Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Питание то есть на фишке 1-й форсунки?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Питание то есть на фишке 1-й форсунки? Спасибо! Не дошло проверить. Тестер на работе только есть. Завтра померю. Спасибо еще раз)
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 11:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
С утра все в норме! До работы доехал-ни разу не троила. Беда какая-то.
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 12:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
jeton-1 писал(а): разу не троила. Беда какая-то Из того что ты описывал,похоже у тебя пропадает питание на 1-й форсунке.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaWOD
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
из за нижних резинок на форсунке , можешь дрыгатель троить? вчера почистил карбклинером начал ставить , 2 резинки порвались и верхняя 1 , мб от вазика подходит или еще чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jeton-1
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 7:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Из того что ты описывал,похоже у тебя пропадает питание на 1-й форсунке. 15 км по городу проехал, начала хандрить. Замерил питание цифровым мультиметром. Показания скачут от 1 до 1.5 В. Видимо, цифровой такие вспышки не замерит точно. Потом час постояла, остыла, и снова все в порядке стало-работает, как часики. Но стоит проехать 15-20 км, начинается снова такая хрень.  Как можно точно замерить напряжение? Может, лампочкой какой-нить проверить вспышки? Там же 12 В должно, вроде, быть.
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gans_s
|
Добавлено: Чт июл 17, 2014 5:30 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Такая же проблема появилась как у автора.На горячую начинает троить.Буду проверять форсунки по вышенаписанным способам.Померею сопротивление и попробую поскидывать фишки.
Померял сопротивление: 1=16Ом, 2=16Ом, 3=17,9Ом, 4=16Ом Прогрел,дождался когда начало троить,все верно,3-й цилиндр отключается...
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 12:53 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Такая проблема, почистил форсы, поменял резинки на них, почистил бдз, кхх, установил свечи Denso IK20, проверил Вв провода, выставили все зажигание по меткам и мануалу со всеми приборами. Мастер попался разбирающийся в Каришках. В общем все зажигание было "вверх ногами". После этих процедур она перестала ехать. На оборотах 1800-2200 провалы в работе двигателя. Давлю на тапку, а она мало того, что плохо едет, так еще и подергивается. При прогреве это отчетливо чувствуется небольшими толчками движка и, когда руку к выхлопу подносишь, чувствуются переменные выбросы газа. Мастер грешит на зазоры клапанов, отправил на замер, подбор шайб и т.д.. При этом мне делали небольшой ремонт движка (мск, сальники, прокладки), и может захолтурили. Чтоб ехать и не дергаться нужно крутить движок до 3000-3500. После нескольких толчков на 1800-2200 как-будто просырается и едет. Форсы чистил на стенде и УЗ. Толчки и на холодную и на горячую, форсы льют четко.
Что думаете по этому поводу? Клапана?
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
денвер666
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 9:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm Сообщения: 385 Откуда: ..белгород Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
|
k0cm0 писал(а): Такая проблема В общем как было у меня мотор колбасило хаотично как будто пропуски зажигания это хорошо было слышно из глушака и тоже при прогреве. бегал я с бубном вокруг машины поменял всё что связано с зажиганием. в итоге всё дело было в точной настройке момента зажигания короче настраивал пару недель гоняю только на 92. почему пару недель а чтоб мозги адоптировались. итак был стробоскоп который питался от акума. перемкнул перемычку диагностическую и выставил зажигание точно 10 градусов отсоединил строб обнулил мозг завёл поработала чуть и стал ездить несколько дней. всё равно колбасит. и потом зделал метку зубилом это было 10 гр. ипотом начинал по новой перемычка. и настройка в сторону раннего зажигания буквально по милиметру. упирал отвёртку в трамблёр и легкими повторяю легонько стукал двигал потом обнуление. катание. в итоге зажигание выставил примерно 9...9.5 градусов так как он вспыхивает по своему чем 95 вот и получается что на 9 гр искра и к 10 сгорает в итоге лихорадка прекратилась хлопков типа пропусков нет заводится с пол тычка сразу и когда глушу двиг он вырубается сразу как обрубает без дыр.дыр.дыр и экономино езжу в общем это моя история борьбы с дёрганиями. 
_________________ По космическим основаниям.
Последний раз редактировалось денвер666 Вс окт 12, 2014 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
k0cm0
|
Добавлено: Сб авг 16, 2014 10:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am Сообщения: 92 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо, прислушаюсь.
Еще мнения есть?
_________________ Carina E 1997 1.6 LB Wagon
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jumper13
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 12:57 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Опишу проблему, дабы не создавать новую тему пишу сюда:
- На холодную все ок. - На прогретую, около часа работы двигателя, начинаются дерганья при трогании, чтобы разогнаться с места приходиться с места давить в пол и трогаться с 3000 оборотов. - Еще нюанс, когда отпускаю газ, двигатель издает неприятные звуки (звуки торможения двигателем) Конечно может быть это и нормально, недавно заварил качественно глушитель и начал эти звуки замечать.
-Заменил топливные фильтра оба, дроссель чистили, УОЗ выставляли, свечи Denso VK20.
Беспокоит дергание, двигатель как будто скачет, а колеса как будто схватывают рывками. Особенно заметно на подъеме, под нагрузкой. Беда.
П.С. Проблема ВОЗНИКАЕТ только когда прогреется двигатель.
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CraSH_174
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 8:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm Сообщения: 253 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Я уже все перепробовал:
Чистил форсы разными способами, проверяли их, все в норме. Поменял оба топливных фильтра. Поменял датчик и клапан МАП-сенсора. Поменял ВВ провода и крышку трамблера.
Остается три варианта, на мой взгляд: 1. Подсос воздуха 2. Антифриз попадает в цилиндры 3. Катушка зажигания.
Подсос проверю с помощью шприца с бензином. Как то можно проверить попадание антифриза?? Какое сопротивление должно быть у катушки Бош??
_________________ было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK) [Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK) стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcim.k
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:09 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm Сообщения: 22 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
CraSH_174 писал(а): Как то можно проверить попадание антифриза??
Если антифриз попадает в цилиндры, то не заметить это не возможно))) дымаган бы с трубы валил бы, еще бы поршни были бы как новые. Ну еще бы наверное ты бы его доливал периодически. Обычно антифриз выдувает из системы охлаждения через расширительный бак, так что можешь поглядеть на пузыри в бачке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CraSH_174
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm Сообщения: 253 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
makcim.k писал(а): дымаган бы с трубы валил Дым есть ... но не сказал что бы прям ахтунг) антифриз не уходит из бачка ... вообще она масло жрет ... но дым не сизый, а больше белый ... короче Каринка - загадка  я все таки склоняюсь к катухе .... как ее проверить???
_________________ было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK) [Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK) стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jumper13
|
Добавлено: Пн окт 13, 2014 10:36 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
makcim.k писал(а): CraSH_174 писал(а): Как то можно проверить попадание антифриза??
Если антифриз попадает в цилиндры, то не заметить это не возможно))) дымаган бы с трубы валил бы, еще бы поршни были бы как новые. Ну еще бы наверное ты бы его доливал периодически. Обычно антифриз выдувает из системы охлаждения через расширительный бак, так что можешь поглядеть на пузыри в бачке У меня гонит АНТИФРИЗ через крышку бачка, но грешу на хреновую крышку радиатора. С глушителя все путем.
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcim.k
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 12:14 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm Сообщения: 22 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
to CraSH_174 А давление в рампе не мерил? Может насос того? И еще несколько вопросов (просто не могу найти начало твоих вопросов) у тебя движок колбасит на ХХ? Если так, то возможная причина кроется в гбц, а точнее в раковинах на седлах клапанов и фасках гбц. Но это только вскрытие покажет. И как у тебя обстоят дела с зазорами клапанов, нейтрализатором и компрессией?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 7:20 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Проверить компрессию по цилиндрам. Возможно - пробита прокладка ГБЦ.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 9:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Если между цилиндрами, то нет. Компрессия мерялась?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:53 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
CraSH_174 писал(а): года два назад А работала так же?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
makcim.k
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 9:51 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm Сообщения: 22 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
|
CraSH_174 На свечах масло есть? Просто летом на одном движке менял мск, так там масло дуром лилось через клапана. На ХХ движок очень сильно колбасило. И вообще масло движок много жрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CraSH_174
|
Добавлено: Чт окт 23, 2014 7:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm Сообщения: 253 Откуда: Челябинск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): А работала так же? Да, поэтому и загонял на сервис .... в ремзону там не пускают, с балкона смотрел, что и компрессию мерил, и комп подключал и клапанную крышку скидывал и все датчики прозванивал .... вердикт выдал: Датчик и клапан МАП-сенсора под замену, про компрессию в диагностической карте не было ни слова, т.е. я предполагаю, что в норме .... купил б\у МАП. При замене клапана .... он обломился ... в итоге высверлил и на герметик засандалил новый .... потом машина стояла полтора года в аресте ... когда забрал, купил контрактный коллектор вместе с клапаном ... заменили, но эффекта никакого это не дало. Когда на работающую скидываешь или трубочку с МАПа или фишку, то начинает еще сильнее троить. makcim.k писал(а): На свечах масло есть? Ну в колодцах нету, а на сами свечи особо не смотрел при замене. makcim.k писал(а): движок много жрет? Как то не засекал, но раз в месяц где-то доливаю по литру ... в месяц 3-4 тысячи проезжаю. Но дым не сизый "масляный" .... он белый, но не сказать чтоб прям сильно много его было.
_________________ было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK) [Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK) стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|