Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 2:48 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
:st_op: :st_op:
а что?компьютер именно так и обнуляется чтоли?скидываем клемму и жмём на педаль тормоза ровно одну минуту? :o

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 5:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
камиль
Нет, конечно, но так мне кажется надежнее. Мне так в свое время подсказали, когда обороты ХХ никак на место не хотели вставать - в результате все наладилось. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm
Сообщения: 175
Откуда: малоярославец-москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
ни херра сибе :o

_________________
4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8Tпродана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:38 am
Сообщения: 73
Откуда: Калужская обл. г.Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Народ! Ситуация .. некоторое время назад стала гореть 26-я ошибка, стал лить УМТ, потом перешёл на 95-й ТНК-шный бенз. месяца 4 всё норм было, сейчас опять загорается чек, даёт 25-ю ошибкую Причем даёт не сразу ... а когда машина прогреется основательно. В процессе езды небольшой дерг, на долю секунды и потом машина реально после 120 не едет и ревет, с чего начинать разруливание проблемы ?

_________________
... была нексия, пассат, санта фе, крузер, теперь - карина Е .... 8) 1994г. 4A-FE кондиционер ... темно синяя ... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 5:33 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
подскажите, пожалуйста. накрылась лямбда. какую лучше купить, ту что по вину выдается, или от калины, прочитал что подходит.
Artem23 писал(а):
Лучше от Калины брать тогда уж , там сопротивление нужное в датчике этом ! Я себе менял месяц назад , покупал за 1300 рублей , провода скрутил между собой !

вот мой вин sb164abk00e072522 посмотрел на свой датчик, он не фланцевый, а вкручивающийся

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 3:21 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
в пустоту спросил

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 10:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Chekist, срисуй со своего номерок, забей в экзисте и посмотри аналоги... А что там будет хуже, а что лучше, на это тебе пожалуй никто ответа не даст

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Люди, а если по диагностике viewtopic.php?p=16510#p16510 у меня 0.05-0.09 В на всех оборотах, означает ли это смерть датчика, если учесть что проводка вся в норме?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
В Exist'е пробил лямбду - выдает несколько аналогов, среди них Denso за 2565р. Но там же предложен универсальный датчик Denso за 1526р. Различия - длина кабеля, у родного 320мм, у универсального - 750мм. Вопрос - повлияет ли как-нибудь длина кабеля на работу датчика?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
длина кабеля никак не сыграет, ибо сопротивление полуметра меди приравним к НУЛЮ! То ли дело сопротивление самого датчика!!!

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Нашел инфу про DOX-0101. На 3s-fe отлично подходит! В комплекте просто с запасом проводки, и еще небольшой наборчик для пересадки фишки с родного датчика.
Заказал его - всего 1.5 рубля против 2.5 за практически то же самое, только без геморроя. Но я люблю повозиться с проводками, так что наши все-равно в плюсе))

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛЯМБДА ЗОНД
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sairo
отлично :igra_brovjami:

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 10:44 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Подскажите пожалуйста! Была у меня 21 ошибка, решил заменить лямбду.
Вот подвернулась возможность поставить, и что я наблюдаю... к моей 21 прибавилась 25 ошибка(
Где то я накосячил вообщем.
Лямбду купил такую
Denso DOX-0101
Изображение
Провода цвет в цвет скрутил.
Что может быть не так?

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 1:26 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 10:08 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ST-170 corona зубатка
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4s-fi
товарищи! подскажите как проверить однопроводной датчик кислорода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 9:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm
Сообщения: 383
Откуда: Белгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Доброе утро!
Меняли в субботу датчик кислорода... http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/coyotik/journal/3223196/
был установлен такой (фото), взамен поставил Датчик кислородный DOX0101 NIPPON DENSO

скрутил все по цветам... (белый/белый, синий/синий, черный/черный, черный/черный) теперь 2 вопроса:
1. Правильно ли скрутил?
2. Есть ли разница в черных проводах?

P.S. Читал FAQ но там только про бош...


Вложения:
b10c614s-960.jpg
b10c614s-960.jpg [ 276.48 КБ | Просмотров: 9831 ]

_________________
было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек
стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Не сочтите за некропостера :)
Поменял и я свою лямбду. Стал что то расход напрягать в последнее время. По Мультитрониксу на ХХ впрыск 2,5мс (иногда перепрыгивало после перегазовки на 3,8мс). Расход 2,2л/ч на ХХ. Собственно это и дало повод задуматься. Просматривая инет на предмет замены кислородного датчика, попался ролик про дэу нексия, где после замены у человека мультитроникс показывал расход 1л/ч. Понятно, что на дэу двигатель 1.6 , а у меня 2.0, но не до такой же степени! Разумеется выбрал вариант самый дешевый, т.к. в кармане в последнее время мышь повесилась... Был выбран (благодаря нашему форуму) и приобретен BOSCH 0 258 006 537, стоимостью 1200р.
Защитный кожух выпускного коллектора был откручен на удивление легко. Ну и сам датчик открутился обычным накидным ключем на 22. Что приятно, в ключ спокойно проходит тойотовская фишка. Дома, в спокойной обстановке, фишки были откусаны, поменяны местами и срощены. На фото все есть. Бошевский термозащитный кембрик был собран "в гормошку" и зафиксирован изолентой. Провода решил не паять, а крепко скрутить и каждую скрутку в термоусадочный кембрик. После чего изолента снята и закрыто все это безобразие термокембриком бош. Вообщем всё, получилось изумительно. По факту, расход на ХХ прогретого двигателя снизился на 25% - около 1.5л/ч, впрыск до 2мс.
З.ы. Есть подозрение, что старая лямбда на моем моторе стоит с рождения, а только я прочесал на нем более 480тыс. Столько лямбды не живут, подумал я, и даже не стал проверять её работу.
Вот поймал на мультитрониксе даже меньше данные: расход 1.3л/ч, впрыск 1.86мс


Вложения:
IMG_20141127_131932.jpg
IMG_20141127_131932.jpg [ 136.26 КБ | Просмотров: 9591 ]
IMG_20141127_132652.jpg
IMG_20141127_132652.jpg [ 131.59 КБ | Просмотров: 9591 ]
IMG_20141127_132924.jpg
IMG_20141127_132924.jpg [ 143.27 КБ | Просмотров: 9591 ]
IMG_20141127_134351.jpg
IMG_20141127_134351.jpg [ 131.57 КБ | Просмотров: 9591 ]
IMG_20141127_134415.jpg
IMG_20141127_134415.jpg [ 142.92 КБ | Просмотров: 9591 ]
IMG_20141128_151334_edit.jpg
IMG_20141128_151334_edit.jpg [ 178.17 КБ | Просмотров: 9553 ]

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Последний раз редактировалось Алексей60 Пт ноя 28, 2014 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Мои пять копеек!

viewtopic.php?f=6&t=1421&start=2375

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 12:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
[quote="Djenya"][/quote]
А ошибку на него не выдавало?

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 10:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Джеки Чан не горел. А на диагностике сразу 21 ошибку выкинул! :-kidaet-monetku-:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 9:48 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Наверное придется оригинальный лямбд зонд брать! :(

После замены:

Расход снизился но не на прежний уровень! :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Может ещё форсунки подливают?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 8:40 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
Доброго времени суток! Решил поменять зонд, а тут такое) мало того он черти где черти как расположен так ещё и не понятное крепление как его снять?) ps в живую его не видел (


Вложения:
1428609067.jpg
1428609067.jpg [ 37.68 КБ | Просмотров: 9323 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 11:55 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Пилить надо, перед этим конечно же снять колено где он стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 12:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 8:40 pm
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
Я вот не пойму это пружины или резьба болта?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Просто к чему готовиться) гайки покупать или болты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Шпильки торчат из трубы, а датчик фланцем на них одет, должен быть закручен гайками. У меня че-то похожее было, сейчач уж и не вспомню.

Помню что переделывал фланец под 537 калиновскую люмбду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики кислорода 3S-FE
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 12:24 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Гайки там,лучше ищи новые сразу(медные)

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB