Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Space marines
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
a_berger писал(а): заслонки лб какое положение должны занимать? Полностью должны должны быть закрыты 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Space marines писал(а): Полностью должны должны быть закрыты На снятом коллекторе должны быть закрыты? оО Может они закрываются, когда в трубках вакуум создается?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Space marines
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
a_berger писал(а): оО Может они закрываются, когда в трубках вакуум создается? Вакуумом их наоборот открывает,  ,ты сальники менял?После сборки заслонки должны ходить свободно, быть плотно закрыты 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Space marines
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 3:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
[quote="a_berger"][/quote] Там тоже не понятно,на одной фото открыты,на другой закрыты  ,а по логике,открываются они при оборотах 2500 или 3500,не помню уже,значит в покое должны быть закрыты http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 5016961446,почитай все,
Последний раз редактировалось Space marines Ср фев 17, 2016 3:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Ср фев 17, 2016 3:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Space marines Они закрыты, там где нет этой штуки, которая их открывает, она их держит.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 12:08 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Вот и я решился провести вскрытие, по банальной причине жора, масла. Буду делать сам, так как не имея опыта в данном деле прошу поделится в тонкостях снятия ГБЦ, как правильно снять трамблер или нанести метки, как правильно снять ремень ГРМ если имеет значение, как правильно производить замеры частей ГБЦ, замеры в цилиндрах, в паре поршень цилиндр. Замер шатунных вкладышей, если чего забыл поправьте! Да к стати прогорел еще клапан, компрессия в цилиндрах 8, 9, 8, 2. Заранее благодарен, решил вскрывать сам, потому что хочу сам!!! 
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 5:58 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
sashok Ваше решение достойно уважения. Не так давно сделал тоже самое. На этом форуме уже есть ответы на Ваши вопросы. И обязательна нужна книга по карине. Есть еще книга по моторам тойоты 4А, 5А, 7А.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
я вот например не нашел как снять ремень ГРМ правильно, или как снять трамблер что бы потом не мучатся выставлять зажигание, ну а про правильность замеров головки и цилиндра вообще, книга есть, но это не заменит опыта людей которые это делали, ведь я не просто спрашиваю, а спрашиваю от того что это не делал ни когда, а жуть как хочется запастись заранее знаниями! Извиняюсь про ГРМ погорячился, нашел 
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:52 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
sashok писал(а): хочется запастись заранее знаниями Если нужна литература - пиши в ЛС, есть по машине и по движкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 6:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Почитал по ГРМ и сразу вопрос если распредвалы снимать то не обязательно что бы он стоял по метке при снятии ремня, вопрос 2 куда вкручивать болт что бы шестерню потом не взводить заново. Ща кинулся на второй комп а дети его форматнули а там мануал был baloven Спасибо как раз надо.
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:10 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
sashok Трамблер- чертилкой отметь положение относительно крепежных болтов(на гбц, для угла зажигания), а при установке если не будет вставлятся поверни на пол оборота. Про ремень в книге точно написано(просто поставишь по меткам). Но я повторюсь: все тут уже написано и разжевано. Особенно нужные советы дает MerTV и Vitek.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
но есть вещи которых я еще не до понимаю, уж простите за назойливость, значит выставил по меткам снял ремень, снял трамблер с нанесением меток, пока не знаю куда вкручивать болт для фиксации взводной пружины (потом узнаю), снимаю распредвалы, откручиваю голову и на дефектовку (про нее позже), при этом уже слита жижа и масло, как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю, снял поддон открутил шатуны причем все разложил при этом по порядку что с какого цилиндра, далее выталкиваем поршни вверх (тож пока не знаю как) но при этом как умудриться не сдвинуть все с меток 
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
baloven
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:34 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
sashok писал(а): как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю А зачем? Будешь собирать - всё выставишь по меткам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sashok писал(а): снимаю распредвалы Прочитай в книжке как надо снимать р/валы. sashok писал(а): как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю Здесь метки тебе не нужны. Снимай и не обращай на них внимание.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:37 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sashok писал(а): как снять шкив колена не провернув его с меток пока не понимаю, В этом нету никакого смысла. В смысле не сворачивать коленвал. Этот мотор не упирается поршнями в клапаны, поэтому по меткам можно ставить, когда шкивы уже установлены. sashok писал(а): выталкиваем поршни вверх (тож пока не знаю как) Трубкой 12-14мм за 1 из шатунных болтов. Главное - по стенке цилиндра не елозить.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:39 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Спасибо с метками разобрались, правда пока теоретически запасаюсь знаниями пока еще холодно, распредвал тож вытаскивать надо? или сначала замеры и если все в допуске то оставляем так? или все таки снимать нужно что бы поршня выдавить в вверх, еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично?
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:45 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
sashok писал(а): распредвал тож вытаскивать надо? А как вы собрались менять МСК? Заодно клапана сгоревшие замените, остальные просто притрете, раз ГБЦ поднимаете. Это можно сделать только со снятыми РВ. sashok писал(а): еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично? У меня тоже нет  Я 2 машины ремонтировал на улице. На последней 2 раза перебирал мотор перед домом. Не умер вроде, а результат определенно радует.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 7:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Черепашка-ниндзя писал(а): sashok писал(а): распредвал тож вытаскивать надо? А как вы собрались менять МСК? Заодно клапана сгоревшие замените, остальные просто притрете, раз ГБЦ поднимаете. Это можно сделать только со снятыми РВ. sashok писал(а): еще один маленький "обломчик" ямы нет, или не критично? У меня тоже нет  Я 2 машины ремонтировал на улице. На последней 2 раза перебирал мотор перед домом. Не умер вроде, а результат определенно радует. Ой блин КОЛЕНВАЛ конечно же имел ввиду!!!
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
супостат
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 9:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
sashok было дело я на тазе 06 в -17 под навесом без ямы поршневые кольца менял. утром начал в 21.00 завёл агрегат, правда после долго отпаивался  если сильно захотеть то всё получится 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Чт фев 18, 2016 10:07 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
sashok Коленвал не надо снимать. Яма ОЧЕНЬ облегчит работу.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Пт фев 19, 2016 6:28 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Вопрос остается открытым как стопорить пружину, и как выталкивать поршня, а что бы сделать замеры обязательно их снимать или можно не снимая мерять, ведь в нижней точке они не изнашиваются я так понял?
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 19, 2016 7:30 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
sashok писал(а): как стопорить пружину, и как выталкивать поршня Скачай книгу, в наше время это не проблема, там все процедуры подробно расписаны, включая моменты затяжки болтов, что очень поможет при сборке двигателя 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Пт фев 19, 2016 8:33 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
Да в этой книге хрен разберешься, пока я буду по ней разбираться еще одна зима придет, опыт гораздо ценнее чем книга!!!
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks=
|
Добавлено: Пт фев 19, 2016 9:49 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 338 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|