Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

дергается, еле тянет - 2 (до "полного прогрева")
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1094
Страница 4 из 5

Автор:  БелыйГусь [ Чт окт 09, 2008 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
БелыйГусь и?
Мне порой страшно смотреть, как Великий и Могучий корчится под вашими стилами :)

Если будет все ок, то наверное где то обрыв

Я допускаю, что тебе твои мысли кажутся кристалльно ясными. Но мой моск их воспримать отказывается ;)

Автор:  voldemarik [ Чт окт 09, 2008 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если будет все ок, то наверное где то обрыв

Нормальная фраза для форума, у нас тут же не форум лингвистов. Тут есть выражение намного похлещи моих:)

БелыйГусь писал(а):
Но мой моск их воспримать отказывается

Это возраст, я тоже не понимаю язык школьников:)))

Автор:  Simon [ Пт окт 10, 2008 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

мужики, а у нас реле обогрева лямбды как таковое существует? а то начитался всего подряд), сеня мультиметр приобрел - завтра его на каришке юзать пойду))) заодно с туманками разберуся... А МАШИНКУ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛЯМБДЫ НЕ УЗНАТЬ!!!)))))) в любой момент готова сорваться с места)))

Автор:  Beso [ Пт окт 10, 2008 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Отдельного реле нет. Усё через мозг. %-)

Автор:  Amangeldy [ Пт окт 10, 2008 7:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
А МАШИНКУ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛЯМБДЫ НЕ УЗНАТЬ!!

а расход бензы в этом случае?

Автор:  Simon [ Пт окт 10, 2008 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

все так и есть... обогрев с разъема лямбды не звонится, а на приходящем разъеме напряжение подается - кирдык лямбде... Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы! покатаюсь без неё, если с расходом изменения будут - отпишусь.
ЗЫ. как проверить взвод шестерни?)

Автор:  voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
ЗЫ. как проверить взвод шестерни?)


снять клапанную крышку, и посмотреть на шестереню, если можно болтик будет вкрутить, чтобы заблокривать ее, то взведена. (кто то твак уже писал на форуме)
Но прийдеться менять прокладку клапанной крышке и шайбочки на болтиках которые крышку держат

Автор:  Leonid80 [ Пт окт 10, 2008 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нафих не надо ни какие прокладки/шайбочки менять!
У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь, протри тряпочкой прокладку и прилегающую поверхность, шоб масла не было и все будет гуд.

Автор:  дядя [ Пт окт 10, 2008 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Нафих не надо ни какие прокладки/шайбочки менять!
У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь, протри тряпочкой прокладку и прилегающую поверхность, шоб масла не было и все будет гуд.

Согласен на сто процентов,делал тоже самое четыре раза. :)

Автор:  Simon [ Пт окт 10, 2008 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

о, хорошо что спросил, а так бы открутил и закрутил бы как и было) а если невзведена, там интуитивно ясно будет что крутить или самому туда без навыков не лезть лучше?)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

так, теперь я медленно руками разговариваю)))

Автор:  voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Согласен на сто процентов,делал тоже самое четыре раза.

Leonid80 писал(а):
У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь,

Мне на сервисе Тойта, второй раз отказались откручивать, из за отсутсвия прокладки и шайбочек, когда я просил померять зазоры клапанов. Сказали больше двух раз закручивать нельзя.

Автор:  Leonid80 [ Пт окт 10, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Легионовском букваре есть описание как это делать.
Если по тоетовским форумам пороешься, наверняка найдешь фотоотчет.
Ни чего сложного там нет! Для непосредственного взведения понадобятся тиски... либо крепкие руки :) .... либо помощь третьих лиц :D

Автор:  RleoS [ Пт окт 10, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

им просто этим... лишний раз лень оккуратно работать!!! а сам для себя и 10 раз можно снять - поставить

Автор:  voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

RleoS писал(а):
им просто этим... лишний раз лень оккуратно работать!!! а сам для себя и 10 раз можно снять - поставить


Нет ,просто у них подход к работе другой, а не сделаем, посмотрим, будет течь, исправим. Кстати, после первой замены уже начало потеть. Мне даже болтки сверху герметиком мажут.

Автор:  Simon [ Пт окт 10, 2008 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

поискал, пишут что для взвода шестерни этой распредвал снимается?? да... пора обзаводиться букварем) сколько стоит интересно

Автор:  voldemarik [ Сб окт 11, 2008 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Simon, не лезь туда. Есть деньги, хочешь проверить, поедь на СТО заодно попроси померять зазоры клапанов, еще есть деньги, попроси компресию померять:)))

Автор:  Leonid80 [ Сб окт 11, 2008 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Даа млять.... дожили!
Конечно же человеку надо ехать на СТО!!! А еще лучше в Официальный сервис Тойота! И желательно в тот в котором обслуживается voldemarik2! Там ведь "подход к работе другой" и болтики герметиком мажут, что бы они не потели!!
А снятие клапанной крышки это архисложная операция, которую могут выполнить только инженеры Тойота! А снятие впускного распред-вала можно доверить Только Генеральному конструктору(не путать со статусом нашего форума), для этого придется ехать в Японию!

Что бы не быть голословным!
Simon - будешь в Питере - позвони! Пересечемся, посмотрим на шестерню, если надо взведем, займет 20-30 мин времени (с перекурами), ток пивка захвати :D

Автор:  дядя [ Сб окт 11, 2008 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Даа млять.... дожили!
Конечно же человеку надо ехать на СТО!!! А еще лучше в Официальный сервис Тойота! И желательно в тот в котором обслуживается voldemarik2! Там ведь "подход к работе другой" и болтики герметиком мажут, что бы они не потели!!
А снятие клапанной крышки это архисложная операция, которую могут выполнить только инженеры Тойота! А снятие впускного распред-вала можно доверить Только Генеральному конструктору(не путать со статусом нашего форума), для этого придется ехать в Японию!

В самое,"яблочко" :D

Автор:  voldemarik [ Сб окт 11, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80, может по этой причине ты снимал клапаннаю крышку 10 раз за 1 год,6 месяцев, 2 дня. :D

Автор:  Виктор77 [ Сб окт 11, 2008 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
как проверить взвод шестерни?)

ИМХО, если мотор на слух не дизелит, то и не надо на эту шестерню смотреть.

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но все же интересно, что скажу наши корифии ремонта насчет прокладки и шайбочек?

Автор:  Beso [ Вс окт 12, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А всё правильно тебе сказали. Временно можешь герметика наколхозить, но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки".

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, какой хитрый ответ:))))
Разговор был не от том чтобы закрутить, зная что скоро туда лезть (так конечно на прокладках можно разорится), а о том чтобы сделать правильно и забыть, так что я был прав:
Beso писал(а):
но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки".

Автор:  Leonid80 [ Вс окт 12, 2008 6:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А всё правильно тебе сказали. Временно можешь герметика наколхозить, но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки".

Я конечно все понимаю, можно поменять прокладку (при условии что старая была по каким-то причинам повреждена), можно поменять шайбочки (опять же по причине повреждения "дО нельзя" резиновой составляющей), но на кой менять "грибочки" - они ж всего навсего гайки... или повторно использовать гайки нельзя?.... или я что-то путаю? либо недопонимаю.

Автор:  kostolom [ Вс окт 12, 2008 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну наверное под словом грибочки подразумевались эти самые шайбочки с резиновой составляющей,у меня вообще одного нет,про терял,когда движку перебирал,просто вместо нее шайбочка,и ничего не бежит

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/