Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

холостые обороты при запуске холодного двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11401
Страница 1 из 1

Автор:  ВИД [ Чт авг 04, 2011 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  холостые обороты при запуске холодного двигателя

При запуске холодного двигателя скачут обороты примерно от 1800 до 1300 и обратно, затем по мере прогрева падают до 1000 и возвращаются на на 1200-1300, далее падают до 900-1000, но до 750 не опускаются. Проблема возникла (может совпадение) на другое утро после очередной вечерней заправки на Лукойле 95-м бензином.

Автор:  Mr_Nuke [ Чт авг 04, 2011 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

http://rutube.ru/tracks/2373563.html?v= ... cb8bc6c3b7
похоже?

Автор:  Юрий123 [ Сб сен 24, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые обороты при запуске холодного двигателя

Привет если сам клапан хх работает то вполне возможно причина в тепловой пружине клапан холостого хода на прямую связан с ней так как она приводит в действие маленькую заслонку. внутри корпуса.Удачи

Автор:  ВИД [ Пн сен 26, 2011 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые обороты при запуске холодного двигателя

Спасибо за совет.

Автор:  Fidel [ Пн сен 26, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые обороты при запуске холодного двигателя

ВИД
Начни с этого

Автор:  Gerhard Fon Zwishen [ Вт сен 27, 2011 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые обороты при запуске холодного двигателя

Fidel писал(а):
ВИД
Начни с этого

Из прочитаного я догнал одно! Когда я снимал фишки с разъёмов кхх и т.п. когда воевал с ДАДом я не адаптировал обратно всё это бл...ство т.к. после замены ДАД холостые дюже высокими стали! Я правильно понял стуацию? Потому что эта зараза при запуске двигателя холостые погуливают но в диапазоне до 900 обр, а через примерно минуту они становятся высокими и похрену горячий двиг или нет,стоят примерно на 1500 обр. (таха нет)!

Автор:  forsash [ Пт сен 30, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: холостые обороты при запуске холодного двигателя

Юрий123 писал(а):
Привет если сам клапан хх работает то вполне возможно причина в тепловой пружине клапан холостого хода на прямую связан с ней так как она приводит в действие маленькую заслонку. внутри корпуса.Удачи


В реальности движок лб...И соответственно при запуске с температур выше 10 град EBU включает режим ускоренного прогрева коллектора и более быстрого включения в работу датчика обеднёнки. Как он это делает? Во первых открывает клапан хх на все 80-90%. Но сдесь маленький прикол, реально клапан начинает упираться в биметалл , и его положение меняется с прогревом....Воздуха много..соответственно топлива то-же .А обороты, EBU регулирует загоняя зажигание в минус, то-есть делая его более поздним. Смесь догорает в коллекторе и разогревает его и датчик обеднёнки.... Тут даже тема была где по этому поводу ломали копья....
Кстати у меня раньше то-же такие приколы с оборотами были.....
Чистка бдз, правильная регулировка биметалла (было всё сбито и перевёрнуто до меня) и теперь происходит примерно так . Запуск- обороты возрастают до 1800-2000 , несколько минут и пошли вниз..(как раз включился в работу дос ) далее в зависимости от нагрева движка уменьшаются до 700....Начинаю ехать как правило после включения датчика дос....и после установки стрелки температуры в горизонт.
Расход по городу в режиме коротких поездок весна-лето-осень около 8-9л 92 бензина.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/