Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

не выключаются пропейлеры охлаждения радиатора.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11079
Страница 1 из 1

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  не выключаются пропейлеры охлаждения радиатора.

Дамы и господа.вообщем кратко.включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются.стрелка температуры охлаждающей жидкости в норме(ниже горизонтального положения)пример:машину заглушил пошёл есть,час целый ел.выхожу ключ зажигания поворачиваю,а они включаются всё равно.вообщем подскажите куда копать,с чего начать?

Автор:  [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

см. датчик температуры охл. жидкости.
А точнее замени его.

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а где он находится?под трамблёром на патрубке?
без смеха.я новичёк.за кариной недавно.

Автор:  [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Знаешь где помпа охлаждения?

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясно.завтро гляну.а это точно оно?

Автор:  MerTV [ Пт июл 08, 2011 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
датчик температуры охл. жидкости находится за впускным коллектором, там к нему проводок подходит, его видно но плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Знаешь где помпа охлаждения?

Это не тот датчик.
Нужный находится
камиль писал(а):
под трамблёром на патрубке

С него мог просто штекер слететь,тогда тоже вентиляторы постоянно крутится будут

Автор:  [SoniC] [ Пт июл 08, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

упс... :? а я бы сюда полез...ппц я.. :cry: действительно, он же около трамблера :cry:
тяжелый трудовой день сказывается... :(

Автор:  R-tem [ Пт июл 08, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у тебя кондер в это время не включен?)

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

кондей то или кондёр?MerTV Сергей я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

кондей вообще выключен.провода были нечаянно откушены при разборке двигателя,но помечены.ждёмс благополучного финансового положения и буду заправлять.

Автор:  MerTV [ Пт июл 08, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
я уж эту самую фишку скидывал и прикинь-они всё равно не выключаются.

тогда попробовать другой датчик надо. Самое простое,но наверное не у вас.
Тогда меряй сопротивление датчика,по букварю

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление :-) или укажы ссылку нак подобную тему.

Автор:  MerTV [ Пт июл 08, 2011 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
такс.Сергей.теперь подскажи как мерить его сопротивление :-) или укажы ссылку нак подобную тему.

Там не сопротивление мерить надо,а проводимость.
Вобщем сдерни фишку и скрепкой замкни два контакта(не на датчике,а именно на фишке)
Если выключатся вентиляторы-меняй датчик,не выключатся-надо копать проводку

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт июл 08, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются

А кондейный у него почему включается? :( Он тоже через датчик ОЖ включается?

Автор:  камиль [ Пт июл 08, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч ты не правильно понял.у меня на радиаторе 2 пропелера!!!фишка с кондея вообще отключена!!я выше писал про него.ладно.завтро попробую MerTv Серж спасиба.

Автор:  MerTV [ Пт июл 08, 2011 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч писал(а):
Он тоже через датчик ОЖ включается?

Заодно с основным включается,тоже по датчику. Либо отдельно вместе с кондеем

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт июл 08, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

камиль писал(а):
крутят и не выключаются

Ты писал? :( Зачит крутится один. :)

Автор:  камиль [ Сб июл 09, 2011 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообщем снял фишку и замкнул провода скрепкой.никакого эфекта,как крутились так и крутятся.а патом гляжу на сам провод который в фишку то заходит,собственно что там замыкать?провод то один а не два...и вообще как работает этот долбанный датчик,на размыкание или замыкание....?а вот ещё.как открываешь капот,слева прямо сверху над радиатором охлаждения стоит чёрненькая коробочка,я её открыл и передо мной картина-стоят четыре рэлюшечки-помнится на бывшей девятке тоже есть рэле которое включает и выключает пропейлер.нудак вот.я эти все четыри рэле по одиночке выдёргивал,на заведённом двигателе,но,вентиляторы всё равно не выключались.там же, под капотом,есть ещё другая коробочка,тоже чёрного цвета,но расположение её справа,рядом с акумулятором и по размерам она больше.нуведь есть же реле которое отключает/включает эту цепь?куда дальше то мне копать?

Автор:  atl [ Сб июл 09, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

куда капать, брать тестер и мерять, скока на контакте вольт, яб для начала замкнул на корпус если он одноконтактный, а у япанов все датчики работают на размыкание

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Сергей С@ныч писал(а):
камиль писал(а):
включились двигатели(их у меня два) крутят и не выключаются

А кондейный у него почему включается? :( Он тоже через датчик ОЖ включается?


кондейный включается :
1 когда включают кондей
2 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с основным)

основной включается:
1 когда срабатывает датчик температуры (вкл вместе с кондейным)
2 добавочно к кондейному при повышении температуры в компрессоре
если на компрессоре стоит дополнительный датчик (как правило на дизеле и на всем двухлитровом)

Вложения:
c[tvf.jpg
c[tvf.jpg [ 75.44 КБ | Просмотров: 2426 ]

Автор:  SaiD [ Вс июл 10, 2011 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

atl
Может конечно это мой очередной "Бред", но мне кажется, что в схеме ошибка с контактами реле №2. При включении кондея вполне логично, что третья релюха включает оба винта последовательно, а при перегреве и обрыве датчика кондея, оба винта врубаются параллельно - т.е. на полную мощность. При отключенном датчике давления (на схеме обозначен как A\C Pressure) винты будут молотить на полную на постоянку. У ТС как раз что-то там от компрессора отрезано. На моей машинке (АТ170) датчик давления не на компрессоре установлен - на ваших - не знаю.

Автор:  камиль [ Вс июл 10, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

отрезаный провод от кандея никоем образом на постоянно включенные пропейлеры не влияет.так как после того как был собран двигатель и машиа была заведена-всё было гуд,они включались только тогда когда,была необходимая температура для их включения..а вчера приехал от своей девушки в час ночи.заехал домой.вышел покурить стою слушаю и мля так я взбесился на эти пропейлеры..пошёл домой переоделся,открыл капот и начал дёргать всю проводку подрят!!!и бац щас обьясню.справа то коробочка чёрнаЯ с рэлюшками(это не ЭБУ?),в ней начало что то поискривать.я ей открыл и начал шевелить непосредственно пучок проводов,который подходит к ней.релле зелённого цвета у меня Fan01(вроде так называется,влом лесть под капот просто )-искрило.ну а дальше разобрал эту коробочку...а там просот напросто контакт был окислен.всё почистил и назад собрал.завёл машину,карлосоны не крутятся,но!выждал время когда темпа повысится.а то мало ли,может чего накрутил.но,ура.стрелка датчика темпы достигла горизонта и карлосоны заработали а потом соответственно отключились.вообщем вот такие дела мужики.MerTV был прав.он и писал что второй вариант проводка.Серж ещё спасибо :twisted:

Автор:  камиль [ Вс июл 10, 2011 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

всё.всем спасибо.уважаемые модераторы,закрывайте тему.проблема решена!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/