Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Поршня http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1010 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Поршня |
Какое принципиальнон отличие этих поршней, как я понимаю неоригинальные поршни идут одним кодом. 13101-02040-01 mark 1 13101-02040-02 mark 2 13101-02040-03 mark 3 |
Автор: | Олег [ Ср сен 17, 2008 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую выдвинуть версию. Вполне возможно, что это ремонтные поршни... первый, второй и третий ремонтные размеры |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, как раз это не ремонтные. |
Автор: | Niokrin [ Ср сен 17, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в букваре легионовском встречалась инфа по маркировке поршней, так что курите... |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И что там написано как неоригинальные выбирать? |
Автор: | Niokrin [ Ср сен 17, 2008 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сие 3 группы поршней номинального диаметра, устанавливаются в зависимости от зазора между поршнем и цилиндром (страница 110 легионовского букваря) Это не более чем селективное комплектование сопрягающихся деталей. на вопрос выбора неоригинальных комплектующих букварь в процессе курения отвечать отказался... |
Автор: | kostolom [ Ср сен 17, 2008 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,под прокладкой головки блока под каждым цилиндром нариссованно,на старых поршнях тоже есть метки,кстати в букваре про это есть |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 2:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): если диаметры цилиндров в пределах допуска,то поршни надо брать в соответствии с маркировкой на блоке,
Вот, а неоригинал есть с такими метками? |
Автор: | Niokrin [ Ср сен 17, 2008 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поглядел на экзисте, там выбрать можно только среди этих групп, там по другому то и не выбереш, по крайней мере на мой модель |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет на екзите это еще не значит, что нет вообще. Мне екзит набор прокладок двигателя и скобу суппорта не показывает наличие и замену по оригиналу а они есть. |
Автор: | Niokrin [ Ср сен 17, 2008 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тады ой, бывет и такое, по крайней мере с цифарками определились, а теперь наверное микрометр или микрометрическую скобу в руки и промерять покупаемые поршни в соответствии с букварём и метками на блоке, в случае если неоригинал не маркирован |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Niokrin писал(а): в случае если неоригинал не маркирован
как я понимаю неоригинал идет одного размера. |
Автор: | Niokrin [ Ср сен 17, 2008 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
одинаковым размер быть не может, есть допуски на изготовление, если изготовитель "совсем плох" по и допуски у него будут с бооольшим разбросом, да и погрешность формы тоже поэтому можно подобрать под свой размер, но тут еть одно но погрешность формы внешнего цилиндра тоже иожет быть огромной |
Автор: | kostolom [ Ср сен 17, 2008 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 а что ты их собрался менять ушатанные сильно что ли |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom, пока по совету одноклубцев, учуюматчасть:) |
Автор: | kostolom [ Ср сен 17, 2008 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если ты соберешся их менять,тебе бесо полюбому будет советовать движку точить ![]() |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 17, 2008 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): ну если ты соберешся их менять,тебе бесо полюбому будет советовать движку точить
![]() Я знаю при каких условиях он будет это советовать:) |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 18, 2008 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, метки поршней только разные диаметры регламентриуют? Вот например, если цилидр подизносился, а надо менять поршень, то зачем ставить поршень с меткой которая указана. Получаеться надо выбирать в соответсвие с зазором, ну а если там где метка 3 зазор увеличился, то не повезло. |
Автор: | Niokrin [ Чт сен 18, 2008 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если хониещё н месте, точнее его остатки, то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров, если хона нет и даже нет его остатков то тут расточка блока + приобретение поршней другого диаметра |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 18, 2008 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Niokrin писал(а): то цилиндр поизносился всег на несколько микрометров
а если на 10 или около того? |
Автор: | Niokrin [ Чт сен 18, 2008 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда хона там не будет однозначно ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт сен 18, 2008 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Niokrin писал(а): тогда хона там не будет однозначно
![]() Тогда что надо растачивать? |
Автор: | Niokrin [ Чт сен 18, 2008 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
цилиндры растачиваются и хонингуются по новой, ставиться новый комплект поршней, колёц и фсьо это собирается обратно и обкатывается как на новой машине |
Автор: | Niokrin [ Чт сен 18, 2008 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
номинальный зазор между поршнем и цилиндром устанавливается на заводе изготовителе при сборке двигателя для того чтоб поршень мог "играть". хон это микронеровности, глубиной несколько микрон, для удержания масла, если зазор увиличился сильно то износились поршня (чего не может быть в принципе) или износились стенки цилиндра, но тогда там будут только остатки хона в некоторых местах, короче смысла в процедуре увиличения диаметра поршня нет если не растачивать цилиндры |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |