Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am
Сообщения: 39
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день.
Появилась к сожалению проблема :

1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.
2. Методом отключения питания от форсунок (фиолетовые) вычислил второй цилиндр. При чем форсунка в обрыв не уходит (было так при прогреве с одной форсункой ранее).
3. Поменял 2 и 3 свечу местами - затроило - выдернул питание второй форсунки (со свечей № 3) - так же троит.
Вывод - не свечи.

Что же ее может быть ?
Мотористы говорят , что если на холодную работает , а на горячую троит, то это нет компресии в цилиндре.
Так ли это ?

_________________
Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Поменяй форсунки местами.
У знакомого беда такая же после прогрева.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Comwad писал(а):
Поменял 2 и 3 свечу местами

Ты б форсунки поменял бы местам, а не свечи.
Comwad писал(а):
Так ли это ?
Пока не замеряешь - не узнаешь.

Все-таки , кмк, это начинают/продолжают глючить всеми любимые синие форсунки.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am
Сообщения: 39
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0 [ ? ]
Никогда не снимал форсунки.
По поиску не удалось найти такую ветку.

Подскажите процедуру.
1. Понял что сначала открыть крышку бензобака нужно.
2. ....

Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ?

_________________
Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Comwad
ищи "форсунки разные нужны", там все есть про твою беду

а так поочередно отключаешь форсунки, на которой изменения в работе движка не происходит, вот она и подтраивает на горячую, бери на разборе такую же и меняй, там все просто, главное всю грязь вокруг форсунок вычисти предварительно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Comwad
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=833

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 3:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Comwad писал(а):
Бензина много разольется ?
Спец инструмент требуется ?

Бенза немного выльется, но лучше дать движку поостыть перед процедурой от греха, плюс приготовить что - либо противопожарное на случай возгорания. Очень желательно запастись нижними резиновыми уплотнительными колечками форсунок. Перед снятием продуть колодцы форсунок сжатым воздухом. При установке форсунок - вставлять их в топливную рампу очень аккуратно, предварительно смазав верхнее колечко ВД-шкой, иначе колечку может настать конец. Специнструмент не требуется. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm
Сообщения: 18
Репутация: 5 [ ? ]
Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"

Варианты проверки:
1) Поставить новые свечи (думаю не в твоем случае)
2) Проверить компрессию сначала на холодном двигателе
Способ: а) Покупаешь монометр который вкручивается в цилиндр
б) Выкручиваешь ВСЕ свечи
в) Вытаскиваешь реле бензонасоса (чтобы бенз не впрыскивался в цилиндр)
г) Замеряешь компрессию в каждом цилинре поочереди.
Если в каком то цилиндре сильно отличается от всех других или например меньше 9 что уже само по себе плохо)), то капаешь в цилиндр масло примерно 1 -2 крыжки от обычной пластиковой бутылки, и снова замеряешь! Если стало нормально то изношены кольца, если нет то проблема в клапанах.
В Твоем случае еще стоит то же самое проделать на прогретом моторе, побыстрее чтобы он не успел остыть.
3) Менять форсунки местами можно, но только для того чтобы узнать в них дело или нет (машине то это не поможет) поэтому я бы форсунки в любом случае почистил бы ультразвуком и пролил бы на стенде. У меня его к сожалению нет(((( пришлось бы делать платно!

ВОТ =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
T1monn писал(а):
Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"


4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm
Сообщения: 18
Репутация: 5 [ ? ]
Marat писал(а):
T1monn писал(а):
Цитата:
1. После 20 минут езды в любом режиме машина начинает троить.


Возможные варианты:
1) Пробивает свечи после их полного нагревания
2) Форсунки
3) Компрессия (клапана), "кольца себя так не ведут"


4) Пробивает ВВ провод 2-ой свечи?


Безспорно :? пропустил.
Но с проводами обычно наоборот. Пробивает изоляцию на холодный мотор (чаще зимой) а при прогреве изоляция размегчается и немного расширяется, тем самы микротрещины сужаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 1:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm
Сообщения: 583
Откуда: ЕКБ
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко

в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла

как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?

_________________
вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года
вот и я на Drive2.ru зарегался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
S3T писал(а):
сказали форсунка либо забита, либо померла

Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 10:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 5:07 pm
Сообщения: 583
Откуда: ЕКБ
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: ex Carina E 1.6
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
S3T писал(а):
сказали форсунка либо забита, либо померла

Если синие, то, скорее, померла. Тему про форсунки покури. :)


говорят синие, сегодня вообще с включенным кондеем, глохнет при трогании ((

ушел курить форсунки =)

_________________
вишневая англичанка Carina E 1.6 4a-fe хэтч 1997 года
вот и я на Drive2.ru зарегался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 10:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Менять форсунку стопудово, было то же самое.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am
Сообщения: 39
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0 [ ? ]
S3T писал(а):
такая же беда - на "горячую" троит - а вхолодную погоду, по трассе когда летишь - все четко

в сервисе проверили и свечи, и компрессию, сказали форсунка либо забита, либо померла

как лучше поступить - просто почистить - или же ставить новую (или б/у) и еще - если новыу ставить - то лучше ж все 4 сразу заменить?



Менять только больную.
Я менял в свое время одну на новую , и три старых осталось.
Все ровно работало.

_________________
Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 12:53 am
Сообщения: 88
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
У меня прошлым летом один в один проблема была, заказал форсунку и поставил ее, все прошло! Процедура вообшще не сложная, правда резиночками уплотнительными на все форсунки лучше запастись, бензина не особо много выливается, грамм 50.

_________________
carina-e 7A-FE 1997 liftback
куплю задний правый наружний фонарь рестаил на лифтбэк
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... tion/mlof/
Изображение
блог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 7:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 8:19 am
Сообщения: 39
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0 [ ? ]
Заменил вторую форсунку.
Два дня полет нормальный.
У форсунки кстати было завышенное сопротивление обмотки = 16 ОМ, при норме 13 ОМ.

Всем спасибо.

_________________
Carina E 1996 г. 4A-FE (1.6) LiftBack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB