Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

После покупки каринки дошли руки и до двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10726
Страница 1 из 2

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 13, 2011 9:45 am ]
Заголовок сообщения:  После покупки каринки дошли руки и до двигателя

Всем привет. После покупки авто дошли руки и до двигателя и сейчас пытаюсь определиться что необходимо заменить после лживого и безответственного хозяина, который очень экономил на этой машине.
Прошу помочь со списком:
1. Ремень приводной ГРМ (13568-19046)
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ (13505-15050)
3. Нужно ли менять помпу? (не течет, на счет вибрации и люфтов не знаю) или же достаточно заменить Сальник помпы (16104-16040) ?
Проклдку на помпу нужно заказывать
02.1992 - 05.1995 4AFE..AT190..JPP AISIN SEIKI
или
08.1992 - 01.1996 4AFE..AT190..JPP AISAN - MANUFACTURER ?

Подскажите какие ремни и жидкости (кроме масла, тормозухи и антифриза) желательно заменить?

Автор:  Freeman [ Пн июн 13, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker
помпу лучше тоже поменять
+ топливный фильтр поменяй :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

а вообще лучше менять все ремни сразу, а не только ГРМ

Автор:  KRENK [ Пн июн 13, 2011 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker
Смотри если масло подъедает, делай миникапиталку сразу;замена колец, МСК, сальников. Это избавит в будущем от постоянной чистки дросселя и собственно долива масла в пустую. Я сделал и очень доволен результатом.
Помпы долго ходят.

Автор:  Евген [ Пн июн 13, 2011 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Если кондиционера нет, то бюджетные ремни 1987947881 - ГУР и 1987947812 - гена. Если и кондей есть, то на него ремень с последними цифрами 895. До них ставил Miele на 38 тысяче на морозе засвистел ремень гены и ч/з ещё 1 тык - ГУРа. На БОШах уже 43 тысячи. Заменю для профилактики ч/з месяц перед Селигером.

Автор:  compos [ Пн июн 13, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Freeman"]EthicalHacker

+ топливный фильтр поменяй :wink:

ага и воздушный посмотри, скорее всего про него даже не вспоминали :wink:

Автор:  А Серёга я. [ Пн июн 13, 2011 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Жидкость в ГУРЕ посмотри!

Автор:  александр57 [ Пн июн 13, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Если кондиционера нет, то бюджетные ремни 1987947881 - ГУР и 1987947812 - гена. Если и кондей есть, то на него ремень с последними цифрами 895. До них ставил Miele на 38 тысяче на морозе засвистел ремень гены и ч/з ещё 1 тык - ГУРа. На БОШах уже 43 тысячи. Заменю для профилактики ч/з месяц перед Селигером.

Все ремни стоят формы Gates.Ремень ГРМа оригинал.

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 13, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
EthicalHacker
Смотри если масло подъедает, делай миникапиталку сразу;замена колец, МСК, сальников. Это избавит в будущем от постоянной чистки дросселя и собственно долива масла в пустую. Я сделал и очень доволен результатом.
Помпы долго ходят.

Замену колец желательно доверить мастеру или при большом желании и сам смогу?
Компрессия в цилиндрах на данный момент слева направо: 11,11,11,12

Автор:  Евген [ Пн июн 13, 2011 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

александр57
ГРМ да - оригинал, а приводные не вижу смысла.
В скобках цена на BOSCH:
GATES 3PK628 182р ( 98 )
5PK970 318р (157)
4PK885 135р (123)
Итого: 635( GATES) против 378 (BOSCH). Если нет разницы, зачем платить больше? Поставщик и сроки доставки одинаковы. Все равно их меняю раз в 40 тыс (только сейчас на 45 заменю перед длительной поездкой).

Автор:  SaiD [ Пн июн 13, 2011 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

До кучи возможно не помешает сальники колена и распреда замахнуть. По замене колец - покататься надо. Определиться с маслянным апетитом, и затем принимать решение.

Автор:  KRENK [ Пн июн 13, 2011 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Определиться с маслянным апетитом, и затем принимать решение.
Ну самое верное конечно...Кольца можно и самому махнуть при наличии опыта. Прокладки отдельно не покупай, заказывай набор, там есть все вплоть до выпуска.

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 13, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо огромное всем за советы, буду переваривать.
Цитата:
Какая из этих двух прокладок подойдет на мою помпу? Сборка авто у меня японская.
02.1992 - 05.1995 4AFE..AT190..JPP AISIN SEIKI
или
08.1992 - 01.1996 4AFE..AT190..JPP AISAN - MANUFACTURER ?

в данный момент очень интересует данный вопрос. может быть кто-то знает?

Автор:  masta [ Вс июн 19, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если хозяин и правда был такой , то я бы поменял все масла и жидкости, свечи , ВВ провода , все ремни + фильтра , ролики и помпу что бы душа была спокойна.

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 20, 2011 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

По поводу ремня ГРМ:
Мастер порекомендовал вместо Mitsuboshi 117 MY 21 купить SUN или Super Gates, т.к. Mitsuboshi, несмотря на то что это оригинал, на его практике два раза рвались через 10 тысяч, а SUN и Super Gates стабильно ходят по 80 тысяч.
Кто что думает по этому поводу?

Автор:  Rash [ Пн июн 20, 2011 10:11 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker
Бери оригинал и забудь про него на 100 тысяч км. Кстати на оригинале, если склероз не изменяет, надпись toyota, а не mitsuboshi. Я оригинальный ремень через 125 тык поменял, а по виду он еще ходил бы и ходил...

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 20, 2011 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
EthicalHacker
надпись toyota, а не mitsuboshi.

На оригинальном надпись и toyota и mitsuboshi
а вот инфа о том что оригинал - это mitsuboshi, т.к. у меня японка: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1331

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Какой ролик ГРМ лучше: NSC или Koyo?

Автор:  Rash [ Пн июн 20, 2011 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
На оригинальном надпись и toyota и mitsuboshi

Очень может быть, в любом случае я за оригинал!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

EthicalHacker писал(а):
Какой ролик ГРМ лучше: NSC или Koyo?

Я ставил Koyo, а второй из указанных - может все-таки NSK?

Автор:  EthicalHacker [ Пн июн 20, 2011 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
Очень может быть, в любом случае я за оригинал!

Дело в том что Gates - это тоже оригинал, но для европеек. я больше к нему склоняюсь

Автор:  Myth [ Пн июн 20, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
Дело в том что Gates - это тоже оригинал, но для европеек. я больше к нему склоняюсь

Я грм как раз такой и ставил, приводные без разницы думаю

А вообще проверяй всё.
Сеточку в топлевном баке, фильтр топлевный под капотом, фотсунки почисти.
Тормозуху поменяй прокачай, в гуре жижу.
Масло в коробке

Автор:  old_Duglas [ Пн июн 20, 2011 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
На оригинальном надпись и toyota и mitsuboshi

а также SUBAKA встречается

Автор:  EthicalHacker [ Вт июн 21, 2011 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

В данный момент заказал:
Ремень зубчатый Gates 5403 XS
Ролик ремня зубчатого натяжной Koyo PU255728CRR1HV1
Сальник коленвала 90311-32020
Сальник распредвала 90311-35040
Прокладка свечного колодца 4шт 11193-15010
Прокладка клапанной крышки 11213-15071

Планирую приобрести:
Масло КПП 75w90 2,2л кастрол
Масло двигатель 10w40 кастрол
Фильтр масляный
Фильтр топлевный
Фильтр воздушный
Масло гидроуселителя минералка дистрон
Свечи Denso VK20


Приводные ремни вроде еще живые, поэтому решил не менять, хотя и скрипят пару секунд после пуска двигателя и при полном выворачивании руля, но я так понимаю это из-за недостаточной натяжки.
Помпа работает исправно, поэтому решил ее не трогать. обратил внимание что сидит на герметике, может быть недавно меняли

Автор:  Евген [ Вт июн 21, 2011 9:07 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker
Цитата:
Приводные ремни вроде еще
живые ... хотя и скрипят пару
секунд после пуска двигателя.

Уже просятся на замену. Ф-р масл. Vic c-113. Ф-р воздушный Filtron AP184, масло - у вас на Украине Поло я бы выбрал, а не Кастрюль.[/quote]

Автор:  EthicalHacker [ Вт июн 21, 2011 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
EthicalHacker
Цитата:
Приводные ремни вроде еще
живые ... хотя и скрипят пару
секунд после пуска двигателя.

Уже просятся на замену.

посмотрел на них - нитки не вылазят, не порепаные. похоже прежний хозяин их недавно заменил. или же все это скоро начнется?

Автор:  Rash [ Вт июн 21, 2011 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

EthicalHacker писал(а):
Прокладка свечного колодца 4шт 11193-15010

На форуме была инфа, что подходят сальники свечных колодцев от Авенсиса с таким же двиглом, 11193-76020, по цене больше чем в 2 раза дешевле :)

Автор:  EthicalHacker [ Вт июн 21, 2011 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
EthicalHacker писал(а):
Прокладка свечного колодца 4шт 11193-15010

На форуме была инфа, что подходят сальники свечных колодцев от Авенсиса с таким же двиглом, 11193-76020, по цене больше чем в 2 раза дешевле :)

классно. но уже привезли :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/