Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

плохо заводится холодный двигатель
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11212
Страница 1 из 2

Автор:  ИЛЬЮХА [ Вт июл 19, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  плохо заводится холодный двигатель

свечи новые, воздухан тоже, заслонку никогда не трогал. за три года только одну гранату поменял вот и весь ремонт

Автор:  ИЛЬЮХА [ Вт июл 19, 2011 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну :lol: вобщем так. утром встаю сажусь в машину встывляю ключ, поворот. кручу стартер, машина заводится дергается и глохнет.выключаю зажигание. пробую еще раз- кручу стартер-нажимаю пидаль ГАЗ-мотор завелся но обороты 300-500 и плавно плавно подтраивая набераются. прогревается на 1500 об/мин.когда прогреется все хорошо

Автор:  Avia [ Вт июл 19, 2011 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

ключ трогал? не греется аномально? :D
пидалью просто убил :D
по делу: было такое, когда плохого бензина залил. еле-еле заводилась.

Автор:  ИЛЬЮХА [ Вт июл 19, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

бензин 95 только лукойл

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

когда стоит где нибудь на солнышке то заводится патом более менее нормально

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 19, 2011 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Не надо кричать, или у тебя клавиша "Caps Lock" запала?
2. Надобно "профиль" заполнить и подпись.
3. Название темы должно быть информативным и понятным.
ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!! Важно! Несколько ЗАПОВЕДЕЙ, ПРОФИЛЬ, ПОДПИСЬ, добавление фото.

На первый раз, как новичку, просто замечание. Исправь все.

Автор:  ИЛЬЮХА [ Вт июл 19, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

по делу кто нибудь напишет? или только на новенького наезжать будете

Автор:  voron [ Ср июл 20, 2011 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... highlight=

http://www.toyota-club.net/


вбей в поиск,тем полно

Автор:  Beso [ Ср июл 20, 2011 1:27 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
по делу кто нибудь напишет? или только на новенького наезжать будете

По делу напишет ещё и второй модератор. Отредактируй заголовок своей темы. И по существу, и по поводу КАПСЛОКа.
Не огрызайся, а слушай, что говорят.

Автор:  СергейS [ Ср июл 20, 2011 6:55 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
пидаль ГАЗ-мотор

:lol:

ИЛЬЮХА писал(а):
по делу кто нибудь напишет? или только на новенького наезжать будете

эт. ты погорячился, так можно и по шапке получить, а Beso может ещё и в угол поставить. :D

voron писал(а):
вбей в поиск,тем полно


присединяюсь +1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

ИЛЬЮХА
проверяй, форсунки, свечи,дросельную заслонку почисти, фильтра проверь ну т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Avia писал(а):
ключ трогал? не греется аномально?

:lol:

Автор:  ИЛЬЮХА [ Ср июл 20, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю как редактировать. простите ребят....ну что по теме скажите?

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 20, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
не знаю как редактировать

На твоих сообщениях кнопка "правка" есть.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

По теме, только нудная поэтапная диагностика покажет.
И лог компьютером снять не помешает.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Автор:  Beso [ Ср июл 20, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА
А из каких мест ты сам? ИЗ Перми?
Есть возможность подключить ноутбук со шнурком и программой?
Может быть, неверные показания в мозг даёт датчик температуры охлаждающей жидкости.
А может - просто УТТ...

Автор:  ИЛЬЮХА [ Ср июл 20, 2011 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я из перми.... beso у тебя есть предложения помочь? ах да чуть не забыл... сегодня электрик смотрел в домашних условиях мою короллу и точно сказал что не роботает датчик температуры воздуха, не понятно с датчиком кален вала, плохо роботает форсунка первого цилиндра. сказали что фарсунка оригинал стоит три касаря, можно ли как нить поставить нашу отечественную? вдруг суть моей проблемы в этом и заключается :(

Автор:  СергейS [ Ср июл 20, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
я не знаю как редактировать. простите ребят....ну что по теме скажите?

Ну главное признаться, а то :x :D
по теме:

ИЛЬЮХА писал(а):
что фарсунка оригинал стоит три касаря


:shock: :o

вот тебе как вариант, только самый дорогой КОМПЛЕКТ из 4 штук, оригинал, хоть и б/у, но ни ездивший на нашем "качественном" бензине стоит 99,99$
http://shop.ebay.com/i.html?_from=R40&_ ... Categories

а те за одну столько толкают, мородёры :x

Для начала конечно можно (в твоем случае наверное даже нужно)диагностику на компе проделать, это беззатратно, если есть ноут хороший под руками и руки из правельного места, что бы собрать шнурок и правильно подключиться к машине. А потом уже думать что по чём.

ИЛЬЮХА писал(а):
сегодня электрик смотрел в домашних условиях мою короллу и точно сказал что не роботает датчик температуры воздуха, не понятно с датчиком кален вала, плохо роботает форсунка первого цилиндра


Ну прям целый букет болячек. :D , электрик наверное раньше терапевтом в больнице работал. :lol:

Автор:  Beso [ Чт июл 21, 2011 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
у тебя есть предложения помочь?

В твоём регионе у нас есть "старички". И встречи регулярно проводят межрегиональные. И матчасть знают хорошо. Думаю, что вовсе не является невозможным надеяться на их помощь.

"Диагносты" всяки-разные зачастую с бухты барахты с умным видом диагнозы лепят... Какое оборудование использовалось?
Даже хотя бы "скрепочную самодиагностику" ты делал?

Автор:  ИЛЬЮХА [ Чт июл 21, 2011 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

парни. Я не знаю что за оборудование он там использовал. Какой вид диагностики. Я в инжекторе 0. Всю жизнь на карбюраторе ездил. Там ведро привижи самотеком доедешь. А тут датчики всякие бошка лопается. Вы скажите одну вещь. У меня есть датчик кисларода и фарсунка лада приора. Подойдет комне? Если разьемы перепоять? :( :( :( :oops:

Автор:  СергейS [ Чт июл 21, 2011 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
фарсунка лада приора. Подойдет комне?


:shock: :o

забудь, не делай TOYOTATAZ

ИЛЬЮХА писал(а):
У меня есть датчик кисларода


в основном есть у всех, для более подробной инфы, надо VIN или фото подкапотного пространства.

Автор:  Dmitry_R [ Чт июл 21, 2011 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
Там ведро привижи самотеком доедешь. А тут датчики всякие бошка лопается. Вы скажите одну вещь. У меня есть датчик кисларода и фарсунка лада приора. Подойдет комне? Если разьемы перепоять?

ИЛЬЮХА, чисто любопытство, откуда столько ненависти к русскому языку?

Автор:  Beso [ Чт июл 21, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
У меня есть датчик кислОрода

Очень слабо влияет на холодный пуск.
ИЛЬЮХА писал(а):
фОрсунка лада приора

Не надо, тем более одну.

Автор:  ИЛЬЮХА [ Чт июл 21, 2011 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм. С винкодом у меня проблемы ребят. Машину угоняли у меня, вин код перебивали.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Очень слабо влияет на холодный пуск. как это мало влияет? Мне сказали он отвечает за качество смеси

Автор:  СергейS [ Чт июл 21, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
вин код перебивали.


посмотри в техпаспорте, или фотку двигла кинь что ли.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ИЛЬЮХА писал(а):
Мне сказали он отвечает за качество смеси

за качество смеси в основном отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода, если он есть (смотря какой двиг)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

ИЛЬЮХА
В любом случае, если какой либо датчик накрылся, компутер игнорирует его и эмулирует его (накрывшегося датчика) показания по стандартной топливной таблице, то есть двигатель будет работать, но с меньшим КПД.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ИЛЬЮХА
чёт совсем запутался, посмотри КХХ, возможно биметалическая пластина подклинивает. Немешало бы его почистить.

Автор:  Beso [ Чт июл 21, 2011 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИЛЬЮХА писал(а):
как это мало влияет? Мне сказали он отвечает за качество смеси

Он отвечает за качество смеси в режиме "клозет лууп" (closed loop), то бишь при замкнутой петле обратной связи. При пуске и в первое время прогрева показания датчика не принимаются в расчёт "мозгами" двигателя. И его влияние сказывается только в виде накопленной долговременной коррекции смеси (long trim). Но она не вылезает за 20 процентов, и сильно не повлияет на холодный пуск.
Больше похоже, повторюсь, на банальный УТТ.

Автор:  СергейS [ Чт июл 21, 2011 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
на банальный УТТ.


как расшифровывается то?

Автор:  Ash [ Чт июл 21, 2011 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Утренний Тр$х Тойоты
ну или Трабл %-)

Автор:  СергейS [ Чт июл 21, 2011 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Утренний Тр$х Тойоты

:lol:
не ну серьёзно, чёт я эти сокращения не могу никак расшифровать. :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/