Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 1:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом... :(


Вложения:
попытка завести с эфиром удачная.ctr [9.43 КБ]
Скачиваний: 18
попытка завести с эфиром неудачная.ctr [4.84 КБ]
Скачиваний: 14
немогу завести прогретую после как заглохла.ctr [6.46 КБ]
Скачиваний: 14
завелась и сразу заглохла и не заводится.ctr [3.3 КБ]
Скачиваний: 19
с50 кадра пыталась заглохнуть.ctr [8.58 КБ]
Скачиваний: 15
с90 кадра заглохла.ctr [22.53 КБ]
Скачиваний: 14
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 4:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
tgt75r
нет пока решения....езжу до появления симптомов...потом машина стоит и не может завестись пока не остынет. Недавно опять произошло, попробовал считать ошибку но диагностический режим ничего не выявил. Постояла с получаса и потом без проблем завелась

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 5:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
замыкание контактов в диагностическом разъеме для независимого от эбу питания бензонасоса ничего не дала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 6:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
tgt75r
ну у меня точно дело не в бензонасосе. потому что бензин качает когда пытается завестись. Вариант либо катушка в трамблере мозги парит(чтоб это проверить нужно свечу с собой исправную возить на случай появления этой неисправности). Либо еще вариант ДТОЖ мозги греет

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 11:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
tgt75r писал(а):
через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом... :(


Логи посмотрел, я конечно не силен, но мне кажется проблема с искрой, толи коммутатор выделывается, толи катушка отрабатывает не на полною мощность.

рекомендую видео к просмотру
https://www.youtube.com/watch?v=-nIS-vwWyTg
хотя это и не карина, но суть таже.
У него много интересных видео, рекомендую, можете найти то что я может упустил

+ может проблема с ЭБУ, тем более что вы его чинили
как пример
https://www.youtube.com/watch?v=St44weXLRYc время 9-18
https://www.youtube.com/watch?v=jwzH5EvAiWc или как тут, китайский датчик спалил ЭБУ
или опять какой-то конденсатор вытек

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2023 4:09 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
спасибо за ссылки, изучаю...
хотя есть у меня на подмену пару китайских купленных новыми катушек, б/у комп (не чинился), нет трамблера (2дис система) и подмена этих компонентов в свое время принципиально ничего не решала, искра визуально кажется слабой, и в прошлом автосервисе тоже говорили за искру. Нет осциллографа к сожалению. Оптопар или датчиков холла в двигателе нет, датчик коленвала новый оригинальный и вроде бы индуктивный. Как бы проверить сигнал с него на входе в эбу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2023 5:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
тест катушки. Это оригинальная старая. новые китайские по виду искры не отличаются. Тест на холодную. слева самодельный разрядник, рядом с ним свеча с той же катушки.
на порядка 20мм зазоре сначала красно-оранжевая, потом бело-желтая. крутит стартер (бензонасос отключен, свечи вывернуты)


Вложения:
начало на холодную1.jpg
начало на холодную1.jpg [ 74.72 КБ | Просмотров: 1545 ]
начало на холодную2.jpg
начало на холодную2.jpg [ 68.04 КБ | Просмотров: 1545 ]
начало на холодную3.jpg
начало на холодную3.jpg [ 65.43 КБ | Просмотров: 1545 ]
чуть поработала1.jpg
чуть поработала1.jpg [ 157.99 КБ | Просмотров: 1545 ]
чуть поработала2.jpg
чуть поработала2.jpg [ 161.53 КБ | Просмотров: 1545 ]
чуть поработала3.jpg
чуть поработала3.jpg [ 164.53 КБ | Просмотров: 1545 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2023 6:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
tgt75r писал(а):
сдатчик коленвала новый оригинальный и вроде бы индуктивный. Как бы проверить сигнал с него на входе в эбу...


