Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 15, 2024 9:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
CraSH_174 писал(а):
на LB подходит десяточный??
На мой LB подошел :)
CraSH_174 писал(а):
они все одинаковые ??
По форм-фактору - да.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
БелыйГусь

Спасибо, завтра поеду покупать -)) Сложно менять его?

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
CraSH_174 писал(а):
Сложно менять его?
Кому как. Мне было не сложно :)
А вот если штуцера топливопроводов закисли, то мало не покажется :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
CraSH_174 писал(а):
Спасибо, завтра поеду покупать -))

не забудь фишку купить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
voldemarik
какую фишку?? на десяточный насос??

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
CraSH_174
ответную . Одна на насосе когда ты его купишь "мама" а нужна тебе "папа" та что в него втыкнёться, т.к. твоя фишка "папа"не подоёдет и придёться менять

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Crazy-Frog
то есть вазовского "папу", пральна ??? сорри, просто день тяжелый, туплю сижу -(((

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
CraSH_174
угу оно самое надо сразу брать

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Crazy-Frog
ок, спасиба :roll:

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:54 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
Одна на насосе когда ты его купишь "мама" а нужна тебе "папа" та что в него втыкнёться
Кхм, из насоса папы вытарчивают, ей бо ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Crazy-Frog писал(а):
т.к. твоя фишка "папа"не подоёдет

но когда поменяешь, она подойдет и на родной насос.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:45 pm
Сообщения: 23
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
только что купил насос. В магазине разобрался 1.5 = 75 л\ч, 1.6 = 100 л\ч. На мою карину 1.6 сказали брать насос производительностью 100 л\ч. а не 453 как тут говорилось раньше. У 453 насоса производительность 75 л.
Это я про насосы BOSCH для 2110

_________________
Carina E 97г.в. 1.6 4A-FE (не LB) (англичанка) седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Carina-e-Odessa писал(а):
У 453 насоса производительность 75 л
А какой номер у насоса с производительностью 100 л/час?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Два месяца назад умер родной насос. Умирал так - чтобы завестись нужно было пару раз ударить по крышке насоса во время кручения стартера, а потом он работал нормально. ...
Раздумывал какой взять
1. Оригинал - 4000р.
2. Денсо - 1800р.
3. Бош - 1000р.
4. Китайский - 700р.
Взял Денсо, вроде как оригинал только не в таётовской коробке. ....
И вот сегодня, этот Денсо внезапно умер, без каких либо на то оснований. Проехал за это время всего около 7тыс. км. ..... Случилось это так - ездил в другой город, вернулся уже домой, стою в пробке, подкатываюсь к светофору, загорелся зеленый, нажимаю на газ, а машина глохнет :shock: пробую завести фиг вам :( включаю аварийку и под капот смотреть что там случилось, само диагностика и т.п .... тут подошел гаишник, предложил помочь оттолкнуть машину на обочину .... вообщем ковырялся - ошибок нет, искра есть .... скинул обратку с топливной рейки, а там сухо, когда кручу стартером .... не долго думая, снял бензонасос,... он горячий, рука даже не терпит. ... отключил его,.. попробовал напрямую к аккумулятору, внутри что то щелкает в момент "контакта" и все - тишина :) .... .... Закрыл машину побежал искать магазин ... взял БОШ 453 ... быстренько на "соплях" его повесил, машина завелась, приехал домой :)
...
Так вот пара вопросов:
БОШ мне достался золотистого цвета, вроде как он должен быть серебристого?? И что делать с ДЕНСОвским? чек и коробка сохранились идти возвращать?

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:45 pm
Сообщения: 23
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
БелыйГусь писал(а):
А какой номер у насоса с производительностью 100 л/час?

Номер сейчас не скажу так как не могу найти коробку, отпишусь завтра. Помню что последние цифры 001.
Только вот сейчас в кратце расскажу свою историю. Вообщем приехал я на мойку, машину помыли, я пришел ее забирать а она ВСЁ........незаводится, стартер крутит в холостую, даже не "хапает". Я сразу понял что топливо не поступает вообще, сразу сгрешил на сигнализацию, так как старый хозяин мог поставить блокировку и тому подобное..... Вобщем приезжали ребята с СТО и сказали что пришел конец бензонасосу. Для меня было удивлением что так резко при том что машина работала идеально. На сколько я знаю что насосы так резко не умирают. Кароче поменяли бензонасос........а он тоже не работает ))))))))Оказалось у меня под сидением был тумблер который отключает бензонасос, остался от старого хозяина. Про существование этого тумблера я не знал (машина у меня 4 года). Старый бензонасос оказался рабочим, но качал всего лишь 3 кг из 7 . Кароче потратился зря не зря - незнаю))))

_________________
Carina E 97г.в. 1.6 4A-FE (не LB) (англичанка) седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 8:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
БелыйГусь писал(а):
А какой номер у насоса с производительностью 100 л/час?

Ставил себе волговский - какая производительность не знаю, но скорее всего больше, чем у родного. Насос Simens VDO (продавцы сказали, что идет на волгу как оригинал). На корпусе насоса выбито: 993762061 01110 №1054. На коробочке от насоса: 993762061 (993762170). Электробензонасос HPI-8.0.
Carina-e-Odessa писал(а):
но качал всего лишь 3 кг из 7

Эт тебе кто сказал, что он должен 7 качать? :o Видимо, так тебе оправдали замену насоса. :D

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Порылся в интернете насчет бензонасоса. Похоже, он и есть с подачей 100 л/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Александр74 писал(а):
Похоже, он и есть с подачей 100 л/ч.

