Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10793
Страница 1 из 1

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE

Намучавшись с ХХ . С мытьем КХХ. Решил заменить его. Купил на разборе. КХХ и ДПДЗ один в один мои. А вот сама заслонка слегка отличается. На родной 3 вакуумных трубки сверху, а на этой 2. И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ?

Автор:  Mouflon [ Вс июн 19, 2011 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел как называется в букваре. " Механизм приоткрывания дросельной заслонки". Никак не могу понять для чего он. Ведь приоткрывает он ее только когда нет разряжения в задросельном пространстве. Т. е. когда двиг. стоит....

Автор:  Mouflon [ Вс июн 19, 2011 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Своеобразный КХХ?

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Своеобразный КХХ?

Да нет Клапан как раз обычный. А вот этот самый "механизм приоткрывания" есть не у всех.

Добавлено спустя 44 минуты 36 секунд:

И вот еще вопрос. Судя по букварю на одной из трех трубок на корпусе ДЗ ( сверху которые, тоненькие). не должно быть разряжения никогда. На двух должно быть только на больших оборотах, а на третьей ни на холостом , ни на оборотах нет разряжения...Это что значит? Зачем тогда она вообще нужна?

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неужели никто не владеет информацией по этому вопросу?

Автор:  Алексей60 [ Вс июн 19, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
По описанию очень похоже на то, что стоит у меня на калде.

И у меня такая. Видно на европейку еще какой то гемор япошки придумали, наряду с EGR

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2011 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция Дросельной заслонки 3S-FE

AAA277 писал(а):
И главное...сектор управления куда укладывается тросик, стоит прямо на оси заслонки, т.е. тросик напрямую вращает ее. А вот на родной трос вращает сектор, который в свою очередь толкает второй рычаг установленный уже на оси заслонки. Кроме того в родной конструкции присутствует мембранка , которая на заглушенном двиге не дает закрыться заслонке полностью. Для чего это все....ума не приложу. Может кто знает. Подскажите, зачем такая сложность? И что будет если поставлю новую "упрощенную" ?
Мембранка это для облегчённого запуска двигателя для холодных стран, своего рода подгазовка, а механизм рычагов предназначен для более плавного открытия заслонки, вполне возможно для более плавного троганья на гололёде, вакумные выхода 3- это для машин с системой рециркуляции отработанных газов! Всё это было мной удалено путём замены впускного коллектора вместе с ДЗ так как ставил контрактный мотор с япоски, ни каких изменений необнаружено, заводился в мороз нормально, а вот газ реагировал мгновенно для гонок это гуд для города неочень.

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
замены впускного коллектора вместе с ДЗ

Но ведь система рецилькуляции осталась...Как распределил вакуум?

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Систему рециркуляции я выкинул совсем так как на яповском коллекторе под неё небыло дыр, задействовал тока абсорбер вторую трубку заглушил, вот фотки недавно делал перед тем как мотор продать, если надо у меня остался блок дросельной заслонки взборе с датчиком и клапаном!

Вложения:
IMG_6741а.jpg
IMG_6741а.jpg [ 292.88 КБ | Просмотров: 5903 ]
IMG_6735а.jpg
IMG_6735а.jpg [ 365.11 КБ | Просмотров: 5880 ]

Автор:  AAA277 [ Вс июн 19, 2011 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Красиво под капотом! :) Вот именно такую ДЗ я и прикупил себе на днях. С приводом ясно , так и оставлю. А вот как со шлангами разобраться? Я так понимаю два "гриба" на коллекторе впускном , оба относятся к системе рециркуляции газов . С левого идут 2 шланга, которые подключаются к портам Е и R. При этом "букварь утверждает, что на порту R разряжение отсутствует всегда Зачем он тогда нужен?

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2011 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

На щёт букваря не знаю под рукой нет, но помню что там есть электромагнитный клапан под впускным коллектором Y-образный на одном конце фильтрик стоит сним завязка ЕГР, проверь где разряжение есть-Е туда и от клапана абсорбера шланг воткни а R-заглуши

Автор:  AAA277 [ Пн июн 20, 2011 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу плодить темы, поэтому обращусь здесь. Уважаемые Гуру! Подскажите неразумному, ибо не дает покоя идея замены ДЗ. Итак, имеется ДЗ с двумя портами для забора разряжения из задросельного пространства, P и Е. А на родной ДЗ этих портов три Р, Е, R. Соответственно и шлангов подходит три, причем два из них от "гриба" системы рециркуляции Е и R. Проблема в следующем: Как подключить систему? А конкретно шланг R, которому не досталось порта на корпусе ДЗ. Подскажите пожалуйста, всю голову сломал уже... :oops:

Автор:  TREWS [ Пн июн 20, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда-то разбирал для чистки форсунок, остались несколько неподробных фоток, может поможет:

Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 437.63 КБ | Просмотров: 5860 ]
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg [ 467 КБ | Просмотров: 5857 ]
3.jpg
3.jpg [ 362.94 КБ | Просмотров: 5853 ]

Автор:  AAA277 [ Пн июн 20, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, на центральном фото. три шланга сверху. Центральный и левый Е и R. На старой Дросельной Заслонке три порта для этих шлангов (на правом фото). А на новой портов этих только два. Т.е. Левый шланг (R) подключить некуда. Новая ДЗ как на фотке у Faranosa. Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?...

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

В каталоге выяснил , эти шланги два идут от вакуумного регулятора УОЗ.

Автор:  Faranos [ Пн июн 20, 2011 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

AAA277 писал(а):
Если просто заглушить его, боюсь возникнут траблы с системой рециркуляции, а к чему это могет привести.?...
К немного большему загрязнению окружающей среды :D У разных стран разные требования к экологичности транспорта, поэтому у одних система есть у других нет и на работе двигателя это никак несказывается, если хочешь чтоб система работола адекватно поставь старую ДЗ :wink:

Автор:  AAA277 [ Пн июн 20, 2011 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
К немного большему загрязнению окружающей среды

Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то?

Автор:  Faranos [ Пн июн 20, 2011 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

AAA277 писал(а):
Faranos писал(а):
К немного большему загрязнению окружающей среды

Да простят меня "Зеленые" сие есть не критично. А что по поводу вакуумного регулятора УОЗ ? Я его лешу чего-то?
А где ты его увидел регулятор то?

Автор:  AAA277 [ Пн июн 20, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Faranos писал(а):
А где ты его увидел регулятор то?

Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило?

Автор:  Faranos [ Вт июн 21, 2011 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

AAA277 писал(а):
Faranos писал(а):
А где ты его увидел регулятор то?

Левый гриб с двумя шлангами. По каталогу 25690 MODULATOR ASSY, EGR VACUUM

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Странно на схеме он 25690, а каталожный 25870...что бы это значило?
Это номер для схемы а парт номеров могёт быть много взависимости от года и изготовителя так что не заостряй внимание, а гриб это приложение к системе рециркуляции можешь его смело вырывать или просто не трогать!

Автор:  AAA277 [ Вс июл 03, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил ДЗ на такую http://carina-e.ru/download.php?id=25343 Систему рециркуляции заглушил. Перед установкой промыл КХХ. Заменил свечи и провода. Под новую заслонку пришлось полностью выкрутить регулировку натяжения тросика, слава богу хватило...И вот результат...Холостой как часы швейцарские...гуляние оборотов пропало, четкие прогревочные, плавное опускание и стабильно все на горячую. Короче даже не верится, пол года мучений....ивот теперь, боюсь сглазить...все ОК. :D Спасибо всем за советы!

Автор:  Faranos [ Вс июл 03, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мы за тебя рады! :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/