Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 64 из 117 |
Автор: | scorp ss [ Вт июл 23, 2013 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
а если масло не ест но кажется есть потеря мощности ... вяло разгоняется ... прошла 300 тысяч ... что менять ? |
Автор: | Лодочник [ Вт июл 23, 2013 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Сначала надо компрессию померять. |
Автор: | sergei04 [ Ср июл 24, 2013 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB. В поиске почитал ,так нашел 3 или 4 номерка.Какой выбрать не знаю. По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ? |
Автор: | vermaxtozoid [ Ср июл 24, 2013 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
sergei04 писал(а): Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB. У меня прицел на такой вариант 04111-16251. |
Автор: | Кирилл44 [ Ср июл 24, 2013 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Я себе взял 04111-16251. Всё идеально подошло. А, да, цена около 5 килорублей. |
Автор: | KeeperSmit [ Чт июл 25, 2013 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Подскажите стоит ли заморачиваться! Совсем недавно стукнул пробег 360т.км в мотор не лазили, масло он не ест ни сколько, но езжу я почти всегда в 4-5.5т. оборотов кручу высоко вообщем, может сразу приготовится к капиталке или ничем страшным это не грозит! |
Автор: | Tosik [ Чт июл 25, 2013 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
KeeperSmit а что грозит то?пробег или то что ты двиг крутишь? зы С таким подходом нужно было сразу две машины тебе покупать,а вдруг чё сломается |
Автор: | Kentavr [ Чт июл 25, 2013 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
KeeperSmit не тронь технику - не подведет! и не мешай машине работать! |
Автор: | Лето [ Чт июл 25, 2013 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
sergei04 писал(а): Подскажите пожалуйста номерок полного комплекта прокладок двигателя на 4A FE LB. В поиске почитал ,так нашел 3 или 4 номерка.Какой выбрать не знаю. По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ? полный комплект прокладок для ремонта двигателя 4A-FE LB Japan 04111-16251 У меня, кстати, такой же красный седан. Фотка здесь viewtopic.php?f=7&t=12261&start=125#p555042 Пробил по Экзисту 04111-02022, мне выдало ссылки на Авенсис и Корону.... Давай VIN сюда или в личку - посмотрю. |
Автор: | artem.levenkov [ Чт июл 25, 2013 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
scorp ss писал(а): а если масло не ест но кажется есть потеря мощности ... вяло разгоняется ... прошла 300 тысяч ... что менять ? 1. Забитый катализатор. 2. Неработающий датчик кислорода. 3. Забитый воздушный фильтр. 4. Эффект плацебо. |
Автор: | Дмб [ Чт июл 25, 2013 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
А это что? |
Автор: | Кирилл44 [ Чт июл 25, 2013 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Доброго всем дня, народ, подскажите, а у нас поршня посажены на горячую или там стопора стоят? А то чёт я не нашёл этого нигде. А может и плохо искал. Заранее благодарю. |
Автор: | Lynch [ Чт июл 25, 2013 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Кирилл44 писал(а): Доброго всем дня, народ, подскажите, а у нас поршня посажены на горячую или там стопора стоят? А то чёт я не нашёл этого нигде. А может и плохо искал. Заранее благодарю. Посадка в шатун, стопоров у меня лично не было. Сажали на горячую. Как-то, где-то тут читал, что бывают со стопорами, но про какой мотор речь шла не помню. Врать не буду. |
Автор: | sergei04 [ Чт июл 25, 2013 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
sergei04 писал(а): По вину выдает 04111-02022. Он для ЛБ ? Такой комплект стоит в Екзисте 278$ 04111-16251 стоит 135$ на японку. Вопрос, в чем разница этих двух комплектов, кроме цены ? И подойдет ко мне на англичанку 4 A-FE LB , этот комлект с японской сборки 04111-16251, что-бы потом ничего не до заказывать? Не могу определиться , да и переплачивать не охота. |
Автор: | judge [ Чт июл 25, 2013 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Кирилл44 Ничего там греть не надо,хуже можешь сделать только. |
Автор: | artem.levenkov [ Пт июл 26, 2013 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Цитата: Ничего там греть не надо,хуже можешь сделать только. Кувалдой его, кувалдой Вот чего вы гадаете, я не понимаю? Есть же на наши машины оригинальные мануалы. Открываем и видим: Вложение:
|
Автор: | Кирилл44 [ Пт июл 26, 2013 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
artem.levenkov Нифига из него (мануала) не понял. Поясни недоучке |
Автор: | Кирилл44 [ Пт июл 26, 2013 7:58 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! | ||
А у меня совсем другая картинка, и никаких стопоров там нет. Да и втулок тоже. Видимо на разных движках всё по-разному.
|
Автор: | MerTV [ Пт июл 26, 2013 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Тит 32 у тебя двигатель то какой? На триэсах,ранних,посадка плавающая,с стопорами |
Автор: | judge [ Пт июл 26, 2013 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
artem.levenkov При чем здесь кувалда? Понятно,что прессом,никаких гаданий,прессуется без нагрева,вот и все...и это опыт уважаемых людей,которые на этом,образно говоря,собаку съели))Это не я точно ,но он рядом |
Автор: | Тит 32 [ Пт июл 26, 2013 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV Значит у меня замена пальцев обойдется без пресса? Но втулки в шатунах придется менять? И где взять пальцы отдельно??? Во вопросов назадавал... |
Автор: | MerTV [ Пт июл 26, 2013 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Тит 32 писал(а): MerTV Значит у меня замена пальцев обойдется без пресса? Но втулки в шатунах придется менять? И где взять пальцы отдельно??? Во вопросов назадавал... Обойдется без пресса Втулки меняются не абы как.а лишь при износе Пальцы отдельно не идут,можно приглядется к Волговским А зачем тебе пальцы менять? И втулки? Пробег под 500-600 тысяч? Я ни разу не менял на триэсах,там нет такой болячки как на Ашных движках |
Автор: | Тит 32 [ Пт июл 26, 2013 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
MerTV писал(а): Я ни разу не менял на триэсах,там нет такой болячки как на Ашных движках А вот это радует. Просто начитался здесь про эту болячку, и решил, что и у меня будет такая же проблема. Значит триэсы в этом смысле понадежнее... Спасибо за подсказку |
Автор: | artem.levenkov [ Ср авг 07, 2013 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капиталъ-ка! |
Цитата: Понятно,что прессом,никаких гаданий,прессуется без нагрева,вот и все...и это опыт уважаемых людей,которые на этом,образно говоря,собаку съели))Это не я точно ,но он рядом В моём понимании единственное, что нужно уважать - это правду. Особенно это касается техники. Тут авторитетов быть не должно, должны быть факты. А факты говорят о том, что холодная запрессовка пальцев в алюминиевые поршни снижает натяг посадки пальца из-за деформации мягкого алюминия. Данных на пальцы у меня нет, но есть данные на гильзы: при холодной прессовке натяг получается на 2/5 меньше нормативного. Много это или мало может понять только человек, владеющий сапроматом. У меня этот скилл пока ещё не прокачан И статистических опытных данных (с хорошей выборкой) ни у меня ни у тебя нет. Однозначного ответа нет. Но есть обоснованные подозрения. Выбор делает каждый самостоятельно. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Стоп. Я дурак. Всё, что я тут понаписал, относится к тому случаю, когда в мануале написано греть. Для 4a-fe греть не надо. Когда предыдущий пост писал, я это помнил, а сейчас уже забыл Кстати, никого обидеть не хотел. Про кувалду просто шутка была. |
Страница 64 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |