Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Пами
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:30 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижегородская область Репутация: 0 [ ? ]
|
всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB
_________________ Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:20 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Пами
Скока денех отдал? 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 10:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Пами писал(а): всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB
едь к установщикам, проверяй правильность подключения форсунок, давление в редукторе и настройки карты. такого быть не должно!
Добавлено спустя 58 минут 58 секунд:
а еще посмотри внимательно куда тебе просверлили дырки под форсунки, сверлить надо либо до разветвления коллектора, либо в каждый канал! в этом тоже может быть причина тк на Lb там заслонки.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пами
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижегородская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): ПамиСкока денех отдал?  24 рубля оборудование итальянское вместе с установкой Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:Flylo писал(а): Пами писал(а): всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB едь к установщикам, проверяй правильность подключения форсунок, давление в редукторе и настройки карты. такого быть не должно! Добавлено спустя 58 минут 58 секунд:а еще посмотри внимательно куда тебе просверлили дырки под форсунки, сверлить надо либо до разветвления коллектора, либо в каждый канал! в этом тоже может быть причина тк на Lb там заслонки. дырки просверлили сразу за бензиновыми форсунками а еще расстроили говорят-это газ мол и никак искра воспламенить его не может в этот момент подается богатая смесь попробуй свечи поменять провода -а я думаю на бензине все хорошо а где гарантия что поменяю и все в лучшую сторону измениться еще говорят масло есть и в этом может быть причина а в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями  буду очень благодарен 
_________________ Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:03 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
а машина не LB?
газ к системе зажигания требователен (действительно зажечь сложнее) я меня свечи вместе с маслом каждые 10тыс ставлю обычные денсо (0,9 мм зазор) в интернете много рекомендаций про уменьшение искрового зазора при переходе на газ.
делал тесты с иридием ik20, поездка Спб-Казань-Спб в ту сторону пол пути на ik20, затем вкрутил обычные денсо, обратно с пол пути опять воткнул иридий. Результат получился мне кажется очень джаже объективный, тк одинаковая погода и пробег достаточно большой что исключает погрешности. НА ГАЗУ обычные свечки показали себя лучше, расход упал примерно на литр, тяга осталась такой же (100% не хуже) теперь меняю каждые 10 тыс свечки и не парюсь  а свой иридий с пробегом меньше 10тыс отдал 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Пами писал(а): в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями Wink буду очень благодарен Smile
у меня такой-же мотор 7 АФЕ,только не пойму как они тебе штуцера поставили после форсунок??? про лямбду - развод чистой воды,я вообще её отключал и едет только лучше...свечи у меня стоят платина нжк,работают зашибись!!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:30 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
А с 10-ки 16-ти клапанной свечи никто не ставил? Чет грешу на свечи, думаю наши совковые уже подделывать никто не будет 
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
попробуй обнули мозги и покатайся с отключенным газом хотя-бы пол часика на бензине,а потом включай газ. просто пусть мотор ,,обучится,, на бензе,а потом должен на газу нормально работать...
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
прочитав статейку за рулем, решил что в скором будущем прикуплю себе свечи денсо ик20, тем более их дмитрий_р расхваливал.
Flylo писал(а): а машина не LB? газ к системе зажигания требователен (действительно зажечь сложнее) я меня свечи вместе с маслом каждые 10тыс ставлю обычные денсо (0,9 мм зазор) в интернете много рекомендаций про уменьшение искрового зазора при переходе на газ. делал тесты с иридием ik20, поездка Спб-Казань-Спб в ту сторону пол пути на ik20, затем вкрутил обычные денсо, обратно с пол пути опять воткнул иридий. Результат получился мне кажется очень даже объективный, тк одинаковая погода и пробег достаточно большой что исключает погрешности. НА ГАЗУ обычные свечки показали себя лучше, расход упал примерно на литр, тяга осталась такой же (100% не хуже) теперь меняю каждые 10 тыс свечки и не парюсь  а свой иридий с пробегом меньше 10тыс отдал 
прочитав вот это очень призадумался: а на какой хрен нужны дорогие ик 20??????? мож у кого был опыт езды на ик20 на газе??????
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
qwer_11 писал(а): мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?
Почему был? Он есть.  )) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.
ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс авг 22, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): qwer_11 писал(а): мож у кого был опыт езды на ик20 на газе? Почему был? Он есть.  )) И что интересно: ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными я не заметил.  ЗЫ: проехал на ик20 около 7тыс.
а расход как-нибудь поменялся?????? хочется услышать еще отзывов про ик20 на газе.
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
qwer_11 писал(а): расход как-нибудь поменялся?
Как стал ездить на газе, то перестал обращать на него пристальное внимание. Не, по началу конечно контролировал и был он по трассе где-то 8-8,5 л. газа (округляю), но при умеренной езде - не более 120-130 км/ч. Весной поставил новый редуктор и расход остался тот же, но я уже стал переть в дурь - 140-170 км/ч. Скорее всего это из-за того, что старый редуктор был неправильно подключен, но никак не из-за свечей.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:20 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор77, спасибо за отзыв))))))
ждемс ещё
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:40 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
qwer_11 писал(а): мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?????? ну я же тебе сказал что был  вот так и вышло Виктор77 писал(а): Почему был? Он есть.  )) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.  ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.
правда у меня расход на газе уменьшился с переходом на обычные свечки, в городе я бы этот литр не "поймал" но когда едешь по трассе и условия примерно одинаковые (проехал суммарно тогда около 4тыс) тогда разница в литр и была поймана  специально тестил на разных свечках тк очень уж было интересно 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:18 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Вопрос к знатокам ГАЗа... раньше когда газом не пользовался, заводил на бензине и мог сразу ехать, теперь после поездки на ГАЗе, когда завожу на холодную на бензине, приходится немного прогреть, потом ехать, иначе глохнет... впрыск ГАЗа в воздуховод, распылителем... может когда вечером приезжаю, надо переходить на бензин и после этого глушить машину?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 12:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
попробуй отъездить бак на бензине залив туда очиститель инжектора (либо почисти сняв форсунки), обнули мозги и посмотри результат. похожее было на папином крайслере, после промывки все ок. ну и вообще время от времени надо ездить на бензине давая форсункам поработать не только на прогреве.
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:11 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Flylo писал(а): попробуй отъездить бак на бензине залив туда очиститель инжектора (либо почисти сняв форсунки), обнули мозги и посмотри результат. похожее было на папином крайслере, после промывки все ок. ну и вообще время от времени надо ездить на бензине давая форсункам поработать не только на прогреве.
спасибо за ответ, я иногда езжу на бензине, форсунки мыл весной, со снятием всего, мне кажется проблема в том, что по утру стоит на автомате, заводится на бензине, при прогреве переходит на газ, может как раз небольшой остаток газа в коллекторе и мешает правильной работе? еще такой вопрос... вечером, когда приезжаю на газе, оставляю на автомате переключатель, утром завожу, подается бензин, заводится с пол оборота, но если не поднять педалью обороты немного, то при первом заводе заглохнет или обороты упадут низко, если 2-3 раза повернуть ключ зажигания на вкл-выкл, то заведется сразу без проблем, нет давления бензина необходимого для запуска?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 1:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
а КХХ чистый? сдается мне тут проблема не в ГБО
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 2:01 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Flylo писал(а): а КХХ чистый? сдается мне тут проблема не в ГБО
КХХ чистый, как яица у кота... если мыслей нет, даю наводку, когда езжу на бензине и утром завожу на бензине, проблем нет, заводится, 1500 оборотов, прогревается, обороты падают до 800, завел, можно сразу ехать... есть идеи?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 2:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Saman писал(а): еще такой вопрос... вечером, когда приезжаю на газе, оставляю на автомате переключатель, утром завожу, подается бензин, заводится с пол оборота, но если не поднять педалью обороты немного, то при первом заводе заглохнет или обороты упадут низко, если 2-3 раза повернуть ключ зажигания на вкл-выкл, то заведется сразу без проблем, нет давления бензина необходимого для запуска?
Мне кажется да. Включаешь насос без запуска движки и он накачивает необходимое давление
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пами
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 6:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижегородская область Репутация: 0 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): Пами писал(а): в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями Wink буду очень благодарен Smile у меня такой-же мотор 7 АФЕ,только не пойму как они тебе штуцера поставили после форсунок??? про лямбду - развод чистой воды,я вообще её отключал и едет только лучше...свечи у меня стоят платина нжк,работают зашибись!!! свечи я менял у меня и Денсо долго я на них ездил и потом NGC на бензине никаких проблем даже в мороз заводилась а штуцера мне засверлились наверное примерно 5 см после форсунок то есть если от крышки считать то через 5 см стоят форсунки а потом еще через 5-6 см они засверлились постараюсь фотку выложить если получиться 
_________________ Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Пами писал(а): а штуцера мне засверлились наверное примерно 5 см после форсунок то есть если от крышки считать то через 5 см стоят форсунки а потом еще через 5-6 см они засверлились постараюсь фотку выложить если получиться
один чёрт я ни чего не понял,на наших моторах бенз.форсы стоят практически в головке блока...а по твоему описанию мотор у тебя совсем не LB, хотя, 7АФЕ не LB не бывают. вот фотка моих форсунок:
Вложения: |

100_2918.JPG [ 307.37 КБ | Просмотров: 5812 ]
|
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:53 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Виктор77 писал(а): qwer_11 писал(а): мож у кого был опыт езды на ик20 на газе? Почему был? Он есть.  )) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.  ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.
не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Saman писал(а): не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?
на 100 конечно 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 6:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Saman писал(а): Виктор77 писал(а): qwer_11 писал(а): мож у кого был опыт езды на ик20 на газе? Почему был? Он есть.  )) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.  ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс. не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?
Про экономию в этом сообщении ни слова. Это на свечах IK20 проехал около 7000 км. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|