Цитата:
Я бы убрал весь колхоз и начал бы сначала.
так то да, но нужно тогда искать, где плохой контакт с потерей напряжения.
Например, расплести всю косу проводов под приборкой и в капоте. С проверкой сопротивления каждого провода при вибрации/натяжении. Делали такое? Сколько времени заняло?
возможно дело в проводах, возможно в монтажных узлах как под капотом, так и в салоне.
Колхоз в виде рэлюшек отключения датчиков дпдз,дадвк действительно убирать со временем нужно. Оставил пока на время тестового периода.
Цитата:
Видно же, что какой-то колхоз, нужно привести к стоку и смотреть дальше.
этот колхоз- питание обмотки реле, подключающего + коммутаторов катушек напрямую к батарее. Как выяснилось, не нужно.
В стоке она дергалась,глохла и не заводилась. при наличии искры,рабочих форсунок и давления в топливной магистрали ).
Мастера сказали, что с механикой все в порядке...
я могу убрать питание обмотки установленного реле с контакта B+ конденсатора (приведя "к стоку" и записать такое же видео глохнущего движка при отключении коротыша этой точки на +акк.... только зачем?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Цитата:
Выбит катализатор и поэтому лямбда не работает? Нет, это неверно, у меня тоже такой же ДВС, но трамблерный, выбитый каталик, но лямбда работает,
нет, но может быть перепрошит эбу под неработающую лямбду? Когда выбивали, вроде говорили что нужно либо перепрошивать, либо ставить обманку. А что именно тогда сделали, не известно.