Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Гремят воздушные заслонки на ЛБ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1043 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex J [ Чт сен 25, 2008 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гремят воздушные заслонки на ЛБ |
Вопрос к лен-бурщикам и мотористам! Прошел косметику двигателя - поршня, коленвал, клапана впорядке. Осталось: Гремят заслонки на 3-ем цилиндре! На холодную не так напрягает и на горячую немного цокают на разгоне и сбросе газа. Но прямо как поношеный дизель, когда прогретая постоит часик на стоянке... Насколько это опасно? |
Автор: | diablo [ Чт сен 25, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему ты решил что это они? и почему сразу на 3ем? |
Автор: | Alex J [ Пт сен 26, 2008 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что греметь уже не чему. Звук остался в блоке заслонок. При ремонте движка сотрены поршня, отшлифован коленвал и поставлены новые вкладыши, клапана в норме и зазоры тоже(поставлены новые шайбы). Вообще звук появляется на холодной, чем интересно, не сразу(через пол-минуты) и совсем небольшой. Ну не чему уже греметь! Звук на слух идет из-за двигателя из блока заслонок. |
Автор: | дядя [ Пт сен 26, 2008 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщето мало вероятно,что стучат заслонки они ведь стоят на одной оси т.е штоке они либо открыты либо закрыты,возможно одна заслонка от времени оторвалась от штока и болтается свободно на нём, но опять же это редкость да и вообще возможно ли такое.Я вот сейчас в руках кручу эти заслонки (запасные)и не пойму как они могут греметь.А может при сборке двигла перепутали местами стаканы тогда они(он) будут тоже греметь,это уже гдето обсуждалось. ![]() |
Автор: | diablo [ Пт сен 26, 2008 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли? заслонки-маловероятно |
Автор: | Alex J [ Вс сен 28, 2008 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
эх, будем искать.. ![]() |
Автор: | RleoS [ Вс сен 28, 2008 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): постель распредвала может стать эллипсом, такой вариант проверяли?
заслонки-маловероятно сколько стоит решить вопрос с элипсом, или игра не стоит свеч? ![]() |
Автор: | Alex J [ Вс сен 28, 2008 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю пока... |
Автор: | diablo [ Пн сен 29, 2008 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну там надо подтачить крышки постели, но это точная работа, потому как можно перетачить, тогда вал смазываться и будет только хуже. нужно запастись кальки и как то точить... Бесо может дать грамотный совет, потому как я сам этим не занимался. |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 29, 2008 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Точить надо же совмесно? Т.е. снять двигатель. |
Автор: | diablo [ Пн сен 29, 2008 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них. |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 29, 2008 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): зачем двигатель то снимать, там только надо снять распредвалы и точить их крышки, если проблема в них.
Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить. |
Автор: | Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 - а ты когда свечи меняешь... ну или там воздушный фильтр - то же снимаешь двигатель? Ты вообще вкурсе, что такое крышки распредвалов и где они находятся? voldemarik2 писал(а): проще снять весь двигатель
А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь? |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 29, 2008 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): А на сколько просто у тебя снимается двигатель? И как часто ты это делаешь?
Не вырывай фраз с контекста, я сказал что я незнаю что проще. Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура. |
Автор: | Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Ну я незнаю, что проще снять весь двигатель, или вскрыть двигатель и точить. voldemarik2 писал(а): Вообщето, в данном случае, растачивание нетакая уже и легкая и дешовая процедура. Точить и растачивать что? Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Ты понимаешь что это не соизмеримые процедуры? Да и вообще ЗАЧЕМ снимать двигатель??? (Обоснуй свою точку зрения!) Допустим даже что сняли мы двигатель.... и что мы сним дальше делаем? Снимаем со снятого двигателя распредвалы? Ты считаешь это рациональным? voldemarik2 писал(а): ...нетакая уже и легкая и дешовая процедура.
Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура. ИМХО |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 29, 2008 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): Ты представляешь себе объемы работы по снятию двигателя и по снятию распредвалов? Разве только распредвал надо снять? Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю? Двигатель снимать, чтобы неснимать голову. Я же сказал, что я не знаю что легче, снять полнсотью двигатель или разобрать его. Leonid80 писал(а): Если правильно приложить свои руки, то это будет бесплатная процедура.
А прокладки, тоже бесплатно? |
Автор: | Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Надо совмесно точить крышку с головой, или я что то путаю?
А что, извиняюсь, нужно точить в голове? |
Автор: | RleoS [ Пн сен 29, 2008 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80, если знаешь как сделать с максимальной финансовой и физической выгодой, объясни пожалуйста, мы будем очень признательны ![]() ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Пн сен 29, 2008 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата с форума toyota-club.net Цитата: Ремонт шума -- Юрий 73 -- 2008-04-14 14:15:18 Святослав, дорогой. Слушай сюда.
Причем тут пальцы и поршня, если шул от головки. Я в конце предыдущего обсуждения этой темы написал для тебя , что причина дизельного звука от увеличенного зазора в бугелях распредвалов.( думаю ты просто это не читал) Я сам лично решал эту проблему на 4А-ФЕ, уже 4 года незнаю, точнее забыл, как там в двигателе грохотало. Головку БЦ снимать абсолютно не нужно. Снимается только крышка, ремень ГРМ и сами РВ. Тчательно промеряются диаметры шеек РВ и бугелей, в которых РВ вращаются. Зазор в этом сопряжении, если не ошибаюсь, должен быть+0,02..0,03мм.(рекомендую уточнить по мурзилке). У тебя он будет несколько десятых мм. Вот это является причиной грохота РВ. Почему, надеюсь сам понимаешь. Устранение большого зазора состоит в припиливание на наждачной шкурке привалочной плоскости самого бугеля, при этом выбирается увеличенный зазор, возникший в этом сопряжении. Получается, что опустив бугель ниже на величину износа его полуотверстия, мы тем самым устраняем увеличенный зазор в сопряжении шейка РВ и бугель. При этом с постелью ничего делать не нужно - там износа практически не бывает, почему, надеюсь тоже сам поймешь, когда нарисуешь, или представишь в уме, направление усилий, которые действуют на РВ во время работы двигателя. |
Автор: | RleoS [ Пн сен 29, 2008 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Пн сен 29, 2008 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Верхняя половина постели распредвала. В виде съёмной крышки. |
Автор: | diablo [ Пн сен 29, 2008 12:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесо расскажи как применять копирку для проверки, самому интересно! |
Автор: | koljamba [ Пн сен 29, 2008 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тут я непойму... тамже вытачивается всё в сборе, тобиш берётся головка с непрото4еными сёдлами, и надеваются бугеля (о!новое слово знаю ![]() |
Автор: | Leonid80 [ Пн сен 29, 2008 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Оставьте вы бедную голову в покое ![]() Нужно точить и подгонять тока бугеля. БелыйГусь привел очень грамотную цитату по этой процедуре! А вообще как говорил Beso - "этого делать нельзя, но можно", данный ремонт из раздела "сделай сам", не существует ни каких ремонтных бугелей/валов. |
Автор: | koljamba [ Пн сен 29, 2008 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вово, и я про что... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |