Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Заводится и сразу глохнет двигатель
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11378
Страница 1 из 1

Автор:  nev22 [ Вт авг 02, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Заводится и сразу глохнет двигатель

Иногда , когда двигатель не прогрет, движок заводится и сразу глохнет. После того как заглох двигатель появляется звук похожий на работу бензонасоса (точно не уверен что это он). Звук длится примерно 1 секунду и снова тишина. Поворачиваеш ключ зажигания и всё повторяется. Нажимаю немного педаль газа и он заводится и не глохнет только потому что нажата педаль газа. Двигатель вроди работает но как то неправильно. После небольшой перегазовки всё приходит в норму. В чём проблема?

Автор:  Potatos [ Вт авг 02, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же хрень. Долго кручу стартером пока не нажму на педаль газа. Тоже работает неровно, пока держишь педаль газа,но через несколько секунд все проходит. Форумчане говорят либо зажигание, либо биметаллическая пластина.
forsash писал(а):
Potatos писал(а):
forsash

А что ж так резко все началось? После простоя 10-ти дневного пружинка та и ослабла?

_________________


Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные.
Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл
скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так.

Автор:  nev22 [ Вт авг 02, 2011 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

А где она эта пластина, и что с ней делать?

Автор:  old_Duglas [ Вт авг 02, 2011 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю поможет или нет, буквально вчера сидел читал про УТТ (Утренний Тойота Трабл), и вот результаты моего вечернего чтения
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... 8574/#post

Автор:  nev22 [ Пн апр 30, 2012 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

Кто нить подскажите пожалуйста где эта биметаллическая пластина находится?

Автор:  R-tem [ Чт июл 28, 2016 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

не буду открывать новую тему, спрошу тут.
После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу.
Что делал:
1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло.
2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло.
3. Поменял бензонасос - не помогло.
Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно?

Автор:  oksol [ Чт июл 28, 2016 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

Такая же хрень. Причем пока движок чуть не прогреется, хрен с места тронешься.

Автор:  ALEX-72 [ Чт июл 28, 2016 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

R-tem
А газку чюток добавить не пробовал?, может КХХ подклинивать начал,
хотя тогда как связано с этим :du_ma_et:
R-tem писал(а):
заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время

эта фраза вообще все портит, так бы куча вариантов была :D ,
R-tem писал(а):
клапан на топливной рейке? По схеме там их 2 какой смотреть

тот который "регулятор", второй который "демпфер" думаю не обязательно,
R-tem писал(а):
как продиагностировать его можно?

самое сложное :( , только замером давления в системе, причем измеряется
не только рабочее давление, но и то, сколько оно держится в системе после
того как заглушил мотор, цифры не помню, надо в букваре искать.

А вообще это давно известное явление, машины оборудованные ГБО,
отвыкают от бензина :) , но если на карбюраторных хоть какое-то
объяснение этому есть, засорился-заржавел (окислился) карбюратор,
то на инжекторе это явление для меня загадка :nez-nayu:

Автор:  voron [ Чт июл 28, 2016 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

[quote="R-tem"][/quote]
Так это у тебя " УТТ"

Автор:  dimpen [ Пн авг 15, 2016 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

У меня также утром как заведу после первого и второго раза глохнет. Потом заводится и держит обороты но если дать газу пытается заглохнуть, из выхлопной воняет не сгоревшим бензином. На горячую на малых оборотах тупит, на высоких оборотах тянет хорошо.Проверял давление и клапан на рейке - нормальное, менял ВВП, топливный фильтр, свечи, чистил форсунки, снимал и чистил дроссель. На газу работает хорошо(редко, когда жарко падают обороты). Ещё заметил, что когда скидываю клемму с аккума. то утром заводится с первого раза и обороты 2000. Может у кого есть соображения?

Автор:  ALEX-72 [ Пн авг 15, 2016 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

dimpen писал(а):
из выхлопной воняет не сгоревшим бензином

Может датчики проверить, смесь не правильная :du_ma_et:

Автор:  dimpen [ Пн авг 15, 2016 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

Проверял МАП и ДТОЖ - они в норме, диагностика ошибок не выдаёт.

Автор:  R-tem [ Вс авг 28, 2016 12:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится и сразу глохнет двигатель

R-tem писал(а):
не буду открывать новую тему, спрошу тут.
После того как машина постоит (хотя б часов 10) завожу мотор, заводится и сразу глохнет, второй поворот ключа и сразу заводиться идеально, как ни в чем не бывало. Когда заливаю литров 5 бензина проходит на какое-то время. Езжу на газу, бензина в баке обычно меньше 15-20 литров не держу.
Что делал:
1. Открутил крышку бака впустил воздух - не помогло.
2. Грешил на гбо, закрыл кран на баллоне, выработал весь газ из трубопроводов, дал поработать на бензине и заглушил - не помогло.
3. Поменял бензонасос - не помогло.
Поделитесь мыслями в чем может быть проблема? Редукционный клапан на топливной рейке? По схеме там их 2, какой смотреть и как продиагностировать его можно?


Продолжу с моей эпопеей, теперь не только глохнет с первого раза а еще плохо работает на бензине, если резко дать газу на месте как буд-то подтраивает, и все это когда в баке литров 15-20 бензина. Думал может обратка в баке выше уровня, и воздух как-то попадает в рейку, вынул бензонасос, уровень в баке на 4 сантиметра выше обратки.
И еще я не один такой, у товарища такая же карина с 3s-fе и симптомы один в один. У обоих началось после установки ГБО.
Пока мысли:
1. Форсунки
2. Клапан перепускной на рейке
но как это связано с малым остатком в баке?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/