Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн сен 27, 2021 12:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 10:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Снял датчик..
снимать надо только колесо.. достался он свободно без усилий... ничего не распалось.
сопротивление 500+ кОм :)

Пошел паять от ГАЗовский...

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 11:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1709
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
_JeKa писал(а):
снимать надо только колесо

ну вот, что и требовалось доказать, а то полмашины разбирать зачем-то))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2018 11:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Завелся.. полярность угадал с первого раза. А вот термоусадки и прочего нет, так что паять завтра..
Датчик ГАЗ 23.3847

Изображение

Газовский разъем:
Изображение
Если изображения слетят с хостинга:
центральный - желтый
белый - никуда не выходит совсем (земля).
черный - с краю, между черным и желтым сопротивление 0,8 кОм

Паять по цветам так:
Изображение
наш разъем - ГАЗ:
Красный - черный
Белый - желтый

В другой полярности - не работает, проверил :)

Экран желательно тоже сделать, например из коаксиального кабеля достать.

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2018 12:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
_JeKa писал(а):
достался он свободно без усилий

С ямы делал или на земле,поддомкратив машину?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2018 12:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Мурат1623 писал(а):
С ямы делал или на земле,поддомкратив машину?

C земли поддомкратив колесо.
Теоритически, можно и не снимать, а как писали, просто вывернуть влево.
Но я сразу его не заметил, думал он глубже, и снял.

Но дольше мучался с разъемом, никак не мог расцепить и потом снять с крепежа.
Еще не получилось достать целиком, пришлось разрезать.. провод был между помпой и щупом и никак не пролазил с фишкой.

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2020 11:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 8:07 pm
Сообщения: 15
Откуда: SPb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-FE
Всем привет, и моя история.

Вкратце:
С вечера машина норовила заглохнуть на холостых, а утром просто не завелась.
Скрепкой вывел код ошибки - 13 (датчик оборотов коленвала).
Покурил форум, купил Волговский 23.3847, пластмассовый, с круглым сердечником.
Проводка:
Белый Волга на розовый Тойота Авенсис
Зелёный Волга - на белый Тойота Авенсис
Запустилась!

Опишу и немного подробнее.
Симптомы появились давно: после недельного простоя машина начинала глохнуть на холостых, после прогрева.
То есть, если ездить каждый день, всё в порядке. Неделю постояла, заводится как всегда, пока не прогрелась и обороты повышенные - всё нормально. Когда прогрелась - неустойчивые холостые и почти глохла при резком нажатии газа с холостых оборотов.
Ехала на оборотах 2к+ нормально, но на холостых периодически пыталась заглохнуть, при резком нажатии на газ с холостых - тоже провал и практически глохнет (по факту ни разу не заглох).
Обычно после первой же поездки это прекращалось, и при ежедневном использовании не проявлялось.
Откатался так полгода.

И вот недавно в конце поездки симптом снова проявился и я чуть не заглох на светофоре (газ с холостых).
Остановился, заглушил, посмотрел что мог под капотом.
Завёл - завелась, но стартёр крутился секунд 5, хотя обычно схватывает с 2-3 оборотов.

Приехал, поставил, и утром следующего дня - полный ноль, не схватывает.

У меня сделан кустарный индикатор напряжения на разъёме бензонасоса, сразу было видно - что напруги нет.

Первая мысль - слетел штатный иммобилайзер. Сбегал домой за вторым ключом - то же самое.
Нашёл инструкцию по обучению иммобилайзера (когда в конце машина закрывает и открывает ЦЗ) - не помогло.

Полез замыкать диагностический разъём - выдало ошибку 13.
Оригинальный датчик КВ - под 5 тысяч, благодаря форуму купил волговский 23.3847. Датчик полностью пластмассовый, на конце круглый металлический сердечник. Провода в оплётке - зелёный и белый.

Полез вытаскивать свой датчик КВ 4A-FE Toyota Avensis 1999.
Расположен около шкива коленвала. Если поддомкратить, снять правое переднее колесо и отогнуть пластиковый брызговик, в принципе, подобраться можно. Но в минус 5, с ветром, снегом, в темноте и на обочине, конечно, неприятно...

Болтик на 10, который держит датчик, как ни странно, открутился. Откручивал головкой на 10, маленькой трещоткой на 1/4.
А вот сам датчик закис... Аккуратно поддевал его ножиком, и он даже миллиметра на 2 вылез, но разломался. Пластик с ухом отвалился, а металлический цилиндр (нержавейка!) остался в двигателе.
Так как кромка немного торчала, шанс ещё был. Купил хорошие маленькие клещи с тонкими и острыми губками - и получилось! Вытащил. Но на грани фола.
По факту он там не особо то и прикипел, так как цилиндр датчика из нержавейки, но пластик верха просто раскрошился.
Если не хотите скидывать шкив приводных ремней - вытаскивайте датчик очень аккуратно, покручивая.

Достаточно тяжело подлезать и к разъёму датчика. Доступ к разъёму так же из под правого переднего колеса, над серединой правого приводного вала. У меня там, помимо разъёма датчика КВ, ещё разъём лямбды (кстати, уже ВАЗовской).

Геометрически волговский датчик 23.3847 полностью идентичен родному. Не надо никаких прокладок, подставок, доработки напильником, просто один в один. Сопротивление 850 Ом.
Провода у меня на датчик идут розовый и белый. Плюс Оплётка на массу.
В волговском жгуте - зелёный, белый и металлическая оплётка-экран.

Подключил белый к белому, розовый к зелёному, оплётку вывел на клемму на массу.
При попытке завести появилось напряжение на бензонасосе! Но не заводилась ни в какую. Крутил несколько раз по полминуты.

Грусть-печаль полнейшая. Но в итоге решил перекрутить провода.

Итого:
Тойота РОЗОВЫЙ - Волга БЕЛЫЙ
Тойота БЕЛЫЙ - Волга ЗЕЛЁНЫЙ.
Плюс оплётка-экран на массу.

Завелась с полпинка!!! Ну как всегда - на 2-м обороте колена.
Полчаса не глушил )). Колесо поставил, в багажнике прибрался, колёса подкачала, в салоне сидел грелся )).
Проверил, как заводится - отлично, прокатился по району.

Так всё-таки классно, когда машина работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2021 7:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Опять ошибка 13. Датчик 2 года назад поменял на оригинал, чтобы не на ГАЗовском ездить.
Это такое качество запчастей? Или надо смотреть что может их выводить из строя?

PS: Хорошо, что старый в багажнике лежит, буду завтра менять.
Попробую без снятия колеса :)

ЗЫ: Отбой... просто фишка слетела, но колесо снять успел ))

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE Бош Мотроник не заводится
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2021 9:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 9:45 pm
Сообщения: 322
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Всем доброго времени! Подскажите, правильно ли я понял, что у меня датчик коленвала находится снизу и именно в нём проблема. Ситуация такая: после долгого простоя(месяца два-три), прикурив машину, поехал прокатиться, но в какой-то момент загорелся чек, мотор заглох и машина никак не хотела заводится. Долго танцевал с бубном вокруг, пока не сбросил мозги. После этого завелась, но при движении при наборе оборотов около 1800 загорался чек, после опускания до ХХ, чек гас. Так доехал до гаража, само диагностика показала 12 и 13 ошибку. При этом мотор заводится на раз. И начинает загонятся чек на повышенных оборотах после прогрева. Единственное, что пока получилось сделать это почистить контакты в крышке трамблёра. После этого пропала ошибка 12. Осталась только 13. И теперь чек загорается при оборотах в 2,5 тыщи. Двигатель 4a-fe. Англичанка

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Вот фото моего двигателя.


Вложения:
IMG_20210831_204528_471.jpg
IMG_20210831_204528_471.jpg [ 364.3 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_20210831_204359_078.jpg
IMG_20210831_204359_078.jpg [ 216.48 КБ | Просмотров: 561 ]

_________________
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., лифтбэк 7A-FE - продана
Carina E, Англичанка, 1997 г.в., седан 4A-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB