Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 12:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
a_berger писал(а):
заслонки лб какое положение должны занимать?

Полностью должны должны быть закрыты :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 1:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Space marines писал(а):
Полностью должны должны быть закрыты

На снятом коллекторе должны быть закрыты? оО Может они закрываются, когда в трубках вакуум создается?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 2:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
a_berger писал(а):
оО Может они закрываются, когда в трубках вакуум создается?

Вакуумом их наоборот открывает, :a_g_a:,ты сальники менял?После сборки заслонки должны ходить свободно, быть плотно закрыты :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Space marines
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Посмотри, тут они так же открыты на фотках.
Сальники думаю поменять, но не хочу мешать машине ездить и болты там открутить нереально))

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 3:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm
Сообщения: 292
Откуда: Пермский край г Губаха
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
[quote="a_berger"][/quote]
Там тоже не понятно,на одной фото открыты,на другой закрыты :a_g_a: ,а по логике,открываются они при оборотах 2500 или 3500,не помню уже,значит в покое должны быть закрыты :-ok-:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5016961446,почитай все,


Последний раз редактировалось Space marines Ср фев 17, 2016 3:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2016 3:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Space marines
Они закрыты, там где нет этой штуки, которая их открывает, она их держит.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 12:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Вот и я решился провести вскрытие, по банальной причине жора, масла. Буду делать сам, так как не имея опыта в данном деле прошу поделится в тонкостях снятия ГБЦ, как правильно снять трамблер или нанести метки, как правильно снять ремень ГРМ если имеет значение, как правильно производить замеры частей ГБЦ, замеры в цилиндрах, в паре поршень цилиндр. Замер шатунных вкладышей, если чего забыл поправьте! Да к стати прогорел еще клапан, компрессия в цилиндрах 8, 9, 8, 2. Заранее благодарен, решил вскрывать сам, потому что хочу сам!!! :D

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 5:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
sashok
Ваше решение достойно уважения. Не так давно сделал тоже самое. На этом форуме уже есть ответы на Ваши вопросы. И обязательна нужна книга по карине. Есть еще книга по моторам тойоты 4А, 5А, 7А.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 6:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
я вот например не нашел как снять ремень ГРМ правильно, или как снять трамблер что бы потом не мучатся выставлять зажигание, ну а про правильность замеров головки и цилиндра вообще, книга есть, но это не заменит опыта людей которые это делали, ведь я не просто спрашиваю, а спрашиваю от того что это не делал ни когда, а жуть как хочется запастись заранее знаниями!
Извиняюсь про ГРМ погорячился, нашел :ne_vi_del:

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 6:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
sashok писал(а):
хочется запастись заранее знаниями

Если нужна литература - пиши в ЛС, есть по машине и по движкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 6:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Почитал по ГРМ и сразу вопрос если распредвалы снимать то не обязательно что бы он стоял по метке при снятии ремня, вопрос 2 куда вкручивать болт что бы шестерню потом не взводить заново. Ща кинулся на второй комп а дети его форматнули а там мануал был :o baloven Спасибо как раз надо.

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:10 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
sashok
Трамблер- чертилкой отметь положение относительно крепежных болтов(на гбц, для угла зажигания), а при установке если не будет вставлятся поверни на пол оборота. Про ремень в книге точно написано(просто поставишь по меткам). Но я повторюсь: все тут уже написано и разжевано. Особенно нужные советы дает MerTV и Vitek.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
но есть вещи которых я еще не до понимаю, уж простите за назойливость, значит выставил по меткам снял ремень, снял трамблер с нанесением меток, пока не знаю куда вкручивать болт для фиксации взводной пружины (потом узнаю), снимаю распредвалы, откручиваю голову и на дефектовку (про нее позже), при этом уже слита жижа и масло, как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю, снял поддон открутил шатуны причем все разложил при этом по порядку что с какого цилиндра, далее выталкиваем поршни вверх (тож пока не знаю как) но при этом как умудриться не сдвинуть все с меток :ne_vi_del:

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
sashok писал(а):
как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю

А зачем? Будешь собирать - всё выставишь по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sashok писал(а):
снимаю распредвалы

Прочитай в книжке как надо снимать р/валы.
sashok писал(а):
как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю

Здесь метки тебе не нужны. Снимай и не обращай на них внимание.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
sashok писал(а):
как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю,

В этом нету никакого смысла. В смысле не сворачивать коленвал.

Этот мотор не упирается поршнями в клапаны, поэтому по меткам можно ставить, когда шкивы уже установлены.

sashok писал(а):
выталкиваем поршни вверх (тож пока не знаю как)

Трубкой 12-14мм за 1 из шатунных болтов. Главное - по стенке цилиндра не елозить.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Спасибо с метками разобрались, правда пока теоретически запасаюсь знаниями пока еще холодно, распредвал тож вытаскивать надо? или сначала замеры и если все в допуске то оставляем так? или все таки снимать нужно что бы поршня выдавить в вверх, еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично?

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
sashok писал(а):
распредвал тож вытаскивать надо?

А как вы собрались менять МСК? Заодно клапана сгоревшие замените, остальные просто притрете, раз ГБЦ поднимаете. Это можно сделать только со снятыми РВ.

sashok писал(а):
еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично?
У меня тоже нет :( Я 2 машины ремонтировал на улице. На последней 2 раза перебирал мотор перед домом. Не умер вроде, а результат определенно радует.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 7:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Черепашка-ниндзя писал(а):
sashok писал(а):
распредвал тож вытаскивать надо?

А как вы собрались менять МСК? Заодно клапана сгоревшие замените, остальные просто притрете, раз ГБЦ поднимаете. Это можно сделать только со снятыми РВ.

sashok писал(а):
еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично?
У меня тоже нет :( Я 2 машины ремонтировал на улице. На последней 2 раза перебирал мотор перед домом. Не умер вроде, а результат определенно радует.

Ой блин КОЛЕНВАЛ конечно же имел ввиду!!!

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
sashok
было дело я на тазе 06 в -17 под навесом без ямы поршневые кольца менял. утром начал в 21.00 завёл агрегат, правда после долго отпаивался :dr_ink:
если сильно захотеть то всё получится :roll:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
sashok
Коленвал не надо снимать. Яма ОЧЕНЬ облегчит работу.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 6:28 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Вопрос остается открытым как стопорить пружину, и как выталкивать поршня, а что бы сделать замеры обязательно их снимать или можно не снимая мерять, ведь в нижней точке они не изнашиваются я так понял?

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 7:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
sashok писал(а):
как стопорить пружину, и как выталкивать поршня

Скачай книгу, в наше время это не проблема, там все процедуры подробно расписаны,
включая моменты затяжки болтов, что очень поможет при сборке двигателя :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 8:33 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm
Сообщения: 66
Откуда: Казахстан, Тайынша
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
Да в этой книге хрен разберешься, пока я буду по ней разбираться еще одна зима придет, опыт гораздо ценнее чем книга!!!

_________________
Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 9:49 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 338
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
http://autogear.ru/toyota_repair/mech/4330/
я лично по этому пособию делал!!
толково и подробно написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB