Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Кто объяснит мне следующее:
При выставлении базового УОЗ в 10 градусов до ВМТ со стробоскопом на 4А-ФЕ машина тупеет до безобразия и начинает дергаться
при выставлении базового УОЗ на ощупь (трамблер крутил по часовой, выкрутил почти до конца) не тупит и вроде как особо не дергается только если на низких оборотах, на счет бензина не уверен но вроде с большим аппетитом его потребляет :)
1) форсунки Denso 100% рабочие (но почему то может это и субъективно одна громче работает чем другие)
2) крышка + бегунок + катушка новые
3) ВВ провода R<10кОм
4) грешил на сервисменов которые могли прошляпиться при заказе шестерни коленвала(старая убитая была)
или их ошибки при выставлении по меткам распред и коленвала сам присутствовал только на результате, сегодня разобрал - шестерня та(тип А)
стоит по метке
5) топливный фильтр + сеточка поменяны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:09 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите!
Ситуация такая завожу машину(что с пульта что с ключа) с утра и сразу она начинает троить,чихать пердеть и глохнет,со 2 раза завожу машину заводится как не в чём не бывало...

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 12:53 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Denik писал(а):
Помогите!
Ситуация такая завожу машину(что с пульта что с ключа) с утра и сразу она начинает троить,чихать пердеть и глохнет,со 2 раза завожу машину заводится как не в чём не бывало...

Думаю уместны стандартные проверки:
1) Свечи
2) ВВ
3) Крышка трамблера
4) Бегунок этого же добра
5) Катушка

А так еще всякого добра хватает н-р подача топлива, но я не спец сам таких тут жду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 1:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
И правда,стоит проверить давление топлива в рампе обоим ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 1:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Дело в том что у ТС машина запускается лишь со второго раза и работает без косяков.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 1:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Ну скажем так,надо проверить не совсем само давление в таком случае,а скорость его подъёма,использовать манометр по возможности с наименьшей ценой деления и следить за скорость подъёма да и калебаниями давления. Как я понимаю проблему:с первого раза не запускается ибо не хватает давления для нормального распыла,постепенно давление повышается,ну а при повторном запуске насосу легче и т.д. и т.п. Ну это если форсунки 100% хорошие (как говорит тс)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 1:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Машина запускается,потом глохнет.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Сергей С@ныч писал(а):
потом глохнет

teledll писал(а):
при повторном запуске насосу легче и т.д. и т.п.

блин, при запуске (успешном) давление опять просидает и т.д. и т.п......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 5:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
teledll писал(а):
И правда,стоит проверить давление топлива в рампе обоим ИМХО

А причем тут магистраль, если все вроде как решается изменением УОЗ на ощупь.
Мне не понятно: букварь говорит, что для 4A-FE УОЗ д.б. 10 градусов до ВМТ
(УОЗ устанавливался сервисменами, не вкурсе насколько у них хорош стробоскоп,
вроде цепляли провод только на 1 цилиндр и все, питание у того отдельное)
но практика показывает, что машина тупеет до безобразия и дергается при таком угле и за неимением
данной приспособы(стробоскопа) крутил на ощупь по часовой стрелке от выставленного в сервисе.
Да и собственно остаточное подергивание может быть причиной порватых фактически вхлам подушек....
Их менять надо, но пока денег на них нету, а брать нужно только оригинал, а то неоригинальные фиговые.
Тему про подушки почитал пришел к выводу, что только оригинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 5:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
rx-837 писал(а):
УОЗ устанавливался сервисменами
А перемычку в диагностическую колодку они перед регулировкой УОЗ поставили?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 6:40 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek писал(а):
rx-837 писал(а):
УОЗ устанавливался сервисменами
А перемычку в диагностическую колодку они перед регулировкой УОЗ поставили?

Естественно, без нее никак! TE1-E1 вроде так эти контакты зовутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
rx-837 писал(а):
трамблер крутил по часовой, выкрутил почти до конца
Это ж ты его в такую рань загнал... :-facepalm-: странно что движок работает. Или не странно, но тогда где-то косяк с метками. Шестерни распредвалов между собой, и особенно важно: цепочка коленвал-распредвал-трамблёр.
У знакомого была похожая хрень на Ауди-80. Ему на сервисе ремни меняли, и намудрили с метками. В итоге, не разобравшись, загнали трамблёр в крайнее положение, чтобы движок хоть как-то работал. Так он ко мне и причихпыхал в лихорадочной тряске.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср дек 05, 2012 7:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Denik писал(а):
завожу машину(что с пульта что с ключа) с утра и сразу она начинает троить,чихать пердеть и глохнет

Очень похоже на так называемый УТТ (утренний трабл тойоты), который заключается в падении давления в топливной магистрали из-за утечек. В данном конкретном случае можно заподозрить негерметичность одной из форсунок - топливо подкапывает в соответствующий цилиндр, соответственно его заливает при запуске и он не может работать сразу - надо "прочихаться". Кроме того в силу особенности включения бензонасоса на тойотах (включется не при включении зажигания, а при включении стартера, что собственно и обуславливает явление УТТ), давление в магистрали восстанавливается не мгновенно. А вот к повторному запуску и мотор "прочихался" и давление топлива появилось. Моя рекомендация - проверить форсунки на герметичность и промыть их для профилактики с помощью промывочного сольвента (ультразвуком мыть рискованно, форсунки от этого частенько гибнут). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am
Сообщения: 162
Откуда: Мурманск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Можно еще компрессию померить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:49 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek писал(а):
rx-837 писал(а):
трамблер крутил по часовой, выкрутил почти до конца
Это ж ты его в такую рань загнал... :-facepalm-: странно что движок работает. Или не странно, но тогда где-то косяк с метками. Шестерни распредвалов между собой, и особенно важно: цепочка коленвал-распредвал-трамблёр.
У знакомого была похожая хрень на Ауди-80. Ему на сервисе ремни меняли, и намудрили с метками. В итоге, не разобравшись, загнали трамблёр в крайнее положение, чтобы движок хоть как-то работал. Так он ко мне и причихпыхал в лихорадочной тряске.

rx-837 писал(а):
4) грешил на сервисменов которые могли прошляпиться при заказе шестерни коленвала(старая убитая была)
или их ошибки при выставлении по меткам распред и коленвала сам присутствовал только на результате, сегодня разобрал - шестерня та(тип А)
стоит по метке

Метка на шестерне коленвала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса(вроде так штуковина зовется)
метка шкива распредвала(отверстие на лопасти шестерни) совпадает с соответствующей меткой.
Такой вопрос если ремень не тот, то может быть такая штука?!
Натяжение ремня не должно оказать такого воздействия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
rx-837 А если начать с самого начала? Что с движком-то делали? И как было до того?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
rx-837 писал(а):
если ремень не тот
Что значит не тот? Не тот не встанет. Если шаг зуба совпадает и хода натяжителя хватает, уже тот.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek писал(а):
rx-837 А если начать с самого начала? Что с движком-то делали? И как было до того?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
rx-837 писал(а):
если ремень не тот
Что значит не тот? Не тот не встанет. Если шаг зуба совпадает и хода натяжителя хватает, уже тот.

В общем в то время был в МСК, решили с дядей снять крышку, посмотрели ремень по краю ободран был, ну дядя и говорит нужно поменять, если не хочешь попасть на клапана
это только потом я узнал что на 4а-фе при обрыве ремня не гнутся клапана, поехали в сервис с ним там все разобрали заодно и сальники поменяли,
и говорят что писец твоей шестерне коленвала она по краю была стерта - из за того что помпу сильно затянули и в конечном итоге гайка с частью шпильки обломалась и терла шестерню, ну поменяли шестерню и поехал начал ехать машина начала дрыгаться при разгоне поехали назад, ну они начали трамблер крутить(стробоскопа у них не было), но крутили скорей всего без перемычки я почему то в этом уверен, ну покрутил он вроде легче стало но остаточное подергивание осталось, на этом я и уехал в СПб. Приехав сюдю покатался и решил настроить УОЗ, поехал в сервис там выставили 10 градусов точно с перемычкой весь процесс контролировал, но началась колбасня и ну не то чтобы совсем "пердеж" но что то в этом роде т.е из выхлопа идет ровный гул потом сбивается потом опять ровный. Метки точно все совпадают максимум ремень не дотянут.
Может ли быть виной то что на прошлом сервисе не пользовались перемычкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 11:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
rx-837 писал(а):
говорят что писец твоей шестерне коленвала она по краю была стерта - из за того что помпу сильно затянули и в конечном итоге гайка с частью шпильки обломалась и терла шестерню, ну поменяли шестерню
речь, я так понимаю, о зубчатом ШКИВе коленвала? Или нет? Никак он у меня не увязывается с перетянутой помпой - слишком далеко они разнесены, чтобы навредить друг другу.
Идём дальше.
rx-837 писал(а):
заодно и сальники поменяли
Сальники распредвала или маслосъёмные колпачки? В любом случае, распредвалы снимали, и трамблёр тоже. Обратно это хозяйство правильно собрали? Я писал выше про цепочку "коленвал-распредвал-трамблёр". Каждое следующее звено приводится во вращение от предыдущего. Сдвинь на зуб любое - проблемы. Валик трамблёра народ вообще умудрялся на 180 градусов развернуть. Не помню точно про Карину, но на других авто точно бывало. Соответственно потом гадали, почему ВВ-провода пришлось переставить, чтобы машину завести. У тебя сейчас правильно стоят? 1-й должен смотреть на "час" (смотрим на крышку от левого колеса), затем, против часовой,- 3-4-2. Распредвалы между собой правильно по меткам стоят?
Короче говоря, надо проверять правильность сборки, если до того всё было в норме.
Да, и зажигание, надеюсь, по средней метке выставляли?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek
Сальники менялись только свечных колодцев и коленвала, (это не точно но могли еще менять сальник за шкивом распредвала
по схеме посмотрел чтобы поменять сальники передний и задний распредвала
не нужно снимать ни один из них достаточно с одной стороны трамблер вынуть с другой зубчатый шкив распредвала)
буду менять шайбы клапанной крышки проверю метки распредвала. ВВ провода стоят по схеме указанной на крышке трамблера.
Что значит по средней метке? На сколько я знаю метку на шкиве коленвала необходимо совместить с меткой в 10 градусов на шкале
защитной крышки ремня ГРМ путем вращения трамблера в ту или иную сторону с установленной перемычкой TE1 и E1.
Да кстати чтобы проверить правильность установки распредвала нужно убедиться в том что метка на зубчатом шкиве
распредвала совпадает с канавкой и при этом метки на распредвалах тоже должны совпасть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 7:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Короче купил стробоскоп и разобрался с зажиганием.
Оказывается в сервисе мне неправильно его выставляли дебильный стробоскоп у них, как уже говорил
на ощупь крутил трамблер и на удивление выставил это зажигание как нужно на 10 градусов до ВМТ, что
и показал новенький купленный стробоскоп, все таки не такой я лузер в авто, а дерготня может все таки из-за
порватых подушек либо все таки нужно проверить на стенде форсунки и решить вопрос о их замене в случае необходимости
либо заменить ВВ провода, потому что хоть они и показывают все сопротивление меньше чем 10 кОм, но вид у них потрепанный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 4A-FE не тянет..дергается...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 6:49 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:19 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Помогите пожалуйста, двигатель 4A-FE, дергается.... и не тянет, обороты холостые где то 500, а потом падают и вообще глохнет... а иногда все отлично... а потом раз и опять мудит... по трассе могу 20 км в час ехать.. по тому что не тянет..уже поменял: топливный насос, фильтры всевозможные, форсунки, датчик положения дроссельной заслонки, крышку распределителя, высоковольтные провода..не знаю на что грешить еще((

Добавлено спустя 35 секунд:
:s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE не тянет..дергается...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Для начала, фото движка в студию, для опознания разновидности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE не тянет..дергается...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
А топливо во все цилиндры поступает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A-FE не тянет..дергается...
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 8:00 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:19 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
ДА! поступает во все цилииндры..двигатель не ЛБ [img]

Добавлено спустя 35 секунд:
блин не знаю как фото вставить((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Привязка дефекта к температуре/влажности есть? Давление в рампе какое? ДПДЗ когда поменял, выставил его как положено? Форсунки менял на новые?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB