Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
выхлопная система http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18622 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Евгений Литяк [ Чт янв 08, 2015 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Виталичек ждёмс с нетерпением |
Автор: | Виталичек [ Сб янв 10, 2015 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Евгений Литяк Дима-Gibson в сообщении от Вт 30 сен 2014 8:08 добавил ссылку на фото. На фото "кармашек" во всей красе! Но у меня он красивее! |
Автор: | Dmitriy [ Сб янв 10, 2015 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Matrix51 писал(а): Как слышно звук выхлопа убогий, может это только у меня именно так, не знаю зы. может конечно это для меня он низко висит, но штатный вроде повыше был Такая же ерунда. |
Автор: | k0cm0 [ Ср янв 21, 2015 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Выхлопная система |
Не раз приходилось менять гофру и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4. Меняю - радуюсь, а потом снова терплю эти звуки. Каталик выбивали, звон жуткий. Было решено поменять каталик на универсальный Bosal 099-948 и взять трехоплеточную гофру Bosal. Но есть проблема, о которой хотелось узнать у Вас. Диаметр моей выхлопной трубы - 60мм. Могло ли так быть с завода или предхоз что-то изменил? Читал, что у всех вроде 50мм. Как вариант решения проблемы - замена трубы на 50мм. Как это лучше осуществить (процесс)? Учитесь пользоваться поиском! Тот же ГУГЛ при введении "carina e выхлопная система" выводит эту тему в первую строку. |
Автор: | [Gibson] [ Ср янв 21, 2015 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
k0cm0 писал(а): и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4 может сварили в первый раз гофру в таком положении, что при установке в системы выхлопа она стоит в напряжении на кручение...чисто предположение конечно...так же можно и подушки двигателя передние и задние посмотреть - их износ так же ведет к ускоренному износу гофры. |
Автор: | k0cm0 [ Ср янв 21, 2015 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
[Gibson] писал(а): k0cm0 писал(а): и каждый раз она начинает сечь через недели 3-4 может сварили в первый раз гофру в таком положении, что при установке в системы выхлопа она стоит в напряжении на кручение...чисто предположение конечно...так же можно и подушки двигателя передние и задние посмотреть - их износ так же ведет к ускоренному износу гофры. Подушки смотрел перед установкой - все в норме были. Установка идет перед самим стыком с каталиком. А что по размеру трубы может сказать, посоветовать? |
Автор: | [Gibson] [ Ср янв 21, 2015 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
k0cm0 писал(а): по размеру трубы вот смотри выхлоп состоит у нас из 4 кусков: 1) выпускной коллектор, приемная труба, кусок с катализатором, оконечная часть с 2мя банками. На каком участке у тебя труба 60 мм? |
Автор: | k0cm0 [ Ср янв 21, 2015 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
На приемной трубе с гофрой точно, дальше не успел замерить. Но мне доказывали на базаре, когда просил гофру 60 на 150 (а я их брал уже штуки 3 и точно знаю размер), что у меня там 50 должно быть. |
Автор: | Евген [ Ср янв 21, 2015 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
У меня было 50 мм |
Автор: | Череп [ Сб фев 21, 2015 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
digimortal писал(а): можно ли их заменить на что то от нашего автопрома или вообще заменить чем то От сажи и окалины кольца и фланцы почисть, затем обильно серым герметиком смаж и собери. Потом часа 2-3 подсуши, можеш завести, чтоб подогреть трубы градусов до 40-50, но не выше. Потом желательно сутки не ездить. На несколько лет забудеш про них. |
Автор: | digimortal [ Сб фев 21, 2015 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
спасибо, совет приму, но есть проблема. Я так понимаю тут кольца старые нужны? У меня просто сейчас по сути вообще никаких нет. Которые стоят они больше чм надо по диаметру, от одинарной приемной трубы. Просто собирал временно с помощью того что под рукой было. |
Автор: | AkiriS [ Чт июн 18, 2015 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Подскажите, пожалуйста. Вложение: Это оригинальный глушитель или аналог? По указанным цифрам никак не могу найти в интернете. Преследует та же беда что у многих, глушитель низко висит, и изгибом цепляю всё подряд. Крепления вроде как все живые. И еще, может кто знает на 7а-фе, ЛБ подходят колечки от ГАЗ-53, которые многие на форуме используют? |
Автор: | Евген27 [ Чт июн 18, 2015 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Видимо,это резонатор.Скорее всего оригинал,их нечасто меняют,да по такой цене) |
Автор: | alexrotor [ Чт июн 18, 2015 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
AkiriS оригинал |
Автор: | kizia227 [ Чт июн 18, 2015 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
AkiriS писал(а): глушитель низко висит У меня такой же раньше стоял, внутри отвалился ,провис и резонировал, как на "Волге".Сейчас постепенно прогорает основной глушитель. |
Автор: | AkiriS [ Пт июн 19, 2015 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Спасибо! Получает, что у меня только приемная труба неоригинальная. и всё равно почему-то для выхолопуха провисает... странно как-то Ладно, буду разбираться. |
Автор: | AkiriS [ Вс июн 21, 2015 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
В общем не смог разобраться почему так низко висит. Решил проблему не красиво, и не правильно, но она решена. Толстой проволкой прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке(так называется?). Теперь вся система висит высоко. При этом на удивление нигде ничего не стучит и не пердит. Хоть это и не правильно, но я уже устал за всё подряд шеркать этим изгибом, да и за 2 года так нашеркал, что прошеркал дырку. |
Автор: | Евген27 [ Вс июн 21, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
AkiriS писал(а): прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке И теперь весь резонанс ,наверное,на кузов пойдет? |
Автор: | AkiriS [ Вс июн 21, 2015 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
Евген27 писал(а): AkiriS писал(а): прикрутил заднюю часть глушителя к задней балке И теперь весь резонанс ,наверное,на кузов пойдет? Вообще нет никаких негативных последствий. Я же оставил зазор между балкой и глушителем. Т.е. расстояние между ними есть и это по сути получился дополнительный кронштейн для трубы глушителя. |
Автор: | alexrotor [ Вс июн 21, 2015 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
AkiriS Дело в том что глушители не зря вешают на демпфирующие подвесы (резиновые). Проволока это жесткое крепление, отсюда и возможный резонанс, а скорее всего ее очень быстро перетрет |
Автор: | AkiriS [ Вс июн 21, 2015 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
alexrotor писал(а): AkiriS Дело в том что глушители не зря вешают на демпфирующие подвесы (резиновые). Проволока это жесткое крепление, отсюда и возможный резонанс, а скорее всего ее очень быстро перетрет Я в курсе Но у меня выбора нет. Или ездить и чиркать, и раз в месяц заваривать дырку, которая уже образовалась. Или как-то исхитряться и переваривать всю систему, с непонятным исходом и неопределенным бюджетом. Я бы поменял трубу, да вот толку-то? Польские walker судя по форуму обладают той же проблемой. А у меня еще оригинал. Возможно проблема в неоригинальной приемной трубе? Так у оригинальной ценник конский, слишком круто. А б/у сложно найти. На форуме никаких дельных советов о низком глушителе нет, поэтому приходится исхитрятся. И других способов у меня нет. Я проехал с этой "системой" из проволки около 1000 км. перед тем как передал под более толстую проволку, вчера. И вообще никаких минусов не было. Да и сечас всё ок. Буду смотреть, и надеяться, что всё ок будет Иначе я не знаю, что можно еще сделать) Как вариант где-нибудь по середине сделать еще одно крепление с резиновыми демпферами) з.ы. кстати, после 1000км на проволке, когда я ее снял, труба провисла, но не так сильно, как это было до нее. Почти нормально, хотя и низковато. И у меня появилась мысль, что, возможно, за 17 лет, под воздействием нагрева\охлаждения, труба и изменила свои первоначальные изгибы. И если ее как-нибудь изогнуть, то будет нормально висеть. Ну или оставить как сейчас на годик, глядишь через год сниму и без проволки всё ок будет. |
Автор: | kizia227 [ Пн авг 17, 2015 2:02 pm ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система | |||||
Пришло время выхлопной системы. Удалил катализатор, вварен пламягаситель Atiho, резонатор Bosal 228-217 , б\у глушитель от калдины. Машинка стала порезвее, пропали LB-шные поддергивания-это +. Минус, то что подванивает выхлоп. Вопрос, кто ставил резонатор Bosal 228-217, на долго-ли хватает? Катализатор был не забит.(с той стороны лампочка в трубе)
|
Автор: | FraG [ Пн авг 17, 2015 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система |
а кто делал прямоток?без каталика,без резонатора? какую конечную банку ставили чтоб не горела? |
Автор: | Sanchis85 [ Пн авг 17, 2015 5:14 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: выхлопная система | ||
kizia227 а с чего решил что кат не забит? это ж с краю он чистый, внутри то он может быть забит. у него же структура то не плоская
|
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |