Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Течёт масло из под трамблера
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=225
Страница 3 из 8

Автор:  Пётр [ Чт мар 05, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
Beso писал(а):
ибо даже новая прокладка эти углы надёжно не уплотняет.

это значит что при замене новой прокладки клапоной крышки углы полюбому герметиком прозодить?

Так написано даже в букваре))))

Автор:  Alf [ Чт мар 05, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не очень хорошо видно на фотках...

фоткал вечером, в темноте, качетсво фоток получилось неочень....
есть надежда что именно из под клапанной крышки течет, новая прокладка мне досталась с машиной как раз, масляные следы от клапанной крышки есть чуть чуть

Автор:  diablo [ Чт мар 05, 2009 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

полюбому. технология такая и в книге написано. еще может течь датчик давления масла. он тоже в том углу вкручен. а вообще мой мотор почаще мойкой под давлением. глядишь-чисто будет0

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 05, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А это точно из-под трамблёра?

Так же терзают смутные сомнения, что течь из под трамблера.

Автор:  Alf [ Вт мар 10, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

текло из под трамблера и из под клапанной крышке тоже, в общем поменял колечко на трамблере и прокладку клапанной крышки (в районе генератора стопудов она текла), заодно и прокладки свечных колодцев (благо достались с машиной по наследству), взлянул и сфоткал движок со снятой крышкой - все чистенько, фотки выложу в тему про масла.
теперь осталось движок помыть как потеплеет, а то под трамблером грязно и не видно течет или нет теперь.

Автор:  filin68 [ Чт апр 09, 2009 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant писал(а):
Никто не нашел, от чего колечки подходят, а то у меня тоже течет, вся коробка в масле ?

По размеру 30x4 вроде подходят из ремкомплекта амортизатора ваз 08-09

Автор:  makcumka [ Ср июл 15, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Течь масла через трамблер

Вот собственно такая сложилась ситуация

Вопрос. Что делать? Что покупать? Насколько трудоемкий ремонт? Цена вопроса?


[off]Да, если тема уже есть перенесите пжлст, не могу найти, а времени в обрез[/off]

Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид двигателя. Под кружками интересующее
DSC00259.JPG
DSC00259.JPG [ 393.57 КБ | Просмотров: 8998 ]
Комментарий к файлу: Трамблер
DSC00264.JPG
DSC00264.JPG [ 298.81 КБ | Просмотров: 8973 ]

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сапун мог забится маслом, вот и гонит через трамблер) В трамблере уставшеее уплотнительное кольцо)
Результат виден)

Сними сапун промой, на трамблер закажи прокладку.
Менять минут не много)

У тебя масла уровень? или перелили?)

Автор:  makcumka [ Ср июл 15, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

масла средненько.
сапун это трубка в середине?

ЗЫ я местами французский плохо понимаю :?

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

makcumka писал(а):
сапун это трубка в середине?

ЗЫ я местами французский плохо понимаю


Именно по середине.
Снимаешь его и болтаешь в бензине) Либо берешь на разборе)

Автор:  SoSed60 [ Ср июл 15, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Либо новый покупаешь, вроде не дорого стоит

Автор:  makcumka [ Ср июл 15, 2009 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60
Это ж патрубки вентиляции картерных газов?
и мине нужен этот шланг с прибамбасами?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=22147
№12262

Автор:  voldemarik [ Ср июл 15, 2009 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

С сапуна всеравно будет потеть.
И в трабмлере кольцо копейки стоит, только если УОЗ выставлял. надо засечку сделать, так как при снятие трамблера собъется УОЗ.

Автор:  BrabusS [ Ср июл 15, 2009 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
С сапуна всеравно будет потеть.

И в трабмлере кольцо копейки стоит, только если УОЗ выставлял. надо засечку сделать, так как при снятие трамблера собъется УОЗ.


Потеть но не так как сейчас) Сейчас у него мотор практически не дышит)
Могу своего фотку скинуть) у мну сухо)) Памперс практически)

Автор:  makcumka [ Ср июл 15, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем участникам спасибо. заказал в экзисте сапун с прокладкой и собстна кольцо трамблера. Цена вопроса 400 рупий

Автор:  romanwma [ Ср сен 09, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и я пополнил ряды кариноводов с течью масла из под трамблёра.Парни как менять это колечко уплотнительное.В самом трамблёре масла нет, а есть оно на стенке движка что под трамблёром.
Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра).Нужно вытаскивать из мотора трамблёр или нет,потечёт масло или нет.
Я в этом не сильно разбираюсь,но есть волшебный набор инструментов и руки правильно заточены , да и думаю замена этой запчасти не трудное дело,а сервисмены верняк бабла захотят срубить.
Да и думаю поменять прокладку клапанной крышки заодно - есть там какая-нибудь очередность затягивания болтов на крышке или нет?

Автор:  Vitek [ Ср сен 09, 2009 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma Ничего сложного нет. Открутить пару болтов всего. Перед снятием запомни (пометь) положение трамблёра. Если есть стробоскоп, то необязательно,- потом по нему выставишь. Снимаешь разъём датчика холла, крышку с проводами, и отводишь в сторону. Запоминаешь примерное положение бегунка, чтоб потом долго не искать паз. Откручиваешь два болта, крепящие трамблёр к голове, и вынимаешь его. На "ножке" увидишь кольцо. Меняешь его, и собираешь всё обратно. Клапанную крышку, если она сама по себе не течёт, снимать при этом нет необходимости .

Автор:  voldemarik [ Ср сен 09, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
крышку

зачем крышку снимать?

Автор:  Vitek [ Ср сен 09, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
зачем
Больше для ревизии. :D Ну и удобнее трамблёр на место ставить, вращая за бегунок, для попадания привода в паз распредвала. :wink:

Автор:  romanwma [ Ср сен 09, 2009 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

смысл в том что два года назад когда я катался на митцубе галант , зашумел у меня трамблёр( стоит так же как и на икарине).Я без особого знанаия дела снял его,в домашних условиях разобрал всё смазал (шум прошёл) и поставил обратно.Так вот с установкой были проблеммы,пришлось знать "гаражных" шаманов,которые открутив свечи засунули туда бумагу (типа пробки) и немного толкнули авто и по очередности вылетания бумажных пробок определили положение клапанов и установили зажигания после чего машина завелась ( когда я ставил собранный трамблёр - машина не заводилась).При этом "кузьмичи" сказали что надо было запомнить положение бегунка и клапанов по-моему.Вобщем зрелище вылетающих бумажных пробок из свечных колодцев - не забываемое было зрелище потому и запомнил что есть какие-то подводные камни.
Фоток я так понимаю парни,этой процедуры нет ни у кого :(

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Vitek писал(а):
voldemarik писал(а):
зачем
Больше для ревизии. : :wink:


Ревизия мне не нужна,факт, так как я раз в месяц снимаю крышку -окисляются почемуто контакты и авто начинает дёргаться,а прокладки у нас в магазах нет.

Автор:  Vitek [ Чт сен 10, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma С бумагой - круто, конечно, но здесь в этом нет необходимости. Вот если как на жигулях, или на древних Москвичах, когда трамблёр приводится от коленвала - другое дело. Тогда надо определять, на каком такте в данный момент поршень стоит в ВМТ, - на сжатии, или на выпуске. У Карины трамблёр приводится напрямую от распредвала. Паз в распредвале, для ответной части привода трамблера, напоминает гипертрофированный шлиц под отвертку, но выполнен, если мне не изменяет память, со смещением от центра. Так что в другое положение трамблёр просто не поставишь. Даже если память меня и подвела, и"шлиц" по центру, то и в таком случае выходит всего два варианта. Поэтому достаточно будет запомнить положение бегунка "с точностью до 180 градусов" :D , чтобы попасть правильно.

Автор:  romanwma [ Чт сен 10, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Понял,т.е. просто откручиваю крышку (чтоб запомнить положение бегунка для лучшего попадания на прежнее место), заранее наношу метки на положение регулировочных и ониже крепежных болтов,откручиваю иж,выдергиваю трамблёр и снимаю кольцо уплотнительное,меняю и всё.Кстати так надо его герметиком обрабатывать или нет?

А 30x4 это что, 4 мм это толщина кольца, а 30 - внуиренний диаметр?

Автор:  дядя [ Чт сен 10, 2009 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра).

Вот,это надеюсь тебе поможет. :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2110

Автор:  romanwma [ Чт сен 10, 2009 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
romanwma писал(а):
Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра).

Вот,это надеюсь тебе поможет. :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2110



+1 спасибо огромное,кстати а как снимается кольцо уплотнительное?Просто потдевается отвёрткой и всё?

Автор:  дядя [ Чт сен 10, 2009 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
а как снимается кольцо уплотнительное?Просто потдевается отвёрткой и всё?

угу,но осторожненько. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

romanwma писал(а):
(чтоб запомнить положение бегунка для лучшего попадания на прежнее место),

Ничего там запоминать,правильно тебе советуют.
Vitek писал(а):
в другое положение трамблёр просто не поставишь.

romanwma писал(а):
Кстати так надо его герметиком обрабатывать или нет?

Не надо там никуда герметик. :wink:

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/