Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr.Alex
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 3:47 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:00 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: MarkII
Год выпуска: 1989
Двигатель: 1G
|
Чувствую тема данная подзачахла. А жаль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mr.Alex писал(а): тема данная подзачахла. Так практически всё обговорили... Прога работает, адаптеры опробованы.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agaryshev
|
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:30 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 4:02 pm Сообщения: 7 Откуда: Челябинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Sprinter Marino
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-ge
|
Ребят, подскажите? Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
ПРограмма Cartester8000 tsable edition. Провод экранированный с кондером на 3.3 Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. Читал, что у кого-то было подобно, но дальше ни кто не отписался как лечить.
_________________ Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верхVk.rudrive2продается silver по з/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
28Vladimir
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:23 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 4:54 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota-Carina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A_FE LB
|
Здравствуйте. Какие системные требования для программы CarTester8000? Pentium 3 1200 МГц Память 512 Мб 133 МГц будет достаточно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
28Vladimir писал(а): будет достаточно
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 1:48 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Всем здравствуйте с Новым Годом! У меня авто не Карина, а Краун. Но, решил обратиться к вам, т.к. тема диагностики здесь хорошо развита и сам способ считывания взят отсюда. Считал логи прогой CarTester, но не имею эталонных логов для своего двигателя и поэтому не могу оценить полученные данные. Подскажите, хотя бы в первом приближении, что не так (или все нормально работает- в чем сомнеываюсь, т.к. расход 22л/100 км). Я понимаю, что здесь форум не по 1jz, но если сможете, то ответьте. Заранее спасибо! 1) http://narod.ru/disk/65040014001.f369e3 ... 5.ctr.htmlЭто хх 2) http://narod.ru/disk/65039945001.a92a5e ... 3.ctr.htmlЭто в движении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 7:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Nordic вообще-то я небольшой спец, тем более по таким двигателям, как у тебя, но если сравнивать с кариновскими , вердикт следующий: проверь УОЗ, и лямбда у тебя мёртвая...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 8:22 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
sedoy2000 писал(а): Nordic вообще-то я небольшой спец, тем более по таким двигателям, как у тебя, но если сравнивать с кариновскими , вердикт следующий: проверь УОЗ, и лямбда у тебя мёртвая... Cпасибо! Хотя опыта в диагностике у меня нет, но анализируя данные и изучая доступную инфо тоже пришел к выводу, что лямбда мертвая... Еще чье-то мнение, кто в теме мне важно. P.s. а, что имеешь ввиду под УОЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 9:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Nordic писал(а): а, что имеешь ввиду под УОЗ? Угол Опережения Зажигания...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Ср янв 02, 2013 9:11 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Ок. Понял:) Да, вижу по графику, что он как-то странно гуляет на хх- от 9,5 до 13 град без изменения оборотов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 9:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
НЕ.НЕ.НЕ... гулять-то он может и даже обязан. Но маловат он у тебя. При помощи стабоскопа бы проверить и подкорректировать, если понадобится. И ещё я бы давление в рампе проверил. Время открытия форсунок очень уж маленькое, хотя... может так и должно быть в твоём случае.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Nordic если есть книжка устройства и эксплуатации, то было б здорово если выложил бы сюда табличку, где приведены данные по всем снимаемым параметрам.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
[Gibson] писал(а): Nordic если есть книжка устройства и эксплуатации, то было б здорово если выложил бы сюда табличку, где приведены данные по всем снимаемым параметрам. Как-то БГ выкладывал файлик... И в хелпнике к проге есть кое-что...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт янв 03, 2013 12:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
sedoy2000 писал(а): НЕ.НЕ.НЕ... гулять-то он может и даже обязан. Но маловат он у тебя. При помощи стабоскопа бы проверить и подкорректировать, если понадобится. И ещё я бы давление в рампе проверил. Время открытия форсунок очень уж маленькое, хотя... может так и должно быть в твоём случае. Привет всем! Я думаю, что с УОЗ здесь должно быть все нормально, учитывая что это не LB движок. А степень открытия-закрытия КХХ меня смущает - уж очень маленькое значение. По времени впрыска - нужно знать по какой схеме идет управление форсунками, может быть время открытия как раз не маленькое, а большое. Я вот покопался в инете и нашел вот это: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=304 Думаю стоит почитать. И еще замечаие автору топика - для проблем с машинами у нас есть специальная тема viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0. А файлы с логами можно прикреплять к своему сообщению, причем непосредственно со своим расширением.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Ок.Спасибо всем за обсуждение. Выкладываю ссылку на инфо по эталонным параметрам http://primavistalab.com/pvl-content/wp ... 1-1996.jpgТ.е. в идеале должно быть так на движке 1jz... Если есть идеи насчет того, что не так- пишите. Важно. P.s. лямбду уже приговорил- заказал и должна на днях прийти(заказал через экзист Бош универсальную однопроводную 1861 руб.- менеджер сказал, что подходит, как оригинал, и народ доволен, поставлю- выложу лог, как изменилось). Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Честно сказать- не вижу, как файл можно прицепить...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:34 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Ну судя по таблице что выложена нужно обратить внимание, как я уж и писал на КХХ. На ХХ он показывает судя по логу, только 9-10%, а по таблице должно быть 15-35%. А так же обратил внимание на дросельную заслонку, при полностью закрытой показания должны быть 3 гр. а в логе 0 гр. Может стоить начать с БДХ и КХХ??? Снять, промыть и отрегулировать согласно букваря.... На счет прикрепления файлов к сообщению. Эта функция доступна при "Стандартном ответе". Ниже сообщения появится поле с возможностью выбора и прикрепления файла к сообщению. Либо после отправки сообщения, нужно нажать на кнопку "корректировка" и тогда откроется окно Стандартного ответа и здесь прикрепить нужный файл. Успехов!!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Пример....
Crown-1991-1996.jpg [ 168.52 КБ | Просмотров: 5082 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:18 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
насчет КХХ - понял. Блок дроссельной заслонки промывали профилактически, когда меняли ремни грм и навесного(+свечи,- месяц назад). Мастер делал проверенный, накосячить не должен был...А, что может быть с КХХ- никогда не сталкивался, что его регулируют...хотя у меня уже это третье авто такое за 9 лет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 7:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Что значит профилактически??? Побрызгали КарбКлинером??? Вообще то промывка БДЗ и КХХ делается со снятием последних с ДВС и разборкой. А с КХХ в твоем случае может быть несколько вариантов. Если у тебя стоит электромагнитный КХХ - то может быть: 1. В нем столько грязи, что ротор клапана застрял в каком-то положении и катушки не могут его сдвинуть с места. 2. Обрыв одной из катушек, и КХХ работает не правильно. 3. Отсутствуют управляющие импульсы на катушки из-за обрыва в косе, на разъеме или же плохой контакт в разъеме. Теперь по дросельной заслонке. По таблице представленной тобой, при полностью закрытой заслонке, ДПДЗ должен показывать 3 градуса, а судя по логу у тебя показывает 0 градусов. Следовательно нужна регулировка ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). А при этом не мешало бы проверить действительно ли ДЗ полностью закрыта, а проверить это можно только на просвет, т.е. придется снять БДЗ с движка. Вот как то так....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:40 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Вот логи после замены лз на универсальную Бош-на хх
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: А, это в движении-проехался по трассе порядка 40-50 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:53 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Профилактически-это в смысле,когда все в порядке, но операцию произвели. Конечно бдз промывали со снятием с-двс. Делалось это месяц назад при замене свечей. Делал мастер,который компетентен в этих вопросах( хороший моторист и специализируется на движках 1,2 jz-знаю его давно).Он и предложил промыть,раз все равно сняли для замены свечей. Делал при мне, в общем-то и сам такую операцию делал на прошлом авто,но летом...Поэтому, вариант,что грязь- это вряд ли, обрыв/плохой контакт- думаю,что не работало бы вообще...Буду изучать,что может быть еще...Отрегулировать градус открытия бдз- да,скорее всего нужно..Попробую разобраться как, и сделаю. Да, и еще- хх держит идеально. Может такое быть при неверном кхх?? Ну,и самое главное - РАСХОД- отпишу, как изменился после очередной заправки.Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Я посмотрел твои логи после замены ЛЗ. Датчик сейчас работает нормально. Может быть причина и была в нем!? Но здесь эти движки скорее всего ни кто не знает, а Бесо ушел с форума и БГ давно не видно. Прежде чем снова что то регулировать проверь как реагирует КХХ на манипуляции согласно приложенной тобой таблицы. И еще хотелось бы посмотреть лог прогрева движка. Там хоть видно будет как работает КХХ в процессе прогрева. И запись начни до момента пуска двигателя, т.е. запусти прогу на запись с включенным зажиганием, а потом уже пускай движок. И запись веди до рабочей температуры т. е. до 80 или 90 градусов. И при записи не педалируй газ. Пусть движок сам прогревается... И выложи этот лог. Посмотрим, а там видно будет....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 9:51 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Ок.Спасибо. Сниму лог на выходных и выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pashalar
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:25 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am Сообщения: 360 Откуда: г.Обнинск Калужская обл. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nordic
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 11:01 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:29 pm Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Crown
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1jz
|
Cтал лог снимать- контакты отходить стали(еще и фонарик сел- спичками светил...),а ребенок в авто обождался на горку ехать:).....в общем плюнул, лог не снял...., НО провел заправочный тест (от заправки до заправки под горлышко с обнулением 400 км) и, о ЧУДО, расход стал 15 л/100 км после 22л/100(до замены л.з.)..и это в режиме 90% Москва с пробками (сейчас), и 10% трасса.. По моему - результат явный.Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:03 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
а кто что скажет вот по этому поводу??? вот что я нашёл. Переходник Toyota OBD2 22 pin - переходник, используемый для подключения современных OBDII диагностических средств к старым автомобилям Toyota, оснащенным разьемом 22pin. и посему вопрос,подойдёт ли этот переходник к нашиму диагностическому разъёму.на мой взгляд думаю что подойдёт! я что ещё подумал. купить вот сканнер ЕЛМ-327 и возможно можно будет смело диагностировать наши тачки!!??? кто что думает??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|