наверное стоит с него начать. Поищите какое должно быть его сопротивление. Сделайте двойной замер, на холодном и на горячем. В основном все беды из-за него

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
tgt75r писал(а):
Датчик температуры ОЖ для мозгов - новый китай

не совсем хорошо.
Но, попробуйте сделать эксперимент. Когда машина захлопнет, снимите фишку и вставьте в другой датчик, который не будет вкручен в блок. Пусть ЭБУ думает что машина холодная

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2023 9:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
наверное стоит с него начать. Поищите какое должно быть его сопротивление. Сделайте двойной замер, на холодном и на горячем. В основном все беды из-за него

появилась определенность- после завода и непродолжительной работы с одним провалом заглох, и искры нет!
на остывшем сопротивление холодного нового дпкв 1,293кОм, старого 1,267кОм.
В букваре Автодаты холодный 985-1600 Ом, горячий 1265-1890 Ом. Оба датчика подходят.

Смущает, что в букваре в схемах этот датчик отсутствует. Зато присутствует конденсатор на схеме зажигания. Где его искать?
Какие контакты разъема ЭБУ подключены к датчику? придется прозванивать, но с учетом подозрения на обрыв этого провода, это становится проблемой...

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Цитата:
Смущает, что в букваре в схемах этот датчик отсутствует
возможно от подключен ко входам ЭБУ NE,-NE, просто подписан для трамблёрной версии как "датчик положения распределительного вала" или просто ошибка...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
пс.ну и 3 рис.противоречит 1 и 4му наличием отдельного блока "коммутатор".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 216.4 КБ | Просмотров: 1521 ]
2.jpg
2.jpg [ 375.29 КБ | Просмотров: 1521 ]
3.jpg
3.jpg [ 243.25 КБ | Просмотров: 1521 ]
4.jpg
4.jpg [ 176.78 КБ | Просмотров: 1521 ]
5.jpg
5.jpg [ 133.49 КБ | Просмотров: 1521 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 7:38 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
так, вопрос с входами от дпкв похоже отпал. NE+ и NE-. извиняюсь за не по теме, но тема в диагностике данной проблемы помочь не может, а так возможно будет кому полезно. Если проблема решится конечно.
Еще одно видео про этот датчик. Чуть криво стоит и касается металлом корпуса - не работает
https://youtu.be/kRgm4ptaCQs


Вложения:
IMG_20230304_064942_(473_x_1024_пиксель).jpg
IMG_20230304_064942_(473_x_1024_пиксель).jpg [ 110.59 КБ | Просмотров: 1498 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 10:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Пока обнаружено отсутствие проводимости по одному из проводов дпкв. Отрезал штатные проводки от разъемов ЭБУ и датчика, кинул времянку шввп через винтовые колодки, завелась, прогрелась, вроде не глохнет... наблюдаю...Заглохла. Нет искры. скинул лябду, нет искры. подсоединил по одному вв каждой катушки к разряднику- есть искра, завелась на 2х цилиндрах. Поставил обратно вв- не заводится, нет искры :shock:
пс.конденсатор опознал, он был откючен (подключен только одним проводом, второй обрезан по колодке), видимо с последней капиталки... пошел смотреть, какой осциллограф прикупить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 4:40 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
tgt75r писал(а):
скинул лябду, нет искры

Я в теме не особо, но Лямбда на наличие искры не влияет, и тем более в момент запуска.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 6:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
взял Осциллограф Instrustar isds205a, по прежнему нет искры, не схватывает, на контактах подсоединенного дпкв осциллограмма вполне комплиментарная букварю, с поправкой на стартер

Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:
прозвонил разъем на косе для катушки, при включенном зажигании на контакте1, который к замку зажигания напруга 11.3в, такое же напряжение и на единственном сохранившемся проводе разъема конденсатора, вто время как на аккумуляторе 13.3в. Соединил плюсовой провод конденсатора с + аккумулятора.... завелась! захотелось покурить)
Осциллограмма дпкв стала точно как в букваре

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
наблюдаю.....

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
если глохнуть не будет, придется по примеру
https://www.drive2.ru/l/565970587814461581/
ставить релюху

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
да, конденсатор катушек выгладит так, если кому интересно:

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
выключил. снял доп. плюс с аккумулятора. пробую завести- не заводится. ставлю обратно доп.+ , заводится. На заведенном сдергиваю доп.+ - глохнет.
похоже, просадка на пару вольт (может и больше, когда двигатель работает, т.к. катушки не мало потребляют,- не проверял. В момент запуска однозначно больше) критична для коммутаторов катушек. или ЭБУ.


Вложения:
Screenshot_20230304_171044.jpg
Screenshot_20230304_171044.jpg [ 431.96 КБ | Просмотров: 1472 ]
IMG_20230304_171518_edit_515694298349434.jpg
IMG_20230304_171518_edit_515694298349434.jpg [ 159.14 КБ | Просмотров: 1471 ]
IMG_20230304_180138_(1025_x_490_пиксель).jpg
IMG_20230304_180138_(1025_x_490_пиксель).jpg [ 167.73 КБ | Просмотров: 1468 ]
IMG_20230304_185948_(605_x_490_пиксель).jpg
IMG_20230304_185948_(605_x_490_пиксель).jpg [ 53.51 КБ | Просмотров: 1464 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 10:47 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
tgt75r писал(а):
при включенном зажигании на контакте1, который к замку зажигания напруга 11.3в, такое же напряжение и на единственном сохранившемся проводе разъема конденсатора, вто время как на аккумуляторе 13.3в.

Я над этим думал недавно, может оно так и задумано, чтобы в бортовой сети было 12 Вольт, ведь потребители и рассчитаны на такое напряжение, магнитола, лампы, и т.д...
К примеру, цифровой вольтметр подключенный к плюсу от замка зажигания, у меня показывает меньше на 0,9 В чем на аккумуляторе, на плюсовом непосредственном выводе генераторе того ещё больше...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
tgt75r писал(а):
Соединил плюсовой провод конденсатора с + аккумулятора.... завелась!

У меня было нечто подобное:
https://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t ... t=#p843561

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 2:12 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
У меня было нечто подобное:
у мап сенсора, н.я.п., 5в стабилизированные от эбу, а к коммутаторам текущее бортовое.Причина просадки возможно та же.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Цитата:
ведь потребители и рассчитаны на такое напряжение, магнитола, лампы, и т.д...
к.м.к.14.75в. По крайней мере электронная зарядка прекращает заряд акб именно при такой напруге, согласно паспорту

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Цитата:
Каждый более-менее опытный автовладелец, а тем более электрик, даже начинающий, знает, что напряжение в бортовой сети легкового автомобиля должно ровняться 13,8-14,2 В, пониженное напряжение означает недозаряд или слишком высокое потребление (короткое замыкание), а повышенное перезаряд
. https://www.drive2.ru/c/466952693785559249/

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
а вообще вот. согласно таблице, 11.3 это критически разряженный акк
Изображение.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
однако такая чувствительность коммутаторов к просадке напряжения удивила, да

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
кстати, вот еще
Цитата:
Аккумуляторы, изготовленные по кальциевой технологии, требуют повышенного напряжения заряда. Это основная масса, выпускаемых ныне аккумуляторов. В этих аккумуляторах, грубо говоря, сурьма заменена на кальций. Сделано это для придания современным аккумуляторам, свойств мало и полной необслуживаемости — кальциевые батареи почти не подвержены кипению при заряде. Правда при этом требуют большее напряжение заряда. Также они не боятся перезаряда, при котором сурьмянистые батареи выкипают и очень не любят глубокого разряда! Вкратце как-то так. Поэтому напряжение бортовой сети современных авто, 14,5- 15,1В. Это нормально, хотя лампочки в фарах быстрее накрываются))) Более подробно здесь:
www.drive2.ru/l/5914573/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 10:25 am 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
tgt75r писал(а):
к.м.к.14.75в. По крайней мере электронная зарядка прекращает заряд акб именно при такой напруге

Это уже вопросы другой темы.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
tgt75r писал(а):
Каждый более-менее опытный автовладелец, а тем более электрик, даже начинающий, знает, что напряжение в бортовой сети легкового автомобиля должно ровняться 13,8-14,2 В,

Вряд ли у кого-то из наших, в прикуривателе будет такое напряжение со штатным регулятором напряжения будь то Denso или Bosch...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Бортовая сеть - понятие общее. На контактах генератора, аккумулятора, и лампочки задних габаритов будет разное напряжение.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 10:59 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
Вряд ли у кого-то из наших, в прикуривателе будет такое напряжение со штатным регулятором напряжения будь то Denso или Bosch...

букварь говорит что штатное значение напряжения на выходе генератора (РР встроен)
25гр.ц. = 14-15в
115гр.ц.=13.5-14.3в


Вложения:
IMG_20230305_100307_(525_x_1024_пиксель).jpg
IMG_20230305_100307_(525_x_1024_пиксель).jpg [ 160.93 КБ | Просмотров: 1417 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 11:53 am 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
tgt75r писал(а):
букварь говорит что штатное значение напряжения на выходе генератора (РР встроен)
25гр.ц. = 14-15в
115гр.ц.=13.5-14.3в

На выходе генератора!!!
Azamat_630 писал(а):
На контактах генератора, аккумулятора, и лампочки задних габаритов будет разное напряжение.

Сюда можно отнести и гнездо прикуривателя, если так хочется обсудить эту тему Вам, как один из вариантов, сюда:
https://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26806#p844641

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 12:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
На выходе генератора!
Ага.
Я не думаю, что производителями оборудования заложен в конструкцию учет роста сопротивления проводки авто (и рост падения напряжения потребителей) через 26лет от момента выпуска.
Или у Вас есть другое объяснение прекращения работы двигателя при отсоединении перемычки + аккумулятора - катушка?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Цитата:
если так хочется обсудить эту тему

нечего обсуждать, т.к.
1) нет данных производителя о минимальнлм рабочем напряжении коммутатора (или у вас есть?)
2) невозможно замерить напряжение на коммутаторе новой машины (или у вас есть такой экземпляр?)
из той темы ключевое
Цитата:
Напряжение в разных местах автомобиля может колебаться в пределах 2-3 вольта,в зависимости от включенных нагрузок и состояния проводки _(место контакта/соединений).
с чем абсолютно согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 4:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
в общем, просадка напряжения влияет не на катушки в моем случае. Сделал реле на катушки,- не заводится. Если не кинуть тонкий проводок с + акб на + конденсатора. Разница потенциалов между ними сохраняется. Не хватает питания эбу?

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
аккумулятор =12.61в
эбу B+ =12.19в
конденсатор B+ =10 в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 05, 2023 8:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
в общем видео, как было:https://youtu.be/2nh2L6e2qHY
потом решил померить ток на эту точку, а минусовой щуп не переставил. мультиметр пискнул (защита, в старых вылетал предохранитель), что-то вроде как щелкнуло в блоке предохранителей и реле и проблема исчезла (как обычно, думаю на время). Падение напряжения теперь 0.5в и все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2023 10:42 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
с утра вышла на стабильный режим отказа работать без доп.питания на + конденсатора. Померил таки ток.0.22а на работающем и 0.44а на заглушенном с включенным зажиганием. Придется таки ставить тумблер на включение реле рядом с замком зажигания (т.к. схема изначально без развязки диодами, если поставить реле от зажигания, выйдет самоблокировка. тогда нужно ставить кнопку "стоп"))
https://youtube.com/shorts/zTqg6NF_DE0?feature=share


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2023 1:27 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
tgt75r писал(а):
через пару дней завел... поработала, появились сбои в работе, заглохла. еще раз запустил, опять заглохла. Не смог завести. Завел с эфира со второй попытки. снял логи. кто бы помог с диагнозом... :(

А почему после того, как мотор заглох - впрыск показывает?
Ну и с лямбдой - она вообще не работает никак.
Может быть проверить наличие массы на ДВС и вообще там, где она должна быть? Там кажется три точки - с акб на телевизор, с правого стакана на двс и на акпп еще.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
tgt75r писал(а):
замыкание контактов в диагностическом разъеме для независимого от эбу питания бензонасоса ничего не дала...

Пробовали при включенном зажигании поставить перемычку FP-B+ в диагностическом разъеме? При этом снять шланг с обратки и в пустую бутылку - за минуту должно накачать 1,5л бензина.
Я так проверял бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2023 8:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
А почему после того, как мотор заглох - впрыск показывает?
не знаю. мой колхоз с кнопкой, замыкающей 20 (емнип) контакт эбу на массу для принудительного впрыска думаю тут непричём.
Цитата:
Пробовали при включенном зажигании поставить перемычку FP-B+ в диагностическом разъеме?

да.
выше написал (и сделал видео), что проблема в просадке напряжения на несколько вольт, обнаруженная к контакта B+ конденсатора зажигания (сам конденсатор вторым контактом к массе не подключен). При соединении с аккумом этой точки всё работает.
При этом (закороченной с плюсом акб В+ конденсатора) при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Без ключа зажигания в замке.А приборка и стеклоподъемники-нет.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
наверно, зря приобретал осциллограф за 3800. не решил пока, выставлять на продажу или еще пригодится...

количество зрякупленного:

катушки,свечи,провода,
дпкв,дпдз,дтож,дадвк,эбу,4 герконовых реле, проводов тракторных метров 20,
сетка бензонасоса в бак, фильтр топливный под капот,
бензонасос дешевый китай, бензонасос дорогой китай повышенной производительности.......

а дело было в плохом контакте. Может быть и в замке зажигания. Нужно бы поковыряться....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата:
Может быть проверить наличие массы на ДВС и вообще там, где она должна быть?
судя по тому, что + проблему решает, масса тут непричем.кмк.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Цитата:
Ну и с лямбдой - она вообще не работает никак.

выбит катализатор, расход в смешанном режиме 9-10л. Из трубы конечно не ароматно, но...
стоит ли тратить 2500 на китай или 6000-7000 на более приличный датчик? Если вреда движку нет, то когда окупятся эти вложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2023 11:56 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
tgt75r писал(а):
не знаю. мой колхоз с кнопкой, замыкающей 20 (емнип) контакт эбу на массу для принудительного впрыска думаю тут непричём.

Я бы убрал весь колхоз и начал бы сначала.

tgt75r писал(а):

да.
выше написал (и сделал видео), что проблема в просадке напряжения на несколько вольт, обнаруженная к контакта B+ конденсатора зажигания (сам конденсатор вторым контактом к массе не подключен). При соединении с аккумом этой точки всё работает.
При этом (закороченной с плюсом акб В+ конденсатора) при выключении зажигания двигатель продолжает работать. Без ключа зажигания в замке.А приборка и стеклоподъемники-нет.

Видно же, что какой-то колхоз, нужно привести к стоку и смотреть дальше.

tgt75r писал(а):
судя по тому, что + проблему решает, масса тут непричем.кмк.
Да не обязательно так.


tgt75r писал(а):
выбит катализатор, расход в смешанном режиме 9-10л. Из трубы конечно не ароматно, но...
стоит ли тратить 2500 на китай или 6000-7000 на более приличный датчик? Если вреда движку нет, то когда окупятся эти вложения?

Выбит катализатор и поэтому лямбда не работает? Нет, это неверно, у меня тоже такой же ДВС, но трамблерный, выбитый каталик, но лямбда работает, лог файл наверное уже не найду, так как перешел на ардуино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB