Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Гремят воздушные заслонки на ЛБ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1043
Страница 1 из 2

Автор:  Alex J [ Чт сен 25, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Гремят воздушные заслонки на ЛБ

Вопрос к лен-бурщикам и мотористам!
Прошел косметику двигателя - поршня, коленвал, клапана впорядке.
Осталось:
Гремят заслонки на 3-ем цилиндре! На холодную не так напрягает и на горячую немного цокают на разгоне и сбросе газа.
Но прямо как поношеный дизель, когда прогретая постоит часик на стоянке...
Насколько это опасно?

Автор:  diablo [ Чт сен 25, 2008 8:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

а почему ты решил что это они? и почему сразу на 3ем?

Автор:  Alex J [ Пт сен 26, 2008 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Потому что греметь уже не чему. Звук остался в блоке заслонок.
При ремонте движка сотрены поршня, отшлифован коленвал и поставлены новые вкладыши, клапана в норме и зазоры тоже(поставлены новые шайбы).
Вообще звук появляется на холодной, чем интересно, не сразу(через пол-минуты) и совсем небольшой.

Ну не чему уже греметь! Звук на слух идет из-за двигателя из блока заслонок.

Автор:  дядя [ Пт сен 26, 2008 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщето мало вероятно,что стучат заслонки они ведь стоят на одной оси т.е штоке они либо открыты либо закрыты,возможно одна заслонка от времени оторвалась от штока и болтается свободно на нём, но опять же это редкость да и вообще возможно ли такое.Я вот сейчас в руках кручу эти заслонки (запасные)и не пойму как они могут греметь.А может при сборке двигла перепутали местами стаканы тогда они(он) будут тоже греметь,это уже гдето обсуждалось. :?

Автор:  diablo [ Пт сен 26, 2008 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно

Автор:  Alex J [ Вс сен 28, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

эх, будем искать.. :oops:

Автор:  RleoS [ Вс сен 28, 2008 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно

сколько стоит решить вопрос с элипсом, или игра не стоит свеч? :?:

Автор:  Alex J [ Вс сен 28, 2008 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

не знаю пока...

Автор:  diablo [ Пн сен 29, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ну там надо подтачить крышки постели, но это точная работа, потому как можно перетачить, тогда вал смазываться и будет только хуже.
нужно запастись кальки и как то точить... Бесо может дать грамотный совет, потому как я сам этим не занимался.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 29, 2008 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Точить надо же совмесно? Т.е. снять двигатель.

Автор:  diablo [ Пн сен 29, 2008 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 29, 2008 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.

Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить.

Автор:  Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 - а ты когда свечи меняешь... ну или там воздушный фильтр - то же снимаешь двигатель? Ты вообще вкурсе, что такое крышки распредвалов и где они находятся?
voldemarik2 писал(а):
проще снять весь двигатель

А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?

Автор:  voldemarik [ Пн сен 29, 2008 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?

Не вырывай фраз с контекста, я сказал что я незнаю что проще.

Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

Автор:  Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить.

voldemarik2 писал(а):
Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

Точить и растачивать что?

Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Ты понимаешь что это не соизмеримые процедуры?
Да и вообще ЗАЧЕМ снимать двигатель??? (Обоснуй свою точку зрения!)
Допустим даже что сняли мы двигатель.... и что мы сним дальше делаем? Снимаем со снятого двигателя распредвалы? Ты считаешь это рациональным?

voldemarik2 писал(а):
...нетакая уже и легкая и дешовая процедура.

Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура. ИМХО

Автор:  voldemarik [ Пн сен 29, 2008 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов?

Разве только распредвал надо снять? Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?
Двигатель снимать, чтобы неснимать голову. Я же сказал, что я не знаю что легче, снять полнсотью двигатель или разобрать его.


Leonid80 писал(а):
Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура.

А прокладки, тоже бесплатно?

Автор:  Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?

А что, извиняюсь, нужно точить в голове?

Автор:  RleoS [ Пн сен 29, 2008 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80, если знаешь как сделать с максимальной финансовой и физической выгодой, объясни пожалуйста, мы будем очень признательны 8) . но то что двигатель снимать не нужно я знаю :lol:

Автор:  БелыйГусь [ Пн сен 29, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата с форума toyota-club.net
Цитата:
Ремонт шума -- Юрий 73 -- 2008-04-14 14:15:18 Святослав, дорогой. Слушай сюда.
Причем тут пальцы и поршня, если шул от головки. Я в конце предыдущего обсуждения этой темы написал для тебя , что причина дизельного звука от увеличенного зазора в бугелях распредвалов.( думаю ты просто это не читал)
Я сам лично решал эту проблему на 4А-ФЕ, уже 4 года незнаю, точнее забыл, как там в двигателе грохотало.
Головку БЦ снимать абсолютно не нужно. Снимается только крышка, ремень ГРМ и сами РВ.
Тчательно промеряются диаметры шеек РВ и бугелей, в которых РВ вращаются. Зазор в этом сопряжении, если не ошибаюсь, должен быть+0,02..0,03мм.(рекомендую уточнить по мурзилке). У тебя он будет несколько десятых мм. Вот это является причиной грохота РВ. Почему, надеюсь сам понимаешь.
Устранение большого зазора состоит в припиливание на наждачной шкурке привалочной плоскости самого бугеля, при этом выбирается увеличенный зазор, возникший в этом сопряжении. Получается, что опустив бугель ниже на величину износа его полуотверстия, мы тем самым устраняем увеличенный зазор в сопряжении шейка РВ и бугель. При этом с постелью ничего делать не нужно - там износа практически не бывает, почему, надеюсь тоже сам поймешь, когда нарисуешь, или представишь в уме, направление усилий, которые действуют на РВ во время работы двигателя.

Автор:  RleoS [ Пн сен 29, 2008 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :) , попробую сам решить этот вопрос, думаю не сложно. а что такое бугель :? ?

Автор:  Beso [ Пн сен 29, 2008 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Верхняя половина постели распредвала. В виде съёмной крышки.

Автор:  diablo [ Пн сен 29, 2008 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бесо расскажи как применять копирку для проверки, самому интересно!

Автор:  koljamba [ Пн сен 29, 2008 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут я непойму... тамже вытачивается всё в сборе, тобиш берётся головка с непрото4еными сёдлами, и надеваются бугеля (о!новое слово знаю :) ) и всё это сверлится/шлифуется, и потом ставят валы... именно поэтому их нерекомендуется путать, бугеля всмысле (гыгы, а смешное слово). тобиш "удаление зазора" может быть и нифига не благотворно? ну всмысле... как я понимаю, если точить то также, и на бОльший диаметр, а где вал найти большего диаметра? ненадо тока сразу "да чо ты понимаеш?!" и т.п. говорю как думаю - исправте если нетак

Автор:  Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оставьте вы бедную голову в покое :)
Нужно точить и подгонять тока бугеля. БелыйГусь привел очень грамотную цитату по этой процедуре!
А вообще как говорил Beso - "этого делать нельзя, но можно", данный ремонт из раздела "сделай сам", не существует ни каких ремонтных бугелей/валов.

Автор:  koljamba [ Пн сен 29, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вово, и я про что...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/