Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10793 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE |
Намучавшись с ХХ . С мытьем КХХ. Решил заменить его. Купил на разборе. КХХ и ДПДЗ один в один мои. А вот сама заслонка слегка отличается. На родной 3 вакуумных трубки сверху, а на этой 2. И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ? |
Автор: | Mouflon [ Вс июн 19, 2011 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде. |
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел как называется в букваре. " Механизм приоткрывания дросельной заслонки". Никак не могу понять для чего он. Ведь приоткрывает он ее только когда нет разряжения в задросельном пространстве. Т. е. когда двиг. стоит.... |
Автор: | Mouflon [ Вс июн 19, 2011 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Своеобразный КХХ? |
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Своеобразный КХХ?
Да нет Клапан как раз обычный. А вот этот самый "механизм приоткрывания" есть не у всех. Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд: И вот еще вопрос. Судя по букварю на одной из трех трубок на корпусе ДЗ ( сверху которые, тоненькие). не должно быть разряжения никогда. На двух должно быть только на больших оборотах, а на третьей ни на холостом , ни на оборотах нет разряжения...Это что значит? Зачем тогда она вообще нужна? |
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели никто не владеет информацией по этому вопросу? |
Автор: | Алексей60 [ Вс июн 19, 2011 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.
И у меня такая. Видно на европейку еще какой то гемор япошки придумали, наряду с EGR |
Автор: | Faranos [ Вс июн 19, 2011 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE |
AAA277 писал(а): И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ? Мембранка это для облегчённого запуска двигателя для холодных стран, своего рода подгазовка, а механизм рычагов предназначен для более плавного открытия заслонки, вполне возможно для более плавного троганья на гололёде, вакумные выхода 3- это для машин с системой рециркуляции отработанных газов! Всё это было мной удалено путём замены впускного коллектора вместе с ДЗ так как ставил контрактный мотор с япоски, ни каких изменений необнаружено, заводился в мороз нормально, а вот газ реагировал мгновенно для гонок это гуд для города неочень.
|
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): замены впускного коллектора вместе с ДЗ
Но ведь система рецилькуляции осталась...Как распределил вакуум? |
Автор: | AAA277 [ Вс июн 19, 2011 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Красиво под капотом! ![]() |
Автор: | Faranos [ Вс июн 19, 2011 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На щёт букваря не знаю под рукой нет, но помню что там есть электромагнитный клапан под впускным коллектором Y-образный на одном конце фильтрик стоит сним завязка ЕГР, проверь где разряжение есть-Е туда и от клапана абсорбера шланг воткни а R-заглуши |
Автор: | AAA277 [ Пн июн 20, 2011 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочу плодить темы, поэтому обращусь здесь. Уважаемые Гуру! Подскажите неразумному, ибо не дает покоя идея замены ДЗ. Итак, имеется ДЗ с двумя портами для забора разряжения из задросельного пространства, P и Е. А на родной ДЗ этих портов три Р, Е, R. Соответственно и шлангов подходит три, причем два из них от "гриба" системы рециркуляции Е и R. Проблема в следующем: Как подключить систему? А конкретно шланг R, которому не досталось порта на корпусе ДЗ. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже... ![]() |
Автор: | TREWS [ Пн июн 20, 2011 6:33 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
когда-то разбирал для чистки форсунок, остались несколько неподробных фоток, может поможет:
|
Автор: | AAA277 [ Пн июн 20, 2011 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, на центральном фото. три шланга сверху. Центральный и левый Е и R. На старой Дросельной Заслонке три порта для этих шлангов (на правом фото). А на новой портов этих только два. Т.е. Левый шланг (R) подключить некуда. Новая ДЗ как на фотке у Faranosa. Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?... Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: В каталоге выяснил , эти шланги два идут от вакуумного регулятора УОЗ. |
Автор: | Faranos [ Пн июн 20, 2011 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AAA277 писал(а): Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?... К немного большему загрязнению окружающей среды ![]() ![]() |
Автор: | AAA277 [ Пн июн 20, 2011 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): К немного большему загрязнению окружающей среды
Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то? |
Автор: | Faranos [ Пн июн 20, 2011 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AAA277 писал(а): Faranos писал(а): К немного большему загрязнению окружающей среды Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то? |
Автор: | AAA277 [ Пн июн 20, 2011 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): А где ты его увидел регулятор то?
Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило? |
Автор: | Faranos [ Вт июн 21, 2011 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AAA277 писал(а): Faranos писал(а): А где ты его увидел регулятор то? Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило? |
Автор: | AAA277 [ Вс июл 03, 2011 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил ДЗ на такую http://carina-e.ru/download.php?id=25343 Систему рециркуляции заглушил. Перед установкой промыл КХХ. Заменил свечи и провода. Под новую заслонку пришлось полностью выкрутить регулировку натяжения тросика, слава богу хватило...И вот результат...Холостой как часы швейцарские...гуляние оборотов пропало, четкие прогревочные, плавное опускание и стабильно все на горячую. Короче даже не верится, пол года мучений....ивот теперь, боюсь сглазить...все ОК. ![]() |
Автор: | Faranos [ Вс июл 03, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы за тебя рады! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |