Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 3:25 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ну вот наконец решился и поменял второе поколение ГБО (отработало 11 лет и начало периодически вонять, увеличился расход, требовалось менять диафрагму, шланги, трубки, фильтр) на четвертое! Качество работы специалистов сервиса на отлично! Только настройка ГБО заняла около часа! И на холостых и при нагрузке, и в статике и в динамике! В результате момент переключения газ-бензин и обратно вообще не ощущается, потеря мощности - нулевая! Динамика не изменилась!!! Покатался три дня, ощущения превосходные! Поразило количество параметров, которые настраивались после установки! Переключение бензиг-газ при нагреве ОЖ 42 градуса, при падении давления в газовом балоне (когда он кончается) автоматическое переключение газ-банзин. Кто то меня убеждал, что на BRC отдельно одна форсунка от рампы не меняется - полная чепуха! Отсоединяется одним стопорным кольцом! Если кого заинтересует мое мнение по поводу фирмы и производителя - это только BRC и установка только у дилеров! Оставили от второго поколения заправочный узел, балон. Цена вопроса - 20.000= Ставил тут
Вложения: |

20130308_154520.jpg [ 168.07 КБ | Просмотров: 8105 ]
|

20130308_154501.jpg [ 160.97 КБ | Просмотров: 8105 ]
|

20130308_154506.jpg [ 133.79 КБ | Просмотров: 8105 ]
|

20130308_154513.jpg [ 118.08 КБ | Просмотров: 8105 ]
|

20130310_104312.jpg [ 65.94 КБ | Просмотров: 7991 ]
|

20130310_104606.jpg [ 62.15 КБ | Просмотров: 7991 ]
|

20130310_104615.jpg [ 62.94 КБ | Просмотров: 7991 ]
|

a16a5a8s-960.jpg [ 142.58 КБ | Просмотров: 7990 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Вт мар 12, 2013 10:31 am, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 3:44 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Kentavr во сколько обошлось всё?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 4:43 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Kentavr писал(а): по поводу фирмы и производителя - это только BRC Олег, а почему столь ультимативно и без вариантов?! Есть же ряд производителей ГБО ну никак не менее авторитетных и с именем?! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Kentavr, вариатор УОЗ не поставили тебе?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:27 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Дим,много прочитал у многих советовался, да и предыдущее простояло 11 лет! онлайн связывался с фирмами которые ставили любое оборудование на усмотрение заказчика, так вот и они советовали BRC. по крайней мере чистые итальянцы. У теся стоит Digitronic - не очень нравится... мозги одни, форсунки другие, редуктор третья фирма, мол взяли самое лучшее от всех. Не убеждает! Все оборудование должно быть расчитанно на определенные параметры. И как можно состыковать разных производителей? Да и зачем? Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Chekist писал(а): вариатор УОЗ не поставили тебе? а зачем? (хотя и не знаю точно - не узнавал) обязательным установки BRC 4-го поколения это рабочий лямбда зонд! все настройки через него и мозги авто. они и регулируют параметры оборудования. Вся информация находится тут
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 9:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): Все оборудование должно быть расчитанно на определенные параметры. И как можно состыковать разных производителей? Да и зачем? ответ на этот вопрос можно найти на форуме http://gazmap.ruА кратко: потому что у одних получается отличный блок управления и программа к нему, у других форсунки и т.д. Не могут они сделать все в одном. А также на некоторые двигатели нужны определенные форсы(с определенными хар-ками), вот и берут форсы одной фирмы. А от другой мозги и прогу, которая содержит в себе возможность регулировки(установки) параметров, которые не поддерживаются другой фирмой. Например не все редукторы работают в очень холодном климате. Ширпотреб часто приходиться ремонтировать, ну конструктивно не рассчитаны. Ну и так далее....
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб мар 09, 2013 10:42 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Алексей60+1  Поэтому то мне установщик порекомендовал поставить "вечный" редуктор Landi Sprint опираясь на собственный опыт. Ну это к примеру... Вообще в сколько контор по установке ГБО ни звонил и ипал моск им с пристрастием - мнения относительно тех или иных брендов почти всегда были противоположными конкретно. У одних дескать форсунки хамнище редкостное, у вторых другой компонент...  Так что...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:35 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Откатал неделю! Пока только одни положительные эмоции. То что расход газа увеличится - не сомневаюсь, уж больно резвая стала машинка, так и хочется втопить!!! Пробовал сравнить динамику на бензине и газе, так на газе однозначно выше! На 2-м поколении на бензине под нагрузкой иногда позванивали пальчики, теперь вообще не слышно. Пробовал трогаться да же с 3-й и тишина!!! Нашел хорошую статью на Drive-2: Теперь более подробно принципе работы 4го поколения. Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым. В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин. С помощью специального программного обеспечения 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО: 1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа. 2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:28 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Дмитрий 701 писал(а): Подозреваю что на газу у меня будет как минимум не хуже со временем Со временем придётся голову менять,так как газ сушит,а бенз хоть как то смазывает!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Может я не в тему написал,но голову сушит,эффект увидишь у некоторых раньше 100штук,а у кого позже!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:38 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
sever.maxМакс, просто поверь - я очень долго вникал в тему газа (инет буквально "раком ставил") прежде чем его себе вштырить.  Сам понимаешь - очкодав был нехилый! Так вот - нахватавшись верхушек (чёто где то читал, слышал) не стОит идти на поводу заявлений псевдознатоков, у которых "сосед свой движок газом угробил"... "Не надо в булошную. Не надо в справочную...Надо ЗНАТЬ!" © Кин-дза-дза
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 10:39 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Дмитрий 701 писал(а): я очень долго вникал в тему газа (инет буквально "раком ставил") прежде чем его себе вштырить. +1 Почему то когда клапана прогорают при езде на бензине, то это "у всех рано или поздно бывает", а если у кого-то, кто ездит на голубом топливе, то они прогорают обязательно из-за газа.  Некоторые стереотипы, сложившиеся еще в советские времена, полностью не искоренить никогда...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engine08
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:08 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Народ на ГТ-Форах не один год гоняет на газу,и проблем у людей нет,ни с мотором ни с затратами на топливо.
Последний раз редактировалось Engine08 Вс мар 17, 2013 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб мар 16, 2013 9:04 am |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Пробег пока 380 км на 50 л. газа, плюс прогрев и холостая работа в пробках, которая не отражается на одометре. как переключится на бензо посмотрю пробег... пока расход 13 л.
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд: а по поводу прогорания клапанов! газ обычно ставят когда на машине уже за 200000 пробег или близко к тому, кто нибудь пробовал перед установкой ГБО поставить новые клапана и уже потом проверять на каком, после установки ГБО, пробеге они прогорят!? если все сделано правильно никаких прогаров не будет!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Kentavr"][/quote] У меня расход по трассе 10л/100км. Расход чистый: заправил, поехал до полной выработки. 256км в одну сторону, на ХХ мин 20 (холодно сидеть в машине) и обратно.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engine08
|
Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:08 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
У меня расход газа по городу на турбо моторе 53 литра на 471км в смешанном режиме,по трассе червонец при режиме 100-140,в основном 120-130.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Вт мар 19, 2013 5:59 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Итак, сегодня первая дозаправка. Выкатал все до железки. Пробег 420 км на 50 литров газа. Какой то объем ушел на настройку оборудования, это где то в районе 40-6о минут на разных режимах от холостого до 5000 оборотов. В статике и динамике. Несколько часов в пробках... Получилось около 11-12 литров на сотню. Думаю это не плохо...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:09 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сервисная книжка с руководством
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пт мар 22, 2013 11:51 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 7:39 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
KentavrЖдёмс! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:50 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ну что Димон, будешь ставить газ на Hyundai Sonata?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:14 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт апр 16, 2013 9:26 am |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Всем установившим у себя ГБО 4 поколения настоятельно рекомендую поставить себе вариатор типа такого http://gbo.ua/ru_articles_175.html Как известно, даже при самой хорошей подгонке параметров и настройке процентов 10-15 газа тупо не сгорает и вылетает в трубу. Эта штуковина позволяет добиться практически 100% КПД при работе на газе. И едет машинка гораздо веселее - проверено лично! Цитата: Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность Одним словом - рекомендую настоятельно. 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Сб май 11, 2013 4:59 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
сегодня первая проверка по трассе - 7.9
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|