Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Момент протяжки
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10422
Страница 1 из 1

Автор:  PROHOR_OK [ Ср май 18, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Момент протяжки

Люди подскажите,завтра мотор собирать ,а я не в курсе какой момент дожен быть...шатунные,коренные,гбц.Кто знает...зарание благодарен!
4A-FE

Автор:  армен [ Ср май 18, 2011 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

в букваре на каждый болт есть.

Автор:  PROHOR_OK [ Ср май 18, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясно ,книгу сказали дадут,но сам в руках не держал.по этому не уверен что там есть.была от бмв книга так там ниче кроме снятия распредвалов нет,как говорится смотрю в книгу вижу фигу!!

Автор:  SaiD [ Ср май 18, 2011 10:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шатуны - 29Н.м и доворот на 90 град, башка обычно на упаковке прокладки расписана - и порядок, и моменты. Начинается с середины и крест накрест вразбег от середины. За несколько проходов довести до 29Н.м, и, затем, по 2 доворота на 90 град.

Автор:  PROHOR_OK [ Ср май 18, 2011 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

PROHOR_OK писал(а):
как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?


Я по тоётам не особо,смотрю у тебя 5а ,разницы нет случаем?

Автор:  MerTV [ Ср май 18, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

PROHOR_OK
давай мыло,букварь кину,там все найдешь

Автор:  SaiD [ Ср май 18, 2011 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

PROHOR_OK писал(а):
как головку тянуть я в курсе ...с шатунными ясно ,а с кореными не знаеш?
Я вообче ничего не знаю))) - букварь легионовский просто под рукой по твоему мотору. :D Коренные в несколько проходов как и башка от середины крест накрест до 60Н.м без доворотов.

Автор:  PROHOR_OK [ Ср май 18, 2011 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся! Скачал букварь вроде толковый ,надеюсь найду что нужно.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Вот еще.Будут фото полностью разобраного мотора ,фотоотчет делать лень т.к. я у вас тут мимолетом можно сказать.Если кому нужны будут пишите , через пару дней тогда скину.

Автор:  Beso [ Ср май 18, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Повнимательнее при сборке, мануалы тойотовские неспроста довольно строги к моменту и ПОРЯДКУ затяжки болтов. Головочных, в частности.
Тем паче, что не с настолько северной, но всё ж тоже Карелии, у нас не так давно уже приехал коллега-форумчанин с оборванными головочными болтами.
Лучше семь раз проверить, чем понадеяться на авось и тянуть №примерно как-то так"...

Я сам каждый раз выкладываю под нос себе "карту на посадочной прямой", не доверяя памяти, сверяюсь с замусоленной бумагой.

Автор:  PROHOR_OK [ Чт май 19, 2011 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Хм. Повнимательнее при сборке, мануалы тойотовские неспроста довольно строги к моменту и ПОРЯДКУ затяжки болтов. Головочных, в частности.
Тем паче, что не с настолько северной, но всё ж тоже Карелии, у нас не так давно уже приехал коллега-форумчанин с оборванными головочными болтами.
Лучше семь раз проверить, чем понадеяться на авось и тянуть №примерно как-то так"...

Я сам каждый раз выкладываю под нос себе "карту на посадочной прямой", не доверяя памяти, сверяюсь с замусоленной бумагой.


Согласен!!! Да вроде стараюсь всё грамотно делать,это мой лиш второй мотор ,первый был посложнее бмв 6 цилиндровая 24 клапана с ванасом...вроде ниче работает=)

А как ты узнал что я с карелии,вроде ни указывал o_O =))

Автор:  Beso [ Чт май 19, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

PROHOR_OK писал(а):
6 цилиндровая 24 клапана с ванасом

Б20М52? :-)

PROHOR_OK писал(а):
как ты узнал

Дык модератор ведь. :-) Приветы старому доброму Костамусу, бывал у вас в 2005-м. :-)

Автор:  Pir [ Чт май 19, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

PROHOR_OK
а ты ванос сам выставлял?) я блин 4 дня его выставлял.. всех богов вспомнил :D правда на м50б25tu а на 52 помоему дабл ванос или нет?

Автор:  PROHOR_OK [ Чт май 19, 2011 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

не,M50B20 ,вставил со второго раза ,первый раз ннемного криво получилось при нажатии педальки хрустел :(

вот уже неопытность сказывается,приехал в гараж взял старый поршень а палец там оказывается запресовывавется(сразу мозгов посмотреть блин не хватило),думал просто кольца стопорные стоят как на немце,а тут фиг :) отдал знакомому на прес...жду.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/