Собственно, мини отчетец о том, что сделал.
Как только машина завелась, поехал заказал себе чудо коробочку в екзист, купил себе HI-GEAR WIRE DRYER(та что в FAQ просвечи указывается).
Вечером снял все от свечных проводов до катушки зажигания.
Дома все это со спиртиком хорошенько почистил, поставил на место и залил HI-GEAR WIRE DRYER, и даже внутри трамблерной крышки обработал
На утро завелась как, часики с третьего оборота.
И вот уже неделю, беды не знаю.Хотя хочу посмортеть как на нее повлияют холода максимально за неделю температура опускалась, до минус 5,
а уменя не завелась при -9 , плюс было влажно.
Причина в моем случае, была в катушке зажигания, контакт в который вставляется центральный провод с трамблера, сильно поржавел и там было сыро,
соответственно туда и раньше попадала вода, раз уж там все поржавело.
Хотя как писал ранее искра визуально была нормальной,но по ходу недостаточной и грешил я больше на насос или бензин.
И еще так как у меня теперь, две катушки (благодаря екзист), а старая судя по всему работает, могу одолжить клубням погонять, дабы определить в ней причина или нет,
при возникновении ситуаций подобных моей.