Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Amangeldy писал(а): как 1?
На 4A ролик один. Два - на 3S-FE, если ты имел ввиду под роликами ролики ГРМ.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:19 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Samogon
Виктор77
спасибо, за инфо
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
monkeo писал(а): Samogon а двигатель у тебя стучит звуонкий такой и на холодную и на горячую?
В холод не стучит первых 20-120 секунд из-за гутоты масла(в зависимости от температуры воздуха), а в жару сразу при первых же оборотах КВ...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Amangeldy
Если хочешь поменять все, что касается ремня, то можно заменить и натяжню пружину (которая ролик тянет). А если есть возможность проверить её состояние, то по обстоятельствам... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konart
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 11:42 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день всем собратьям по двигателю и по одноименной модели автомобиля, только без буквы Е  Извините уж.
Причина разбора двигателя была самой банальной и распространенной у большинства - жер масла больше литра на 1000км. Итак, снял голову, поддоны и первым делом пошевелил поршень в цилиндре - результат мне не очень понравился, поршень двигается поперек оси коленвала, говорят нужно точить. Вопрос - может ли поршень двигаться на глаз?
Цель разбора конечно была поменять кольца и я видел то, что хотел - это залегшие маслосъемные кольца. Ремонтники в соседнем гараже говорят или точи или меняй кольца и выгоняй на рынок.
_________________ Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Точить надо если выработка в цилиндрах - цилиндры меряются , самый древний и простой способ любым кольцом - лучше вторым. Днище поршня принципиально по диаметру меньше чем юбка, просто при нагреве днище расширяется больше, вот на холодную и шевелится.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konart
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
А можно поподробнее как сделать замеры кольцом? + Кольцо дожно быть старое или новое?
_________________ Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 12:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
По барабану. Аккуратно, чтоб не исцарапать очищается от нагара верхняя часть цилиндра, там где кольца не доходили цилиндр имеет практически нулевой износ. В это место как можно ровнее ставится кольцо и меряется зазор в замке. затем кольцо поршнем сверху утапливается на глубину ок 2-3 см и снова меряется зазор.Разница в зазорах деленная на 3.14 и есть износ. Для Жиг предельно допустимый - 0.15, т.е. ок 0.4 по зазору в замке. Вобщем промерь, определись, принимай решение
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 1:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
konart писал(а): Итак, снял голову, поддоны и первым делом пошевелил поршень в цилиндре - результат мне не очень понравился, поршень двигается поперек оси коленвала, говорят нужно точить. Вопрос - может ли поршень двигаться на глаз? Если учесть, что конусность совершенно нового поршня в холодном состоянии составляет до полумиллиметра, то...  SaiD писал(а): это место как можно ровнее ставится кольцо и меряется зазор в замке. затем кольцо поршнем сверху утапливается на глубину ок 2-3 см и снова меряется зазор.Разница в зазорах деленная на 3.14 и есть износ.
Он почти никогда не бывает цилиндрическим. И в самом верху он редко бывает максимальным. У тойотовских мотором почти никогда не бывает "ступеньки" от колец, зато почти всегда - "бочка" и эллипс. Кольцом мерить почти без толку.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 2:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
И тем не менее компрессия сохраняется, пока подвижны кольца, значит кольца прилегают к зеркалу по всей высоте. Бочка идеальной не бывает ни в каких моторах, все-равно максимальный износ в верхней части цилиндров, где больше нагрузки и хуже условия смазки, впрочем можно пробежаться по всей высоте, подсвечивая снизу лампочкой, чтоб прилегание видеть. А бензиновые тойотовские цилиндры и в самом деле изнашиваются гораздо меньше чем дизельные, и в дизельном (кстати до разборки работавшем 2L -снимали башку из-за обрыва ремня) ступенька была такая что поршня достать не удавалось, кольца упирались.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konart
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 5:46 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Провел ещё осмотр поверхности - хона нет крест на крест, паралельно блоку и поперек, ровно также как он и есть, вместо него зеркало.
Кольцо вставил, но под рукой не было щупов, замок от нового кольца такой, что можно вставить примерно маслосъемное кольцо, около 0,5мм
а по поводу разницы - её нет, что сверху, что ниже
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ещё заметил, что новые маслосъемные кольца значительно тоньше старых - это допустимо или менять их нужно?
Штанген-циркуль сильно точно мерять не может, но старое кольцо чуть толще чем 0,5мм, а новое чуть тоньше 0,5
_________________ Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 6:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Раз скребки нового маслосъемного кольца тоньше, значит возможно чуть шире расширитель - кольцо то всборе в поршень ставится. По Легионовскому букварю на 7А моторе нормируется зазор между стенкой канавки и кольцом - для первого компрессионного кольца -0.045-0.085, для второго0.030-0.070. но я эти зазоры не когда не меряю, просто "обкатываю" кольца по кругу - т.е. смазанные маслом они должны врашаться с достаточно не большим усилием ( не знаю как объяснить это усилие, поэтому и написал зазоры) Установленные в неизработаннойц части цилиндров кольца должны иметь зазоры в замках : 1 - 0.25-0.35; 2- 0.35-0.50, скербки маслосъемного -0.15-0.45.Так что без щупов все-равно никак. Особенно опасно если зазор меньше допустимого - при первом же прогреве кольца переломает.
P.s. Хон виден под определеным углом освешения, т.е. неплохо-бы подсветить снизу - когда освещение соответствует классическому -угол падения равен углу отражения
P.p.s. Канавки в поршне обязательно нужно почистить - чистить нужно именно дно канавок, и очень аккуратно со стенками (канавок) любые царапины на них очень не желательны.т.е. при работе двига кольцо должно прижиматься к стенке канавки как можно плотнее и равномернее. И конечно обязательно почистить сливные каналы в канавке маслосъемного кольца
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Пн авг 02, 2010 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 6:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я не меряю только при сборке с новыми оригинальными деталями.
Про минимум зазора в замке - всё так. Через чуть бОльший зазор компрессия не убежит, достаточно посчитать получающуюся площадь "дырки"... А вот слишком маленький при прогреве (верхнего кольца, в первую очередь) может аукнуться...
Надо отметить, впрочем, что мне давно не доводилось сталкиваться с такими кольцами. Видимо, не часто в нынешние времена я собираю ВАЗовские моторы... 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 6:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Я не меряю только при сборке с новыми оригинальными деталями. Про минимум зазора в замке - всё так. Через чуть бОльший зазор компрессия не убежит, достаточно посчитать получающуюся площадь "дырки"... А вот слишком маленький при прогреве (верхнего кольца, в первую очередь) может аукнуться... Надо отметить, впрочем, что мне давно не доводилось сталкиваться с такими кольцами. Видимо, не часто в нынешние времена я собираю ВАЗовские моторы... 
Да-да абсолютно с тобой согласен, даже на ТАЗах уже не приходится запиливать замки - научились слава Богу хоть как-то кольца делать, хотя в основном в ТАЗы SM у нас ставят, все-таки фирма боле-мене
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konart
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 8:51 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Спасибо за помощь! Я ж не посмотрел ширину расширителя, так оно и есть, кольца сидят нормально. Просто мне в магазине говорили мол промерь сразу, а то на 7А ещё другие бывают кольца, я вот и думаю, где же искать эту подставу, похоже все нормально.
Вкладыши стояли с маркировкой 2, а я не зная купил 1 стд, поеду завтра менять, залез оказывается уже ктото в двигатель до меня.
Да и ещё они чуть чуть задраны были, царапины пристутсвуют, значит ли это, что нужно шлифовать колена?
_________________ Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
konart писал(а): значит ли это, что нужно шлифовать колена?
Его надо, как минимум, промерить микрометром. Если норма, то посмотреть, чтобы на шейках не было рисок-царапин. Если таковые имеются, то желательно их заполировать, но если размер будет впритык к минимуму, то видимо лучше сразу точить.
Хотя, конечно, если колено не собирался снимать, то...
Все решат замеры.Со вкладышами до замеров не торопись. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 02, 2010 10:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
+ 1. На разборке фашистских драндулетов в нашей деревне валы валяются номинальные в агромном количестве - не кому нах не нужны. Всетаки нормальная машина, это не ТАЗ - и если масло не просохачивалось - вал на шлифовку не просится.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
konart писал(а): Да и ещё они чуть чуть задраны были, царапины пристутсвуют, значит ли это, что нужно шлифовать колена?
Мелкие царапинки на вкладышах присутствуют практически всегда - это следы зимних пусков, когда холодное масло упирается в штору фильтра, открывается клапан и не фильтрованное масло идет в систему
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
konart
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:03 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
|
Вопросец такой, может после смены колец и колпачков минералку залить на обкатку? все же ведь равно менять через пару тыс км, тк загадится быстро. Чем плачевно?
_________________ Toyota Carina 1998 AT211 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 2:07 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ничем не плачевно. Вполне можешь. Только не такую минералку, от которой мотор гавкнется сразу после переборки. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 7:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Тожа дешовенькие масла - но не совсем левые конечно обычно лью. Во время прикатки колец масляный аппетит имеет место быть, обычно 1 -2 ткм. на одной восьмерине 5 ткм хавал, хозяин после замены колец какую-то присадку плеснул, вот они и прикатывались так долго, потом устаканилось.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 3:27 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
мне ребята в магазине тоёта сказали что отличия в шатунных вкладышах 1на сотая мм. и типо если стояли с маркировкой 2 то можно поставить и с маркировкой 1 это небудет столь критично
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 5:56 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Четыре тысячных там отличия в толщине ленты между соседними номерами. 8 тысячных на диаметр получается разница. Нужно для селективной сборки из новых деталей на заводе. При ремонте ездившего мотора скорее похоже на пальбу из пушки по воробьям.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:11 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Четыре тысячных там отличия в толщине ленты между соседними номерами. 8 тысячных на диаметр получается разница. Нужно для селективной сборки из новых деталей на заводе. При ремонте ездившего мотора скорее похоже на пальбу из пушки по воробьям. и чем это может грозить? Просто в магазине сказали что типо " у тебя не формула 1 коде каждый 1000й мм на щиту " типо и так нечего страшного небудет.
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:16 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ray4ig
Ну, в их словах истины довольно много.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 6:18 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ray4ig Ну, в их словах истины довольно много.
а на деле что будет? просто в екзисте меня вообще перепугали тем что будет чуть ли не конец света
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Для ТАЗиков вобще раньше межремонтные выпускали с уменьшением на 0.05 что-бы ставить без шлифовки вала, а на Баржи у нас валы шлифуют так что после переборки стартер провернуть не всегда может, ничо тык через 5 устаканивается все
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|