Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Отказывает второй цилиндр после прогрева http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11359 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Comwad [ Пн авг 01, 2011 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отказывает второй цилиндр после прогрева |
Добрый день. Появилась к сожалению проблема : 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить. 2. Методом отключения питания от форсунок (фиолетовые) вычислил второй цилиндр. При чем форсунка в обрыв не уходит (было так при прогреве с одной форсункой ранее). 3. Поменял 2 и 3 свечу местами - затроило - выдернул питание второй форсунки (со свечей № 3) - так же троит. Вывод - не свечи. Что же ее может быть ? Мотористы говорят , что если на холодную работает , а на горячую троит, то это нет компресии в цилиндре. Так ли это ? |
Автор: | Ash [ Пн авг 01, 2011 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяй форсунки местами. У знакомого беда такая же после прогрева. |
Автор: | Виктор77 [ Пн авг 01, 2011 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Comwad писал(а): Поменял 2 и 3 свечу местами Ты б форсунки поменял бы местам, а не свечи. Comwad писал(а): Так ли это ? Пока не замеряешь - не узнаешь.
Все-таки , кмк, это начинают/продолжают глючить всеми любимые синие форсунки. |
Автор: | Comwad [ Пн авг 01, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда не снимал форсунки. По поиску не удалось найти такую ветку. Подскажите процедуру. 1. Понял что сначала открыть крышку бензобака нужно. 2. .... Бензина много разольется ? Спец инструмент требуется ? |
Автор: | skakurin [ Пн авг 01, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Comwad ищи "форсунки разные нужны", там все есть про твою беду а так поочередно отключаешь форсунки, на которой изменения в работе движка не происходит, вот она и подтраивает на горячую, бери на разборе такую же и меняй, там все просто, главное всю грязь вокруг форсунок вычисти предварительно. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Comwad http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833 |
Автор: | Александр74 [ Пн авг 01, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Comwad писал(а): Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ? Бенза немного выльется, но лучше дать движку поостыть перед процедурой от греха, плюс приготовить что - либо противопожарное на случай возгорания. Очень желательно запастись нижними резиновыми уплотнительными колечками форсунок. Перед снятием продуть колодцы форсунок сжатым воздухом. При установке форсунок - вставлять их в топливную рампу очень аккуратно, предварительно смазав верхнее колечко ВД-шкой, иначе колечку может настать конец. Специнструмент не требуется. ![]() |
Автор: | T1monn [ Пн авг 01, 2011 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева |
Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
Возможные варианты: 1) Пробивает свечи после их полного нагревания 2) Форсунки 3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут" Варианты проверки: 1) Поставить новые свечи (думаю не в твоем случае) 2) Проверить компрессию сначала на холодном двигателе Способ: а) Покупаешь монометр который вкручивается в цилиндр б) Выкручиваешь ВСЕ свечи в) Вытаскиваешь реле бензонасоса (чтобы бенз не впрыскивался в цилиндр) г) Замеряешь компрессию в каждом цилинре поочереди. Если в каком то цилиндре сильно отличается от всех других или например меньше 9 что уже само по себе плохо)), то капаешь в цилиндр масло примерно 1 -2 крыжки от обычной пластиковой бутылки, и снова замеряешь! Если стало нормально то изношены кольца, если нет то проблема в клапанах. В Твоем случае еще стоит то же самое проделать на прогретом моторе, побыстрее чтобы он не успел остыть. 3) Менять форсунки местами можно, но только для того чтобы узнать в них дело или нет (машине то это не поможет) поэтому я бы форсунки в любом случае почистил бы ультразвуком и пролил бы на стенде. У меня его к сожалению нет(((( пришлось бы делать платно! ВОТ =) |
Автор: | Marat [ Пн авг 01, 2011 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева |
T1monn писал(а): Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить. Возможные варианты: 1) Пробивает свечи после их полного нагревания 2) Форсунки 3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут" 4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи? |
Автор: | T1monn [ Пн авг 01, 2011 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отказывает второй цилиндр после прогрева |
Marat писал(а): T1monn писал(а): Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить. Возможные варианты: 1) Пробивает свечи после их полного нагревания 2) Форсунки 3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут" 4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи? Безспорно ![]() Но с проводами обычно наоборот. Пробивает изоляцию на холодный мотор (чаще зимой) а при прогреве изоляция размегчается и немного расширяется, тем самы микротрещины сужаются. |
Автор: | S3T [ Ср авг 03, 2011 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить? |
Автор: | Александр74 [ Ср авг 03, 2011 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
S3T писал(а): сказали форсунка либо забита, либо померла
Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. ![]() |
Автор: | S3T [ Ср авг 03, 2011 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): S3T писал(а): сказали форсунка либо забита, либо померла Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. ![]() говорят синие, сегодня вообще с включенным кондеем, глохнет при трогании (( ушел курить форсунки =) |
Автор: | Terrion [ Чт авг 04, 2011 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять форсунку стопудово, было то же самое. |
Автор: | Comwad [ Чт авг 04, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S3T писал(а): такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко
в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить? Менять только больную. Я менял в свое время одну на новую , и три старых осталось. Все ровно работало. |
Автор: | mlof [ Чт авг 04, 2011 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня прошлым летом один в один проблема была, заказал форсунку и поставил ее, все прошло! Процедура вообшще не сложная, правда резиночками уплотнительными на все форсунки лучше запастись, бензина не особо много выливается, грамм 50. |
Автор: | Comwad [ Пн авг 08, 2011 7:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил вторую форсунку. Два дня полет нормальный. У форсунки кстати было завышенное сопротивление обмотки = 16 ОМ, при норме 13 ОМ. Всем спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |