Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145 |
Страница 1 из 65 |
Автор: | Sergey505 [ Вт окт 14, 2008 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae) |
Позднее примечание. Тема эта была создана в попытке экстренного зеркалирования информации со старого форума http://carinae.ru/forum . Который качался-качался. Да и упал. На 8 месяцев. Мля. Зеркалируемая тема собственно тут - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3107 А началась вся эта история еще раньше - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2986 БГ БелыйГусь Топик предназначен для выкладывания материалов и обсуждения результатов, полученных с помощью программы chem407. Сначала думалось вынести сюда все соответствующие посты из основной темы Компьютерная диагностика в моем кармане. Постановка задачи., однако без разрушения контекстного ее смысла сделать это невозможно. Поэтому просто продолжаем здесь, дабы не утяжелять основную ветку. Для затравки выкладываю ссылку на последнюю версию программы и письмо от Петра. Пётр писал(а): Здесь используется: Лямбда = Датчик обедннёного состава смеси 00 - завод и прогрев машины после долгой стоянки в обычном режиме - коррекция Л появилась на 40 градусах (133 кадр) - 245 кадр - глюк, ноут ушёл в спящий режим)))) - что такое 11.0 ? - перешло в OFF на 86 кадре, температура двигателя 33 градуса, обороты 1225 01 - завод прогретой машины с лямбдой - 11.0 в положении ON ??? 02 - езда с лямбдой - 11.0 в положении OFF так и осталась, что это??? 03 - отключение лямбды на заведённой машине, примерно на 30-и кадре - на приборке загорелся двигатель - пропало напряжение коррекция Л - смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа 04 - езда без лямбды - на приборке горит двигатель - напряжение коррекция Л не появлялось - смесь Л становится богатой только после интесивного разгона, при отпускании педали газа (торможение двигателем) 05 - влючение лямбды на заведённом двигателе, примерно на 25-м кадре 06 - езда после включение лямбды 07 -завод машины после сброса мозгов (лямбда включена) - на 73-м кадре 11.0 переключается в OFF 08 - поездка после сброса мозгов 09 - без движения после сброса мозгов трабл с прогой - если загрузить подряд два лога и у вторго лога кадров меньше 100, то на графике видны остатки предыдущего лога. хотелка - изменение масштаба графика ( сейчас фиксированно 100 кадров) хотелка - при передвежении ползунка кадра на графике (над графиком), что б менялись кадры в основном окне, и наоборот, при изменении кадров в основном окне, что б на графике перемещался курсор. хотелка - при загрузки нового логи, при открытом графике, что б он автоматически перерисовывался. Программа - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT741.zip Архив с записями - http://toyotaobd.narod.ru/files/Petr/Le ... Sensor.rar ЗЫ Реализацию назвал флаговой, поскольку здесь используется подача сигнала с Vf1 на флаговую ногу COM-порта и анализ обрабатывающей программой состояния этого флага. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Harder Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола? Каким образом вычленяется начало кадра? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: chem407 Цитата: Harder Уважаемый chem407, расскажите пожалуйста, а каков у вас алгоритм "разборки" протокола? Каким образом вычленяется начало кадра? О, я уже стал уважаемый, приятно:) Алгоритм разбора протокола: 1 Ищем единицу 2 Проверяем единицу, если ноль, то сброс и всё заново на шаг 1 3 Если прошло более 15 единиц, то дальше ; нет - на шаг 2 4 Ищем первый стартовый 0 (нулевого нестандартного байта) 5 Отступаем пол бита 6 Считываем 13 бит 7 Отступаем бит (попадаем на стоповые 1) 8 Ищем стартовый 0 первого байта 9 Отступаем полтора бита (пропускаем стартовый 0 и пол первого бита) 10 Считываем 8 бит данных 11 Отступаем бит (опять на стоповые 1) 12 Если считали меньше 12 байт то на шаг 8 (пока не считаем все 12 байт) 13 Отступаем 2 бита (на якобы стартовый 13 байта) 14 Если 0, то ставим флаг что есть что-то ещё кроме известных пока нам данных (13 байт) и наверх на самое начало - шаг 1. Вроде так работает моя программка. Удачи в осваивании:) Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: GASCHE То chem407 Саша я отправил вам выгрузку в EXCEL, получили? Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: chem407 2GASCHE Да, получил, честно говоря не сильно разбирался и пока не понял как там всё это работает. Понял только что ожидал не того:) Я думал там будет выбор при сохранении в мой или EXCEL формат и всё, а оно ещё и открывает при этом EXCEL:) Из дома отправю БеломуГусю чтобы выложил..... Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Harder Цитата: а оно ещё и открывает при этом EXCEL что неужели используется OLE? может проще в csv формат загонять. А если Excel не установлен? Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Harder Да и еще в help к програме опечатка. там два раз говорится о 5 ноге порта. должно быть про V1 на 6, а Te2-E1 на 5 лапу КОМа chem407 http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel (спасибо GASCHE) http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT75.ZIP - последнее что я делал (без Excelя) GASCHE Цитата: chem407 писал(а): CT75Excel.ZIP - с выводом в Excel Саша надо добавить болванку cartest.xls без нее не работает. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: chem407 Косячу, забыл про болванку, вечером добавлю. БелыйГусь Excel-шаблон для варианта GASCHE - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CarTest.xls БелыйГусь Свежая версия программы - http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP Что нового - ждем комментариев от автора chem407 Добавлена возможность снятия трёх отсчётов: 1 На незаведённой машине; 2 На ХХ; 3 На оборотах 2200-2500. Их можно выделить и из записи без отсчётов, а при сохранении и последующей загрузке они уже будут. И добавлена возможноть выбора единицы измерения давления во впускном коллекторе. Кажется ещё температурные формулы поправил, только не помню по скрипту БелогоГуся или по своему. Нет вывода в Excel, так как пока не разбирался как GASCHE его реализовал. GASCHE Цитата: chem407 писал(а):
Нет вывода в Excel, Шлите, я добавлю. Пока была "оказия", реализовал первый вариант без болванки. Только приступил к выводу “трех точек”. Хотел тоже без Excel-шаблона, но если у вас все готово пока сделаю вывод с болванкой. chem407 http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP - сделал вывод в Excel собственной версии:) http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... ishodn.ZIP - здесь исходники и готовая программа. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: тут 1 страница этой темы |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 15, 2008 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а остальное? кто бывает на короне клубе позовите сюда chem407, что то он забыл про нас:) |
Автор: | chem407 [ Ср окт 15, 2008 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кто бывает на короне клубе позовите сюда chem407, что то он забыл про нас
Не забыл, просматриваю иногда, просто нечего сказать;) http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT774.ZIP Кстати это последняя версия;) |
Автор: | voldemarik [ Ср окт 15, 2008 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как нечего сказать, видел на "короне" новые выводы появились:) |
Автор: | Sergey505 [ Ср окт 15, 2008 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а остальное?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=34309#34309 |
Автор: | tj_tosha [ Пт окт 17, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин сижу читаю другой форум (karinae.dense..) и охреневаю. во ваще мозги!!! |
Автор: | old_Duglas [ Пт окт 17, 2008 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чета адрес не расшифровал, тоже интересно |
Автор: | Carinaвод [ Вс окт 19, 2008 3:01 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Выкладываю свои результаты тестирования. Скажу сразу, получилось не так красиво как у некоторых, и большинство цифр показывают погоду на Луне. Кабель пробовал без экрана и с ним, с конденсатором и без, показания "кривят" в любом случае. Какие можно сделать выводы по состоянию авто на основе этого ?
|
Автор: | voldemarik [ Вс окт 19, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помех нереально много. какой кабель? длина? Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: и какието данные странные в Test2.ctr |
Автор: | Carinaвод [ Вс окт 19, 2008 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): какой кабель? длина?
Заводской консольный от сетевого железа, двойной экран, примерно метр. |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 19, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил? |
Автор: | tj_tosha [ Вс окт 19, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Странно, у меня тоже экранированая витая пара 3 м, плюс гдето метр переходник ком-юсб. Но таких помех небыло. И что то у тебя температура сильно высокая. Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120. Ты правильно подключил?
Вовочик!! как ты сделал ком - юсб?? отвечай в личку что бы не флудить наверно. |
Автор: | Carinaвод [ Вс окт 19, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Тем более сейчас не лето и скорость больше 100, а у тебя температура 120.
Я специально вложил фото приборки, там четко видно, что температура в норме. Если открыть файлы со статистикой, там проскакивают кадры с условно-нормальными цифрами. Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве. Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ? |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 20, 2008 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Carinaвод писал(а): там четко видно, что температура в норме 120 это норма?:) Может у меня датчки температуры на мозги глючит (еще ни кто не отписался как у него), но у меня уже при 50 градусах стрелка была в "рабочем" положение. Carinaвод писал(а): Скорость - это глюк, съемка производилась на месте, при прогреве. это не наводит мысли, что что то не то, может не так подключил или еще что то. Carinaвод писал(а): Насчет помех, так понимаю, что у всех графики красивые и ровные ? Есть помехи, но не такие как у тебя, у тебя скорее гафик помех, а не нормальных показаний:) tj_tosha писал(а): Вовочик!! как ты сделал ком - юсб??
отвечай в личку что бы не флудить наверно. А сам не нафлудил? Тебе можно, а мне нельзя?:))) |
Автор: | tj_tosha [ Пн окт 20, 2008 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. ) |
Автор: | koljamba [ Пн окт 20, 2008 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tj_tosha писал(а): ну почему же нафлудил? я же в принципе по существу спросил. )
Вопрос по существу конечно, напрямую связано с прогой, так как лапарь с комом щас большая редкость. а у вольдемарика смотрю уже комплекс выробатывается, всё выясняет kтoже нафлудил |
Автор: | Flylo [ Пн окт 20, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про usb и мне интересно, тк я так и не смог найти переходник в магазине, в инете уж слишком "дикие" (для меня) схемы переходника. так что пока так и не смог опробовать прогу дальше первого кадра (единственный доступный бук с сом портом больше не снимает, слабенький) |
Автор: | tj_tosha [ Пн окт 20, 2008 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот еще бы все это приспособить к кпк. нашел я тут прогу одну, но она пашет только если естm инфрокрасный порт. а у меня его нет. (((( вот если бы ее переделали ну хотя бы под юсб, то можно было бы че нить похимичить )) |
Автор: | tj_tosha [ Вт окт 21, 2008 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
к стати. узнал тут такую вещ. может вам это и не интересно. но обсалютно на всех материнках есть разьем для ИК передатчика. |
Автор: | Beso [ Вт окт 21, 2008 2:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не на всех. На некоторых мамках вообще нет интерфейса COM-порта с UART-буферами. А IrDA раньше реализовывался именно через этот интерфейс... |
Автор: | Carinaвод [ Вт окт 21, 2008 9:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ? Если полистать кадры, там есть и вразумительные цифры, например время форсунок - 1.9 мс, это нормально ?, температура двига около 90 гр. и т.д. У кого есть мысли по поводу сильных помех ?, кабель в двойном экране был, кондер тоже присутствовал. |
Автор: | chem407 [ Вт окт 21, 2008 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может кто еще выскажет свое мнение, по результатам диагностики выше ?
Судя по всему это у Вас не помехи, а идёт сбой синхронизации. Это может быть из-за медленного компа или тормозного перходника USB-COM. Также во время тестированя необходимо завершить все неиспользуемые приложения. Опишите при каких условиях и на каком железе проводили считывание. |
Автор: | Carinaвод [ Вт окт 21, 2008 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
chem407 писал(а): идёт сбой синхронизации
Вот это уже по существу и ближе к делу ! Арсенал: 1. Lenovo ThinkPad T61 2. USB-COM KIT BM8050 http://www.megachip.ru/item.php?item_id=642562 3. Заводской консольный кабель, двойной экран, 1м. Весь сторонний софт во время считывания - отключен. Считывание производилось на холодной машине (ночь в гараже), до момента полного прогрева двс. Сомнение в этой связке может вызывать только переходник, хотя как заявлено, он корректно транслирует все сигналы СОМ порта. Если найду другой, буду пробовать с ним. |
Автор: | chem407 [ Вт окт 21, 2008 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои. |
Автор: | Пётр [ Вт окт 21, 2008 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
chem407 писал(а): Кто-то из Питера делал шнур и снимал показания, даже с Beso катался. Кажется это был Пётр. Я бы на Вашем месте написал ему в личку и встретился с ним. Там бы уже опытным путём установили что даёт эти сбои.
Ага есть у меня и шнурок и ноут и программка )))) так что днём на шоссе Революции у ГАИ, или вечером на Ваське |
Страница 1 из 65 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |