Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 3:25 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Ну вот наконец решился и поменял второе поколение ГБО (отработало 11 лет и начало периодически вонять, увеличился расход, требовалось менять диафрагму, шланги, трубки, фильтр) на четвертое! Качество работы специалистов сервиса на отлично! Только настройка ГБО заняла около часа! И на холостых и при нагрузке, и в статике и в динамике! В результате момент переключения газ-бензин и обратно вообще не ощущается, потеря мощности - нулевая! Динамика не изменилась!!! Покатался три дня, ощущения превосходные! Поразило количество параметров, которые настраивались после установки! Переключение бензиг-газ при нагреве ОЖ 42 градуса, при падении давления в газовом балоне (когда он кончается) автоматическое переключение газ-банзин. Кто то меня убеждал, что на BRC отдельно одна форсунка от рампы не меняется - полная чепуха! Отсоединяется одним стопорным кольцом! Если кого заинтересует мое мнение по поводу фирмы и производителя - это только BRC и установка только у дилеров! Оставили от второго поколения заправочный узел, балон. Цена вопроса - 20.000=
Ставил тут


Вложения:
20130308_154520.jpg
20130308_154520.jpg [ 168.07 КБ | Просмотров: 8105 ]
20130308_154501.jpg
20130308_154501.jpg [ 160.97 КБ | Просмотров: 8105 ]
20130308_154506.jpg
20130308_154506.jpg [ 133.79 КБ | Просмотров: 8105 ]
20130308_154513.jpg
20130308_154513.jpg [ 118.08 КБ | Просмотров: 8105 ]
20130310_104312.jpg
20130310_104312.jpg [ 65.94 КБ | Просмотров: 7991 ]
20130310_104606.jpg
20130310_104606.jpg [ 62.15 КБ | Просмотров: 7991 ]
20130310_104615.jpg
20130310_104615.jpg [ 62.94 КБ | Просмотров: 7991 ]
a16a5a8s-960.jpg
a16a5a8s-960.jpg [ 142.58 КБ | Просмотров: 7990 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Вт мар 12, 2013 10:31 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 3:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Kentavr
во сколько обошлось всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Kentavr писал(а):
по поводу фирмы и производителя - это только BRC

Олег, а почему столь ультимативно и без вариантов?! :shock: :du_ma_et:
Есть же ряд производителей ГБО ну никак не менее авторитетных и с именем?! :wink: :-ok-: :co_ol:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Kentavr, вариатор УОЗ не поставили тебе?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 5:27 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дим,
много прочитал у многих советовался, да и предыдущее простояло 11 лет! онлайн связывался с фирмами которые ставили любое оборудование на усмотрение заказчика, так вот и они советовали BRC. по крайней мере чистые итальянцы. У теся стоит Digitronic - не очень нравится... мозги одни, форсунки другие, редуктор третья фирма, мол взяли самое лучшее от всех. Не убеждает! Все оборудование должно быть расчитанно на определенные параметры. И как можно состыковать разных производителей? Да и зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Chekist писал(а):
вариатор УОЗ не поставили тебе?

а зачем? (хотя и не знаю точно - не узнавал) обязательным установки BRC 4-го поколения это рабочий лямбда зонд! все настройки через него и мозги авто. они и регулируют параметры оборудования. Вся информация находится тут

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 9:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Kentavr писал(а):
Все оборудование должно быть расчитанно на определенные параметры. И как можно состыковать разных производителей? Да и зачем?

ответ на этот вопрос можно найти на форуме http://gazmap.ru
А кратко: потому что у одних получается отличный блок управления и программа к нему, у других форсунки и т.д. Не могут они сделать все в одном. А также на некоторые двигатели нужны определенные форсы(с определенными хар-ками), вот и берут форсы одной фирмы. А от другой мозги и прогу, которая содержит в себе возможность регулировки(установки) параметров, которые не поддерживаются другой фирмой. Например не все редукторы работают в очень холодном климате. Ширпотреб часто приходиться ремонтировать, ну конструктивно не рассчитаны. Ну и так далее....

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Алексей60

+1 :a_g_a: Поэтому то мне установщик порекомендовал поставить "вечный" редуктор Landi Sprint опираясь на собственный опыт. Ну это к примеру...
Вообще в сколько контор по установке ГБО ни звонил и ипал моск им с пристрастием - мнения относительно тех или иных брендов почти всегда были противоположными конкретно. У одних дескать форсунки хамнище редкостное, у вторых другой компонент... :nez-nayu: Так что...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 10:35 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Откатал неделю! Пока только одни положительные эмоции. То что расход газа увеличится - не сомневаюсь, уж больно резвая стала машинка, так и хочется втопить!!! Пробовал сравнить динамику на бензине и газе, так на газе однозначно выше! На 2-м поколении на бензине под нагрузкой иногда позванивали пальчики, теперь вообще не слышно. Пробовал трогаться да же с 3-й и тишина!!!
Нашел хорошую статью на Drive-2:
Теперь более подробно принципе работы 4го поколения.
Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.
В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.
С помощью специального программного обеспечения 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:
1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.
2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Дмитрий 701 писал(а):
Подозреваю что на газу у меня будет как минимум не хуже со временем
Со временем придётся голову менять,так как газ сушит,а бенз хоть как то смазывает!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Может я не в тему написал,но голову сушит,эффект увидишь у некоторых раньше 100штук,а у кого позже!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
sever.max

Макс, просто поверь - я очень долго вникал в тему газа (инет буквально "раком ставил") прежде чем его себе вштырить. :a_g_a: Сам понимаешь - очкодав был нехилый!
Так вот - нахватавшись верхушек (чёто где то читал, слышал) не стОит идти на поводу заявлений псевдознатоков, у которых "сосед свой движок газом угробил"... :-facepalm-:
"Не надо в булошную. Не надо в справочную...Надо ЗНАТЬ!" © Кин-дза-дза

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 9:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Хорошо

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Дмитрий 701 писал(а):
я очень долго вникал в тему газа (инет буквально "раком ставил") прежде чем его себе вштырить.

+1
Почему то когда клапана прогорают при езде на бензине, то это "у всех рано или поздно бывает", а если у кого-то, кто ездит на голубом топливе, то они прогорают обязательно из-за газа. :hi_hi_hi: Некоторые стереотипы, сложившиеся еще в советские времена, полностью не искоренить никогда...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Народ на ГТ-Форах не один год гоняет на газу,и проблем у людей нет,ни с мотором ни с затратами на топливо.


Последний раз редактировалось Engine08 Вс мар 17, 2013 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 9:04 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Пробег пока 380 км на 50 л. газа, плюс прогрев и холостая работа в пробках, которая не отражается на одометре. как переключится на бензо посмотрю пробег... пока расход 13 л.

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
а по поводу прогорания клапанов! газ обычно ставят когда на машине уже за 200000 пробег или близко к тому, кто нибудь пробовал перед установкой ГБО поставить новые клапана и уже потом проверять на каком, после установки ГБО, пробеге они прогорят!? если все сделано правильно никаких прогаров не будет!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 12:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
[quote="Kentavr"][/quote]
У меня расход по трассе 10л/100км. Расход чистый: заправил, поехал до полной выработки. 256км в одну сторону, на ХХ мин 20 (холодно сидеть в машине) и обратно.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 11:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
У меня расход газа по городу на турбо моторе 53 литра на 471км в смешанном режиме,по трассе червонец при режиме 100-140,в основном 120-130.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 5:59 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Итак, сегодня первая дозаправка. Выкатал все до железки. Пробег 420 км на 50 литров газа. Какой то объем ушел на настройку оборудования, это где то в районе 40-6о минут на разных режимах от холостого до 5000 оборотов. В статике и динамике. Несколько часов в пробках... Получилось около 11-12 литров на сотню. Думаю это не плохо...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Сервисная книжка с руководством

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Пт мар 22, 2013 11:51 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 7:39 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Kentavr

Ждёмс! :nez-nayu:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:54 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Вот оно сегодня и пришло...

Добавлено спустя 39 секунд:
Сервисная книжка...


Вложения:
0_1.jpg
0_1.jpg [ 328.75 КБ | Просмотров: 8765 ]
02_03_1.jpg
02_03_1.jpg [ 303.91 КБ | Просмотров: 8765 ]
04_05.jpg
04_05.jpg [ 320.42 КБ | Просмотров: 8765 ]
06_07.jpg
06_07.jpg [ 323.74 КБ | Просмотров: 8765 ]
08_09.jpg
08_09.jpg [ 292.73 КБ | Просмотров: 8765 ]
10_11.jpg
10_11.jpg [ 269.74 КБ | Просмотров: 8765 ]
12_13.jpg
12_13.jpg [ 316.31 КБ | Просмотров: 8765 ]
14_15.jpg
14_15.jpg [ 300.56 КБ | Просмотров: 8765 ]
16_17.jpg
16_17.jpg [ 310.08 КБ | Просмотров: 8765 ]
18_19.jpg
18_19.jpg [ 300.24 КБ | Просмотров: 8765 ]
20_21.jpg
20_21.jpg [ 289.04 КБ | Просмотров: 8765 ]
22_23.jpg
22_23.jpg [ 276.01 КБ | Просмотров: 8765 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 2:50 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Ну что Димон, будешь ставить газ на Hyundai Sonata?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Kentavr

:D :lol: Ну какбэ у мну он сравнительно недавно появился, но 4 поколение раньше чем у тебя Олег... :wink: :nez-nayu:
Доволен как слоняра - в пересчёте на 95 бенз выходит 9-13 литров в зависимости от времени, проведённого в пробках... :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:26 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Всем установившим у себя ГБО 4 поколения настоятельно рекомендую поставить себе вариатор типа такого http://gbo.ua/ru_articles_175.html :wink:
Как известно, даже при самой хорошей подгонке параметров и настройке процентов 10-15 газа тупо не сгорает и вылетает в трубу. Эта штуковина позволяет добиться практически 100% КПД при работе на газе. И едет машинка гораздо веселее - проверено лично! :a_g_a:
Цитата: Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность
Одним словом - рекомендую настоятельно. :-ok-: :co_ol:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-Бензин!
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 4:59 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
сегодня первая проверка по трассе - 7.9

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB