Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Капиталка, (капитальный ремонт двигателя).
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086
Страница 4 из 117

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

НЕт! Сальники меняны при последнем ремонте. Я правильно понимаю, что свечи скорее закидывает при хреновых колпачках чем кольцах?

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
в крышке есть 4 сальника

ты говоришь про резинки уплотнения свечных колодцев?

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

вольдемарик правильно понял.. сальники свечных колодцев...

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo
Скажите свое авторитетное мнение закидывает свечи скорее от хреновых колпачков или колец?

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

а я не знаю, это ж догадки только.. и повод к размышлению для вас. я писал что если резьба, гайка и изолятор в масле.. а еще и высоковольтный провод скорее всего .. то виной масла сальники колодцев. если изолятор сухой, провод тоже.. то масло попадает стекая по клапану.. и скорее всего не по выпускному.

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а я не знаю, это ж догадки только.. и повод к размышлению для вас. я писал что если резьба, гайка и изолятор в масле.. а еще и высоковольтный провод скорее всего .. то виной масла сальники колодцев. если изолятор сухой, провод тоже.. то масло попадает стекая по клапану.. и скорее всего не по выпускному.


Колодцы сухие... Значится все таки колпачки :(

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или не колпачки. %-)
Если кольца новые поставлены в изрядно изношенные цилиндры - жор масла может ещё и увеличиться.

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Или не колпачки. %-)
Если кольца новые поставлены в изрядно изношенные цилиндры - жор масла может ещё и увеличиться.


Выработки на поршнях не было. Да и срок ещё не тот.

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

может и увеличиться, но на верх поршня они не попадают.. т.к. смазывается только цилиндр... но не верх поршня.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
в изрядно изношенные цилиндры

SoSed60 писал(а):
Выработки на поршнях не было

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

через снятый впускной коллектор видно клапана впускные. если они в масле, то тогда точно колпаки... только вот снимать его в первый раз не очень то просто. хотя операция на 30 минут.

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
через снятый впускной коллектор видно клапана впускные. если они в масле, то тогда точно колпаки... только вот снимать его в первый раз не очень то просто. хотя операция на 30 минут.

Вот, что-то конструктивное! А по подробней?

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60, что ты голову морочишь, едь к мастерам которые делали и показывай на их бока.

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
SoSed60, что ты голову морочишь, едь к мастерам которые делали и показывай на их бока.


Так, то оно так, но они тебе сто причин найдут, что они не виноваты :(
А бабло мне платить уже надоело! Подумываю самому заняться....

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

снимаешь коллектор, только сначала надо открутить трубки которые идут сзади него и крепятся к нему болтиком и гайкой на 10. потом откручиваешь болты коллектора.. и снимаешь его. в открывшиеся отверстия для впуска воздуха светишь фонариком и смотришь как выглядят тарелки клапанов. если мокрые тарелки, значит тем колпакам конец.

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
А бабло мне платить уже надоело! Подумываю самому заняться....

сначало к ним едь!
diablo писал(а):
снимаешь коллектор,

а прокладку не нужно будет потом менять?

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
снимаешь коллектор, только сначала надо открутить трубки которые идут сзади него и крепятся к нему болтиком и гайкой на 10. потом откручиваешь болты коллектора.. и снимаешь его. в открывшиеся отверстия для впуска воздуха светишь фонариком и смотришь как выглядят тарелки клапанов. если мокрые тарелки, значит тем колпакам конец.


Понятно, спасибо.... Но работы там не на 30мин я так думаю... Надо же еще инжектор снимать, или я не прав?

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Надо же еще инжектор снимать, или я не прав?

а что в твоем понятие инжектор?:)

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):

а что в твоем понятие инжектор?:)

Странный вопрос...

Автор:  diablo [ Вт окт 07, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

рейку инжектора снимать не надо.. единственное, что лучше прокладку старую протереть и обезжирить и смазать герметиком перед установкой.

Автор:  Beso [ Вт окт 07, 2008 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Странный вопрос...

Ничего странного в этом вопросе не нахожу. В самом деле, "инжектор" - это "впрыскатель". Что имеется в виду-то?

Автор:  SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
рейку инжектора снимать не надо.. единственное, что лучше прокладку старую протереть и обезжирить и смазать герметиком перед установкой.


Понятно. Спасибо. Попробую. :)

Автор:  pp7 [ Вт окт 07, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
если у свечи в масле резьба и гайка и еше и изолятор, то тут точно виноват сальник.

Вот у меня такое.
Эти сальники очень запарно меняются на 3S-FE?

Автор:  diablo [ Ср окт 08, 2008 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

надо только крышку снять и вооружиться отверткой.. ничего сложного нет абсалютно.

Автор:  Дик [ Ср окт 08, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60
если бы в двух горшках были настолько хреновые кольца, что всё было бы в масле, то авто просто не завелось бы, или троило ужасно и не ехало..

Страница 4 из 117 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/