Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tgt75r
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 1:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 4:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 947 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
tgt75r нет пока решения....езжу до появления симптомов...потом машина стоит и не может завестись пока не остынет. Недавно опять произошло, попробовал считать ошибку но диагностический режим ничего не выявил. Постояла с получаса и потом без проблем завелась
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 5:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
замыкание контактов в диагностическом разъеме для независимого от эбу питания бензонасоса ничего не дала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 6:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 947 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
tgt75r ну у меня точно дело не в бензонасосе. потому что бензин качает когда пытается завестись. Вариант либо катушка в трамблере мозги парит(чтоб это проверить нужно свечу с собой исправную возить на случай появления этой неисправности). Либо еще вариант ДТОЖ мозги греет
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 11:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
tgt75r писал(а): через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом... Логи посмотрел, я конечно не силен, но мне кажется проблема с искрой, толи коммутатор выделывается, толи катушка отрабатывает не на полною мощность. рекомендую видео к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=-nIS-vwWyTgхотя это и не карина, но суть таже. У него много интересных видео, рекомендую, можете найти то что я может упустил + может проблема с ЭБУ, тем более что вы его чинили как пример https://www.youtube.com/watch?v=St44weXLRYc время 9-18 https://www.youtube.com/watch?v=jwzH5EvAiWc или как тут, китайский датчик спалил ЭБУ или опять какой-то конденсатор вытек
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Пт мар 03, 2023 4:09 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
спасибо за ссылки, изучаю... хотя есть у меня на подмену пару китайских купленных новыми катушек, б/у комп (не чинился), нет трамблера (2дис система) и подмена этих компонентов в свое время принципиально ничего не решала, искра визуально кажется слабой, и в прошлом автосервисе тоже говорили за искру. Нет осциллографа к сожалению. Оптопар или датчиков холла в двигателе нет, датчик коленвала новый оригинальный и вроде бы индуктивный. Как бы проверить сигнал с него на входе в эбу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Пт мар 03, 2023 5:49 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пт мар 03, 2023 6:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
tgt75r писал(а): сдатчик коленвала новый оригинальный и вроде бы индуктивный. Как бы проверить сигнал с него на входе в эбу... наверное стоит с него начать. Поищите какое должно быть его сопротивление. Сделайте двойной замер, на холодном и на горячем. В основном все беды из-за него Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:tgt75r писал(а): Датчик температуры ОЖ для мозгов - новый китай не совсем хорошо. Но, попробуйте сделать эксперимент. Когда машина захлопнет, снимите фишку и вставьте в другой датчик, который не будет вкручен в блок. Пусть ЭБУ думает что машина холодная
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Пт мар 03, 2023 9:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: наверное стоит с него начать. Поищите какое должно быть его сопротивление. Сделайте двойной замер, на холодном и на горячем. В основном все беды из-за него появилась определенность- после завода и непродолжительной работы с одним провалом заглох, и искры нет! на остывшем сопротивление холодного нового дпкв 1,293кОм, старого 1,267кОм. В букваре Автодаты холодный 985-1600 Ом, горячий 1265-1890 Ом. Оба датчика подходят. Смущает, что в букваре в схемах этот датчик отсутствует. Зато присутствует конденсатор на схеме зажигания. Где его искать? Какие контакты разъема ЭБУ подключены к датчику? придется прозванивать, но с учетом подозрения на обрыв этого провода, это становится проблемой... Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:Цитата: Смущает, что в букваре в схемах этот датчик отсутствует возможно от подключен ко входам ЭБУ NE,-NE, просто подписан для трамблёрной версии как "датчик положения распределительного вала" или просто ошибка... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:пс.ну и 3 рис.противоречит 1 и 4му наличием отдельного блока "коммутатор".
Вложения: |
1.jpg [ 216.4 КБ | Просмотров: 2294 ]
|
2.jpg [ 375.29 КБ | Просмотров: 2294 ]
|
3.jpg [ 243.25 КБ | Просмотров: 2294 ]
|
4.jpg [ 176.78 КБ | Просмотров: 2294 ]
|
5.jpg [ 133.49 КБ | Просмотров: 2294 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Сб мар 04, 2023 7:38 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
так, вопрос с входами от дпкв похоже отпал. NE+ и NE-. извиняюсь за не по теме, но тема в диагностике данной проблемы помочь не может, а так возможно будет кому полезно. Если проблема решится конечно. Еще одно видео про этот датчик. Чуть криво стоит и касается металлом корпуса - не работает https://youtu.be/kRgm4ptaCQs
Вложения: |
IMG_20230304_064942_(473_x_1024_пиксель).jpg [ 110.59 КБ | Просмотров: 2271 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Сб мар 04, 2023 10:41 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Пока обнаружено отсутствие проводимости по одному из проводов дпкв. Отрезал штатные проводки от разъемов ЭБУ и датчика, кинул времянку шввп через винтовые колодки, завелась, прогрелась, вроде не глохнет... наблюдаю...Заглохла. Нет искры. скинул лябду, нет искры. подсоединил по одному вв каждой катушки к разряднику- есть искра, завелась на 2х цилиндрах. Поставил обратно вв- не заводится, нет искры пс.конденсатор опознал, он был откючен (подключен только одним проводом, второй обрезан по колодке), видимо с последней капиталки... пошел смотреть, какой осциллограф прикупить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб мар 04, 2023 4:40 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4461 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
tgt75r писал(а): скинул лябду, нет искры Я в теме не особо, но Лямбда на наличие искры не влияет, и тем более в момент запуска.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Сб мар 04, 2023 6:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
взял Осциллограф Instrustar isds205a, по прежнему нет искры, не схватывает, на контактах подсоединенного дпкв осциллограмма вполне комплиментарная букварю, с поправкой на стартер Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:прозвонил разъем на косе для катушки, при включенном зажигании на контакте1, который к замку зажигания напруга 11.3в, такое же напряжение и на единственном сохранившемся проводе разъема конденсатора, вто время как на аккумуляторе 13.3в. Соединил плюсовой провод конденсатора с + аккумулятора.... завелась! захотелось покурить) Осциллограмма дпкв стала точно как в букваре Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:наблюдаю..... Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:если глохнуть не будет, придется по примеру https://www.drive2.ru/l/565970587814461581/ставить релюху Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:да, конденсатор катушек выгладит так, если кому интересно: Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:выключил. снял доп. плюс с аккумулятора. пробую завести- не заводится. ставлю обратно доп.+ , заводится. На заведенном сдергиваю доп.+ - глохнет. похоже, просадка на пару вольт (может и больше, когда двигатель работает, т.к. катушки не мало потребляют,- не проверял. В момент запуска однозначно больше) критична для коммутаторов катушек. или ЭБУ.
Вложения: |
Screenshot_20230304_171044.jpg [ 431.96 КБ | Просмотров: 2245 ]
|
IMG_20230304_171518_edit_515694298349434.jpg [ 159.14 КБ | Просмотров: 2244 ]
|
IMG_20230304_180138_(1025_x_490_пиксель).jpg [ 167.73 КБ | Просмотров: 2241 ]
|
IMG_20230304_185948_(605_x_490_пиксель).jpg [ 53.51 КБ | Просмотров: 2237 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб мар 04, 2023 10:47 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4461 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
tgt75r писал(а): при включенном зажигании на контакте1, который к замку зажигания напруга 11.3в, такое же напряжение и на единственном сохранившемся проводе разъема конденсатора, вто время как на аккумуляторе 13.3в. Я над этим думал недавно, может оно так и задумано, чтобы в бортовой сети было 12 Вольт, ведь потребители и рассчитаны на такое напряжение, магнитола, лампы, и т.д... К примеру, цифровой вольтметр подключенный к плюсу от замка зажигания, у меня показывает меньше на 0,9 В чем на аккумуляторе, на плюсовом непосредственном выводе генераторе того ещё больше... Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:tgt75r писал(а): Соединил плюсовой провод конденсатора с + аккумулятора.... завелась! У меня было нечто подобное: https://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t ... t=#p843561
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 2:12 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: У меня было нечто подобное: у мап сенсора, н.я.п., 5в стабилизированные от эбу, а к коммутаторам текущее бортовое.Причина просадки возможно та же. Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:Цитата: ведь потребители и рассчитаны на такое напряжение, магнитола, лампы, и т.д... к.м.к.14.75в. По крайней мере электронная зарядка прекращает заряд акб именно при такой напруге, согласно паспорту Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Цитата: Каждый более-менее опытный автовладелец, а тем более электрик, даже начинающий, знает, что напряжение в бортовой сети легкового автомобиля должно ровняться 13,8-14,2 В, пониженное напряжение означает недозаряд или слишком высокое потребление (короткое замыкание), а повышенное перезаряд . https://www.drive2.ru/c/466952693785559249/Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:а вообще вот. согласно таблице, 11.3 это критически разряженный акк . Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:однако такая чувствительность коммутаторов к просадке напряжения удивила, да Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:кстати, вот еще Цитата: Аккумуляторы, изготовленные по кальциевой технологии, требуют повышенного напряжения заряда. Это основная масса, выпускаемых ныне аккумуляторов. В этих аккумуляторах, грубо говоря, сурьма заменена на кальций. Сделано это для придания современным аккумуляторам, свойств мало и полной необслуживаемости — кальциевые батареи почти не подвержены кипению при заряде. Правда при этом требуют большее напряжение заряда. Также они не боятся перезаряда, при котором сурьмянистые батареи выкипают и очень не любят глубокого разряда! Вкратце как-то так. Поэтому напряжение бортовой сети современных авто, 14,5- 15,1В. Это нормально, хотя лампочки в фарах быстрее накрываются))) Более подробно здесь: www.drive2.ru/l/5914573/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 10:25 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4461 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
tgt75r писал(а): к.м.к.14.75в. По крайней мере электронная зарядка прекращает заряд акб именно при такой напруге Это уже вопросы другой темы. Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:tgt75r писал(а): Каждый более-менее опытный автовладелец, а тем более электрик, даже начинающий, знает, что напряжение в бортовой сети легкового автомобиля должно ровняться 13,8-14,2 В, Вряд ли у кого-то из наших, в прикуривателе будет такое напряжение со штатным регулятором напряжения будь то Denso или Bosch... Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Бортовая сеть - понятие общее. На контактах генератора, аккумулятора, и лампочки задних габаритов будет разное напряжение.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 10:59 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: Вряд ли у кого-то из наших, в прикуривателе будет такое напряжение со штатным регулятором напряжения будь то Denso или Bosch... букварь говорит что штатное значение напряжения на выходе генератора (РР встроен) 25гр.ц. = 14-15в 115гр.ц.=13.5-14.3в
Вложения: |
IMG_20230305_100307_(525_x_1024_пиксель).jpg [ 160.93 КБ | Просмотров: 2190 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 11:53 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4461 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
tgt75r писал(а): букварь говорит что штатное значение напряжения на выходе генератора (РР встроен) 25гр.ц. = 14-15в 115гр.ц.=13.5-14.3в На выходе генератора!!!Azamat_630 писал(а): На контактах генератора, аккумулятора, и лампочки задних габаритов будет разное напряжение. Сюда можно отнести и гнездо прикуривателя, если так хочется обсудить эту тему Вам, как один из вариантов, сюда:https://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26806#p844641
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 12:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: На выходе генератора! Ага. Я не думаю, что производителями оборудования заложен в конструкцию учет роста сопротивления проводки авто (и рост падения напряжения потребителей) через 26лет от момента выпуска. Или у Вас есть другое объяснение прекращения работы двигателя при отсоединении перемычки + аккумулятора - катушка? Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:Цитата: если так хочется обсудить эту тему нечего обсуждать, т.к. 1) нет данных производителя о минимальнлм рабочем напряжении коммутатора (или у вас есть?) 2) невозможно замерить напряжение на коммутаторе новой машины (или у вас есть такой экземпляр?) из той темы ключевое Цитата: Напряжение в разных местах автомобиля может колебаться в пределах 2-3 вольта,в зависимости от включенных нагрузок и состояния проводки _(место контакта/соединений). с чем абсолютно согласен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 4:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
в общем, просадка напряжения влияет не на катушки в моем случае. Сделал реле на катушки,- не заводится. Если не кинуть тонкий проводок с + акб на + конденсатора. Разница потенциалов между ними сохраняется. Не хватает питания эбу?
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд: аккумулятор =12.61в эбу B+ =12.19в конденсатор B+ =10 в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Вс мар 05, 2023 8:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
в общем видео, как было: https://youtu.be/2nh2L6e2qHYпотом решил померить ток на эту точку, а минусовой щуп не переставил. мультиметр пискнул (защита, в старых вылетал предохранитель), что-то вроде как щелкнуло в блоке предохранителей и реле и проблема исчезла (как обычно, думаю на время). Падение напряжения теперь 0.5в и все работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Пн мар 06, 2023 10:42 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
с утра вышла на стабильный режим отказа работать без доп.питания на + конденсатора. Померил таки ток.0.22а на работающем и 0.44а на заглушенном с включенным зажиганием. Придется таки ставить тумблер на включение реле рядом с замком зажигания (т.к. схема изначально без развязки диодами, если поставить реле от зажигания, выйдет самоблокировка. тогда нужно ставить кнопку "стоп")) https://youtube.com/shorts/zTqg6NF_DE0?feature=share
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт мар 10, 2023 1:27 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
tgt75r писал(а): через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом... А почему после того, как мотор заглох - впрыск показывает? Ну и с лямбдой - она вообще не работает никак. Может быть проверить наличие массы на ДВС и вообще там, где она должна быть? Там кажется три точки - с акб на телевизор, с правого стакана на двс и на акпп еще. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:tgt75r писал(а): замыкание контактов в диагностическом разъеме для независимого от эбу питания бензонасоса ничего не дала... Пробовали при включенном зажигании поставить перемычку FP-B+ в диагностическом разъеме? При этом снять шланг с обратки и в пустую бутылку - за минуту должно накачать 1,5л бензина. Я так проверял бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tgt75r
|
Добавлено: Сб мар 11, 2023 8:28 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: А почему после того, как мотор заглох - впрыск показывает? не знаю. мой колхоз с кнопкой, замыкающей 20 (емнип) контакт эбу на массу для принудительного впрыска думаю тут непричём. Цитата: Пробовали при включенном зажигании поставить перемычку FP-B+ в диагностическом разъеме? да. выше написал (и сделал видео), что проблема в просадке напряжения на несколько вольт, обнаруженная к контакта B+ конденсатора зажигания (сам конденсатор вторым контактом к массе не подключен). При соединении с аккумом этой точки всё работает. При этом (закороченной с плюсом акб В+ конденсатора) при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Без ключа зажигания в замке.А приборка и стеклоподъемники-нет. Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:наверно, зря приобретал осциллограф за 3800. не решил пока, выставлять на продажу или еще пригодится... количество зрякупленного: катушки,свечи,провода, дпкв,дпдз,дтож,дадвк,эбу,4 герконовых реле, проводов тракторных метров 20, сетка бензонасоса в бак, фильтр топливный под капот, бензонасос дешевый китай, бензонасос дорогой китай повышенной производительности....... а дело было в плохом контакте. Может быть и в замке зажигания. Нужно бы поковыряться.... Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Цитата: Может быть проверить наличие массы на ДВС и вообще там, где она должна быть? судя по тому, что + проблему решает, масса тут непричем.кмк. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:Цитата: Ну и с лямбдой - она вообще не работает никак. выбит катализатор, расход в смешанном режиме 9-10л. Из трубы конечно не ароматно, но... стоит ли тратить 2500 на китай или 6000-7000 на более приличный датчик? Если вреда движку нет, то когда окупятся эти вложения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пн мар 13, 2023 11:56 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
tgt75r писал(а): не знаю. мой колхоз с кнопкой, замыкающей 20 (емнип) контакт эбу на массу для принудительного впрыска думаю тут непричём. Я бы убрал весь колхоз и начал бы сначала. tgt75r писал(а): да. выше написал (и сделал видео), что проблема в просадке напряжения на несколько вольт, обнаруженная к контакта B+ конденсатора зажигания (сам конденсатор вторым контактом к массе не подключен). При соединении с аккумом этой точки всё работает. При этом (закороченной с плюсом акб В+ конденсатора) при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Без ключа зажигания в замке.А приборка и стеклоподъемники-нет. Видно же, что какой-то колхоз, нужно привести к стоку и смотреть дальше. tgt75r писал(а): судя по тому, что + проблему решает, масса тут непричем.кмк. Да не обязательно так. tgt75r писал(а): выбит катализатор, расход в смешанном режиме 9-10л. Из трубы конечно не ароматно, но... стоит ли тратить 2500 на китай или 6000-7000 на более приличный датчик? Если вреда движку нет, то когда окупятся эти вложения? Выбит катализатор и поэтому лямбда не работает? Нет, это неверно, у меня тоже такой же ДВС, но трамблерный, выбитый каталик, но лямбда работает, лог файл наверное уже не найду, так как перешел на ардуино.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|