Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 11:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Ладно не буду грузить тебя, буду на здоровой машине смотреть, потому как на этой хозяин говорит жрет бенз. надо проверить все ли там в поряде
да и на сколько замечал на этих моторах, даже без программы, когда ЛЗ отключаешь машина хуже едет, что соответствует коррекции программы
На днях заберу с ремонта второй бук подключу сразу и прогу и осцик
Думаю все-же увижу, что там за коррекция долговременная или кратковременная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 5:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
andrusavto писал(а):
что там за коррекция долговременная или кратковременная
Я тебе и так скажу - в OBD1 только долговременная коррекция, кратковременная в протокол не выводится.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 7:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
только долговременная коррекция
И та в натянутом понимании по сравнению с OBD-II.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 3:36 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал(а):
только долговременная коррекция
И та в натянутом понимании по сравнению с OBD-II.


Вот и я смотрю, кратковременная ясно что нет. А долговременная непонятная
Ну с машиной разобрался, комп подпаленный, видно визуально, хозяин признался что лепил противоугонн-ку к форсунке, чет там замкнул

Поставил я другой комп все работает и долг. и крат. коррекция
Будет время подключу два бука посмотрю на сколько в программе совпадает коррекция в реале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 7:41 am
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
вот сделал презентацию работы программы.. хотелось бы знать как работает, в общих понятиях она понятна, только есть некоторые вопросы...
вот например вопрос такой.. я подключаю комп к авто, и вижу проблемы в эбу?? как показано в презентации, это и есть проблемы и варианты решения проблем написанные красным шрифтом???

файл маленький, но зато фоток много..
http://depositfiles.com/files/h3qbbkmox


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
toyon, из всех вопросов я уверенно отвечу только на один
-0210 - выпуск авто до февраля 2010 г.
0210- - наеборот, после :)
Нет на нашем форуме спецов по OBDII, если только приходящие :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 2:51 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
toyon писал(а):
вот сделал презентацию работы программы.. хотелось бы знать как работает, в общих понятиях она понятна, только есть некоторые вопросы...
вот например вопрос такой.. я подключаю комп к авто, и вижу проблемы в эбу?? как показано в презентации, это и есть проблемы и варианты решения проблем написанные красным шрифтом???

файл маленький, но зато фоток много..
http://depositfiles.com/files/h3qbbkmox


Спроси у Valentin8080 здесь http://pccar.ru/showthread.php?t=11362
Он эту программу тормошил для своей,
Активный тест, тебе красным пишут что надо делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 3:57 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 7:41 am
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
огромнейшее Спасибо) А так презентацию сделал более понятным надеюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:27 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:51 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте.
Я у вас тут новичок. Решил тут заняться диагностикой своего автомобиля toyota caldina 19
Прикупил сей унивирсальный аппарат KIT BM9213 (фактически переходник с USB на COM)(http://www.electronshik.ru/item/kit-bm9213-215984).
Все хорошо в инструкции написано что и куда, но у меня в машине не оказалось прямых выходов на K-линию и L-линию. В купленом устройстве есть выводы на +12,K-line,L-line,GND. В машине используется в под капотном пространстве диагностический разъём DLC1. Прочитав много форумов, включая ваш с разъёмом COM, что тут у вас показан всё ясно. Но хотелось бы запустить диагностику со своего прикупленного приборчика.
На сколько я понял (если я не прав то прошу поправить). +12 идёт на контакт B+, GND на IG-, K-line на VF1, L-line не используется. Почему появилось сомнение: на вашей схеме COM идёт паралель с 5-го пина на три закороченные между собой провода E1,TE2,TE1 которые втыкаются в соответствующие разъёмы. Возможно мне надо выход GND моего приобретённого приборчика подключить на E1,TE2,TE1 прежде закоротив их между собой?Может кто подключался через такой прибор? Прошу внести ясность в разбросе проводов по диагностическому разъёму.
[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 4:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
kid132
Для диагностика твоей машинки тебе адаптер не нужен
На сколько я понял ты купил ОБД 2 Адаптер
Если тебе надо то только переходник с USB на COM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 4:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
согласен. КЛ адаптер не подходит для диагностики. Сам сперва хотел им же протестировать, в итоге сделал как все при помощи старого доброго преобразователя RS232-USB))))

