Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
дергается, еле тянет - 2 (до "полного прогрева") http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1094 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | БелыйГусь [ Чт окт 09, 2008 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): БелыйГусь и? Мне порой страшно смотреть, как Великий и Могучий корчится под вашими стилами
Если будет все ок, то наверное где то обрыв Я допускаю, что тебе твои мысли кажутся кристалльно ясными. Но мой моск их воспримать отказывается |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 09, 2008 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Если будет все ок, то наверное где то обрыв Нормальная фраза для форума, у нас тут же не форум лингвистов. Тут есть выражение намного похлещи моих:) БелыйГусь писал(а): Но мой моск их воспримать отказывается
Это возраст, я тоже не понимаю язык школьников:))) |
Автор: | Simon [ Пт окт 10, 2008 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики, а у нас реле обогрева лямбды как таковое существует? а то начитался всего подряд), сеня мультиметр приобрел - завтра его на каришке юзать пойду))) заодно с туманками разберуся... А МАШИНКУ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛЯМБДЫ НЕ УЗНАТЬ!!!)))))) в любой момент готова сорваться с места))) |
Автор: | Beso [ Пт окт 10, 2008 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Отдельного реле нет. Усё через мозг. %-) |
Автор: | Amangeldy [ Пт окт 10, 2008 7:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): А МАШИНКУ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛЯМБДЫ НЕ УЗНАТЬ!!
а расход бензы в этом случае? |
Автор: | Simon [ Пт окт 10, 2008 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все так и есть... обогрев с разъема лямбды не звонится, а на приходящем разъеме напряжение подается - кирдык лямбде... Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы! покатаюсь без неё, если с расходом изменения будут - отпишусь. ЗЫ. как проверить взвод шестерни?) |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): ЗЫ. как проверить взвод шестерни?)
снять клапанную крышку, и посмотреть на шестереню, если можно болтик будет вкрутить, чтобы заблокривать ее, то взведена. (кто то твак уже писал на форуме) Но прийдеться менять прокладку клапанной крышке и шайбочки на болтиках которые крышку держат |
Автор: | Leonid80 [ Пт окт 10, 2008 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нафих не надо ни какие прокладки/шайбочки менять! У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь, протри тряпочкой прокладку и прилегающую поверхность, шоб масла не было и все будет гуд. |
Автор: | дядя [ Пт окт 10, 2008 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): Нафих не надо ни какие прокладки/шайбочки менять!
У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь, протри тряпочкой прокладку и прилегающую поверхность, шоб масла не было и все будет гуд. Согласен на сто процентов,делал тоже самое четыре раза. |
Автор: | Simon [ Пт окт 10, 2008 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
о, хорошо что спросил, а так бы открутил и закрутил бы как и было) а если невзведена, там интуитивно ясно будет что крутить или самому туда без навыков не лезть лучше?) Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: так, теперь я медленно руками разговариваю))) |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Согласен на сто процентов,делал тоже самое четыре раза. Leonid80 писал(а): У себя снимал крышку раз 10, когда обратно ставить будешь,
Мне на сервисе Тойта, второй раз отказались откручивать, из за отсутсвия прокладки и шайбочек, когда я просил померять зазоры клапанов. Сказали больше двух раз закручивать нельзя. |
Автор: | Leonid80 [ Пт окт 10, 2008 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В Легионовском букваре есть описание как это делать. Если по тоетовским форумам пороешься, наверняка найдешь фотоотчет. Ни чего сложного там нет! Для непосредственного взведения понадобятся тиски... либо крепкие руки .... либо помощь третьих лиц |
Автор: | RleoS [ Пт окт 10, 2008 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
им просто этим... лишний раз лень оккуратно работать!!! а сам для себя и 10 раз можно снять - поставить |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 10, 2008 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RleoS писал(а): им просто этим... лишний раз лень оккуратно работать!!! а сам для себя и 10 раз можно снять - поставить
Нет ,просто у них подход к работе другой, а не сделаем, посмотрим, будет течь, исправим. Кстати, после первой замены уже начало потеть. Мне даже болтки сверху герметиком мажут. |
Автор: | Simon [ Пт окт 10, 2008 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поискал, пишут что для взвода шестерни этой распредвал снимается?? да... пора обзаводиться букварем) сколько стоит интересно |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 11, 2008 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon, не лезь туда. Есть деньги, хочешь проверить, поедь на СТО заодно попроси померять зазоры клапанов, еще есть деньги, попроси компресию померять:))) |
Автор: | Leonid80 [ Сб окт 11, 2008 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даа млять.... дожили! Конечно же человеку надо ехать на СТО!!! А еще лучше в Официальный сервис Тойота! И желательно в тот в котором обслуживается voldemarik2! Там ведь "подход к работе другой" и болтики герметиком мажут, что бы они не потели!! А снятие клапанной крышки это архисложная операция, которую могут выполнить только инженеры Тойота! А снятие впускного распред-вала можно доверить Только Генеральному конструктору(не путать со статусом нашего форума), для этого придется ехать в Японию! Что бы не быть голословным! Simon - будешь в Питере - позвони! Пересечемся, посмотрим на шестерню, если надо взведем, займет 20-30 мин времени (с перекурами), ток пивка захвати |
Автор: | дядя [ Сб окт 11, 2008 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): Даа млять.... дожили!
Конечно же человеку надо ехать на СТО!!! А еще лучше в Официальный сервис Тойота! И желательно в тот в котором обслуживается voldemarik2! Там ведь "подход к работе другой" и болтики герметиком мажут, что бы они не потели!! А снятие клапанной крышки это архисложная операция, которую могут выполнить только инженеры Тойота! А снятие впускного распред-вала можно доверить Только Генеральному конструктору(не путать со статусом нашего форума), для этого придется ехать в Японию! В самое,"яблочко" |
Автор: | voldemarik [ Сб окт 11, 2008 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80, может по этой причине ты снимал клапаннаю крышку 10 раз за 1 год,6 месяцев, 2 дня. |
Автор: | Виктор77 [ Сб окт 11, 2008 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Simon писал(а): как проверить взвод шестерни?)
ИМХО, если мотор на слух не дизелит, то и не надо на эту шестерню смотреть. |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Но все же интересно, что скажу наши корифии ремонта насчет прокладки и шайбочек? |
Автор: | Beso [ Вс окт 12, 2008 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А всё правильно тебе сказали. Временно можешь герметика наколхозить, но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки". |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, какой хитрый ответ:)))) Разговор был не от том чтобы закрутить, зная что скоро туда лезть (так конечно на прокладках можно разорится), а о том чтобы сделать правильно и забыть, так что я был прав: Beso писал(а): но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки".
|
Автор: | Leonid80 [ Вс окт 12, 2008 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А всё правильно тебе сказали. Временно можешь герметика наколхозить, но при первой же возможности - менять прокладку клапанной крышки и "грибочки".
Я конечно все понимаю, можно поменять прокладку (при условии что старая была по каким-то причинам повреждена), можно поменять шайбочки (опять же по причине повреждения "дО нельзя" резиновой составляющей), но на кой менять "грибочки" - они ж всего навсего гайки... или повторно использовать гайки нельзя?.... или я что-то путаю? либо недопонимаю. |
Автор: | kostolom [ Вс окт 12, 2008 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну наверное под словом грибочки подразумевались эти самые шайбочки с резиновой составляющей,у меня вообще одного нет,про терял,когда движку перебирал,просто вместо нее шайбочка,и ничего не бежит |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |