Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Отказывает второй цилиндр после прогрева
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11359
Страница 1 из 1

Автор:  Comwad [ Пн авг 01, 2011 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Отказывает второй цилиндр после прогрева

Добрый день.
Появилась к сожалению проблема :

1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
2. Методом отключения питания от форсунок (фиолетовые) вычислил второй цилиндр. При чем форсунка в обрыв не уходит (было так при прогреве с одной форсункой ранее).
3. Поменял 2 и 3 свечу местами - затроило - выдернул питание второй форсунки (со свечей № 3) - так же троит.
Вывод - не свечи.

Что же ее может быть ?
Мотористы говорят , что если на холодную работает , а на горячую троит, то это нет компресии в цилиндре.
Так ли это ?

Автор:  Ash [ Пн авг 01, 2011 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй форсунки местами.
У знакомого беда такая же после прогрева.

Автор:  Виктор77 [ Пн авг 01, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comwad писал(а):
Поменял 2 и 3 свечу местами

Ты б форсунки поменял бы местам, а не свечи.
Comwad писал(а):
Так ли это ?
Пока не замеряешь - не узнаешь.

Все-таки , кмк, это начинают/продолжают глючить всеми любимые синие форсунки.

Автор:  Comwad [ Пн авг 01, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никогда не снимал форсунки.
По поиску не удалось найти такую ветку.

Подскажите процедуру.
1. Понял что сначала открыть крышку бензобака нужно.
2. ....

Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ?

Автор:  skakurin [ Пн авг 01, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comwad
ищи "форсунки разные нужны", там все есть про твою беду

а так поочередно отключаешь форсунки, на которой изменения в работе движка не происходит, вот она и подтраивает на горячую, бери на разборе такую же и меняй, там все просто, главное всю грязь вокруг форсунок вычисти предварительно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Comwad
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833

Автор:  Александр74 [ Пн авг 01, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Comwad писал(а):
Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ?

Бенза немного выльется, но лучше дать движку поостыть перед процедурой от греха, плюс приготовить что - либо противопожарное на случай возгорания. Очень желательно запастись нижними резиновыми уплотнительными колечками форсунок. Перед снятием продуть колодцы форсунок сжатым воздухом. При установке форсунок - вставлять их в топливную рампу очень аккуратно, предварительно смазав верхнее колечко ВД-шкой, иначе колечку может настать конец. Специнструмент не требуется. :)

Автор:  T1monn [ Пн авг 01, 2011 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева

Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"

Варианты проверки:
1) Поставить новые свечи (думаю не в твоем случае)
2) Проверить компрессию сначала на холодном двигателе
Способ: а) Покупаешь монометр который вкручивается в цилиндр
б) Выкручиваешь ВСЕ свечи
в) Вытаскиваешь реле бензонасоса (чтобы бенз не впрыскивался в цилиндр)
г) Замеряешь компрессию в каждом цилинре поочереди.
Если в каком то цилиндре сильно отличается от всех других или например меньше 9 что уже само по себе плохо)), то капаешь в цилиндр масло примерно 1 -2 крыжки от обычной пластиковой бутылки, и снова замеряешь! Если стало нормально то изношены кольца, если нет то проблема в клапанах.
В Твоем случае еще стоит то же самое проделать на прогретом моторе, побыстрее чтобы он не успел остыть.
3) Менять форсунки местами можно, но только для того чтобы узнать в них дело или нет (машине то это не поможет) поэтому я бы форсунки в любом случае почистил бы ультразвуком и пролил бы на стенде. У меня его к сожалению нет(((( пришлось бы делать платно!

ВОТ =)

Автор:  Marat [ Пн авг 01, 2011 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева

T1monn писал(а):
Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"


4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?

Автор:  T1monn [ Пн авг 01, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева

Marat писал(а):
T1monn писал(а):
Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"


4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?


Безспорно :? пропустил.
Но с проводами обычно наоборот. Пробивает изоляцию на холодный мотор (чаще зимой) а при прогреве изоляция размегчается и немного расширяется, тем самы микротрещины сужаются.

Автор:  S3T [ Ср авг 03, 2011 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко

в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла

как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?

Автор:  Александр74 [ Ср авг 03, 2011 7:29 am ]
Заголовок сообщения: 

S3T писал(а):
сказали форсунка либо забита, либо померла

Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. :)

Автор:  S3T [ Ср авг 03, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
S3T писал(а):
сказали форсунка либо забита, либо померла

Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. :)


говорят синие, сегодня вообще с включенным кондеем, глохнет при трогании ((

ушел курить форсунки =)

Автор:  Terrion [ Чт авг 04, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Менять форсунку стопудово, было то же самое.

Автор:  Comwad [ Чт авг 04, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

S3T писал(а):
такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко

в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла

как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?



Менять только больную.
Я менял в свое время одну на новую , и три старых осталось.
Все ровно работало.

Автор:  mlof [ Чт авг 04, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня прошлым летом один в один проблема была, заказал форсунку и поставил ее, все прошло! Процедура вообшще не сложная, правда резиночками уплотнительными на все форсунки лучше запастись, бензина не особо много выливается, грамм 50.

Автор:  Comwad [ Пн авг 08, 2011 7:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Заменил вторую форсунку.
Два дня полет нормальный.
У форсунки кстати было завышенное сопротивление обмотки = 16 ОМ, при норме 13 ОМ.

Всем спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/