Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

глохнет двигатель при нажтии на тормоз,кробка в положении D
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10919
Страница 1 из 2

Автор:  камиль [ Ср июн 29, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  глохнет двигатель при нажтии на тормоз,кробка в положении D

Уважаемые кариноводы.это проблема была до капиталки,думал если откапеталю-она пропадёт,но увы-после ремонта всё осталось на своих местах.постараюсь всё изложить как есть.Карина 1994 года,двигатель 1.6,коробка автомат.ситуация такова:на холодном двигателе машина летает как самолёт...допустим останавливаешься на светофоре рычаг АКПП стоит в положении D-двигатель ведёт себя изумительно(нет дёрганий)НО!стоит двиглу прогреться как начинается просто каторга.опишу конкретный случай:прогретый двигатель,подьежаю к перекрёстку,жму на тормоз(рычаг в положении D),двигатель начинает дрыгаться а иногда просто глохнет и всё....другой момент-машина прогрета рычаг в положении P,включаю все потребители(магнитола,фары,подсветка,печка и тд и тп)и обороты тоже самое от вверх то вниз,дёргаетсЯ....ну и само собой при наборе скорости тоже дискомфорт-жму на педаль машина захлёбывается и секунд 6 в таком состоянии а потом простреливает....Надеюсь что то стало понятно из моей бредятины :shock: подскажите пожалуйсто от куда начинать.заранее очень благодарен.

Автор:  aboldys [ Ср июн 29, 2011 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

мейби форсунки?

Автор:  voron [ Ср июн 29, 2011 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробуй для начала,скрепочную диагностику сделай

Автор:  камиль [ Ср июн 29, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм...как узнать какие форсунки и чот такое скрепочная диагностика.для ясности-ста владельцем данного авто в конце апреля этого года,до этого была наша Ваз 2109.то есть знаний у меня-минимум.прошу набраться терпения

Автор:  Евген [ Ср июн 29, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060
Ознакомься.
И мне отчего-то кажется, что дело тут не в двигле, а в АКПП. Как-то вроде и её диагностировали, но тут я не силен.

Автор:  lihach [ Ср июн 29, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просмотри магистраль к вакуумнуму уселителю тормозов , может где-то подсос воздуха .

Автор:  камиль [ Ср июн 29, 2011 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

даже на холостых,в пложении P-всё равно дёргается,троит и бла бла...яже писал.неважно-жму на тормоз или нет.

Автор:  Вася Макаров [ Ср июн 29, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль
сначала сними и посмотри крышку трамблера и бегунок. потом подлови период расколбаса двигателя и поочереди отсоедини фишку с каждой форсунки впрыска. По идее если это троение из-за форсов, то при отсоединении неработающей форсунки поведение движки не изменится. Если при отсоединении станет еще хуже - значит форсунка жива, переходи к следующей. и так все 4 штуки.

ЗЫ: надо полагать, что свечи, провода стоят исправные, да?

Автор:  камиль [ Ср июн 29, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D а вот это хз хз.на эту тему с бывшим хозяином не беседовал.ладно.за свет спасибо.завтро попробую после работы...отпишу.

Автор:  lihach [ Ср июн 29, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

При подсосе воздуха , то-же двигатель троит , vdкой прйди по всем магистралям где может быть подсос воздуха (по резинкам форсунок , гофру от дросельной до воздухофильтра , все , что подсоединяется к рампе ) Также давление в рампе ,может фильтр топливный , свичи какие и скоко прошли , высоковольтные провода ,состояние трамплера

Автор:  Вася Макаров [ Ср июн 29, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
на эту тему с бывшим хозяином не беседовал

беседуй-не беседуй, а замену свечек-ремней-ВСЕХ жидкостей надо делать сразу после покупки.

Автор:  камиль [ Ср июн 29, 2011 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

движёк капиталил.масло,антифриз всё всё...как ты говоришь сделанно :-) но проблема осталась(она и быа до капиталки).думаю начать надо с вв и свечей,с чего завтро и начну.

Автор:  old_Duglas [ Ср июн 29, 2011 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

В старой стоарой книжке про отечественные автомобили читал: "Если при нажатии на тормоз и удержании педали машина не заводится, то замените вакуумник тормозной системы" Мое ИМХО проверить вакуумную магистраль тормозной системы.

Автор:  камиль [ Чт июн 30, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

подловил троение двигателя....и бегом форсунки проверять.каждую поочерёдно отсоединяя-изменения в работе двигла были.так что не форсунки это.но вот я тут наткнулся вот на эту темку http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm может попробовать это?и кстате.подскажите пожалуйсто какие именно свечи брать и Высоковольтные Провода?дайте пожалуйсто инфу об этом.[/url]

Автор:  Артурартур [ Чт июн 30, 2011 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

трубку поменяй идущую к мап сенсору,может она ,была такая беда у меня тоже...сам обалдел как из за какого то шланчика резинового тачка глохнет. мап сенсор это датчик слева от вина прикреплен,к нему шланчик идет резиновый,купишь его в любом вазовском ларьке .Это один из возможных вариантов,повторюсь )

Автор:  камиль [ Чт июн 30, 2011 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

шланчик проверил визуально(состояние на 5+).я походу не всю инфу выложил.такс терпения:-)
короче,с утра машину заводишь,заводится не спол аборота,приходится слегка погонять.
в тот момент когда завелась как бы сказать то,секунды троит,как будто на трёх горшках,а потом норм,как полагается работает.такая же ситуация и на прогретом двигле...и ещё,вот щас пока шланг смотрел,завёл и пошёл понюхал выхлоп-что то не нравится,запах-не сказать что бензин живьём вылетает,но всё же пахнет,неприятно так носу,думаю если дальше проделать эксперимент с нюханьем-можно шлёпнуться в обморок.вот вродеб пока всё :shock:

Автор:  Артурартур [ Чт июн 30, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

не настаиваю конечно,но проверил бы сняв и дунув в него с закрытым другим концом..описываешь все те же траблы что и у меня были.

Автор:  камиль [ Чт июн 30, 2011 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Артурартур писал(а):
не настаиваю конечно,но проверил бы сняв и дунув в него с закрытым другим концом..описываешь все те же траблы что и у меня были.


снял шланчик ещё раз,заткнул один конец пальцем,в другой дунул-не пропускает.для лучшего убеждения :D проделал тоже самое но в ведре с водой,по нос лицо в воду опускал :-) пузыриков,к сожалению не было.так что отпадает.

Автор:  Артурартур [ Чт июн 30, 2011 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

верю )) зажигу смотри значит ) KXX,ВВ провода и все остальное )

Автор:  камиль [ Чт июн 30, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

что есть зажига? :o

Автор:  alek-r2008 [ Чт июн 30, 2011 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
что есть зажига? :o

зажигание. :)

Автор:  камиль [ Чт июн 30, 2011 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

логично.спасибо всем.пошёл дальше колдовать

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

и последнее.подскажите плиз.я завтро собираюсь свечи покупать и ВВ провода подскажите какие гадо брать.

Автор:  Kos55 [ Чт июн 30, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Было такое у меня, когда тормозишь двигатель глох, либо почти глох, у меня просто масло с коробки вытекало через трубочку охлаждения на радиаторе, долил 2 литра полет нормальный!

Автор:  камиль [ Пт июл 01, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

свечи поменял на NGK,больше просто незнаю какие втыкать,но перемен не наблюдается....вообще какбы думаю не генератор ли случаем мозги компосирует...потому что при троении наблюдается моргание света и моргание не слабое :o .сегодня заказал комплект ВВ,в вторник забирать.

Автор:  Nicholas [ Пт июл 01, 2011 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
наблюдается моргание света и моргание не слабое :o .сегодня заказал комплект ВВ,в вторник забирать.


Клеммы на аккумуляторе почисть, и затяни их так, чтобы даже малейшего шевеления не было. Ремень генератора посмотри, в каком он состоянии, натянут ли?

Ну и напоследок: Открываешь капот, ищешь пластиковую коробочку, на ней будет написано DIAGNOSTICS. Открываешь аккуратно верхнюю крышку, на внутренней стороне крышки на схеме находишь 2 контакта, это: Е1 и ТЕ1. Берёшь (скрепочку или проволочку) и замыкаешь меж собой эти 2 контакта в самом разъёме. Далее, идёшь и садишься за руль, поворачиваешь ключ зажигания до включения всех контрольных ламп. На ручке АКПП есть кнопочка O/D , вот её нажми и утопи внутрь. Ну и смотришь на значок "джеки чана" и o/d off - если символы моргают равномерно (без пауз и задержек), то у тебя всё хорошо. Если нет, то тогда пеши исчо! :D Сюда ))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/