Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Капиталка, (капитальный ремонт двигателя). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1086 |
Страница 4 из 117 |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕт! Сальники меняны при последнем ремонте. Я правильно понимаю, что свечи скорее закидывает при хреновых колпачках чем кольцах? |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): в крышке есть 4 сальника
ты говоришь про резинки уплотнения свечных колодцев? |
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вольдемарик правильно понял.. сальники свечных колодцев... |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo Скажите свое авторитетное мнение закидывает свечи скорее от хреновых колпачков или колец? |
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не знаю, это ж догадки только.. и повод к размышлению для вас. я писал что если резьба, гайка и изолятор в масле.. а еще и высоковольтный провод скорее всего .. то виной масла сальники колодцев. если изолятор сухой, провод тоже.. то масло попадает стекая по клапану.. и скорее всего не по выпускному. |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а я не знаю, это ж догадки только.. и повод к размышлению для вас. я писал что если резьба, гайка и изолятор в масле.. а еще и высоковольтный провод скорее всего .. то виной масла сальники колодцев. если изолятор сухой, провод тоже.. то масло попадает стекая по клапану.. и скорее всего не по выпускному.
Колодцы сухие... Значится все таки колпачки |
Автор: | Beso [ Вт окт 07, 2008 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Или не колпачки. %-) Если кольца новые поставлены в изрядно изношенные цилиндры - жор масла может ещё и увеличиться. |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Или не колпачки. %-)
Если кольца новые поставлены в изрядно изношенные цилиндры - жор масла может ещё и увеличиться. Выработки на поршнях не было. Да и срок ещё не тот. |
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может и увеличиться, но на верх поршня они не попадают.. т.к. смазывается только цилиндр... но не верх поршня. |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): в изрядно изношенные цилиндры SoSed60 писал(а): Выработки на поршнях не было
|
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
через снятый впускной коллектор видно клапана впускные. если они в масле, то тогда точно колпаки... только вот снимать его в первый раз не очень то просто. хотя операция на 30 минут. |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): через снятый впускной коллектор видно клапана впускные. если они в масле, то тогда точно колпаки... только вот снимать его в первый раз не очень то просто. хотя операция на 30 минут.
Вот, что-то конструктивное! А по подробней? |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60, что ты голову морочишь, едь к мастерам которые делали и показывай на их бока. |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): SoSed60, что ты голову морочишь, едь к мастерам которые делали и показывай на их бока.
Так, то оно так, но они тебе сто причин найдут, что они не виноваты А бабло мне платить уже надоело! Подумываю самому заняться.... |
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
снимаешь коллектор, только сначала надо открутить трубки которые идут сзади него и крепятся к нему болтиком и гайкой на 10. потом откручиваешь болты коллектора.. и снимаешь его. в открывшиеся отверстия для впуска воздуха светишь фонариком и смотришь как выглядят тарелки клапанов. если мокрые тарелки, значит тем колпакам конец. |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): А бабло мне платить уже надоело! Подумываю самому заняться.... сначало к ним едь! diablo писал(а): снимаешь коллектор,
а прокладку не нужно будет потом менять? |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): снимаешь коллектор, только сначала надо открутить трубки которые идут сзади него и крепятся к нему болтиком и гайкой на 10. потом откручиваешь болты коллектора.. и снимаешь его. в открывшиеся отверстия для впуска воздуха светишь фонариком и смотришь как выглядят тарелки клапанов. если мокрые тарелки, значит тем колпакам конец.
Понятно, спасибо.... Но работы там не на 30мин я так думаю... Надо же еще инжектор снимать, или я не прав? |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Надо же еще инжектор снимать, или я не прав?
а что в твоем понятие инжектор?:) |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): а что в твоем понятие инжектор?:) Странный вопрос... |
Автор: | diablo [ Вт окт 07, 2008 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рейку инжектора снимать не надо.. единственное, что лучше прокладку старую протереть и обезжирить и смазать герметиком перед установкой. |
Автор: | Beso [ Вт окт 07, 2008 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Странный вопрос...
Ничего странного в этом вопросе не нахожу. В самом деле, "инжектор" - это "впрыскатель". Что имеется в виду-то? |
Автор: | SoSed60 [ Вт окт 07, 2008 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): рейку инжектора снимать не надо.. единственное, что лучше прокладку старую протереть и обезжирить и смазать герметиком перед установкой.
Понятно. Спасибо. Попробую. |
Автор: | pp7 [ Вт окт 07, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): если у свечи в масле резьба и гайка и еше и изолятор, то тут точно виноват сальник.
Вот у меня такое. Эти сальники очень запарно меняются на 3S-FE? |
Автор: | diablo [ Ср окт 08, 2008 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
надо только крышку снять и вооружиться отверткой.. ничего сложного нет абсалютно. |
Автор: | Дик [ Ср окт 08, 2008 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 если бы в двух горшках были настолько хреновые кольца, что всё было бы в масле, то авто просто не завелось бы, или троило ужасно и не ехало.. |
Страница 4 из 117 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |