Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Течёт масло из под трамблера http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=225 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Пётр [ Чт мар 05, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): Beso писал(а): ибо даже новая прокладка эти углы надёжно не уплотняет. это значит что при замене новой прокладки клапоной крышки углы полюбому герметиком прозодить? Так написано даже в букваре)))) |
Автор: | Alf [ Чт мар 05, 2009 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Не очень хорошо видно на фотках...
фоткал вечером, в темноте, качетсво фоток получилось неочень.... есть надежда что именно из под клапанной крышки течет, новая прокладка мне досталась с машиной как раз, масляные следы от клапанной крышки есть чуть чуть |
Автор: | diablo [ Чт мар 05, 2009 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
полюбому. технология такая и в книге написано. еще может течь датчик давления масла. он тоже в том углу вкручен. а вообще мой мотор почаще мойкой под давлением. глядишь-чисто будет0 |
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 05, 2009 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А это точно из-под трамблёра?
Так же терзают смутные сомнения, что течь из под трамблера. |
Автор: | Alf [ Вт мар 10, 2009 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
текло из под трамблера и из под клапанной крышке тоже, в общем поменял колечко на трамблере и прокладку клапанной крышки (в районе генератора стопудов она текла), заодно и прокладки свечных колодцев (благо достались с машиной по наследству), взлянул и сфоткал движок со снятой крышкой - все чистенько, фотки выложу в тему про масла. теперь осталось движок помыть как потеплеет, а то под трамблером грязно и не видно течет или нет теперь. |
Автор: | filin68 [ Чт апр 09, 2009 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): Никто не нашел, от чего колечки подходят, а то у меня тоже течет, вся коробка в масле ?
По размеру 30x4 вроде подходят из ремкомплекта амортизатора ваз 08-09 |
Автор: | BrabusS [ Ср июл 15, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сапун мог забится маслом, вот и гонит через трамблер) В трамблере уставшеее уплотнительное кольцо) Результат виден) Сними сапун промой, на трамблер закажи прокладку. Менять минут не много) У тебя масла уровень? или перелили?) |
Автор: | makcumka [ Ср июл 15, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
масла средненько. сапун это трубка в середине? ЗЫ я местами французский плохо понимаю |
Автор: | BrabusS [ Ср июл 15, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
makcumka писал(а): сапун это трубка в середине?
ЗЫ я местами французский плохо понимаю Именно по середине. Снимаешь его и болтаешь в бензине) Либо берешь на разборе) |
Автор: | SoSed60 [ Ср июл 15, 2009 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо новый покупаешь, вроде не дорого стоит |
Автор: | makcumka [ Ср июл 15, 2009 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 Это ж патрубки вентиляции картерных газов? и мине нужен этот шланг с прибамбасами? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=22147 №12262 |
Автор: | voldemarik [ Ср июл 15, 2009 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С сапуна всеравно будет потеть. И в трабмлере кольцо копейки стоит, только если УОЗ выставлял. надо засечку сделать, так как при снятие трамблера собъется УОЗ. |
Автор: | BrabusS [ Ср июл 15, 2009 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): С сапуна всеравно будет потеть.
И в трабмлере кольцо копейки стоит, только если УОЗ выставлял. надо засечку сделать, так как при снятие трамблера собъется УОЗ. Потеть но не так как сейчас) Сейчас у него мотор практически не дышит) Могу своего фотку скинуть) у мну сухо)) Памперс практически) |
Автор: | makcumka [ Ср июл 15, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем участникам спасибо. заказал в экзисте сапун с прокладкой и собстна кольцо трамблера. Цена вопроса 400 рупий |
Автор: | romanwma [ Ср сен 09, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и я пополнил ряды кариноводов с течью масла из под трамблёра.Парни как менять это колечко уплотнительное.В самом трамблёре масла нет, а есть оно на стенке движка что под трамблёром. Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра).Нужно вытаскивать из мотора трамблёр или нет,потечёт масло или нет. Я в этом не сильно разбираюсь,но есть волшебный набор инструментов и руки правильно заточены , да и думаю замена этой запчасти не трудное дело,а сервисмены верняк бабла захотят срубить. Да и думаю поменять прокладку клапанной крышки заодно - есть там какая-нибудь очередность затягивания болтов на крышке или нет? |
Автор: | Vitek [ Ср сен 09, 2009 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma Ничего сложного нет. Открутить пару болтов всего. Перед снятием запомни (пометь) положение трамблёра. Если есть стробоскоп, то необязательно,- потом по нему выставишь. Снимаешь разъём датчика холла, крышку с проводами, и отводишь в сторону. Запоминаешь примерное положение бегунка, чтоб потом долго не искать паз. Откручиваешь два болта, крепящие трамблёр к голове, и вынимаешь его. На "ножке" увидишь кольцо. Меняешь его, и собираешь всё обратно. Клапанную крышку, если она сама по себе не течёт, снимать при этом нет необходимости . |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 09, 2009 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): крышку
зачем крышку снимать? |
Автор: | Vitek [ Ср сен 09, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): зачем Больше для ревизии. Ну и удобнее трамблёр на место ставить, вращая за бегунок, для попадания привода в паз распредвала.
|
Автор: | romanwma [ Ср сен 09, 2009 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в том что два года назад когда я катался на митцубе галант , зашумел у меня трамблёр( стоит так же как и на икарине).Я без особого знанаия дела снял его,в домашних условиях разобрал всё смазал (шум прошёл) и поставил обратно.Так вот с установкой были проблеммы,пришлось знать "гаражных" шаманов,которые открутив свечи засунули туда бумагу (типа пробки) и немного толкнули авто и по очередности вылетания бумажных пробок определили положение клапанов и установили зажигания после чего машина завелась ( когда я ставил собранный трамблёр - машина не заводилась).При этом "кузьмичи" сказали что надо было запомнить положение бегунка и клапанов по-моему.Вобщем зрелище вылетающих бумажных пробок из свечных колодцев - не забываемое было зрелище потому и запомнил что есть какие-то подводные камни. Фоток я так понимаю парни,этой процедуры нет ни у кого Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Vitek писал(а): voldemarik писал(а): зачем Больше для ревизии. : Ревизия мне не нужна,факт, так как я раз в месяц снимаю крышку -окисляются почемуто контакты и авто начинает дёргаться,а прокладки у нас в магазах нет. |
Автор: | Vitek [ Чт сен 10, 2009 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma С бумагой - круто, конечно, но здесь в этом нет необходимости. Вот если как на жигулях, или на древних Москвичах, когда трамблёр приводится от коленвала - другое дело. Тогда надо определять, на каком такте в данный момент поршень стоит в ВМТ, - на сжатии, или на выпуске. У Карины трамблёр приводится напрямую от распредвала. Паз в распредвале, для ответной части привода трамблера, напоминает гипертрофированный шлиц под отвертку, но выполнен, если мне не изменяет память, со смещением от центра. Так что в другое положение трамблёр просто не поставишь. Даже если память меня и подвела, и"шлиц" по центру, то и в таком случае выходит всего два варианта. Поэтому достаточно будет запомнить положение бегунка "с точностью до 180 градусов" , чтобы попасть правильно. |
Автор: | romanwma [ Чт сен 10, 2009 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял,т.е. просто откручиваю крышку (чтоб запомнить положение бегунка для лучшего попадания на прежнее место), заранее наношу метки на положение регулировочных и ониже крепежных болтов,откручиваю иж,выдергиваю трамблёр и снимаю кольцо уплотнительное,меняю и всё.Кстати так надо его герметиком обрабатывать или нет? А 30x4 это что, 4 мм это толщина кольца, а 30 - внуиренний диаметр? |
Автор: | дядя [ Чт сен 10, 2009 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра).
Вот,это надеюсь тебе поможет. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2110 |
Автор: | romanwma [ Чт сен 10, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): romanwma писал(а): Мож у кого фото есть этого процесса,что надо запоминать ( положение бегунка или там метки положения болтов регулировочных крепления трамблёра). Вот,это надеюсь тебе поможет. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2110 +1 спасибо огромное,кстати а как снимается кольцо уплотнительное?Просто потдевается отвёрткой и всё? |
Автор: | дядя [ Чт сен 10, 2009 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): а как снимается кольцо уплотнительное?Просто потдевается отвёрткой и всё? угу,но осторожненько. Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: romanwma писал(а): (чтоб запомнить положение бегунка для лучшего попадания на прежнее место), Ничего там запоминать,правильно тебе советуют. Vitek писал(а): в другое положение трамблёр просто не поставишь. romanwma писал(а): Кстати так надо его герметиком обрабатывать или нет?
Не надо там никуда герметик. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |