Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вопрос был в том, что сначала ты говоришь
Ash писал(а): перегазовки нужно делать, когда переключаешься на пониженную. Ash писал(а): Перегазовкой ты выравниваешь скорости вращения. И синхронизаторы подольше проживут. потом говоришь, что перегазовка это Ash писал(а): Выжал, выключил, газнул, включил. 2 раза не надо выжимать. Что как бы не верно. Ну а в конце Ash писал(а): DenChugun, а что доказывать? под краном тоже говорят нельзя стоять Все по своему ездят.
При чем тут кран я вообще не понял.
Идея разговора в том, что раз ты сказал, что нужно делать перегазовку, так уж объясни почему? А так получается речь человеку толкнул, а смысла не объяснил.
А я кстати тебе ничего не доказывал, я пытался разобраться, верно ты говоришь или нет. Может ты умную вещь сказал и ее надо применять, а оказывается все дело в кране 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:16 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Евгений Александрович писал(а): а с цеплением именно что сделать?
Если выключается полностью, не ведет, то ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash писал(а): Я предложил свою версию, пусть и немного другую. В том то и дело, что правильная версия в данном случае может быть только одна, т.к. не отпуская сцепления и газуя, ты ровным счетом ничего не меняешь, а отпустив его ты газуя изменяешь скорость вращения первичного вала выравнивая тем самым скорости валов. Кажется так. Просто если не уверен, что твоя версия правильная, не стоит людей призывать ее выполнять, или хотя бы построй свою речь так, что как будто ты предположил, а не утвердил, что ты прав. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Ash писал(а): Лан крч не будем флуд разводить.
Это кстати не флуд, мне реально была инетересна эта тема, т.к. у меня тоже не работает синхронизатор на 4 скорости и если бы твой вариант был бы верным, то я бы тоже так делал, но увы.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Спорите не о чем. На УАЗах корбки с 2мя синхронизированными передачами ставились даже в 90е годы, и чистым двойным выжимом переключать приходилось только пока учишься это делать, дальше все идет автоматом, и сцепление уже выжимаешь хоть и 2 раза, но не до конца - по ручке чувствуется когда выдернуть, шевельнуть газком и следующую подоткнуть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Я еще раз говорю, что я ни с кем не спорю (спорят когда ни один ни другой не знает истины, а я на этот счет привел ссылку), просто если что то советуешь надо быть уверенным, что ты прав, а не так просто болтать. Манера вождения и правила (или основные принципы) управления автомобилем - не совсем одно и то же.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
Последний раз редактировалось DenChugun Чт окт 21, 2010 4:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash
А при чем тут я и мои следования правилам в данной теме?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash писал(а): А к тому, что в правилах (хоть тот же мануал) сказано одно, а на деле немножко другое.
Вот блин давай, пиши, что в правилах написано, и что у тебя на деле другое и объясняй как это работает, а то сейчас пол форума будет делать как ты сказал и радоваться, что берегут синхроны, а на самом деле в холостую газовать будут.
А если нормально объяснишь, то может и я буду так делать. Понимаешь о чем я тебе уже 2-ю страницу пытаюсь втолковать?
Я вот даже не спорю с тобой, а просто хочу, что бы ты обосновал свои слова.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 5:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash писал(а): Евгений Александрович, перегазовки нужно делать, когда переключаешься на пониженную. Ash писал(а): Погоди, а я что призывал всех делать как я?
А разве нет?
1.Ты советуешь делать перегазовки;
2. я тебя спрашиваю, как их делать не теряя времени при обгоне, например;
3. ты объясняешь, как ты это делаешь;
4. я тебе показываю, что ты не правильно это делаешь;
5. ты говоришь, что каждый делает как хочет;
6.я говорю, что делать то можно как хочешь, но советовать нужно так, как правильно;
7. ты говоришь, что не советовал;
где ошибка?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|