Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Регулировка клапанов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1061
Страница 1 из 18

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов

ЛЮДИ!!!! Пожалуйста подскажите, где в Москве можно отрегулировать клапана... Браться за эту работу почти никто не хочет, т.к. регулируются они шайбами.Был недавно в одном сервисе (Ленинский проспект 137а)... сначала вроде взялись, потом оказалось что шайбы не промаркерованы и микрометра у них нет в итоге ни фига не сделали.
Причина регулировки - на холодную двигатель работает почти нормально, стоит ему прогрется начинает молотить, очень напоминает работу дизеля...на скорость конечно не влияет, но хочу продавать ласточку, надо чтоб всё работало ровненько!!!

Автор:  БелыйГусь [ Вт сен 30, 2008 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

А в клапанах ли дело? В сервисе зазоры хоть померяли?

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, померили... А в чём ещё может быть дело???

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

fantomas писал(а):
Да, померили... А в чём ещё может быть дело???

Что сказали после замера? Проблема может быть еще в "бугелях" - крышках распредвалов. Поройся здесь, только что обсуждалось.

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

С крышкой вроде всё норм.... сказали что клапанишки это грохочут!!! Хотя сам я уже и не знаю чему верить.... :(

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там не одна крышка, если память не изменяет, то по 4 на каждом валу. Но конечно ты прав, сначала нужно отрегулировать клапаны и если грохот не пропадет, то копать дальше. Узнать бы точно, какие зазоры.
ЗЫ: или 4 на одном и 5 на др.

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

...Лучше подскажите где это можно сделать!!!! От того что я узнаю какие зазоры, мне легче не станет... могу заскочить на сервис, там должна инфа остаться.

Автор:  rayen [ Вт сен 30, 2008 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

fantomas писал(а):
стоит ему прогрется начинает молотить, очень напоминает работу дизеля...

А он случайно не троит у тебя, когда форсунка перегревается и перестает работать... У меня такое было. Тоже ощущение что горячий работал как дизель и мощность падает... двигатель при троении трясет еще на холостых от дисбаланса...

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

fantomas писал(а):
...Лучше подскажите где это можно сделать!!!!

Извини, не знаю. Подожди, может кто и подскажет.:)

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот что, что... такого не было, не троил никогда. Такая вот хреновина пошла после того, как поменяли кольца с маслосъемными колпачками где то через пару тысяч.

Автор:  diablo [ Вт сен 30, 2008 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а клапана тебе притирали при этом или так собрали как есть? хотя ты можешь не знать, т.к. работа эта муторная и в сервисе могли сказать что притерли, а на самом деле могли этого не делать.
могли и собрать коряво... не притянуть распредвал например...

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

fantomas писал(а):
Такая вот хреновина пошла после того, как поменяли кольца с маслосъемными колпачками где то через пару тысяч.

Вполне могли поменять местами шайбы или cтаканы. Почему не хочешь съездить туда же где ремонтировался?

Автор:  diablo [ Вт сен 30, 2008 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще когда снимаются распредвалы, то не плохо бы промерить все шайбы штангелем и составить табличку. а когда распредвалы будут стоять на месте, в табличку дописать зазоры при этих шайбах.собрать мотор и ездить ...потом посчитать толщину новых шайб. причем можно использовать шайбы с выпуска на впуск(или наоборот) т.к. они тоньше и на один вал можно насобирать шайб из уже имеющихся 16. а на второй вал докупить оставшиеся 8-9 штучек. как придут шайбы, снять валы и на основании таблички поменять какие то шайбы местами, а какие то поставить новые. и все.
вот я так делал.. собрал, проверил зазоры. все в норме. но стук остался. уж думал вкладыши менять.. но теперь все же думаю что это действительно бугели:) надо будет точить.. но если это они, то пока пусть стучат.. них с ними не станет.

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Туда ехать не хочу.... во первых - отгонял ещё отец, было это пару лет назад (около 15000-20000 км), к тому же к таким мастерам ехать, ну их в одно место. К тому же если я даже и приеду, боюсь они уже не вспомнят.

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
вообще когда снимаются распредвалы, то не плохо бы промерить все шайбы штангелем и составить табличку.

Такие вещи штангеном не измеряют, ты "моторист авторитетный" :) и должОн об ентом знать. :wink:

Автор:  diablo [ Вт сен 30, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня штангель с точностью до 0.02, щюпы до 0.01 но мерять зазоры с такой точность нет необходимости. для шайб этого вполне хватает. у них шаг идет 0.05. и половинчатые шайбы чета редкие какие-то, поэтому я даже подбирал с шайбы до 0.1мм. но при таком раскладе все зазоры в норме получаются и друг от друга отличаются на 0.03-0.07мм. так что вот.. плохо когда нет совсем зазора. миктометром и нутримером имеет смысл пользоваться в более точных местах как коленвал, распредвал, цилиндр.

Автор:  Виктор77 [ Вт сен 30, 2008 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
у меня штангель с точностью до 0.02

Если такой штанген и еще оттарирован, тогда конечно мона. :)

Автор:  fantomas [ Вт сен 30, 2008 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

:cry: Ну вот... что-то никто не могёт помоч мне!

Автор:  walker [ Вт сен 30, 2008 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот у мну тоже проблема склапанами, все мастера как один говорят, что надо регулировать, тяга не пропала, тянет как зверь, но звук дизеля на малых оборотах напрягает. итак вопрос: где в Питере продаются эти шайбы???? чтоб приехать и купить сразу, те которые скажут мастера после замера.

Автор:  Beso [ Вт сен 30, 2008 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
для шайб этого вполне хватает. у них шаг идет 0.05.

Ну, эт неправда, конечно же.
Поменьше шаг. И поточнее надо бы регулировать, чем в десятку.

Автор:  diablo [ Вт сен 30, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда надо и шайб покупать 16 штук.. а чета жаба подсказала лишние 8 по 200р это многовато и дороговато:) у меня этих шайб уже в гараже лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?

Автор:  БелыйГусь [ Вт сен 30, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
у меня этих шайб уже в гараже лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?
Вымерить микрометром и вывесить табличку в форуме :)

Автор:  Beso [ Вт сен 30, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык зачем же покупать-то новые на Экзисте? Во-первых ,в запчасти их поставляют, как раз, с бОльшим разбросом. А во вторых - дорого и долго.
Надо кооперироваться с тойотовцами, занимающимися моторами. Для того же 4A-GE 20-клапанного, например, у нас с Фредом на двоих - порядка 80 шайб разных номиналов. С точностью до сотки номиналы, кстати, ибо не афтермаркетные (запчастёвые), а конвейерные, уложенные на заводе. Там допуск строже. А шайбы практически не изнашиваются. Да и промерить можно истинный размер микрометром. ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

БелыйГусь писал(а):
и вывесить табличку в форуме

Вот именно! :-)

Автор:  voldemarik [ Вт сен 30, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?

можешь мне подарить или walker продать:)

Автор:  walker [ Вт сен 30, 2008 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 может лучше подарить мне, а продать тебе? :D :D :D

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/