Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Проблемы с трамблером не дает искру
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11178
Страница 1 из 4

Автор:  Ar4nt [ Пт июл 15, 2011 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с трамблером не дает искру

История такая "Уехал на роботу все нормально, поехал обратно сел машину не заводится,выкрутил свечи искры нет,провода пошевелил, предохранители посмотрел все на месте ну че делать отбуксировали ее на стоянку,в сервисе сказали купи трамблер, нашел трамблер б\у спустя 20 дней поставил его на машину завелась с пол оборота, покатался 2 недели проехал 1000км гдет и вот повторяется история, приехал в сад заглушил все нормально ехать домой и опять нет искры все тоже самой"

Что делать куда копать ? само диагностика выдает 14 ошибку, проверил катушку зажигания колхозным методом искра есть но какая та она слабая не знаю во общем целая катушка или нет.

p.s коммутатор и катушка внутри трамблера

Автор:  Li2n [ Вс июл 17, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скачай легионовский букварь, там есть описание как проверить высоковольтные провода, и как проврить катушку зажигания.

Автор:  Ar4nt [ Пн июл 18, 2011 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мультимером ?

Автор:  Li2n [ Вт июл 19, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

да

Автор:  Ar4nt [ Вт июл 19, 2011 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

холодном состоянии у меня 1.8 - 2 Ом где то
а (+) и (высоковольтный). 12 кОм


"при стандарте 1,11-1,75 Ом и состоянии 9,0-15,7 ком"

что значит горелая ?

Автор:  Li2n [ Вт июл 19, 2011 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ar4nt эээ....вроде нет. нормальная.

Автор:  Ar4nt [ Вт июл 19, 2011 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Коммутатор менять значит ? он кстати ка кто на 2 половинки хочет развалится )

Автор:  PANZERMAN [ Вт июл 19, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может поможет.
У меня када Запор был искра была слабая, так я заменил конденсатор копеечный и всё встало на свои места. Заводился с пол пинка.
Может здесь такая же фигня ?
Если не прав, особо не ругайте. :?

Автор:  denis123567 [ Вт июл 19, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
Может поможет.
У меня када Запор был искра была слабая, так я заменил конденсатор копеечный и всё встало на свои места....

Т.е. можно сказать - "пронесло". Для запора - это спасение!!! :lol:

ЗЫ: Ссори за флуд. Не сдержался, у меня ЗАпора (ЗАЗ968М) уже давно нет :D Недержание, знаете ли.. :)

Автор:  PANZERMAN [ Вт июл 19, 2011 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

ладно, хорош
denis123567 писал(а):
Недержание

у него :D .
Я реально, хочу помочь.

Автор:  Ar4nt [ Вт июл 19, 2011 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

не конденсатор новый стоит, да и без него машина заводилась и ездила =)

Автор:  Li2n [ Вт июл 19, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кондесатор нужен для вильтрации помех. Врятли это коммутатор. У меня этот трамблер прослужил более 4 лет, проблем небыло. Проверь разьемы всех релюшек под капотом. Для этого надо откртить каробку с предохранителями которая. Ну и контакты у эбу то же проверь.

Автор:  Ar4nt [ Ср июл 20, 2011 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

дак проблема однотипная сгорел 1 трамблер потом я твой поставил завелась с пол оборота, отьездил 2 недели и тоже самое это, мне щяс надо найти что сгорело в трамблере а потом причину че его жжет =(

Автор:  Li2n [ Ср июл 20, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Ar4ntкатушку попробуй заменить, закажи в экзисте. Она стоит не так дорого. Я думаю что проблема в этом. Обычно в трамблерах горит катушка. С Коммутатором аккуратнее. не открывай его, там контакты оборвутся. Я свой еле восстановил.

Автор:  Ar4nt [ Ср июл 20, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я в курсе насчет коммутатора 1 уже разобрал ))
Попробовал от 2108 катушку примотать тоже нету искры

Автор:  Li2n [ Чт июл 21, 2011 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что проблема в катушке. ВВ провода оригинал? Сопротивления в норме? попробуй меряя сопротивление проводов, немного их погнуть,пошевелить по всей длинне.

Автор:  Ar4nt [ Чт июл 21, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВВ не знаю как купил машину так и стоят, замерю как заведусь )

Автор:  Li2n [ Пт июл 22, 2011 8:20 am ]
Заголовок сообщения: 

тык ты новую катушку опять замочишь. проверь сопротивление их. Это же 5 минут времени.

Автор:  Михаил Сапронов [ Пт июл 22, 2011 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите,если искра слабая,может быть виновата катушка?

Автор:  Beso [ Пт июл 22, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов писал(а):
если искра слабая,может быть виновата катушка?

Да.

Автор:  astraschnikov [ Вс июл 24, 2011 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Ar4nt писал(а):
холодном состоянии у меня 1.8 - 2 Ом где то
а (+) и (высоковольтный). 12 кОм


"при стандарте 1,11-1,75 Ом и состоянии 9,0-15,7 ком"

что значит горелая ?
Скажите пожалуйста а где вы увидели килоОмы,
у меня вот тоже пропала искра и на высоком показывает 6,34 kOm, видимо ей
приснился "пушной зверек"

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 93.67 КБ | Просмотров: 15147 ]

Автор:  Li2n [ Вс июл 24, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

катушку заказал, интересно.

Автор:  Ar4nt [ Вс июл 24, 2011 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

катушку заказал будет в пятницу гдет пока езжю на 2109 и плачу xDDD

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Li2n а если че еще есть трамблер на З\Ч желательно ))

Автор:  astraschnikov [ Пн июл 25, 2011 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Ar4nt писал(а):
катушку заказал будет в пятницу гдет пока езжю на 2109 и плачу xDDD

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Li2n а если че еще есть трамблер на З\Ч желательно ))
:oops: ты на 2109 плачеш а мне сегодня на 2106 садится, АААААААААААААААААААА дайте пистолет !

Автор:  Li2n [ Пн июл 25, 2011 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Ar4nt неа.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/