Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:25 pm
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Коллеги, подскажите, плз, контакты на крышке распределителя как должны выглядеть? Я тут свою снял, почистил окислы, они как цилиндрики с полулунной выемкой на стороне обращенной к центру, ну глубиной может 0.7 mm. Эта выемка нормальное явление?

_________________
СARINA E 4A-FE 1,6 не LB, японский судя по наклейке и 90 л.c. судя по документам, синий седан, 93 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:25 pm
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Получил из экзиста новую крышку и сравнил. Ну, как я и догадывался, вот так контакты выглядеть не должны:

Изображение

да и так:
Изображение

Да и бегунок тоже
Изображение

а если б вы видели как выглядело то, что осталось от центрального уголька :o . ((кратер миллиметров пять глубиной в обрамлении бахромы окисла) пока новую крышку ждал - поставил новые от газели))

_________________
СARINA E 4A-FE 1,6 не LB, японский судя по наклейке и 90 л.c. судя по документам, синий седан, 93 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:46 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Поменял проводку на ДПДЗ, машину не узнать, пропали провалы, особенно в сырую погоду, стала ощутимей принимать, ровнее работают, пропали глюки с оборотами.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:14 am
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
привет всем! почитал раздел очень понравилось! хочу поделиться своей болячкой. также как и у многих бывало троила а порой и двоила.даже свист из глушителя был южрала немеренно! никак не мог определить в чем причина так как работала с перебоями то отлично то х...вско! поменял свечи и т .д и т.п не помогло! форсунки все прочистил опять нихрена! но все таки нашел причину. все бонально и просто! контакты подачи питания на форсунки все были расшатаны! в итоге то один цилиндр не работает то другой! все поджал машина самолет холостой не прыгает! ускорение отличное!расход норма! все всем удачи кариноведы!

_________________
CARINA E ,АТ190 97г.в англичанка
двиг. 7a-fe 1.8л хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 3:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
День добрый. Есть проблемка.
Началось несколько дней назад, при утренней заводке троила 2 секунды, потом все ОК. Вчера вечером завел -затроила сразу и уже не перестала. Кое-как доехал домой и проверил что мог.
Результат такой: проблема во втором и третьем цилиндрах, форсунки и свечи работают (проверял, знаю как), ушло немножко антифриза с расширительного бачка, на щупе и маслозаливной кришке налета нет, свечи 2 и 3 влажные, при выкручивании свечи из второго цилиндра идет пар, дым из выхлопной вроде беловатый, компресию еще не мерял, нечем.
Почти уверен, что пробой прокладки между 2 и 3 горшком. Стоит АДЖУСА, меняна где-то 30 тыс. назад при замене колец.
Подскажите, кто что думает.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Что, некому выразить мнение? Понимаю что выходные, но неужели все отсутствуют?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
Andriy

Да по ходу прокладку долбануло...
Сколько антифриза ушло?!
Короче!
Перебирать как говориться движку по фото никто не умеет, и только вскрытие (Да простит меня великий и ужасный Beso Енот) покажет, что к чему, но симптомы, те что описал, очень похожи на пробитую прокладку!
И ещё вопрос!
Кто эту прокладку ставил?!
ежели сервисмены, тогда дуй к ним и предъявляй, что перетянули или не дотянули, а ежели сам, тогда покупай новую прокладку, бери мануал и динаметрический ключ, и будет тебе счастье!

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я и не надеюсь на точный диагноз, просто хотется услышать варианты от бывалых.
Прокладку ставили сами с отцом, динамометрического ключа небыло :( . Отец много прокладок поменял в своей жизни без него и на моей так сделали. В этот раз буду использовать динамометрический.
Кстати, в какой-то теме писали, что Аджуса тоже очень быстро прогорела, может и не в ключе причина.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
Andriy

Начнём с того, что есть запчасти на которых не стоит экономить, брать хрень вместо оригинала из-за разницы в 200 рублей глупо!
Возьми нормальную прокладку!
Дальше!
Я с твоим Отцом не знаком, в его мастерстве и умении не сомневаюсь, и спорить что он что-то сделал не так я не собираюсь, просто у кого-то рука набита, а у кого-то нет, может проблема в некачественной прокладке!

Соответственно чем раньше сделаешь замену, тем меньше потом проблем!
И самое главное!
Скупой платит дважды!
Проверенно на собственной шкуре!

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Да я тогда и не экономил, просто купил что было в наличии, не такая уж популярная машина Карина у нас в городе. Но теперь буду брать что-нибудь получше. Ну и сибираюсь сразу менять ремень ГРМ со всей билибердой, и возможно поршневые пальцы и шатунные вкладишы.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 10:33 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Беда. В общем двигатель заводится нормально, работает и постепенн нагреваясь появляются удары какие то внутри двигателя. Когда температура доходит до рабочей удары реже но все же есть, еще они сопровождаются спадом оборотов. например работает ровно тут слышно удар и обороты падают примерно на 100об/мин и через секунду обратно восстанавливаются. через неопределенное время (5 сек или 20сек) повторяется. менял свечи, не помогло. еще сегодня заметил что стрелка тахометра начала иногда вверх дергаться, не знаю связано ли это как то, но бывает что с ударом совпадает(не всегда). где копать и что делать подскажите???

по поводу форсунок, если бы у меня постоянно такое происходило то я бы понял, но отключив питание от форсунки в своем случае я не смогу определить в них ли дело, т.к. подтраивание у меня переодическое, отключив форсунку будет постоянное. как быть объясните на пальцах.

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 10:48 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
I7uBac писал(а):
подтраивание у меня переодическое, отключив форсунку будет постоянное

Это если на форсунку-виновницу попадёш, если отключиш рабочую - появится периодическое поддваивание.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
как думаете форсунка от двигателя 4а-ge подойдет на двигатель 7а-fe

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 12:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
I7uBac
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 10:09 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:33 pm
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Тагил Свердл. обл.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня как оказалось все гораздо проще, первый бронепровод бьет током меня, остальные нормально себя ведут. я стал проверять их все оказалось что на 3 свече, внутри колпачка все черноым-черно. и некоторые контакты как то глубоко были в самих колпачках, подтянул их по ближе к свече, зачистил все. одел обратно и о чудо, эта ерунда с двигателем пропала, работает ровно. но удары переодически все таки слышны, просто на работу двигателя как то не отражется. что скажите??? что могут быть за удары если на работу не отражается??

_________________
Toyota Carina E Лифтбек Серебристого цвета
1.8 7A-FE 1996 г. 230 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Лев писал(а):
Поменял проводку на ДПДЗ

А вот с этого места по подробнее.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 6:07 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
помогите советом...три года назад купил тойоту катину е 1,8 объем 7afe 95 года поменял уже две форсунки...теперь третья глючит...на холодную нормально как прогреется начинает троить...потом перестает....может пару дней нормально работать, а потом, в самый не подходящий момент опять дергаться начинает...тянуть перестает....стоят синие бошевские фарсунки...что делать???они как нибудь лечаться вообще???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sergey_st писал(а):
они как нибудь лечаться вообще???

Пациент скорее мертв, чем жив. :(
Почитай: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=833

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:13 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 pm
Сообщения: 15
Откуда: Россия Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго времени суток! Проблема такая...;каждое утро что в -10С,что в +20 завожу машину и она начинает подтраивать именно на холодную((( Свечи платиновые 10 .000пробега на них,фильтра в порядке ,форсунки Денсо. Как можно проверить в чем проблема?((

_________________
Carina E универсал 1997 англичанка ,двигатель 1.8 - 7A-FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 9:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Санёк 410
Вероятно, проблема в распределителе зажигания. Сними крышку, просуши, зачисти контакты бегунка и крышки, обработай защитой высоковольтной части. Это не требует больших затрат, но может исправить ситуэйшн. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 11:15 pm
Сообщения: 2
Откуда: Сергиев Посад
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A FE
Подскажите машина нагревается и троит 2 цилиндр7AFE подскажите с чего начать?

_________________
Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Роман СП писал(а):
троит с чего начать?

Обычно начинают со свечей и в/вольтных проводов, но у тебя, похоже, глючит бошевская форсунка.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:10 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 12:45 pm
Сообщения: 23
Откуда: Odessa
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Добрый день! Ребята, кто что думает.
Каждое утро завожу машину и ее начинает колбасить, длится это пока она не нагреется до рабочей температуры, потом это все проходит и двигатель работает нормально, но периодически слышны пропуски зажигания, похоже как на глухой стук в двигателе. В движении в спокойном режиме вроде бы ничего, но если нужно нажать тапку в пол, обогнать и т.п. она начинает дергатся и нифига не ехать. Свечи поменял (Denso), топливный поменял, форсунки почистил - проблема не ушла, провода в норме.

_________________
Carina E 97г.в. 1.6 4A-FE (не LB) (англичанка) седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:14 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Carina-e-Odessa писал(а):
Свечи поменял (Denso)

я два комплекта сменил подряд %-)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:45 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
Такая проблема, двигатель заводится, но всего 500 об/мин и на педаль газа не реагирует. По мере прогрева ничего не изменяется :(

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB