Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Atoll74
Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
sedoy2000 писал(а): Atoll74 Может чего пропустил..а дрова свежие на свой адаптер не пробовал ставить (и на какую марку чипа) ?
Дрова скачаны с сайта производителя.... Дело в том, что один и то же переходник работает на разных серия ноута (Acer Aspire 3000 и Acer Aspire 5920) Работает по разному. На 3000 (проц AMD) Протокол считывается чисто, без ошибок, а на 5920 - практически одна сплошная ошибка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
В параллелной ветке подобное обсуждение http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=62745#62745
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Небольшая поправка..под WinXP и выше, напрямую с COM портами система не работает, а мосты (северный и южный) присутсвуют и там, и там. Они служат для согласованию проца с устройствами - один с наиболее шустрыми (видео, память...) другой с более медленными (PCI, IDE...)
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
всем привет.Загорелся сделать диагностику,раньше было сообщение про 4A-FE 1,6 литра,только я незнаю LB у меня или нет,стоит разъем под капотом-можно подключить к компу?Прочитал все сообщения этого раздела,но с физикой плохо-так и не понял как перепаивать провода.Если не сложно нарисуйте или выложите фото поэтапно.Спасибо
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:42 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
romanwma, загляни в диагностический разъем и определи наличие металлического контакта в дырке ТЕ2. Если контакта нет, эта программа тебе не поможет. И у тебя не LB
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:38 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
спасибо большое,завтра загляну
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь
Добрый день.Вобщем все посмотрел в разъеме присутствуют следующие контакты : W , TE1 ,VF ,+B, E1, TE2 , TC , TS ,IG и плюс между WA и WB стоит вроде заводская перемычка.Если не трудно расскажи чайнику от этого дела что делать дальше пошагово,если можно с рисунками.С компом разберусь,а вот с проводом как делать что куда паять-трудно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
romanwma, пошагово и с картинкой
Вот картинко
Теперь пошагово
- покупаешь в магазине фишку-маму Com-порта DB9
- припаиваешь к 5 и 6 контактам (они на фишке подписаны) два проводка
- между 5 и 6 контактам вдобавок припаиваешь конденсатор на 3.3 нФ
- провод к 5 контакту на конце, идущем в диагностический разъем, раздваиваешь, это будет пермычка ТЕ2-Е1
- к каждому из 3-х концов, идущих в диагностический разъем, цепляешь по автомобильноей клемме-папе шириной ~2 мм
- втыкаешь одиночный провод (6 контакт) в VF1, перемычкой на конце другого провода (от 5 контакта) перемыкаешь ТЕ2-Е1
- фишку-маму Com-порта втыкаешь в компьютер (если в нем есть железный Com-порт) или в переходник USB-COM
- запускаешь программу, далее читаешь встроенный в нее Хелп.
- включаешь зажигание, должна заморгать Чек-лампа и данные должны пойти в программу
- заводишь двигатель и диагностируешь
Доступно объяснил?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн фев 23, 2009 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 3:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Как вам мое предложение к 5ому припаять ни один провод, а три?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
так может правильно?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 3:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
провод один а внутри 4провода+1экран
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 7:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
vassilen писал(а): провод один а внутри 4провода+1экран Можешь и так, если нравится. Разницы НИКАКОЙ.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:50 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пришло, чую, время диагностику Тойот в религию переводить
А по существу, всё от непонимания сути новообращенными, ага. Проясню:
1. Для того, чтобы ЭБУ начал выдавать данные, нужно установить перемычку ТЕ2(терминал данных)-Е1(Масса/Земля) до включения зажигания. Масса (0 вольт) на терминале данных ТЕ2 есть сигнал для ЭБУ выдавать информацию на контакт VF1
2. Для получения данных компьютер должен отслеживать изменение разности потенциалов между Е1(Массой) и сигнальным контактом VF1.
В итоге получается, что в Е1 нужно запихнуть два контакта. Чтобы этого избежать и делается один общий Е1, раздвояющийся к ТЕ2 и Com-разъему.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 3:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Очередной вопрос: объбегал все эл-товары, на ни кто не продал мне 3,3 nF(конденсатор), говорят что мол такие маленькие не завозят...нашел конденсатор 2200пФ, такой подойдет? объяните как перейти от нано к микро к пико??
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
вот фото кондеров которые смог найти
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 3:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
vassilen писал(а): объяните как перейти от нано к микро к пико??
микро - 10 в степени минус 6
нано - 10 в степени минус 9
пико - 10 в степени минус 12
итого 2200пФ=2,2нф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 3:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
vassilen писал(а): 2200пФ, такой подойдет?[/URL]
а за расшифровку весьма благодарен)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:07 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): vassilen, можно попробовать считать и без кондера, может только помех будет больше. Да и то не факт, на разном железе у всех по-разному даже с кондером
но мне стоит припаять мои 2,2 nF?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vassilen писал(а): но мне стоит припаять мои 2,2 nF? Попробуй и с ним, и без него
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:13 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Можно кабель ещё через ферритовые трубки пропустить с двух сторон. хуже не будет
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Всем привет.
Вобщем спаял провод подключил к ноутбуку через ком порт,все заработало но: когда включил зажигание лампа диагностики двигла на панели не загорелась прога ничего не считывала,затем когда завел машину-прога заработала начала чего-то считывать и на панели начала временами моргать лампочка двигателя.Прога начала показывать непонятные данные-скорость 128 км час,обороты 3750,потом данные изменились на скорость 0 и оборотов 750 (более менее правдивые).Вобщем менялись кадры вранья и правдивых данных.Затем когда я сохранил данные теста-файл мне не открыть на компе-расширение какое-то "ctr".
Помогите разобраться.Кстати прочитав раздел справки знал что считывать прога должна и при включенном зажигании но не заведенном двигле-у меня такого не было.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:39 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
romanwma
в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Пётр писал(а): romanwma в те ли контакты диагностического разъёма ты вставил проводки ?
ну когда завел, заморгала же, значит в те контакты сунул))))
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 7:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
немного разобрался,не отключил иммобилайзер поэтому ничего не было.Сейчас все повторил с отключением иммобилайзера-считывание было и при не заведенном авто.Вопрос в том почему показывает скорость хотя стою на месте и обороты не соответствуют показаниям тахометра?Есть у кого-нибудь нормы показателей показанных в программе?С разъемами все ок,подсоединил к тем к которым надо.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Думаю у тебя очень много помех, посмотри графики, если скачками - то они.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 11:36 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
romanwma писал(а): нормы показателей А на какой двигатель-то?
Впрочем, норм нет ни на какой
Но сюда сходи тем не менее, и Подпись, наконец, заполни! Мля!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|