Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Прогревается и не тянет.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11195
Страница 1 из 2

Автор:  Михаил Сапронов [ Вс июл 17, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Прогревается и не тянет.

Друзья,помогите!!! Холодная вроде ничего, как прогреется-появляется провал,на педаль еле-еле надо жать,чтоб ехала. Уже два месяца не могу найти неисправность.
клапана притёрты и отрегулированы,
топлевный фильтр заменён
,форсунки промыты,
давление впрыска проверено,
ошибок не выдаёт,
стоя на нейтралке,при резком нажатии на газ реагирует с запазданием.
чихает.

Автор:  Турбасов Тимур [ Вс июл 17, 2011 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как будто зажигание неправильно выставлено... :(

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 17, 2011 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов
Очень похожие симптомы при умирающем бензонасосе.
А как давно и после чего(какой то ремонт) появилась такая проблемма?

Автор:  Евген [ Вс июл 17, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC]
когда насос кончается, она не чихает, т.ч. не насос это.

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 17, 2011 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген
К нам в сервис мерс заезжал, точнее заталкивали, так он и чихал дай бог как. Холостых почти не было, на газ жмешь, чихает и глохнет, потом ваще перестала даже заводиться пока не остыла, заменили насос и фильтр, с пол пинка завелась.

Автор:  Евген [ Вс июл 17, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

А-аа, так то же Мерс :D

Автор:  Михаил Сапронов [ Вс июл 17, 2011 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

В рампе давление отличное,у меня манометр в салоне. зажигание я без стробоскопа и так и так крутил. Симптомы начали появляться сначала немного,потом больше и больше.

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 17, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов
мап сенсор?...

Автор:  Михаил Сапронов [ Вс июл 17, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что это?

Автор:  Li2n [ Вс июл 17, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил. У меня аналогичная проблема, плюс ко всему при наборе скорости дергатня и рывки. Все решилось установкой нового датчика кислорода. Просто датчик уже мой умер, прожил примерно 80000 км на 92 бензине. Купил NGK за 860р новый. переделал штекер и все, проблема исчезла, появился ровненький разгон без провалов. Посмотрим на сколько хватит NGK.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

У друга, аналогичная проблема, но у него LB вот лог. Машина вообще не елет если нажимать на газ. На холостых можно передвигаться, но стоит только нажать на газ......

Вложения:
Вася_последний_лог_1111.ctr [33.69 КБ]
Скачиваний: 136
лог.jpg
лог.jpg [ 93.47 КБ | Просмотров: 3280 ]

Автор:  Михаил Сапронов [ Вс июл 17, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сколько проводов на датчик идёт? У меня один, Лямда зонд и датчик кислорода это одно и тоже?

Автор:  Li2n [ Вс июл 17, 2011 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня один. датчик кислорода.

Автор:  Михаил Сапронов [ Вс июл 17, 2011 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

а на бош сколько?

Автор:  Михаил Сапронов [ Пн июл 18, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скажите номер однопроводного датчика кислорода.

Автор:  [SoniC] [ Пн июл 18, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов
На лямбду один провод? :shock: Ничего не путаешь?

Автор:  Михаил Сапронов [ Пн июл 18, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да именно один

Автор:  Simon [ Пн июл 18, 2011 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

фильтр сеточку в бензобаке смотрел?

Автор:  Михаил Сапронов [ Пн июл 18, 2011 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел, В рампе давление отличное,у меня манометр в салоне.

Автор:  Евген [ Пн июл 18, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов писал(а):
у меня манометр в салоне

:o
Этот девайс штатный или доп? Хотелось бы взглянуть...

Автор:  Li2n [ Вт июл 19, 2011 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Михайил у тебя кислородный датчик обычный. Двигатель то вроде не лб. Так что не лямбда, а кислородник.

Кислородный датчик однопроводный, только он без ответной фишки. там тупо проводок,фишку надо подсоединять, у меня заняло 10 минут припоял.
NGK 1951 - 852р.

Автор:  Михаил Сапронов [ Вт июл 19, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Евген,манометр я сам поставил,эт временно,пока движок не сделаю. Просто от шланга,после фильтра,ответвление,и в салон,там прибор на хомут.. Когда на гашетку давишь,давление поднимается до 3. Давление зависит от силы вакуума в ресивере,вакутм меньше-давление больше. У меня варьируется от 2.5атм до 3. Фотки не могу выложить,какие то маленькие нужны.

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:

Подскажите,какие признаки дохлого кислородного датчика?

Автор:  denis123567 [ Вт июл 19, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов
У меня была похожая тема. Сразу после запуска и прогрева тянула отлично. Потом начинала "тупить", динамика разгона была вообще никакая. После замены ВВ проводов и свечей все стало гуд.
Прозвонил старые ВВПровода: омметр при прозвоне 2-х из них показывал какую-то ерунду, а именно - скачки сопротивления в нереальных пределах.
Может и тебе стоит ВВПровода протестить?

Автор:  Михаил Сапронов [ Вт июл 19, 2011 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

какое должно быть сопротивление в вв проводах?

Автор:  Samogon [ Вт июл 19, 2011 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Сапронов писал(а):
какое должно быть сопротивление в вв проводах?

Не более 25 кОм. :)

Автор:  Михаил Сапронов [ Ср июл 20, 2011 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Провода в порядке. В воскресенье жду кислородник. Может быть датчик детонации?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/