Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nemo
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:58 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:40 pm Сообщения: 9 Откуда: Ленинградская область г.Сосновый Бор Репутация: 0 [ ? ]
|
А что пружинку можно сдвинуть? Она же в корпусе жестко соединена.
_________________ Карина е 94г Англичанка д-ль 4A-FE LB эксплуатирую 5лет, белая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Maxim писал(а): Почистил КХХ ДЗ выставил ДПДЗ заменил антифриз сбросил мозги и теперь обороты сначала 1000 потом растут до 1500-1650
Подробней-что снимал и как регулировал.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
что за пружинка биметалическая? где она находится ? регулиртвал болтик упора ДЗ и болтик с пружинкой на ДЗ. незная как он называется.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:48 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Maxim писал(а): регулиртвал болтик упора ДЗ Угу. Кто тебя научил?
Чего хотел достигнуть регулировкой?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
где то тут прочитал но потом понял что ерунда какая то . как теперь отрегулировать то?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
БелыйГусь писал(а): Чего хотел достигнуть регулировкой?
у меня заслонку закусывало и просвет был между упором и ДЗ. прочитал что нужно болтик подкрутить пока закусывать перестанет и затянуть гайкой. я так и сделал. как правильно всё сделать , научите .
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
gerzolik писал(а): значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): gerzolik писал(а): значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.
Спосибо, попробую всё так и сделать.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 1:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Представляете у меня когда ДЗ открывал и отпускал чтоб проверить закусывает или нет, болт опора ДЗ отломился, кошмар. Пришлось поставить другой и всё регулировать. Я снял воздушный фильтр и гофру посмотрел положение ДЗ . она закрыта вкрутил болтик упора до соприкосновения так чтоб ДЗ не открывалась совсем и затянул гайкой. Потом отрегулировал ДПДЗ по букварю (с щупом 0,7 проверил щупом 0,4 и 0,9) Поставил всё на место сбросил мозг. завёл обороты 1500 и по мере пргрева падали. потом встали на 800. Спецы подскажите правильно ли всё сделал? Знатокам вопрос -- посмотрел тут фото ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это? кстати на ДЗ написано TOYOTA,
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
у меня сегодня потеха была -> поставил двигатель все прицепил проверил завел машина поработала решил проехатся (это была на работе) покатался минуток 10 , все нормально !!! по пути домой (мнут 20 езды) начал загораться датчик давления масла на холостом ходу (тахометра нету) при легком нажатии на газ все гасло ! затем машина заглохла полезли не хорошие мысли по поводу ремонта движка)))запускается и почти сразу глохнет при этом горит давление масла , было все это уже возле дома . подождал пока машинка под остынет взял пивка как и полагается))) завел, машина работает нормально потом началась такая же история снял разъем с клапана хх машинка работает без проблем (естественно на повышенных холостых) при надевании разъема сразу начинала глохнуть и гореть давление масла.! завтра буду снимать и чистить КХХ!!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Maxim писал(а): ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это?
На моем 4A-FE CТД Денсо такая же. C одним рычажком наблюдал на 4A-FE ЛБ и 7A-FE ЛБ. На 4A-FE Бош Мотроник - не знаю.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустем
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:55 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
|
А у меня вот такая беда при движении на второй или третьей передачи обороты после 2000 начинают "плясать" стрелка тахометра дергается хаотично, а силы у мотора явно падают, а стоит только педаль до упора в пол вжать то сразу все пропадает, до следуещего раз.
Помогите пожалуйста!!!
_________________ Carina E 4A-FE 16valv. 1993,107л.с. Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ниче у меня не получается с ХХ чё только не делал, наверно уже почти все перепробовал, не хочет стабильно работать ХХ.
После всех промывок и регулировок всё по старому. Прогревочные маленькие 1100-1200, холостые от 500 до 900. Чуть проедешь вроде держаться в районе 750, если заглушить и через пару минут завести, то 1сек - 1500об
2-3сек - 500об
4сек-600об и так работает в течении 2 минут, переодически пытаясь поднять обороты до норм. Поле 2 минут поднимаются где то до 700. Всё это сопровождается дрожью по кузову.
Было интересно как ведет себя в этот момнет шторка КХХ, снял с него разьем и подключил к другому КХХ, завел машину - шторка закрылась и всё. Такое ощущение что плохо воздух проходит или бенз. Может проблема вовсе не ДЗ с КХХ ?
P.S. При всем при этом машинка тянет не очень
P.P.S. Еще есть с ГУРом проблема, я о ней в другой теме писал (правда ответов не последовало ) Руль туговата крутится, а после минут 20-30 езды еще хуже становится.
Так вот к чему я зто..... Возможно ли что при нагревании ГУРа жижа начинает течь хуже или там что-то сопротивляется насосу или рейке, насос не справляется и происходит доп.нагрузка на двиг. и от сюда трабл с оборотами.
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 7:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Maxim писал(а): ДЗ но у меня какая то другая , у всех один рычажок на который тросик ложиться а у меня два рычага и тросик ложиться на верхний и он двигает второй нижний который полукруглый как у всех, причём кроме болта упора ДЗ на верхнем рычаге есть ещё болтик которым можно приоткрывать ДЗ. Кто знает что это? На моем 4A-FE CТД Денсо такая же. C одним рычажком наблюдал на 4A-FE ЛБ и 7A-FE ЛБ. На 4A-FE Бош Мотроник - не знаю. У меня тоже денсо я проверял. для чего этот болтик и как его торегулировать правильно?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 6:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Maxim писал(а): для чего этот болтик и как его торегулировать правильно?
Эти болтики не трогал, т.к. они на моем БДЗ "закернены" краской, т.е. - присутствует заводская регулировка.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 7:15 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Maxim писал(а): для чего этот болтик и как его торегулировать правильно? Эти болтики не трогал, т.к. они на моем БДЗ "закернены" краской, т.е. - присутствует заводская регулировка. В инете полазил и узнал что болтик упора выставляет начальное положение ДЗ а болтик сверху регулирует CO .Вчера помыл форсунки очистителем карбюраторов и машина как то помягче поехала. Вот ещё думаю датчик кислорода поменять и датчик ОЖ.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:23 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Maxim писал(а): Вот ещё думаю датчик кислорода поменять и датчик ОЖ А какие к тому показания? Я бы проверил сначала их на работоспособность
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): А какие к тому показания? Я бы проверил сначала их на работоспособность
У меня почему то прогревочные обороты не сразу 1500-1600 а сначала 1000 потом начинают расти до 1500-1600 и идет прогрев двигателя как нагревается падают до 800. интересно что если сбросить фишку с датчика ОЖ и снова подсоединить то обороты быстро поднимаются до 1500-1600 и идет прогрев. расход топлива большой стал вот и грешу на датчик кислорода. если можно датчики проверить то подскажите как и насколько это трудно?
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 2:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Maxim писал(а): У меня почему то прогревочные обороты не сразу 1500-1600 а сначала 1000 потом начинают расти до 1500-1600 и идет прогрев двигателя как нагревается падают до 800.
Аналогично, только небольшая разница в цифрах: сначала 800, затем начинают расти постепенно до 1400, а если на дворе прохладно (далеко за минус), то до 1500-1600 об/мин.
Раньше тоже это напрягало, а потом забил. Даже стало нравиться: холодный движок (особенно в морозы) не сразу начинает молотить на больших, а вроде как, с щадящих постепенно выходит на максимальные прогревочные обороты.
Кстати, по осени установил БДЗ от 7А (не FE) также с заводскими регулировками. Все работает точно так же как и при родном БДЗ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M9suk
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 1:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm Сообщения: 71 Откуда: г.Нижневартовск Репутация: 0 [ ? ]
|
на прогретом обороты 800 как и должно быть, но стоит проехать по луже падают до 600, не глохнет, но вибрации неприятные, с чем может быть связано? где то я видел у когото похожую проблему, но чето найти не могу, поиск как всегда бьет мимо, а перечитывать всю эту тему как то не очень хочется
_________________ CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 4:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Вчера снял БДЗ и КХХ . промы и прочистил КХХ тщательно и на просвет выставил ДЗ . потом всё собрал вытавил ДПДЗ сбросил мозги. зовёл и всё заработало-пргревочные обороты сразу 1500-1600 и по мере прогрева падают до 800.Всё работает. видимо или был плохо промыт КХХ или ДЗ была выставлена не правильно.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Сб апр 24, 2010 2:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
gerzolik писал(а): значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.
Клубни !!!!!!
Такая Хрень у меня: на холодную обороты доходят до 1800, а после прогрева проваливаются до 500-600 и плавают то немного выше, то ниже. И вся эта байда при понижении сопровождается дрожью. Много всего про регулировки написано и в теме и в мануалах, но в моём случае такая тема:
Вложения: |
Комментарий к файлу: На странице мануала есть показания сопротивления ДПДЗ. А справа я подписал то, что у меня реально там значится. Кто-нибудь свой датчик так подробно прозванивал? Или вся регулировка заключается в щупе 0,7 мм? Хотя я так и сделал. А далее прозвонил сопротив
t_163_2_355.1.JPG [ 40.63 КБ | Просмотров: 6199 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Значит, я так понимаю, никто на эту таблицу не смотрит? 0,7 щуп и вперёд. . Выходит я самый дотошный Carinaкопатель
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Ну,во-первых,зазоры даны для 3s двига,во-вторых-при нулевом зазоре на IDL-E2не может быть бесконечность.Не стоит доверять этому мануалу.,а у тебя показания в норме.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sadafaga
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 2:40 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 1:12 am Сообщения: 97 Откуда: МосквА Репутация: 0 [ ? ]
|
Похоже у меня тоже самое,
когда машина стоит на ХХ, обороты плавают ~ от 700 до 850.
Когда уходит вниз, сопровождается неприятными вибрациями, когад идёт вверх - пропадает.
Я ещё не совсем опытный автолюбилеть, подскажите, где в москве можно проделать эти операции, по чистке КХХ ?
Спасибо
_________________ JT164ATK 1993г.в. японка, 4a-fe LB 1.6л., Хэчбэк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Всем привет!
У меня вот после зимы тож начались проблемы с оборотами, особенно при разагреве. Как только машину завожу обороты 1500-1600, потом стрелка начинает идти вверх примерно до 2000 - 2200 об., а потом резко падает до 1500 и опять наверх, и так несколько раз, а затем все становится нормально. Правда иногда на низах тож подтраивает, а так обороты в итоге становятся где-то 600 - 800!
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|