Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 7:43 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Nonov писал(а): Капиталку не хочу. Нет проверенных мастеров… могу посоветовать. на Грайвороновском Антон хорошо делает...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Пт янв 20, 2017 9:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
[quote="Nonov"][/quote] если есть много нервов и времени то нет, ну и деньгами запастись надо будет. Двигатель только с документами и читаемыми номерами. Если хочется чтоб все было оформлено, то проще продать эту карину и купить с нужным двигателем. Выше мастера порекомендовали для ремонта, контракт все равно надо будет вскрывать и ремонтировать если все по нормальному делать, они полумертвые сейчас.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт янв 24, 2017 2:23 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Nonov сегодня говорил с мотористом. говорит пригоняй вылечим. если будет интерес дам телефон...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср фев 01, 2017 8:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
scotch писал(а): На старых болтах кривые торцы и погнутые витки есть ? Наконец нашёл время ответить по болтам:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Такие болты ставил. Их длинна.

2017131164546.1.jpg [ 110.43 КБ | Просмотров: 6847 ]
|
Комментарий к файлу: Замерил длинну снятых болтов

2017131171504.1.jpg [ 102.18 КБ | Просмотров: 6847 ]
|
Комментарий к файлу: Резьба.

2017131170643.1.jpg [ 109.66 КБ | Просмотров: 6847 ]
|
Комментарий к файлу: Торцы болтов

2017131170716.1.jpg [ 108.88 КБ | Просмотров: 6847 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 6:12 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301Нормальные болты, думаю не они виноваты  , на своей только я 2 раза голову снимал, один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял, плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке подозрений не вызывали, тянулись равномерно,  , кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт фев 02, 2017 6:54 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301Нормальные болты, думаю не они виноваты  , на своей только я 2 раза голову снимал, один раз когда 1.6 перебирал, второй когда голову на 1.8 переставлял, болты не менял, плоскости не шлифовал, аккуратно очистил от остатков прокладки и собрал, при сборке подозрений не вызывали, тянулись равномерно,  , кстати что с двигателем?, чем закончилось?, или еще ни чем  О том, что у меня с двигателем, я в цветах и красках описал страницей выше. С тех пор ничего не изменилось. В скором будущем собираюсь поднять голову и попытаться решить проблему. А пока что собираю информацию и дельные советы. P.S. Кстати на днях отец открыл крышку радиатора и увидел на ней "сметану", чего до этого не было. Похоже проблема прогрессирует....
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 03, 2017 7:58 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): в цветах и красках описал страницей выше Понятно, я подумал может уже что то сделал, Den301 писал(а): Похоже проблема прогрессирует.... лучше наверное не затягивать с ремонтом, или как минимум не эксплуатировать ее 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вс фев 05, 2017 11:39 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Пробило прокладку ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. В 2011 году тоже пробило прокладку, только не помню между какими цилиндрами. И тогда мы, походу, поставили прокладку фирмы Eristic, может фуфло оказалась? https://yadi.sk/i/7XUGMhxu3Cvuw7https://yadi.sk/i/RALIa7a63CvuxnЕсть вопрос по поршням, их надо менять? https://yadi.sk/i/-t63zcgB3CvwZT Микрометр и нутрометр еще не нашел, чтобы сделать замеры.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mateo
|
Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Каринаводам. Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.) :  С тех пор ничего нигде не протекает  (тьфу-тьфу). Голову шлифовал,снимали 15 соток. Блок не шлифовал. Я свой двигун перегрел, по причине не работавшего вентилятора (у него один из щёткодержателей обломан был). Менял поршневые кольца и маслосъёмные колпачки,так как начала дымить. Кольца Фирмы TP:   Колечки фирмы NOK Впуск:  Выпуск:  К сожалению цену на колечки не помню. Да,ещё поменял уплотнительное кольцо между блоком и корпусом помпы - высохло от времени и начало травить антифриз,фирму и размер не скажу - подбирать нужно. Около 20 руб. за кольцо брал 2 разных: 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт фев 16, 2017 10:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mateo писал(а): Привет Каринаводам. Den301 себе ставил год назад фирмы Чекстар -11082 (цена 420 руб.) Привет, Mateo! Попробовал прогуглить такую прокладку ГБЦ у нас, но ничего подобного не нашёл ВАще( может плохо искал  ). Кольца, вкладыши ( шатунные ) я менял в первый раз поднятия бошки, а с тех пор отец проехал хорошо если тысяч 30. Последний раз, когда шлифовал голову и блок, то проверил зазоры в кольцах, там всё супер. Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:Приветствую всех фанатов TOYOTA, и CARINA E в частности  !!! Пришло время рассказать вам о том, как я добрался до ремонта автомобиля отца. Если время позволит, то выложу кое-какие результаты измерений, чем, может быть, помогу нашему сообществу в будущем, а заодно и отвечу на многие вопросы, которые мне задавали в процессе сбора мной хоть какой, полезной мне, информации. Вобщем приступим: Загнал я машинку к себе в бокс и начал её осматривать. Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:Начал снимать навесное, сливать антифриз и подготавливать всё к разбору мотора. Кстати ,недавно, насмотревшись умных людей, сделал себе такую при блуду, как пневмотестер. Очень уж понравилось мне, какие проверки можно проводить с его помощью. Так вот диагностика пневмотестером показала, что второй, третий и четвёртый цилиндр немного "дуют" в выпускной коллектор. Значит ещё нужно будет немного терануть выпускные клапана.... Снял распредвалы и решил проверить моменты затяжки болтов ГБЦ: Зажиматься они начинали со щелчка. Проставил всё в очерёдности того, как они стоят на моторе: Впускные болты: 1 2 3 4 5 щелчок(срыв) 83 83 83 83 91 момент 79 79 79 81 90 Выпускные болты: щелчок(срыв) 83 83 -- 83 98 на третьем болте щелчка не было, плавно пошёл зажиматься момент 78 78 81 78 93 Вытянул болты: Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:Кстати был предположен вариант того, что, возможно,после нескольких шлифовок, болт упёрся в блок и недожался. Промерял глубину резьбы в блоке и глубину отверстия в головке. Получилось: впускная сторона блока 33,6 мм, выпускная сторона блока 51,6. Глубина в головке 60,6 мм. Получается впускная сторона 94,2 мм (при длинне болта 90 мм), а выпускная сторона 112,2 (при длинне болта в 108 мм). А на них ещё шайбы одеты толщиной миллиметра в 2,5. Толщина снятых болтов была промерена и составила 8,6 мм по всей их длинне и нигде не плавала. Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:Снял ГБЦ, почистил её, почистил блок и промерял их на неплоскостность лекальной линейкой. В блоке нигде не получилось подсунуть щуп в 2 сотки. На головке в одном месте этот щуп пытался подлезть под линейку, но закусывался и не пролез. Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:Получается, что с неплоскостностью проблем нет.
Вложения: |
Комментарий к файлу: В масле сметаны нет вообще и уровень в норме, а вот в радиаторе.....беда

2017213115757.1.jpg [ 137.95 КБ | Просмотров: 6557 ]
|
Комментарий к файлу: Снял генератор и сфоткал

2017213151246.1.jpg [ 150.03 КБ | Просмотров: 6557 ]
|
Комментарий к файлу: снял верхний патрубок радиатора

2017213151246.1.jpg [ 150.03 КБ | Просмотров: 6557 ]
|
Комментарий к файлу: такая вот ситуёвина внутри системы охлаждения

2017213144159.1.jpg [ 99.25 КБ | Просмотров: 6557 ]
|
Комментарий к файлу: антифриз стекает на картер коробки

2017213113602.1.jpg [ 108.17 КБ | Просмотров: 6557 ]
|
Комментарий к файлу: вот такими я их вытянул

2017213165515.1.jpg [ 141.16 КБ | Просмотров: 6553 ]
|
Комментарий к файлу: Отмыл их и измерил их длинну.

2017213171741.1.jpg [ 141.79 КБ | Просмотров: 6553 ]
|
Комментарий к файлу: Резьбы, впрочем как и сами болты, будто я их только из коробки вынял

2017213171752.1.jpg [ 113.26 КБ | Просмотров: 6553 ]
|

2017213173310.1.jpg [ 134.22 КБ | Просмотров: 6546 ]
|

2017213173419.1.jpg [ 143.92 КБ | Просмотров: 6546 ]
|

2017214153525.1.jpg [ 120.14 КБ | Просмотров: 6546 ]
|

2017214153754.1.jpg [ 113.16 КБ | Просмотров: 6546 ]
|

2017214153800.1.jpg [ 112.13 КБ | Просмотров: 6546 ]
|

2017214153818.1.jpg [ 103.17 КБ | Просмотров: 6546 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

Последний раз редактировалось Den301 Пт фев 17, 2017 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
scotch
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:46 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
а откуда столько антифриза в цилиндрах? явно чистые поршни есть ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 12:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
scotch писал(а): а откуда столько антифриза в цилиндрах? явно чистые поршни есть ? Антифриз натёк в момент поднятия головы. Я как-то забыл открутить болт на блоке, когда сливал его  Поршни все одинаковые и похожи на первый цилиндр. Кстати внизу есть фотка со щупом, где они хорошо видны.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 1:18 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Усилитель прокладок(краска спрей) для запущенных случаев. Наносится на прокладку ГБЦ  Номер для заказа 80697
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 1:45 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Для замены, по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-52870-00 от 4A-FE мотора. Болты решено было оставить мои. Для затяжки болтов я использовал свой динамометрический ключ со шкалой и стрелкой и для его перепроверки взял профессиональный щелчковый ключ (хотя уже не один мотор зажимал своим ключом, но тут решил его перепроверить  ) Заходя вперёд скажу что разница между двумя ключами составила приблизительно в 2 Nm, что считаю несущественной. Приступил к затяжке болтов. Крутил достаточно медленно. Вобщем в несколько подходов, согласно схемы затяжки, довёл усилие до 29 Nm. Пометил спец.маркером все болты, проведя на шляпке в районе 12 часов полосу. Потом, опять же в несколько подходов, повернул их на 90 градусов. Усилие наростало без провалов. Когда подходил к 90 градусам, усилие на моём ключе показывало 60Nm/ Следующим проходом довернул все болты ещё приблизительно на 40-45 градусов. Усилие на всех составляло приблизительно 70 Nm. Последним проходом завершил доворот на необходимые вторые 90 градусов. Потом измерил усилие на всех болтах, результаты которых выкладываю на фото ниже. Болт № 7 (согласно схемы ) дошёл до 80 Nm и усилие начало плавно падать. Решил выбрать лучший болт из имеющихся с прошлой замены, фото которых я выкладывал немного раньше. Но это практически ничего не изменило и окончательно его я зажал последним. В итоге усилие на нём остановилось в районе 77Nm, что относительно всех остальных является самым маленьким Вот на такой вопросительной ноте и закончился сегодняшний рабочий процесс. Вот теперь и думаю, что благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. P.S. Не считая этого одного болта показания усилия перед откручиванием приблизительно совпадают с полученными после затяжки. Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:Вот, собственно, и все основные и ответственные моменты этого ремонта. Что думаете по этому поводу,клубни? Ездить так? Менять блок? Есть ещё вариант снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы. Но учитывая ещё одно раскручивание-закручивание всё это может сыграть злую шутку.
Вложения: |

2017216163016.1.jpg [ 137.83 КБ | Просмотров: 6540 ]
|
Комментарий к файлу: финальные моменты затяжки

2017216235759.1.jpg [ 112.98 КБ | Просмотров: 6540 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 8:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ Ну я как бы оригинал имел в виду  , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить  , видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить Den301 писал(а): благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. ну с блоком точно что то не так  , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда, если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю  , погугли может найдешь, Den301 писал(а): снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе  , может еще хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас. ps. почему это всегда с крайними болтами происходит  , может в середине не так критично было бы, хотя...
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 3:31 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): по совету ALEX-72, была куплена прокладка ГБЦ VICTOR REINZ Ну я как бы оригинал имел в виду  , к тому же коллега по работе, увидел фото прокладки когда я читал тему, и категорично заявил: я бы такое %%%% не стал под голову ставить  , видимо уже был опыт, сказал что он VICTOR-а тока под коллектора мог бы поставить Den301 писал(а): благодаря толстой графитной прокладке выдержит ли вся эта тема или, всё-так и с блоком беда. ну с блоком точно что то не так  , а выдержит или нет, остается пробовать, не тягать ведь ее туда-сюда, если не удержит, тогда попробовать восстанавливать резьбу, есть такие ремкомлекты, типа пружинки вворачивается в старую резьбу, и по этой пружинке как по резьбе уже болт, технологию не знаю  , погугли может найдешь, Den301 писал(а): снять с этого болта шайбу, ещё на 2 витка больше будет резьбы если резьба в блоке "поплыла", то не факт что в те 2 витка пойдет по резьбе  , может еще хуже получиться, есть еще вариант, вкрутить в блок ремонтную шпильку, как на ZZ движках делают, в блок резьба на 12, а в голову на 10, но я в начале попробовал бы как есть сейчас. ps. почему это всегда с крайними болтами происходит  , может в середине не так критично было бы, хотя... В любом случае спасибо и буду пробовать поездить. A VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку, поэтому и взял. Да и далеко не первый раз с такими прокладками имею дело и не могу припомнить проблем с ними. А в моём случае виной всему, похоже, начинающие тянуться резьбы блока. Неужели былой перегрев мог так пагубно на них повлиять? Первоочередной задачей сейчас промыть как-то систему охлаждения от всей этой гадости. вот думаю химией воспользоваться, или народными способами?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): VICTOR достаточно добротно исполнил прокладку Ну может это только на нас распространяется, но у нас начали попадаться подделки не только оригинала, но и хорошего не оригинала  , возможно с этим связано такое отношение, сам я ставил только оригинал  , Den301 писал(а): химией воспользоваться, или народными способами? Тут не подскажу, сам профан, единственное на драйве натыкался на такое: 1 ложка стирального порошка на литр воды, обычная вода или дистилированая не уточнялось, порошок для автоматов, чтоб меньше пенился, проехать 5 км. или 10-15 минут на ХХ, слить. Потом то же самое, только вместо порошка, лимонная кислота. Так от ржавчины в системе избавлялись, думаю и с маслом справиться должно, сам не пробовал, по этому не знаю, хорошо это работает или нет 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил1982
|
Добавлено: Пт фев 17, 2017 4:59 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Den301 писал(а): В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.? Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже? Каждая проба стоит не малых денег. Конечно, если есть масса времени и финансов... Как по мне,если конечно дело не в прокладке(многие Вам советовали ставить оригинал, а не испытывать судьбу), то блоку пришел конец, где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб фев 18, 2017 12:56 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Михаил1982 писал(а): Den301 писал(а): В любом случае спасибо и буду пробовать поездить.? Не надоело уже три раза проделывать одно и тоже........где то трещина в блоке - вот отсюда и масло в антифризе, что подтверждает патрубок радиатора на фото. Надо менять блок Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу после ремонта, а так оно в антифризе появилось совсем недавно, а с последнего ремонта прошёл год. Неужели всё, кроме оригинала, прокладки такие ужасные, что с ними мотор починить невозможно? Делаю уже не первый мотор и люди очень редко соглашаются на оригинальные запчасти. В основном хотят отделаться подешевле. Поэтому стараешься взять из неоригинала что-нибудь приемлемого качества и, вроде, проблем не возникало.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Сб фев 18, 2017 9:16 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу Да нет, не думаю что трещина  , пробуй, может достаточно будет момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Сб фев 18, 2017 11:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): Если бы была трещина в блоке, то масло появлялось бы сразу Да нет, не думаю что трещина  , пробуй, может достаточно будет момента затяжки, с металлической год проездила, с этой может все получится, если уж нет, тогда думать, что с резьбой делать  Я тоже так думаю, что дело не в трещине. Конечно буду кататься, снимать блок и колдовать с ним как-то не хочется. может этой графитной прокладке хватит усилия затяжки, тем более, что все остальные болты затянулись нормально. Да и разница в 7 Nm это меньше, чем 9Nm про которые мне писали выше. Вобщем буду надеяться на лучшее, а то отец уже поговаривает про продажу каринки, а альтернативы ей, за эти деньги, я не вижу. В понедельник соберу мотор и буду промывать систему охлаждения. P.S. но информацию про лечение резьб собрать не мешает  Да и товарища, торгующего запчастями напрячь, чтобы поискал подходящие по длинне болты, только на 12, будет не лишним.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вс фев 19, 2017 9:51 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе, только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит, пробуй, может вообще ни чего не понадобится 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:13 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301Да зачем болты, токарь нужен, сделать одну шпильку по принципу как на волговском 402 моторе, только в блок на 12 а выше на 10, остальные то нормальные ведь, и еще столько же проездит, пробуй, может вообще ни чего не понадобится  Спасибо за совет. Вобщем душа моя чёй-то там не на месте была и мысли всякие нехорошие не давали покоя, про один болт, который остановился на 77 Nm. Короче не стал я мотор собирать и снял голову обратно, дабы лечить резьбы , или делать с этим что-то, но об этом напишу немного позже. Сейчас со временем туго. 
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorjan
|
Добавлено: Чт фев 23, 2017 11:00 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Всем привет. Кто-нибудь знает конечный момент затяжки гаек на крышках шатунов. В справочниках 29нМ +90 градусов. А у меня ключ динамометрический трещёточного типа с 42нМ начинается. А второй стрелочного типа с0-300нМ. Ему вообще не доверяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт фев 23, 2017 7:12 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
igorjanБоюсь что с 42-мя не стоит лезть туда, даже конечный момент скорее всего меньше, знакомый на турбо движке тянул, 35 или 45 понезнанке, все болты переломал 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|