для волги, а точнее для газали чуть больше должна быть производительность. У боша точно больше.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Ф общем вчера я после баскета сел в машину в дождь а у миня чик чирик и не заводится. Поюзали посмарели оттащили. Искра есть начали добираться до бензонасоса (хорошо друг шарил в этом себе уже минял када то). Ну и постучали завелась =) Позаводилась раз 5 и всё стучи не стучи.
Всё перечитал всю тему, как всегда бедного Вольдемарика обижаете тут =)
Белый Гусь как всегда на высоте с фотоотчётом ;) Когда ты пересядешь на майбах этот форум потеряет много ;) Тока вот я блин правильно ли понял надо купить "Датчик уровня топлива Вазовский" чтоб была дополнительная фишка "папа"? И не совсем понял, а что же делать если я такой не найду. А именно:

Цитата:
Отступление 1. Впоследствии пришла мысль, что вместо широкомамной фишки можно было обойтись двумя проводочками-переходниками с узким папой с одной стороны и широкой мамы с другой, запаянные от КЗ в термокембрик. И не рыскать в поисках этой самой фишки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Роман писал(а):
чтоб была дополнительная фишка "папа"?
Фишка-Мама. Широкая. Из насоса вытарчивают папы :)
Роман писал(а):
что же делать если я такой не найду
Делаешь два проводка 3-5 см. С одной стороны проводка обжимается узкая клемма-папа, чтобы в родную фишку-маму узкую запихнуть. С другой - широкая клемма-мама, чтобы натянуть на широкого папу жигулевского насоса.
И в термокембрик клеммы затянуть, чтобы не коротили, там бензин :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:42 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Хммм =) Чёрт ну никак не допедрю тоесть 2 проводка как бы перехадник? (Термокембрик изолирующая трубочка?). Я просто представляю как на папу провод обмотать (контакт торчит) а в маму то как запихивать. Может мне просто по фоткам тяжело понять не держа его в руках =(

Цитата:
чтобы не коротили, там бензин

Однозначна сцыкатна :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:15 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Роман писал(а):
Я просто представляю как на папу провод обмотать (контакт торчит) а в маму то как запихивать
Ром, йопта, ты автоклеммы в руках держал? Которые полосками по 5-10 штук продаются? Там с одной стороны клеммы рабочая часть, папа/мама. А с другой обжим для провода. :)
Роман писал(а):
Термокембрик изолирующая трубочка?

Точно. Одеваешь ее на место, зажигалкой греешь, трубочка скукоживается и плотно изолирует изолируемое ;)
Продается в тех же автолавках

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Не поверишь Иваныч! Ну не держал я их =) Но примерна понял =) Я надеюсь в авто 49 их найти не проблема но сначало подзаморочусь найти "Датчик уровня топлива Вазовский " .
А фильтр от 10-ки не пододёт =) Ну мало ли =) Помоему же писалось что подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
В общем при помощи 2-х коктелей, кучи советчиков, кучи помошников И проста наблюдателей, а так же такой то матери. Был заменён бензонасос =) Всё бы шло плавней если бы не прикипело соединение одного из шлангов (оторое 2 винта вращать друг против друга) убил часа 2 пол литра ВДХ-и и уже собирались к чертям откусывать да шланг мостырить (но хорошо парень попался в сервисе работал долго) подошол крякнул поковырялся и каким та чудом отвернул =) В общем обьяснил, что руки растут у нас правильно, но опыта у него в этом поболе поэтому его руки покруче заточены =)

В общем фильтр от 10-ки не подошол. пришлось ставить старый. Ибо тогда не входит по длинне насос мм на 5 но упирается в бак. Ибо 10-ский фильтр с более пластмассой там которая прям напротив насоса оказывается удлинняя его. А наш тоётовский сбоку. В общем обычный 10-ский в виде (Гусиной лапки) сходу не подходит как мы не крутили-резали и т.д.

Ну и думаю все конечно умные, но мы на радостях вроде об этом подумали , но не проверили. В итоге есстено перепояли фишку обратной полярности на что насос вдувал в дензобак воздух вместо того, чтоб сосать =)
В общем часа в 2 ночи закончили начал я в 8 вечера %-) Но зато все зап части с авто 49 =) Бюджет 2000руб.
1630 Бош насос от 10-ки
300 Датчик уровня топлива от 10-ки
термокембрики (Кстати Михаил Иванович удобная весчь оказывается, а то я по старинке всё изалентой =) )
фильтр около 100руб

В общем если бы не трубка конечно управились бы быстрее. Но вот так вот =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:39 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Роман писал(а):
В итоге есстено перепояли фишку обратной полярности на что насос вдувал в дензобак воздух вместо того, чтоб сосать =)
Чиста дети :lol:
Роман писал(а):
термокембрики (Кстати Михаил Иванович удобная весчь оказывается, а то я по старинке всё изалентой =) )
Ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:45 pm
Сообщения: 23
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Номер бензонасоса Bosch производительностью 100 л.ч : 0 580 454 001

_________________
Carina E 97г.в. 1.6 4A-FE (не LB) (англичанка) седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB