Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 1:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm
Сообщения: 9
Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор
Репутация: 0 [ ? ]
А что пружинку можно сдвинуть? Она же в корпусе жестко соединена.

_________________
Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Maxim писал(а):
Почистил КХХ ДЗ выставил ДПДЗ заменил антифриз сбросил мозги и теперь обороты сначала 1000 потом растут до 1500-1650

Подробней-что снимал и как регулировал.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
что за пружинка биметалическая? где она находится ? регулиртвал болтик упора ДЗ и болтик с пружинкой на ДЗ. незная как он называется.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Maxim писал(а):
регулиртвал болтик упора ДЗ
Угу. Кто тебя научил? :)
Чего хотел достигнуть регулировкой?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
где то тут прочитал но потом понял что ерунда какая то . как теперь отрегулировать то?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

БелыйГусь писал(а):
Чего хотел достигнуть регулировкой?

у меня заслонку закусывало и просвет был между упором и ДЗ. прочитал что нужно болтик подкрутить пока закусывать перестанет и затянуть гайкой. я так и сделал. как правильно всё сделать , научите .

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
gerzolik писал(а):
значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Alex310584 писал(а):
gerzolik писал(а):
значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.

Спосибо, попробую всё так и сделать.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Представляете у меня когда ДЗ открывал и отпускал чтоб проверить закусывает или нет, болт опора ДЗ отломился, кошмар. Пришлось поставить другой и всё регулировать. Я снял воздушный фильтр и гофру посмотрел положение ДЗ . она закрыта вкрутил болтик упора до соприкосновения так чтоб ДЗ не открывалась совсем и затянул гайкой. Потом отрегулировал ДПДЗ по букварю (с щупом 0,7 проверил щупом 0,4 и 0,9) Поставил всё на место сбросил мозг. завёл обороты 1500 и по мере пргрева падали. потом встали на 800. Спецы подскажите правильно ли всё сделал? Знатокам вопрос -- посмотрел тут фото ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это? кстати на ДЗ написано TOYOTA,

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
у меня сегодня потеха была -> поставил двигатель все прицепил проверил завел машина поработала решил проехатся (это была на работе) покатался минуток 10 , все нормально !!! по пути домой (мнут 20 езды) начал загораться датчик давления масла на холостом ходу (тахометра нету) при легком нажатии на газ все гасло ! затем машина заглохла полезли не хорошие мысли по поводу ремонта движка)))запускается и почти сразу глохнет при этом горит давление масла , было все это уже возле дома . подождал пока машинка под остынет взял пивка как и полагается))) завел, машина работает нормально потом началась такая же история снял разъем с клапана хх машинка работает без проблем (естественно на повышенных холостых) при надевании разъема сразу начинала глохнуть и гореть давление масла.! завтра буду снимать и чистить КХХ!!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Maxim писал(а):
ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это?


На моем 4A-FE CТД Денсо такая же. C одним рычажком наблюдал на 4A-FE ЛБ и 7A-FE ЛБ. На 4A-FE Бош Мотроник - не знаю.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm
Сообщения: 30
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня вот такая беда при движении на второй или третьей передачи обороты после 2000 начинают "плясать" стрелка тахометра дергается хаотично, а силы у мотора явно падают, :shock: а стоит только педаль до упора в пол вжать то сразу все пропадает, до следуещего раз. :oops:
Помогите пожалуйста!!!

_________________
Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 7:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ниче у меня не получается с ХХ :cry: чё только не делал, наверно уже почти все перепробовал, не хочет стабильно работать ХХ.
После всех промывок и регулировок всё по старому. Прогревочные маленькие 1100-1200, холостые от 500 до 900. Чуть проедешь вроде держаться в районе 750, если заглушить и через пару минут завести, то 1сек - 1500об
2-3сек - 500об
4сек-600об и так работает в течении 2 минут, переодически пытаясь поднять обороты до норм. Поле 2 минут поднимаются где то до 700. Всё это сопровождается дрожью по кузову.
Было интересно как ведет себя в этот момнет шторка КХХ, снял с него разьем и подключил к другому КХХ, завел машину - шторка закрылась и всё. Такое ощущение что плохо воздух проходит или бенз. Может проблема вовсе не ДЗ с КХХ ?
P.S. При всем при этом машинка тянет не очень
P.P.S. Еще есть с ГУРом проблема, я о ней в другой теме писал (правда ответов не последовало :( ) Руль туговата крутится, а после минут 20-30 езды еще хуже становится.
Так вот к чему я зто..... Возможно ли что при нагревании ГУРа жижа начинает течь хуже или там что-то сопротивляется насосу или рейке, насос не справляется и происходит доп.нагрузка на двиг. и от сюда трабл с оборотами. :?:

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 7:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Maxim писал(а):
ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это?


На моем 4A-FE CТД Денсо такая же. C одним рычажком наблюдал на 4A-FE ЛБ и 7A-FE ЛБ. На 4A-FE Бош Мотроник - не знаю.:)
У меня тоже денсо я проверял. для чего этот болтик и как его торегулировать правильно?

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Maxim писал(а):
для чего этот болтик и как его торегулировать правильно?


Эти болтики не трогал, т.к. они на моем БДЗ "закернены" краской, т.е. - присутствует заводская регулировка.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Maxim писал(а):
для чего этот болтик и как его торегулировать правильно?


Эти болтики не трогал, т.к. они на моем БДЗ "закернены" краской, т.е. - присутствует заводская регулировка.
В инете полазил и узнал что болтик упора выставляет начальное положение ДЗ а болтик сверху регулирует CO .Вчера помыл форсунки очистителем карбюраторов и машина как то помягче поехала. Вот ещё думаю датчик кислорода поменять и датчик ОЖ.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:23 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Maxim писал(а):
Вот ещё думаю датчик кислорода поменять и датчик ОЖ
А какие к тому показания? Я бы проверил сначала их на работоспособность :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А какие к тому показания? Я бы проверил сначала их на работоспособность

У меня почему то прогревочные обороты не сразу 1500-1600 а сначала 1000 потом начинают расти до 1500-1600 и идет прогрев двигателя как нагревается падают до 800. интересно что если сбросить фишку с датчика ОЖ и снова подсоединить то обороты быстро поднимаются до 1500-1600 и идет прогрев. расход топлива большой стал вот и грешу на датчик кислорода. если можно датчики проверить то подскажите как и насколько это трудно?

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 2:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Maxim писал(а):
У меня почему то прогревочные обороты не сразу 1500-1600 а сначала 1000 потом начинают расти до 1500-1600 и идет прогрев двигателя как нагревается падают до 800.


Аналогично, только небольшая разница в цифрах: сначала 800, затем начинают расти постепенно до 1400, а если на дворе прохладно (далеко за минус), то до 1500-1600 об/мин.

Раньше тоже это напрягало, а потом забил. Даже стало нравиться: холодный движок (особенно в морозы) не сразу начинает молотить на больших, а вроде как, с щадящих постепенно выходит на максимальные прогревочные обороты.

Кстати, по осени установил БДЗ от 7А (не FE) также с заводскими регулировками. Все работает точно так же как и при родном БДЗ.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
на прогретом обороты 800 как и должно быть, но стоит проехать по луже падают до 600, не глохнет, но вибрации неприятные, с чем может быть связано? где то я видел у когото похожую проблему, но чето найти не могу, поиск как всегда бьет мимо, а перечитывать всю эту тему как то не очень хочется :)

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Вчера снял БДЗ и КХХ . промы и прочистил КХХ тщательно и на просвет выставил ДЗ . потом всё собрал вытавил ДПДЗ сбросил мозги. зовёл и всё заработало-пргревочные обороты сразу 1500-1600 и по мере прогрева падают до 800.Всё работает. видимо или был плохо промыт КХХ или ДЗ была выставлена не правильно.

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 2:17 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
gerzolik писал(а):
значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.

Клубни !!!!!!
Такая Хрень у меня: на холодную обороты доходят до 1800, а после прогрева проваливаются до 500-600 и плавают то немного выше, то ниже. И вся эта байда при понижении сопровождается дрожью. Много всего про регулировки написано и в теме и в мануалах, но в моём случае такая тема:


Вложения:
Комментарий к файлу: На странице мануала есть показания сопротивления ДПДЗ. А справа я подписал то, что у меня реально там значится. Кто-нибудь свой датчик так подробно прозванивал? Или вся регулировка заключается в щупе 0,7 мм? Хотя я так и сделал. А далее прозвонил сопротив
t_163_2_355.1.JPG
t_163_2_355.1.JPG [ 40.63 КБ | Просмотров: 6199 ]

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Значит, я так понимаю, никто на эту таблицу не смотрит? 0,7 щуп и вперёд. :shock: . Выходит я самый дотошный Carinaкопатель :D :D

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ну,во-первых,зазоры даны для 3s двига,во-вторых-при нулевом зазоре на IDL-E2не может быть бесконечность.Не стоит доверять этому мануалу.,а у тебя показания в норме.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 1:12 am
Сообщения: 97
Откуда: МосквА
Репутация: 0 [ ? ]
Похоже у меня тоже самое,
когда машина стоит на ХХ, обороты плавают ~ от 700 до 850.
Когда уходит вниз, сопровождается неприятными вибрациями, когад идёт вверх - пропадает.
Я ещё не совсем опытный автолюбилеть, подскажите, где в москве можно проделать эти операции, по чистке КХХ ?
Спасибо

_________________
JT164ATK 1993г.в. японка, 4a-fe LB 1.6л., Хэчбэк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Всем привет!

У меня вот после зимы тож начались проблемы с оборотами, особенно при разагреве. Как только машину завожу обороты 1500-1600, потом стрелка начинает идти вверх примерно до 2000 - 2200 об., а потом резко падает до 1500 и опять наверх, и так несколько раз, а затем все становится нормально. Правда иногда на низах тож подтраивает, а так обороты в итоге становятся где-то 600 - 800!

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB