Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
3S-FE Произвольное возрастание оборотов двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | old_Duglas [ Ср июл 13, 2011 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | 3S-FE Произвольное возрастание оборотов двигателя |
Доброго времени суток. Сегодня боролись с 3S-FE Мамыкина Сереги симптомы такие: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ. Если двигатель заглушить то его потом не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений. При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет. В виде эксперемента был заменен бензонасос на мой. При диагностике бензин через обратку идет и визуально струя мощнее. Но даже при замененном бензонасосе обороты поднялись до 2тыщ. В чем может быть проблема? Грешим на бензонасос, изначально думали на регулятор давления. Если что то не понятно поправляйте буду дополнять, может быть что то упустил описании проблемы. Спасибо. |
Автор: | Лев [ Чт июл 14, 2011 2:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вакуумные магистрали. |
Автор: | old_Duglas [ Чт июл 14, 2011 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | forsash [ Вс июл 17, 2011 6:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE Произвольное возрастание оборотов двигателя |
old_Duglas писал(а): Доброго времени суток. Сегодня боролись с 3S-FE Мамыкина Сереги симптомы такие: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ. Если двигатель заглушить то его потом не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений. При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет.
В виде эксперемента был заменен бензонасос на мой. При диагностике бензин через обратку идет и визуально струя мощнее. Но даже при замененном бензонасосе обороты поднялись до 2тыщ. В чем может быть проблема? Грешим на бензонасос, изначально думали на регулятор давления. Если что то не понятно поправляйте буду дополнять, может быть что то упустил описании проблемы. Спасибо. Проблемы на самом деле 2 и они разне . 1 Проявляется в плохом запуске на горячую, Что-то с поступлением топлива(раз сухая обратка). 2 Поблема с оборотами . Сдесь видимо начинть с чистки кхх и тд. |
Автор: | сергей мамыкин [ Вс июл 17, 2011 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): 1 Проявляется в плохом запуске на горячую, Что-то с поступлением топлива(раз сухая обратка). очень высокое давление в магистрали пока не спустишь, не заводиться forsash писал(а): 2 Поблема с оборотами . Сдесь видимо начинть с чистки кхх и тд.
клапан чистил. Проблема в высоком давлении в топливной магистрали Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: снимал регулятор давления,промыл вроде рабочий |
Автор: | Faranos [ Вс июл 17, 2011 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется надо проверить датчик температуры двигателя для ECU и его цепи. |
Автор: | сергей мамыкин [ Вс июл 17, 2011 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): Мне кажется надо проверить датчик температуры двигателя для ECU и его цепи.
А где он находиться? ![]() |
Автор: | Faranos [ Вс июл 17, 2011 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами. |
Автор: | сергей мамыкин [ Вс июл 17, 2011 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Faranos писал(а): Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами.
Хорошо посмотрю |
Автор: | forsash [ Вс июл 17, 2011 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей мамыкин писал(а): очень высокое давление в магистрали пока не спустишь, не заводиться клапан чистил. forsash писал(а): При диагностике бензонасоса (Fp & B+) бензонасос гудит, но в обратке сухо, при заведенном двигателе с обратки бензин идет.
Как-то не похоже на большое давленние....Мрёт бензонасос.... Но это причина плохого запуска после остановки.... А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать.... а вот сдесь могут быть обороты..... |
Автор: | сергей мамыкин [ Вс июл 17, 2011 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Как-то не похоже на большое давленние....Мрёт бензонасос....
Но это причина плохого запуска после остановки.... А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать.... а вот сдесь могут быть обороты..... Бензонасос поставил новый БОШ от 10-и,стало еще хуже, теперь просто глохнет,через некоторое время после заводки даже на нормальных оборотах. Давление в магистрали спустишь-заведется. Обратка бежит нормально.Регулятор ртом ![]() Уже весь мозг сломал ![]() Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Во время высоких оборотов при отсоединении вакуумной трубки от регулятора двигатель глохнет |
Автор: | old_Duglas [ Вс июл 17, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а при нормальных оборотах не глохнет? Или сейчас нормальных оборотов нет ![]() forsash писал(а): А клапан при не полной разборке и промывке может закусывать....
Я стесняюсь спросить, а как этот регулятор давления топлива разобрать полностью? Он не разборный вроде ![]() |
Автор: | сергей мамыкин [ Пн июл 18, 2011 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): а при нормальных оборотах не глохнет?
глохнет Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: обороты падают постепенно до 500-300, а потом глохнет |
Автор: | old_Duglas [ Вт июл 19, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
регулятор давления топлива, каков его принцип? Если при отключении вакуумного шланга двигатель глохнет, получается давление возрастает или наоборот? Если возрастает, то тогда запросто проблема может быть и в регуляторе давления. ИМХО |
Автор: | сергей мамыкин [ Вт июл 19, 2011 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): проблема может быть и в регуляторе давления.
Никите звонил - у него есть вроде-бы ![]() |
Автор: | old_Duglas [ Вт июл 19, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот бы на 100% знать что он! |
Автор: | СергейS [ Ср июл 20, 2011 7:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): в регуляторе давления скорее всего в нем, раз old_Duglas писал(а): не завести пока не стравить давление в топливной рампе путем ослабления соединений. а насос может просто не продавливать сам клапан, что в принципе для него ни есть гуд, самое просто проверить давление в топливной магистрали, оно у тебя скорее всего будет очень большое. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: old_Duglas писал(а): при движении до 2-2,5 и они так и держатся на ХХ
а этот момент не совсем понятен. |
Автор: | сергей мамыкин [ Чт июл 21, 2011 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейS писал(а): а этот момент не совсем понятен.
Холостой ход и есть 2-2,5 тыс.оборотов |
Автор: | СергейS [ Чт июл 21, 2011 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей мамыкин писал(а): Холостой ход и есть 2-2,5 тыс.оборотов
![]() |
Автор: | astraschnikov [ Вс июл 24, 2011 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже бадался с такой проблемой, оказался датчик Faranos писал(а): Он находится с левой стороны авто, в тройнике к которому подходит патрубок от верхнего бачка радиатора(под трамблёром), фишка с двумя проводами. посмотри тут
проверяется очень просто - перед заводкой сдерни фишку и машина заведется правда будет гореть чек, зато обороты будут низкие пока не набросиш фишку. Удачи. |
Автор: | сергей мамыкин [ Вс июл 24, 2011 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял регулятор давления,спасибо Никите, стало намного лучше. Но иногда все равно обороты подымаются и насос гудит.У меня тут возник вопрос, а может в крышке бензобака дело? Потому-что, когда открываешь крышку бензобака, при больших оборотах, "пшииик" нету. Кто, что думает на этот счет? |
Автор: | NightwilD [ Пн июл 25, 2011 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисково:) Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри : 1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок) 2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм 3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются) 4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: А на счёт крышки бензобака- дак очень на вряд-ли. Сам и много знакомых при утере крышки какое-то время без неё ездили- разници в оборотах никакой! |
Автор: | сергей мамыкин [ Пн июл 25, 2011 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NightwilD писал(а): Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисковоSmile Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри : 1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок) 2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм 3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются) 4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки Как эти датчики влияют на давления в топливной системе? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: NightwilD писал(а): А на счёт крышки бензобака- дак очень на вряд-ли. Сам и много знакомых при утере крышки какое-то время без неё ездили- разници в оборотах никакой!
Я уже понял |
Автор: | СергейS [ Пн июл 25, 2011 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сергей мамыкин писал(а): NightwilD писал(а): Проверь датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода. У меня та же история была с плавающими оборотами. Прочистил и отрегулировал датчик заслонки, снял, промыл и вернул на место датчик ХХ, и проблема решилась. Был ещё один эпизод- после промывки форсунок, заслонки, чистки и регулировки датчиков (так я готовлюсь к зиме) машина стала самостоятельно завышать обороты. Ехать приходилось всё время придерживая педаль тормоза -быстро и рисковоSmile Полез я всё смотреть... искал где воздух сосёт, где что и как стоит (думал что напутал когда собирал), звонил знакомому мотористу-тот сказал что где-то подсос... Всё оказалось на много проще и банальней- провода на фишке идущей на ХХ отошли от клем (разболтались от старости) и не было контакта с датчиком! Вот так я потратив день за 15 мин. устранил причину. Так, что смотри :
1. Есть ли где подсос воздуха (место соединения заслонки, патрубки идущие на неё, в особенности первый от фар патрубок) 2. Все ли фишки на месте и хороший ли контакт клемм 3. Посмотри не сбился ли угол зажигания (при этом обороты тоже меняются) 4. Прочисти и отрегулируй датчик хх и датчик положения дросельной заслонки Как эти датчики влияют на давления в топливной системе? они влияют не на давление в топливной системе, а на показание датчиков, от которых мозг может вытворять чудеса. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |