Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Питание то есть на фишке 1-й форсунки?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 9:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
Питание то есть на фишке 1-й форсунки?

Спасибо! Не дошло проверить. Тестер на работе только есть. Завтра померю. Спасибо еще раз)

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 11:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
С утра все в норме! До работы доехал-ни разу не троила. Беда какая-то.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 12:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
jeton-1 писал(а):
разу не троила. Беда какая-то

Из того что ты описывал,похоже у тебя пропадает питание на 1-й форсунке.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 2:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
из за нижних резинок на форсунке , можешь дрыгатель троить? вчера почистил карбклинером начал ставить , 2 резинки порвались и верхняя 1 , мб от вазика подходит или еще чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 7:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Сергей С@ныч писал(а):
Из того что ты описывал,похоже у тебя пропадает питание на 1-й форсунке.

15 км по городу проехал, начала хандрить. Замерил питание цифровым мультиметром. Показания скачут от 1 до 1.5 В. Видимо, цифровой такие вспышки не замерит точно. Потом час постояла, остыла, и снова все в порядке стало-работает, как часики. Но стоит проехать 15-20 км, начинается снова такая хрень. :( Как можно точно замерить напряжение? Может, лампочкой какой-нить проверить вспышки? Там же 12 В должно, вроде, быть.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 5:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm
Сообщения: 137
Откуда: Экибастуз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
Такая же проблема появилась как у автора.На горячую начинает троить.Буду проверять форсунки по вышенаписанным способам.Померею сопротивление и попробую поскидывать фишки.

Померял сопротивление:
1=16Ом, 2=16Ом, 3=17,9Ом, 4=16Ом
Прогрел,дождался когда начало троить,все верно,3-й цилиндр отключается...

_________________
CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 12:53 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Такая проблема, почистил форсы, поменял резинки на них, почистил бдз, кхх, установил свечи Denso IK20, проверил Вв провода, выставили все зажигание по меткам и мануалу со всеми приборами. Мастер попался разбирающийся в Каришках. В общем все зажигание было "вверх ногами". После этих процедур она перестала ехать. На оборотах 1800-2200 провалы в работе двигателя. Давлю на тапку, а она мало того, что плохо едет, так еще и подергивается. При прогреве это отчетливо чувствуется небольшими толчками движка и, когда руку к выхлопу подносишь, чувствуются переменные выбросы газа. Мастер грешит на зазоры клапанов, отправил на замер, подбор шайб и т.д.. При этом мне делали небольшой ремонт движка (мск, сальники, прокладки), и может захолтурили.
Чтоб ехать и не дергаться нужно крутить движок до 3000-3500. После нескольких толчков на 1800-2200 как-будто просырается и едет. Форсы чистил на стенде и УЗ.
Толчки и на холодную и на горячую, форсы льют четко.

Что думаете по этому поводу? Клапана?

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 385
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
k0cm0 писал(а):
Такая проблема

В общем как было у меня мотор колбасило хаотично как будто пропуски зажигания это хорошо было слышно из глушака и тоже при прогреве. бегал я с бубном вокруг машины поменял всё что связано с зажиганием. в итоге всё дело было в точной настройке момента зажигания короче настраивал пару недель гоняю только на 92. почему пару недель а чтоб мозги адоптировались.
итак был стробоскоп который питался от акума. перемкнул перемычку диагностическую и выставил зажигание точно 10 градусов
отсоединил строб обнулил мозг завёл поработала чуть и стал ездить несколько дней. всё равно колбасит. и потом зделал метку зубилом это было 10 гр. ипотом начинал по новой перемычка. и настройка в сторону раннего зажигания буквально по милиметру. упирал отвёртку в трамблёр и легкими повторяю легонько стукал двигал потом обнуление. катание. в итоге зажигание выставил
примерно 9...9.5 градусов так как он вспыхивает по своему чем 95 вот и получается что на 9 гр искра и к 10 сгорает в итоге лихорадка прекратилась хлопков типа пропусков нет заводится с пол тычка сразу и когда глушу двиг он вырубается сразу как обрубает без дыр.дыр.дыр и экономино езжу в общем это моя история борьбы с дёрганиями. :)

_________________
По космическим основаниям.


Последний раз редактировалось денвер666 Вс окт 12, 2014 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 10:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 10:41 am
Сообщения: 92
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо, прислушаюсь.

Еще мнения есть?

_________________
Carina E 1997 1.6 LB Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 12:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm
Сообщения: 94
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Опишу проблему, дабы не создавать новую тему пишу сюда:

- На холодную все ок.
- На прогретую, около часа работы двигателя, начинаются дерганья при трогании, чтобы разогнаться с места приходиться с места давить в пол и трогаться с 3000 оборотов.
- Еще нюанс, когда отпускаю газ, двигатель издает неприятные звуки (звуки торможения двигателем) Конечно может быть это и нормально, недавно заварил качественно глушитель и начал эти звуки замечать.

-Заменил топливные фильтра оба, дроссель чистили, УОЗ выставляли, свечи Denso VK20.

Беспокоит дергание, двигатель как будто скачет, а колеса как будто схватывают рывками. Особенно заметно на подъеме, под нагрузкой. Беда.

П.С. Проблема ВОЗНИКАЕТ только когда прогреется двигатель.

_________________
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Я уже все перепробовал:

Чистил форсы разными способами, проверяли их, все в норме.
Поменял оба топливных фильтра.
Поменял датчик и клапан МАП-сенсора.
Поменял ВВ провода и крышку трамблера.

Остается три варианта, на мой взгляд:
1. Подсос воздуха
2. Антифриз попадает в цилиндры
3. Катушка зажигания.

Подсос проверю с помощью шприца с бензином.
Как то можно проверить попадание антифриза??
Какое сопротивление должно быть у катушки Бош??

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
CraSH_174 писал(а):
Как то можно проверить попадание антифриза??


Если антифриз попадает в цилиндры, то не заметить это не возможно))) дымаган бы с трубы валил бы, еще бы поршни были бы как новые. Ну еще бы наверное ты бы его доливал периодически.
Обычно антифриз выдувает из системы охлаждения через расширительный бак, так что можешь поглядеть на пузыри в бачке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 9:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
makcim.k писал(а):
дымаган бы с трубы валил
Дым есть ... но не сказал что бы прям ахтунг) антифриз не уходит из бачка ... вообще она масло жрет ... но дым не сизый, а больше белый ... короче Каринка - загадка :D я все таки склоняюсь к катухе .... как ее проверить???

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 10:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm
Сообщения: 94
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
makcim.k писал(а):
CraSH_174 писал(а):
Как то можно проверить попадание антифриза??


Если антифриз попадает в цилиндры, то не заметить это не возможно))) дымаган бы с трубы валил бы, еще бы поршни были бы как новые. Ну еще бы наверное ты бы его доливал периодически.
Обычно антифриз выдувает из системы охлаждения через расширительный бак, так что можешь поглядеть на пузыри в бачке



У меня гонит АНТИФРИЗ через крышку бачка, но грешу на хреновую крышку радиатора. С глушителя все путем.

_________________
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 7:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Поменял катушку, ничего не изменилось :wo)(ll:

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 12:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
to CraSH_174
А давление в рампе не мерил? Может насос того?
И еще несколько вопросов (просто не могу найти начало твоих вопросов) у тебя движок колбасит на ХХ?
Если так, то возможная причина кроется в гбц, а точнее в раковинах на седлах клапанов и фасках гбц. Но это только вскрытие покажет.
И как у тебя обстоят дела с зазорами клапанов, нейтрализатором и компрессией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 7:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
makcim.k писал(а):
И еще несколько вопросов

На ХХ колбасит еще как ... и на разгоне дергается ... Завтра-послезавтра поеду в оф.сервис Тойота к знакомому ... будем вскрывать

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 7:20 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Проверить компрессию по цилиндрам. Возможно - пробита прокладка ГБЦ.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 9:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Лето писал(а):
пробита прокладка ГБЦ

Так тогда бы валил густой белый дым ... и антифриз уходил, разве нет?) У меня дымит немного, но антифриз на месте ...

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 9:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Если между цилиндрами, то нет.
Компрессия мерялась?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 10:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
Компрессия мерялась

Когда то давно ... года два назад. Не помню цифр

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 10:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
CraSH_174 писал(а):
года два назад

А работала так же?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 9:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:37 pm
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona ST190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S-FE
CraSH_174 На свечах масло есть?
Просто летом на одном движке менял мск, так там масло дуром лилось через клапана. На ХХ движок очень сильно колбасило.
И вообще масло движок много жрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 7:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
ALEX-72 писал(а):
А работала так же?
Да, поэтому и загонял на сервис .... в ремзону там не пускают, с балкона смотрел, что и компрессию мерил, и комп подключал и клапанную крышку скидывал и все датчики прозванивал ....
вердикт выдал: Датчик и клапан МАП-сенсора под замену, про компрессию в диагностической карте не было ни слова, т.е. я предполагаю, что в норме .... купил б\у МАП. При замене клапана .... он обломился ... в итоге высверлил и на герметик засандалил новый .... потом машина стояла полтора года в аресте ... когда забрал, купил контрактный коллектор вместе с клапаном ... заменили, но эффекта никакого это не дало. Когда на работающую скидываешь или трубочку с МАПа или фишку, то начинает еще сильнее троить.

makcim.k писал(а):
На свечах масло есть?
Ну в колодцах нету, а на сами свечи особо не смотрел при замене.
makcim.k писал(а):
движок много жрет?
Как то не засекал, но раз в месяц где-то доливаю по литру ... в месяц 3-4 тысячи проезжаю. Но дым не сизый "масляный" .... он белый, но не сказать чтоб прям сильно много его было.

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB