Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Comwad
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:43 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am Сообщения: 39 Откуда: Алма-Ата Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый день.
Появилась к сожалению проблема :
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
2. Методом отключения питания от форсунок (фиолетовые) вычислил второй цилиндр. При чем форсунка в обрыв не уходит (было так при прогреве с одной форсункой ранее).
3. Поменял 2 и 3 свечу местами - затроило - выдернул питание второй форсунки (со свечей № 3) - так же троит.
Вывод - не свечи.
Что же ее может быть ?
Мотористы говорят , что если на холодную работает , а на горячую троит, то это нет компресии в цилиндре.
Так ли это ?
_________________ Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:46 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Поменяй форсунки местами.
У знакомого беда такая же после прогрева.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Comwad писал(а): Поменял 2 и 3 свечу местами Ты б форсунки поменял бы местам, а не свечи. Comwad писал(а): Так ли это ? Пока не замеряешь - не узнаешь.
Все-таки , кмк, это начинают/продолжают глючить всеми любимые синие форсунки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comwad
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 3:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am Сообщения: 39 Откуда: Алма-Ата Репутация: 0 [ ? ]
|
Никогда не снимал форсунки.
По поиску не удалось найти такую ветку.
Подскажите процедуру.
1. Понял что сначала открыть крышку бензобака нужно.
2. ....
Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ?
_________________ Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skakurin
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 3:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm Сообщения: 727 Откуда: Ярославль Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Comwad
ищи "форсунки разные нужны", там все есть про твою беду
а так поочередно отключаешь форсунки, на которой изменения в работе движка не происходит, вот она и подтраивает на горячую, бери на разборе такую же и меняй, там все просто, главное всю грязь вокруг форсунок вычисти предварительно.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Comwad
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833
_________________ 2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей. сейчас: СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 3:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Comwad писал(а): Бензина много разольется ? Спец инструмент требуется ?
Бенза немного выльется, но лучше дать движку поостыть перед процедурой от греха, плюс приготовить что - либо противопожарное на случай возгорания. Очень желательно запастись нижними резиновыми уплотнительными колечками форсунок. Перед снятием продуть колодцы форсунок сжатым воздухом. При установке форсунок - вставлять их в топливную рампу очень аккуратно, предварительно смазав верхнее колечко ВД-шкой, иначе колечку может настать конец. Специнструмент не требуется. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1monn
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:13 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm Сообщения: 18 Репутация: 5 [ ? ]
|
Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"
Варианты проверки:
1) Поставить новые свечи (думаю не в твоем случае)
2) Проверить компрессию сначала на холодном двигателе
Способ: а) Покупаешь монометр который вкручивается в цилиндр
б) Выкручиваешь ВСЕ свечи
в) Вытаскиваешь реле бензонасоса (чтобы бенз не впрыскивался в цилиндр)
г) Замеряешь компрессию в каждом цилинре поочереди.
Если в каком то цилиндре сильно отличается от всех других или например меньше 9 что уже само по себе плохо)), то капаешь в цилиндр масло примерно 1 -2 крыжки от обычной пластиковой бутылки, и снова замеряешь! Если стало нормально то изношены кольца, если нет то проблема в клапанах.
В Твоем случае еще стоит то же самое проделать на прогретом моторе, побыстрее чтобы он не успел остыть.
3) Менять форсунки местами можно, но только для того чтобы узнать в них дело или нет (машине то это не поможет) поэтому я бы форсунки в любом случае почистил бы ультразвуком и пролил бы на стенде. У меня его к сожалению нет(((( пришлось бы делать платно!
ВОТ =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 5:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
T1monn писал(а): Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
Возможные варианты: 1) Пробивает свечи после их полного нагревания 2) Форсунки 3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"
4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1monn
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:25 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm Сообщения: 18 Репутация: 5 [ ? ]
|
Marat писал(а): T1monn писал(а): Цитата: 1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
Возможные варианты: 1) Пробивает свечи после их полного нагревания 2) Форсунки 3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут" 4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?
Безспорно  пропустил.
Но с проводами обычно наоборот. Пробивает изоляцию на холодный мотор (чаще зимой) а при прогреве изоляция размегчается и немного расширяется, тем самы микротрещины сужаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S3T
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:36 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко
в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла
как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 7:29 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
S3T писал(а): сказали форсунка либо забита, либо померла
Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S3T
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:57 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm Сообщения: 583 Откуда: ЕКБ Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): S3T писал(а): сказали форсунка либо забита, либо померла Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. 
говорят синие, сегодня вообще с включенным кондеем, глохнет при трогании ((
ушел курить форсунки =)
_________________ вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года вот и я на Drive2.ru зарегался
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:33 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Менять форсунку стопудово, было то же самое.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comwad
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 3:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am Сообщения: 39 Откуда: Алма-Ата Репутация: 0 [ ? ]
|
S3T писал(а): такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко
в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла
как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?
Менять только больную.
Я менял в свое время одну на новую , и три старых осталось.
Все ровно работало.
_________________ Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mlof
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 5:14 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:53 am Сообщения: 88 Откуда: Курск Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня прошлым летом один в один проблема была, заказал форсунку и поставил ее, все прошло! Процедура вообшще не сложная, правда резиночками уплотнительными на все форсунки лучше запастись, бензина не особо много выливается, грамм 50.
_________________ carina-e 7A-FE 1997 liftback
куплю задний правый наружний фонарь рестаил на лифтбэк
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... tion/mlof/
блог
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comwad
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 7:26 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am Сообщения: 39 Откуда: Алма-Ата Репутация: 0 [ ? ]
|
Заменил вторую форсунку.
Два дня полет нормальный.
У форсунки кстати было завышенное сопротивление обмотки = 16 ОМ, при норме 13 ОМ.
Всем спасибо.
_________________ Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|