Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 7:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm
Сообщения: 11
Откуда: Нижегородская область
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB

_________________
Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Пами
Скока денех отдал? :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Пами писал(а):
всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB

едь к установщикам, проверяй правильность подключения форсунок, давление в редукторе и настройки карты. такого быть не должно!

Добавлено спустя 58 минут 58 секунд:

а еще посмотри внимательно куда тебе просверлили дырки под форсунки, сверлить надо либо до разветвления коллектора, либо в каждый канал! в этом тоже может быть причина тк на Lb там заслонки.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm
Сообщения: 11
Откуда: Нижегородская область
Репутация: 0 [ ? ]
Дмитрий 701 писал(а):
Пами
Скока денех отдал? :wink:
24 рубля оборудование итальянское вместе с установкой

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Flylo писал(а):
Пами писал(а):
всем привет подскажите пожалуйста как избавиться от рывков когда гаснет ''экономия'' то при работе на газу обязательно есть рывок а на бензине все нормально ничего нет заранее большое спасибо газовое оборудование поставил позавчера 4 го поколения ловато двигатель LB

едь к установщикам, проверяй правильность подключения форсунок, давление в редукторе и настройки карты. такого быть не должно!

Добавлено спустя 58 минут 58 секунд:

а еще посмотри внимательно куда тебе просверлили дырки под форсунки, сверлить надо либо до разветвления коллектора, либо в каждый канал! в этом тоже может быть причина тк на Lb там заслонки.
дырки просверлили сразу за бензиновыми форсунками а еще расстроили говорят-это газ мол и никак искра воспламенить его не может в этот момент подается богатая смесь попробуй свечи поменять провода -а я думаю на бензине все хорошо а где гарантия что поменяю и все в лучшую сторону измениться еще говорят масло есть и в этом может быть причина а в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями :wink: буду очень благодарен :)

_________________
Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
а машина не LB?
газ к системе зажигания требователен (действительно зажечь сложнее) я меня свечи вместе с маслом каждые 10тыс ставлю обычные денсо (0,9 мм зазор) в интернете много рекомендаций про уменьшение искрового зазора при переходе на газ.
делал тесты с иридием ik20, поездка Спб-Казань-Спб в ту сторону пол пути на ik20, затем вкрутил обычные денсо, обратно с пол пути опять воткнул иридий. Результат получился мне кажется очень джаже объективный, тк одинаковая погода и пробег достаточно большой что исключает погрешности. НА ГАЗУ обычные свечки показали себя лучше, расход упал примерно на литр, тяга осталась такой же (100% не хуже) теперь меняю каждые 10 тыс свечки и не парюсь :) а свой иридий с пробегом меньше 10тыс отдал :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Пами писал(а):
в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями Wink буду очень благодарен Smile

у меня такой-же мотор 7 АФЕ,только не пойму как они тебе штуцера поставили после форсунок??? про лямбду - развод чистой воды,я вообще её отключал и едет только лучше...свечи у меня стоят платина нжк,работают зашибись!!!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
А с 10-ки 16-ти клапанной свечи никто не ставил? Чет грешу на свечи, думаю наши совковые уже подделывать никто не будет :D

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
попробуй обнули мозги и покатайся с отключенным газом хотя-бы пол часика на бензине,а потом включай газ. просто пусть мотор ,,обучится,, на бензе,а потом должен на газу нормально работать...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
прочитав статейку за рулем, решил что в скором будущем прикуплю себе свечи денсо ик20, тем более их дмитрий_р расхваливал.
Flylo писал(а):
а машина не LB?
газ к системе зажигания требователен (действительно зажечь сложнее) я меня свечи вместе с маслом каждые 10тыс ставлю обычные денсо (0,9 мм зазор) в интернете много рекомендаций про уменьшение искрового зазора при переходе на газ.
делал тесты с иридием ik20, поездка Спб-Казань-Спб в ту сторону пол пути на ik20, затем вкрутил обычные денсо, обратно с пол пути опять воткнул иридий. Результат получился мне кажется очень даже объективный, тк одинаковая погода и пробег достаточно большой что исключает погрешности. НА ГАЗУ обычные свечки показали себя лучше, расход упал примерно на литр, тяга осталась такой же (100% не хуже) теперь меняю каждые 10 тыс свечки и не парюсь :) а свой иридий с пробегом меньше 10тыс отдал :)

прочитав вот это очень призадумался: а на какой хрен нужны дорогие ик 20??????? мож у кого был опыт езды на ик20 на газе??????

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
qwer_11 писал(а):
мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?

Почему был? Он есть.:))) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.:)

ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Вс авг 22, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
qwer_11 писал(а):
мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?

Почему был? Он есть.:))) И что интересно: ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными я не заметил.:)

ЗЫ: проехал на ик20 около 7тыс.

а расход как-нибудь поменялся?????? хочется услышать еще отзывов про ик20 на газе.

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
qwer_11 писал(а):
расход как-нибудь поменялся?

Как стал ездить на газе, то перестал обращать на него пристальное внимание. Не, по началу конечно контролировал и был он по трассе где-то 8-8,5 л. газа (округляю), но при умеренной езде - не более 120-130 км/ч. Весной поставил новый редуктор и расход остался тот же, но я уже стал переть в дурь - 140-170 км/ч. Скорее всего это из-за того, что старый редуктор был неправильно подключен, но никак не из-за свечей.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор77, спасибо за отзыв))))))
ждемс ещё

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 9:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
qwer_11 писал(а):
мож у кого был опыт езды на ик20 на газе??????

ну я же тебе сказал что был :-)
вот так и вышло
Виктор77 писал(а):
Почему был? Он есть.:))) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.:)

ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.

правда у меня расход на газе уменьшился с переходом на обычные свечки, в городе я бы этот литр не "поймал" но когда едешь по трассе и условия примерно одинаковые (проехал суммарно тогда около 4тыс) тогда разница в литр и была поймана :) специально тестил на разных свечках тк очень уж было интересно :)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:18 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Вопрос к знатокам ГАЗа... раньше когда газом не пользовался, заводил на бензине и мог сразу ехать, теперь после поездки на ГАЗе, когда завожу на холодную на бензине, приходится немного прогреть, потом ехать, иначе глохнет... впрыск ГАЗа в воздуховод, распылителем... может когда вечером приезжаю, надо переходить на бензин и после этого глушить машину?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
попробуй отъездить бак на бензине залив туда очиститель инжектора (либо почисти сняв форсунки), обнули мозги и посмотри результат. похожее было на папином крайслере, после промывки все ок. ну и вообще время от времени надо ездить на бензине давая форсункам поработать не только на прогреве.

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Flylo писал(а):
попробуй отъездить бак на бензине залив туда очиститель инжектора (либо почисти сняв форсунки), обнули мозги и посмотри результат. похожее было на папином крайслере, после промывки все ок. ну и вообще время от времени надо ездить на бензине давая форсункам поработать не только на прогреве.


спасибо за ответ, я иногда езжу на бензине, форсунки мыл весной, со снятием всего, мне кажется проблема в том, что по утру стоит на автомате, заводится на бензине, при прогреве переходит на газ, может как раз небольшой остаток газа в коллекторе и мешает правильной работе? еще такой вопрос... вечером, когда приезжаю на газе, оставляю на автомате переключатель, утром завожу, подается бензин, заводится с пол оборота, но если не поднять педалью обороты немного, то при первом заводе заглохнет или обороты упадут низко, если 2-3 раза повернуть ключ зажигания на вкл-выкл, то заведется сразу без проблем, нет давления бензина необходимого для запуска?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
а КХХ чистый? сдается мне тут проблема не в ГБО

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Flylo писал(а):
а КХХ чистый? сдается мне тут проблема не в ГБО


КХХ чистый, как яица у кота... если мыслей нет, даю наводку, когда езжу на бензине и утром завожу на бензине, проблем нет, заводится, 1500 оборотов, прогревается, обороты падают до 800, завел, можно сразу ехать... есть идеи?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman писал(а):
еще такой вопрос... вечером, когда приезжаю на газе, оставляю на автомате переключатель, утром завожу, подается бензин, заводится с пол оборота, но если не поднять педалью обороты немного, то при первом заводе заглохнет или обороты упадут низко, если 2-3 раза повернуть ключ зажигания на вкл-выкл, то заведется сразу без проблем, нет давления бензина необходимого для запуска?

Мне кажется да. Включаешь насос без запуска движки и он накачивает необходимое давление

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm
Сообщения: 11
Откуда: Нижегородская область
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
Пами писал(а):
в автоматическом режиме не смогли настроить настроили вручном говорят лямбда умерла а может кто откликниться с таким же двигателем и на газу и поделиться впечатлениями Wink буду очень благодарен Smile

у меня такой-же мотор 7 АФЕ,только не пойму как они тебе штуцера поставили после форсунок??? про лямбду - развод чистой воды,я вообще её отключал и едет только лучше...свечи у меня стоят платина нжк,работают зашибись!!!
свечи я менял у меня и Денсо долго я на них ездил и потом NGC на бензине никаких проблем даже в мороз заводилась а штуцера мне засверлились наверное примерно 5 см после форсунок то есть если от крышки считать то через 5 см стоят форсунки а потом еще через 5-6 см они засверлились постараюсь фотку выложить если получиться :(

_________________
Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Пами писал(а):
а штуцера мне засверлились наверное примерно 5 см после форсунок то есть если от крышки считать то через 5 см стоят форсунки а потом еще через 5-6 см они засверлились постараюсь фотку выложить если получиться

один чёрт я ни чего не понял,на наших моторах бенз.форсы стоят практически в головке блока...а по твоему описанию мотор у тебя совсем не LB, хотя, 7АФЕ не LB не бывают. вот фотка моих форсунок:


Вложения:
100_2918.JPG
100_2918.JPG [ 307.37 КБ | Просмотров: 5812 ]

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Виктор77 писал(а):
qwer_11 писал(а):
мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?

Почему был? Он есть.:))) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.:)

ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.


не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Saman писал(а):

не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?

на 100 конечно :D

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Saman писал(а):
Виктор77 писал(а):
qwer_11 писал(а):
мож у кого был опыт езды на ик20 на газе?

Почему был? Он есть.:))) Ни на бензине, ни на газе разницы в работе двигателя по сравнению с обычными K20R-U я не заметил.:)

ЗЫ: проехал на IK20 около 7тыс.


не понял, литр на 7000 км или литр на 100 км экономия?

Про экономию в этом сообщении ни слова. Это на свечах IK20 проехал около 7000 км.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB