Предыстория:
Неисправность началась при поездке в Казань. Приехал туда смотрю бачок пустой. Залил почти литр. Приехал обратно в Москву — бачок пустой. Налил еще литр. На этой неделе вдруг резко поползла температура вверх. Автомагазин оказался рядом. Купил 5л антифриза. Вошло 2,5 л! Сегодня смотрю лужица под машиной. Полез искать и обнаружил трещину на верхнем бачке около заливной горловины…
Занялся выбором и поиском радиатора. Покурив много тем решил остановиться на Nissens 64837A (пр-во Дания, думаю лучше чем Китай). Вот только засомневался, есть ли на нем пробка. Заказал и пробку на всякий случай Masuma MOX-203.
Пришли запчасти быстро. Искал на
http://www.zzap.ru/Радиатор на всякий случай пробил по штрихкоду, и Штрихкод 5707286220591 подлинный, страна-производитель: Дания! Ура!
Пробиваем производителя пробки, и Штрихкод 4560116750030 подлинный, страна-производитель: Япония!
Теперь спокойно меняем! Сливаем через краник антифриз, снимаем вентилятор охлаждения ДВС, снимаем блок предохранителей, отсоединяем верхний патрубок, отсоединяем нижний патрубок, датчики, снимаем крепление радиатора и благополучно его вынимаем. Вентилятор охлаждения кондея снимаем потом на месте. Потом перепаковываем новый радиатор. Накручиваем температурный датчик и все в обратной последовательности. Ничего сложного. По ходу дела старый радиатор был для АКПП…
_________________
Олег Я на
drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!