Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
PROHOR_OK
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Люди подскажите,завтра мотор собирать ,а я не в курсе какой момент дожен быть...шатунные,коренные,гбц.Кто знает...зарание благодарен!
4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROHOR_OK
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:46 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
ясно ,книгу сказали дадут,но сам в руках не держал.по этому не уверен что там есть.была от бмв книга так там ниче кроме снятия распредвалов нет,как говорится смотрю в книгу вижу фигу!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шатуны - 29Н.м и доворот на 90 град, башка обычно на упаковке прокладки расписана - и порядок, и моменты. Начинается с середины и крест накрест вразбег от середины. За несколько проходов довести до 29Н.м, и, затем, по 2 доворота на 90 град.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROHOR_OK
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
PROHOR_OK писал(а): как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?
Я по тоётам не особо,смотрю у тебя 5а ,разницы нет случаем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PROHOR_OK
давай мыло,букварь кину,там все найдешь
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PROHOR_OK писал(а): как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?
Я вообче ничего не знаю))) - букварь легионовский просто под рукой по твоему мотору. Коренные в несколько проходов как и башка от середины крест накрест до 60Н.м без доворотов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROHOR_OK
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:30 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо всем кто откликнулся! Скачал букварь вроде толковый ,надеюсь найду что нужно.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Вот еще.Будут фото полностью разобраного мотора ,фотоотчет делать лень т.к. я у вас тут мимолетом можно сказать.Если кому нужны будут пишите , через пару дней тогда скину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Хм. Повнимательнее при сборке, мануалы тойотовские неспроста довольно строги к моменту и ПОРЯДКУ затяжки болтов. Головочных, в частности.
Тем паче, что не с настолько северной, но всё ж тоже Карелии, у нас не так давно уже приехал коллега-форумчанин с оборванными головочными болтами.
Лучше семь раз проверить, чем понадеяться на авось и тянуть №примерно как-то так"...
Я сам каждый раз выкладываю под нос себе "карту на посадочной прямой", не доверяя памяти, сверяюсь с замусоленной бумагой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROHOR_OK
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:34 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Хм. Повнимательнее при сборке, мануалы тойотовские неспроста довольно строги к моменту и ПОРЯДКУ затяжки болтов. Головочных, в частности. Тем паче, что не с настолько северной, но всё ж тоже Карелии, у нас не так давно уже приехал коллега-форумчанин с оборванными головочными болтами. Лучше семь раз проверить, чем понадеяться на авось и тянуть №примерно как-то так"...
Я сам каждый раз выкладываю под нос себе "карту на посадочной прямой", не доверяя памяти, сверяюсь с замусоленной бумагой.
Согласен!!! Да вроде стараюсь всё грамотно делать,это мой лиш второй мотор ,первый был посложнее бмв 6 цилиндровая 24 клапана с ванасом...вроде ниче работает=)
А как ты узнал что я с карелии,вроде ни указывал o_O =))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:57 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
PROHOR_OK писал(а): 6 цилиндровая 24 клапана с ванасом Б20М52? PROHOR_OK писал(а): как ты узнал
Дык модератор ведь. Приветы старому доброму Костамусу, бывал у вас в 2005-м.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pir
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 11:16 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:47 pm Сообщения: 43 Откуда: Мосвка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carinae
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
PROHOR_OK
а ты ванос сам выставлял?) я блин 4 дня его выставлял.. всех богов вспомнил правда на м50б25tu а на 52 помоему дабл ванос или нет?
_________________ CarinaE JT 3s-fe at 94г. темнокрасный сарай ---------------------------------------------------- Наказания без вины не бывает! (с) Г. Жеглов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROHOR_OK
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 1:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
не,M50B20 ,вставил со второго раза ,первый раз ннемного криво получилось при нажатии педальки хрустел
вот уже неопытность сказывается,приехал в гараж взял старый поршень а палец там оказывается запресовывавется(сразу мозгов посмотреть блин не хватило),думал просто кольца стопорные стоят как на немце,а тут фиг отдал знакомому на прес...жду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|