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 4:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kid132 писал(а):
Прикупил сей унивирсальный аппарат KIT BM9213
Зря ты потратил на него деньги. В твоем авто нет ни К-, ни L-line.
Для твоего авто нужна наша программка, замыкать нужно ТЕ2-Е1, ТЕ1 трогать не надо - это для выставления УОЗ.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 9:38 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:51 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
С купленным девайсом всё понятно. Как я не пытался извернуться, но подключить не удалось. Был сделан кабель как тут предлагается и всё завелось. Спасибо.
Но есть другие вопросы: как посмотреть\потереть ошибки через программу CarTester8000_for_toyot (Если это конечно возможно). Это модернизированная копия той программы которая у вас предлагается в самом начале форума. Для просмотра (если кто то не в курсе) можно качнуть тут http://depositfiles.com/files/0nirn8j59
Прошу прощение если я повторяюсь, но особых объяснений по программе я не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 7:52 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
kid132 писал(а):
С купленным девайсом всё понятно. Как я не пытался извернуться, но подключить не удалось. Был сделан кабель как тут предлагается и всё завелось. Спасибо.
Но есть другие вопросы: как посмотреть\потереть ошибки через программу CarTester8000_for_toyot (Если это конечно возможно). Это модернизированная копия той программы которая у вас предлагается в самом начале форума. Для просмотра (если кто то не в курсе) можно качнуть тут http://depositfiles.com/files/0nirn8j59
Прошу прощение если я повторяюсь, но особых объяснений по программе я не нашёл.


Ошибки не читаются и не трутся в проге, чисто посмотреть датчики на движке и их работу, Но в ремонте очень хорошо помогает.
Для ремонта конечно эту прогу надо бы переделать, Я бы если мог разделил бы ее на две, одна для проверки как есть, другая для теста, там хоть и есть ездовой вариант, но вот так смотря на датчики ничего не поймешь. Надо что-бы программа на основании датчиков выводила расчеты: нагрузка на мотор, расход средний обязательно надо
Вот пример: Приехал клиент говорит много кушает, Машина КРУЗАК
Компьютерная диагностика ничерта не показала, подключили комп проехали по трассе 10 км средний показал 30л на 100км
После технической диагностики, нашли кучу мелочей устранили проехали тот-же участок расход стал 20л на 100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
andrusavto писал(а):
что там за коррекция долговременная или кратковременная
Я тебе и так скажу - в OBD1 только долговременная коррекция, кратковременная в протокол не выводится.


Вот загадка для всех диагностов, пока ничего говорить не буду что с машиной, Это неисправная

Завтра приедет эта же машина но исправная, я сниму тест и выложу,
И я хочу обсудить протокол, потому как или я в нем чет не понял или он не правильный


Вложения:
Комментарий к файлу: Тест
Андрей4a-FE.ctr [46.68 КБ]
Скачиваний: 163
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
подскажите пожалуйста, с какого датчика идет сигнал о включении нейтрали? А то у меня в логе, нейтраль не выключается да же при езде. Пытаюсь понять какой контакт проверить.
:(

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 6:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Li2n писал(а):
подскажите пожалуйста, с какого датчика идет сигнал о включении нейтрали? А то у меня в логе, нейтраль не выключается да же при езде. Пытаюсь понять какой контакт проверить.
:(


На автомате, коробочка есть, куда подходит тросик или тяга, ты там врятли что сделаешь,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 1:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
ну а на мозгах с механики откуда эбу узнает о включенной нейтрали?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 3:56 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Li2n писал(а):
ну а на мозгах с механики откуда эбу узнает о включенной нейтрали?


Ну блин ты даешь, что тогда спрашиваешь? если у тебя механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 7:01 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Li2n писал(а):
а на мозгах с механики откуда эбу узнает о включенной нейтрали?



:lol: :lol: :lol:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Ничего смешного помоему.
У меня механика, кто в курсе, как назыается контакт в Эбу, отвечающий за включение нейтрали?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:29 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Откуда на механике датчик включения нейтрали? О чём ты гриш?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 6:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
СергейS ну в логе при считывании протокола, флаг нейтраль переключается при включении передачи. Помоему так. Откуда эбу узнает про нейтраль?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Li2n писал(а):
СергейS ну в логе при считывании протокола, флаг нейтраль переключается при включении передачи. Помоему так. Откуда эбу узнает про нейтраль?


ЭБУ вообще пофиг, в эбу на коробе там нет просто этого и все, А прога не может показать что нет, там просто значение зависло и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
в ECU на механике нет понятия нейтраль или включенная передача. На АКПП на сколько я знаю стоит такой датчик, но он отвечает только за то что бы блокировать запуск двигателя при выключеном N (нейтраль) или P (парковка). Помоему как то так.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB