Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1302
Страница 40 из 131

Автор:  дмитрий Л. [ Пт фев 05, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Если его при этом колбасит, то это уже не идеал.[/quo
Его не колбасит, работает ровно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Лев писал(а):
проводку прозвони на ДД.

ДД? ето как? :)

Автор:  sedoy2000 [ Пт фев 05, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
проводку прозвони на ДД.
дмитрий Л. писал(а):
ДД? ето как?
тоже заинтересовало - что есть ДД?

Автор:  ivan899 [ Пт фев 05, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

проводку прозвони на ДД :D
в переводе
Датчик Детонации :D

Автор:  дмитрий Л. [ Пт фев 05, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

в БДЗ

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ivan899 писал(а):
Датчик Детонации Very Happy

понял :) только при чем тут детонация?!

Автор:  sedoy2000 [ Пт фев 05, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
в переводе
Датчик Детонации
вот блин... точно... на своей нет, так и в голове такая абревиатура не задерживается.. :?

Автор:  ivan899 [ Пт фев 05, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000
бывает))))) я сам забываю многое))))

Автор:  CariNik [ Ср фев 10, 2010 7:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Вчера заметил, что при движении накатом (нейтралка) прыгает стрелка тахометра м/у 1 и 1,5 тыс/о. При включенной скорости или на х.х. (машина стоит) всё нормально. Каких-то вибраций или перебоев в работе двигуна не замечено.
P.S. Может как то связано: 3 дня назад был на мойке. 3 дня морозы - (-34С).Машина стоит на улице

Автор:  Enakin [ Ср фев 10, 2010 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

CariNik
Мотор что ли мыл :D
ЗЫ: история трабла в точности ? Или неудачный аборт по телефону гарантирован.

Автор:  CariNik [ Ср фев 10, 2010 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет не мотор. Всё точно. сам удивлён

Автор:  Аndriano [ Чт фев 11, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Удачного всем дня, нужен мне совет парни, все 44 страницы я конечно не осилил, но основное направление по искоренению своего трабла с ХХ уяснил, а прошу совета на что еще нужно обратить внимание.
Предистория: в декабре побывал в переделке (ДТП), во время ремонта было заменено крышка трамблера, высоковольтные провода(куплены с экзиста все неоригинал, денег было не густо). После ремонта начался собственно трабл, описываю его как могу, извиняйте если что ек так.

Скрепка молчит-значит все датчики гуд я так думаю.

1.Производим запуск двигателя, обороты 1450-1500
2. 2-3 мин работает с оборотами 1450-1500
3.Потом могут подскочить обороты до 1800-1900 кратковременно плавно,далее плавно снижаются.
4.двиг работает 5-6 мин обороты падают до 1000 плавно
5.в районе 1000 оборотов когда стрелка температуры ОЖ начинает лезтьв гору начинается плавное повышение оборотов до 1200-1300, и так же плавно падать до 1000 несколько раз 4-5 раз.
6. При нажатиии на педаль газа обороты стабилизируются и выходят на норм уровень800-850 и так до полного прогрева двигателя

При прогретом двигателе наблюдается небольшая почти незаметная вибрация двигателя, при включении потребителей обороты падают до 700-650 об\мин

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 12, 2010 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на ХХ (только на прогретом движке) стали плавать от 900 до 600 (при этом еще датчик масла начинает мерцать). Так я заметил, что если погазавать минуту-две до 1500 оборотов, то потом плавание ХХ прекращается...Почему так....

Автор:  Виктор77 [ Пт фев 12, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аndriano
БДЗ и КХХ мыл?

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Пт фев 12, 2010 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не, пока ничего не делал, вот и стараюсь узнать, что может быть... Спасибо за совет.

Автор:  Аndriano [ Вт фев 16, 2010 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Только я собрался занятся мытьем прикупив все необходимое, вылез 12 код, залез под авто в поисках датчика пол. коленвала обнаружил разъем сырой весь в г..., обработал ВД, почистил, заизолировал, стало все нормально обороты стоят в норме. Только мелкая вибрация иногда на прогретом. Но это буду лечить уже когда станет совсем тепо :D

Автор:  Jekuxa [ Ср фев 24, 2010 9:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте владельцы автомобиля Carina E подскажите пожалуйста влияет ли тормоз на хх.Дело в том что под пидатью тормоза завелся какой то сосун,втягивает воздух и начинают плавать обороты на нетралке от 700 до 200 сам путём не разбираюсь :?

Автор:  Samogon [ Ср фев 24, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jekuxa писал(а):
влияет ли тормоз на хх

Влияет!!!:)

Jekuxa писал(а):
втягивает воздух и начинают плавать обороты на нетралке от 700 до 200

Но только не так... :(

Автор:  RusBiT [ Чт мар 04, 2010 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый времени суток.
Не подскажите из-за чего могут быть высокие обороты на ХХ?
Форсунки, впуск почистили.
Двигатель 4a-fe.

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 04, 2010 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

RusBiT, если ты не бот, то пропишись - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

По вопросу - потому что мозги после чистки не сбросили. И они льют бензин/воздух по старой памяти.

Автор:  RusBiT [ Чт мар 04, 2010 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чистил не сам, а в сервисе. Там все сбрасывали, да и сканер в наличии есть.
Как я понял, косяк у меня в температуре (~72 градуса), если дать двигателю нагреться, то обороты сбрасываются, затем он остывает и опять 1200 вместо положенных 700.

Точно причина не известна, но сказали менять:
1. Педаль газа (дроссельную заслонку). Через мою типа воздух сосёт...
2. Термостат. Уже купил на 88 градуса.
3. Датчик температуры двигателя, который идет на комп.
4. Пробку радиатора. В магазине сказали лучше брать оригинал, т.к. термостат на 88 градусов, мало ло лично рванет.

Что посоветуете? Спасибо за быстрый ответ :)

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 04, 2010 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

RusBiT писал(а):
косяк у меня в температуре (~72 градуса), если дать двигателю нагреться, то обороты сбрасываются, затем он остывает и опять 1200 вместо положенных 700.
Ну и при чем тогда здесь чистка? Меняй термостат скорее :)

Автор:  RusBiT [ Чт мар 04, 2010 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, спасибо обнадежил. Сервис мен сказал, почистишь, и все ок у тебя будет.
Заодно наверное и жижу сменю, что посоветуешь залить?

Автор:  Mister ToCaE [ Чт мар 04, 2010 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

RusBiT писал(а):
что посоветуешь залить?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2143

Автор:  Alex310584 [ Ср мар 10, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже есть проблемы с ХХ, проблеме чуть больше года.
Прогревочные обороты в норме, где-то 1500-1600, по мере прогрева постепенно опускаются. Машина нагревается до рабочей температуры и обороты начинают гулять от примерно 550 до 900 и при этом чувствуется вибрация. Обороты гуляют не так что стрелка прыгает туда сюда в одно и тоже время, а когда держатся 550, когда 750 и т.д. Заметил что на это влияют погодные условия, например от -5 и ниже обороты в районе 700, когда потеплее обороты просаживаются до 550-650, при этом вибрация ощущается сильнее. При трогании с места и в дальнейшем переключении на 2 и 3 передачи происходит небольшое дергание , как будто кто то за хвост держит.
Исходя из форума проделал следующие вещи:
1. Чистка БДЗ и КХХ
2. Промывка форсунок
3. Выставление ДПДЗ (спасибо за это MerTV)
4. Чудо наборчик тоже присутствует + бегунок (катушку пока не поменял)
5. Свечи платина

И вот тут сегодня пока машину грел, искал чего то в подкапотном пространстве :D и вот что нашел:
Если сдернуть шланг на фото 002, то шланг сосёт воздух и обороты поднимаются фото 001 , да и вибрация поменьше (пробовать так поездить чего-то не стал :) ) если шланг натянуть на место фото 004, то обороты снова встают в своё нехорошее положения фото 003.
Как это работает? И про ХХ может чё ещё посоветуете.

Читал что у кого-то проблема исчезла после замены датчика температуры ОЖ, а на MARK 2 проблема была в ДПДЗ.
P.S. Тему я читал, но уж если что пропустил не ругайте :?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вот фото 004

Вложения:
Комментарий к файлу: Шланг снят
001.jpg
001.jpg [ 14.74 КБ | Просмотров: 4034 ]
Комментарий к файлу: Шланг снят
002.jpg
002.jpg [ 58.85 КБ | Просмотров: 4032 ]
Комментарий к файлу: Шланг на месте
003.jpg
003.jpg [ 14.53 КБ | Просмотров: 4032 ]
Комментарий к файлу: Шланг на месте
004.jpg
004.jpg [ 29.16 КБ | Просмотров: 4032 ]

Автор:  gerzolik [ Ср мар 10, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex310584 писал(а):
обороты снова встают в своё нехорошее положения фото 003.

Судя по фото-обороты встают в очень даже хорошее положение.

Автор:  Alex310584 [ Ср мар 10, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Судя по фото

Может просто фото не совсем удачное, стрелка слегка плавает на 2мм верх, вниз. Но когда шланг одеваешь сразу видно как обороты падают и движок на доли секунды вроде как пытается заглохнуть.

Страница 40 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/