Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
не выключаются пропейлеры охлаждения радиатора. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11079 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | не выключаются пропейлеры охлаждения радиатора. |
Дамы и господа.вообщем кратко.включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются.стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме(ниже горизонтального положения)пример:машину заглушил пошёл есть,час целый ел.выхожу ключ зажигания поворачиваю,а они включаются всё равно.вообщем подскажите куда копать,с чего начать? |
Автор: | [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
см. датчик температуры охл. жидкости. А точнее замени его. |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а где он находится?под трамблёром на патрубке? без смеха.я новичёк.за кариной недавно. |
Автор: | [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Знаешь где помпа охлаждения? |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно.завтро гляну.а это точно оно? |
Автор: | MerTV [ Пт июл 08, 2011 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[SoniC] писал(а): датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Знаешь где помпа охлаждения? Это не тот датчик. Нужный находится камиль писал(а): под трамблёром на патрубке
С него мог просто штекер слететь,тогда тоже вентиляторы постоянно крутится будут |
Автор: | [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
упс... ![]() ![]() ![]() тяжелый трудовой день сказывается... ![]() |
Автор: | R-tem [ Пт июл 08, 2011 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у тебя кондер в это время не включен?) |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кондей то или кондёр?MerTV Сергей я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: кондей вообще выключен.провода были нечаянно откушены при разборке двигателя,но помечены.ждёмс благополучного финансового положения и буду заправлять. |
Автор: | MerTV [ Пт июл 08, 2011 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.
тогда попробовать другой датчик надо. Самое простое,но наверное не у вас. Тогда меряй сопротивление датчика,по букварю |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление ![]() |
Автор: | MerTV [ Пт июл 08, 2011 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление
![]() Там не сопротивление мерить надо,а проводимость. Вобщем сдерни фишку и скрепкой замкни два контакта(не на датчике,а именно на фишке) Если выключатся вентиляторы-меняй датчик,не выключатся-надо копать проводку |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт июл 08, 2011 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются
А кондейный у него почему включается? ![]() |
Автор: | камиль [ Пт июл 08, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей С@ныч ты не правильно понял.у меня на радиаторе 2 пропелера!!!фишка с кондея вообще отключена!!я выше писал про него.ладно.завтро попробую MerTv Серж спасиба. |
Автор: | MerTV [ Пт июл 08, 2011 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей С@ныч писал(а): Он тоже через датчик ОЖ включается?
Заодно с основным включается,тоже по датчику. Либо отдельно вместе с кондеем |
Автор: | Сергей С@ныч [ Пт июл 08, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
камиль писал(а): крутят и не выключаются
Ты писал? ![]() ![]() |
Автор: | камиль [ Сб июл 09, 2011 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем снял фишку и замкнул провода скрепкой.никакого эфекта,как крутились так и крутятся.а патом гляжу на сам провод который в фишку то заходит,собственно что там замыкать?провод то один а не два...и вообще как работает этот долбанный датчик,на размыкание или замыкание....?а вот ещё.как открываешь капот,слева прямо сверху над радиатором охлаждения стоит чёрненькая коробочка,я её открыл и передо мной картина-стоят четыре рэлюшечки-помнится на бывшей девятке тоже есть рэле которое включает и выключает пропейлер.нудак вот.я эти все четыри рэле по одиночке выдёргивал,на заведённом двигателе,но,вентиляторы всё равно не выключались.там же, под капотом,есть ещё другая коробочка,тоже чёрного цвета,но расположение её справа,рядом с акумулятором и по размерам она больше.нуведь есть же реле которое отключает/включает эту цепь?куда дальше то мне копать? |
Автор: | SaiD [ Вс июл 10, 2011 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
atl Может конечно это мой очередной "Бред", но мне кажется, что в схеме ошибка с контактами реле №2. При включении кондея вполне логично, что третья релюха включает оба винта последовательно, а при перегреве и обрыве датчика кондея, оба винта врубаются параллельно - т.е. на полную мощность. При отключенном датчике давления (на схеме обозначен как A\C Pressure) винты будут молотить на полную на постоянку. У ТС как раз что-то там от компрессора отрезано. На моей машинке (АТ170) датчик давления не на компрессоре установлен - на ваших - не знаю. |
Автор: | камиль [ Вс июл 10, 2011 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отрезаный провод от кандея никоем образом на постоянно включенные пропейлеры не влияет.так как после того как был собран двигатель и машиа была заведена-всё было гуд,они включались только тогда когда,была необходимая температура для их включения..а вчера приехал от своей девушки в час ночи.заехал домой.вышел покурить стою слушаю и мля так я взбесился на эти пропейлеры..пошёл домой переоделся,открыл капот и начал дёргать всю проводку подрят!!!и бац щас обьясню.справа то коробочка чёрнаЯ с рэлюшками(это не ЭБУ?),в ней начало что то поискривать.я ей открыл и начал шевелить непосредственно пучок проводов,который подходит к ней.релле зелённого цвета у меня Fan01(вроде так называется,влом лесть под капот просто )-искрило.ну а дальше разобрал эту коробочку...а там просот напросто контакт был окислен.всё почистил и назад собрал.завёл машину,карлосоны не крутятся,но!выждал время когда темпа повысится.а то мало ли,может чего накрутил.но,ура.стрелка датчика темпы достигла горизонта и карлосоны заработали а потом соответственно отключились.вообщем вот такие дела мужики.MerTV был прав.он и писал что второй вариант проводка.Серж ещё спасибо ![]() |
Автор: | камиль [ Вс июл 10, 2011 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всё.всем спасибо.уважаемые модераторы,закрывайте тему.проблема решена! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |