Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R2D2
|
Добавлено: Вт июн 20, 2017 12:25 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 10:20 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla spacio AE-111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
AkiriSПросмотрел логи еще раз, отрицательный угол зажигания это нормально??? Время открытия форсунок маловато, судя по тестам аналогичных движков  На втором логе коррекция пропала, когда резко закрыл заслонку, после цикла на 2500 оборотов, в справке к программе сказано что это нормально. Двигатель 7a-FE Std, вместо родного воткнули контрактный, мозги остались от 4a. В справке к программе сказано, что Цитата: Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля. Насос вместе с фильтром тонкой очистки менял совсем недавно, давление должно быть в норме. Чистил датчик холостого хода, заметил, что есть зазор в заслонке (скорее всего естественный износ), но тут уже ничего не поделать. Да, при незаводе выскакивала ошибка 14, менял уже раз из-за неё трамблер, сейчас стоит китай. В сервисе просят 8,5 рублей за контрактный, но гарантии что с ним проблема уйдет не дают. Посмотреть сигнал IGT, IGF нет возможности, т.к. нет осцилографа, пока пытаюсь найти нормальных диагностов, чтобы не менять исправное на новое. Пока задача минимум - чтобы заводилась более предсказуемо, а там уже можно будет копать. GibsonС этим ЭБУ машина проехала больше 50 тыс, заводилась зимой без проблем, расход великоват конечно (около 11л/100км в городе летом), но меня пока все устраивало, пока не начались траблы с заводом при температурах близких к 0, а потом и к +10 +15. Думаю если бы проблема была в несовместимости блоков, то вылезла бы сразу. Тем более что движка подъедает масло, а там возможно придется либо ремонтировать, либо контракт воткнуть 4a, смотря что будет дешевле, хотя идея не лишена смысла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AkiriS
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 6:27 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 738 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
R2D2 Отрицательный УОЗ во время прогрева, по крайне мере для 7a LB это норма. на форуме даже есть подобная тема, в которой разбирались на эту тему. Вполне вероятно, что и твоем случае ничего страшного. По остальному сложно сказать, ведь у тебя получается гибрид - мозги, форсунки, не от этого двигателя, и все параметры сильно отличаются от стока, и поэтому сложно сказать, это так работает коррекция из-за несовпадения мозгов\форсунок или это какая-то неисправность.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:57 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 2136 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: нет осцилографа Спрошу у товарища, если нужно. Вроде видел у него в гараже. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Laikki
|
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 3:53 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 2:37 am Сообщения: 34 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Всем привет. Можете посмотреть логи? смущает коррекция.
Вложения: |
3SFE.ctr [8.58 КБ]
Скачиваний: 311
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Ср апр 06, 2022 1:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 299 Откуда: Украина, Киев Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Добрый день. Прошу посмотреть на логи роботы мотора на американских мозгах 770 и на европейских 790 На европейских, когда обороты начали падать я нажал на газ чтобы не заглохла, по этому на графике скачок мотор 7afe celica
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С57 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2022 1:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Прошу помоши с двигателем 4s-fe на Carina ED.
Не читает через конвертер на ноут. совсем.
Напряжение между vf1 и те2,е1, массой составляет +12в при перемкнутых те2 и е1.
Должно вроде плавать 2-3в? Т.е. в моем случае ничего не выйдет и можно дальше не терять время на эксперименты?
Замыкание е1 те2 вызывает частое мигание джекичана, кабель проверку на инверсность проходит (конвертер пропускает сигнал dsr с пина 6), производительность ноута в норме. Пробовал с толстыми короткими проводами, с тонкими витыми 1.5м, с кондерами 3,3нф, 3,3мкф и без.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WhiteD
|
Добавлено: Сб ноя 05, 2022 11:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
У тебя на вход usb-com должно идти напряжение до 3-5 вольт. Если ты бросил туда 12, то у тебя уже микруха сгорела в адаптере. Проверяй адаптер на любом другом устройстве, где ttl выходы есть. Rx на Tx, Tx на Rx. С авто ты только снимаешь сигнал, поэтому используешь только вход на адаптере.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вс ноя 06, 2022 4:11 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
WhiteD писал(а): У тебя на вход usb-com должно идти напряжение до 3-5 вольт. Если ты бросил туда 12, то у тебя уже . я ничего не бросал. разве что только при проверке инверсности, но тогда кабель был не подключен к диагностическому разъему. И проверял пятивольтовой зарядкой от amazfit bip. Просто проверил мультиметром напряжение между клеммами после подключения и включения зажигания. Обнаружил напряжение аккумулятора. В режиме измерения частоты тестер показал 0 гц там же. Хотя джекичан моргает 2 раза в секунду равномерно. И почему должна сгореть микруха адаптера, когда стандарт rs232 предполагает амплитуду +12-12 для 1 и 0? (ps догадался, такое возможнл, если исп.шнурок от телефона. У меня готовый адаптер bf810) у меня есть запасные мозги, могу в принципе потестить на них... вдруг сдох выходной транзюк на диагностической линии... просто была мысль, что мой случай не совместим с этой технологией. Хотя все нужные контакты в разъеме есть.... Rx на Tx, Tx на Rx ну в сабжевой технологии это вообще не используется. А смена значений при проверке на инверсность вполне кмк показывает прохождение сигнала в программу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2022 6:00 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
толи я сослепу не туда ткнул, когда измерял, толи какая-то чертовщина. Толко собрался поменять эбу, появилсятсигнал на vf1! как положено, при замыкании те2 и е1 и последующнм включении зажигания.нормального уровня, 2-4 вольт скачет... Если включить зажигание при разомкнутых те2 и е1, на vf1 стабильные 12в...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2022 9:37 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
другая странность уже с ноутом- в диспетчере устройств 4 компорта, а cartester кажет только 2, и не те что нужно. Эмулируемый bf810 com3 показывал, а com58 от ch340 не отображается в списке cartester.... upd изменил имя в настройках драйвера на com1 - появился....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2022 11:10 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
УРААА! ЗАРАБОТАЛООО!!(С) Кот Матроскин) с адаптером на ch340g. после перенастройки дефолтного номера com порта (com 58) на com1. Кабель 1.5м витой пары,не экранированный, без конденсатора. Читает без ошибок и до запуска двигателя и после. (Может и предыдущий кабель работал бы на com1, не проверял. Помогла в выборе кабеля статья https://www.drive2.ru/l/472567624790704425/) Авторам спасибо! Куда бы обратиться по результатам за советом?  / (коротко: Carina ED 1997, 4s-Fe 2DiS. Проблема дергания при езде, сначала были периодически появляющиеся подергивания на малом газу на 4-5 передаче (иногда очень сильные, как будто временами дергали назад машину), потом появляющаяся пропажа тяги и отказ повышать обороты более 2-2.5 тыс. при отсутствии нагрузки и полностью открытом дросселе. В таком состоянии приехал в автосервис... попросили купить новый бензонасос- купил, производительностью с избытком- не помогло. в результате в сервисе после дня копания не смогли завести, поклялись что с механикой все в порядке, это комп. Заказал б/у, а за это время в своем перепаял кондеры, поставил в сервисе и... завел. Но обороты по-прежнему не более 2500. Потом с переменным успехом ездил, даже поставил кнопку, которая замыкала минус форсунок на массу. Когда начинало колотить машину - временно помогало. Потом научился отключать ДАДВК, потом еще плюс ДДЗ - помогало хоть ехать в аварийном режиме, когда наглухо глохла. Одно время заводил с подключенными, после прогрева машина глохла- отключал датчики и ездил без них... Крайний раз заглохла, отключение датчиков не помогло, пшикнул эфира в фильтр и завел с гомким выстрелом. После чего проездил пару дней и опять. Да, за это время приехал б/у комп, и ... ничего существенного. На компе с перепаянными кондерами работает ровнее... когда не выделывается. Провода 3шт до ДАДВК дублирующие протянул. Была мысль попробовать то же с проводами ДПДЗ, но нет уверенности в результате. поменяно без особых результатов: Бензонасос - на бу/бош, нов.китай плохой, нов.китай хороший Провода вв - новые Свечи -новые Катушки зажигания - новый китай (может плохой) Датчик температуры ОЖ для мозгов - новый китай Датчик ДПДЗ -новый (китай?) Датчик ДАДВК (MAP) -тойотовский Б/У 2 разных экземпмяляра, новых от тойоты нет в принципе Датчик положения коленвала - тойотовский новый Топливный фильтр, под капотом - новый (китай?) Фильтр датчика ДАДВК чистил  Думаю поставить два переключателя и реле на разрыв сигнальных линий датчиков. Чтобы оперативно оживлять неожиданно умерший на перекрестке двигатель...  На логах на первый взгляд неспециалиста явной проблемы нет, некоторая неустойчивость оборотов на прогретом, когда педаль держишь ровно, а двигатель сам периодически подвывает. на логе "на прогретом есть проблемы.ctr" некоторая неустойчивость холостых (на слух) после 77 кадра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Вт ноя 08, 2022 6:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 299 Откуда: Украина, Киев Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
tgt75r писал(а): На логах на первый взгляд неспециалиста явной проблемы нет С нестабильной работой я боролся также как и Вы, но на холодном моторе. Что бросается в глаза, та же проблема что была у меня, высокое разрежение на впуске. Должно быть не больше 30 кРа на холостом. Все что выше выводит систему из равновесия. У вас как раз 33-35 на графиках. Нужно искать причину. Где-то подсос воздуха, или какой-то датчик врет. Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:Попробуйте отключить кислородник, а также снять фишку с КХХ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:regenwurm писал(а): Пропал внезапно холостой ход. При сбросе на нейтралку при падении оборотов ниже 1000 просто резко глохнет. Заводится только при нажатии на педаль газа. При снятой фишке с КХХ холостой ход есть только при полностью прогретом двигателе и обороты держаться около 1000-1100. Что делать?
Это же точно КХХ ? regenwurm писал(а): Проблема решилась внезапно и просто. Переломился черный провод идущий к фишке КХХ. Переломился прямо в фишке, так что видно не было. Пока не решил подергать все провода - не нашел. А имкал НЕДЕЛЮ! это так, для размишления Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:+ постарайтесь найти дымо-генератор что бы убедится в отсутствии подсосов воздуха, или же в их наличии что бы знать где исправить. проверьте УОЗ, и зазоры на клапанах
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С57 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2022 1:41 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
спасибо за идеи, будет время- поэксперементирую, с записью диагностики. У меня 3 map, но все бу. текущий перед запуском двигателя показал разницу давления с данными гисметео 5кПа... На отключение кислородника двигатель не реагирует никак, даже джекичан не светится. Было у меня, что дерганья перешли в сильно повышенные обороты. Нашел тогда один оборванный проводок на дпдз. Пропаял все провода, проблема вроде бы ушла... через несколько дней опять начала дергаться, заменил map на другой б/у, опять вроде прошла.... через 300км появилась снова и уже не реагирует на замены map. Сейчас ехать в командировку- сделал отключение разом map и дпдз из салона кнопкой...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2022 7:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 299 Откуда: Украина, Киев Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
сделайте скрепочную самодиагностику https://www.youtube.com/watch?v=jR3pHZ8F9b4Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:дерготня может быть из-за износившихся дорожек в ДПДЗ
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С57 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2022 8:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Yurok писал(а): сделайте скрепочную самодиагностику https://www.youtube.com/watch?v=jR3pHZ8F9b4Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:дерготня может быть из-за износившихся дорожек в ДПДЗ утром попробую, если не забуду.Замена дпдз в свое время эффекта не дала. Лежит с тех пор относительно новый, езжу на старом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2022 5:26 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Yurok писал(а): сделайте скрепочную самодиагностику
21,31,41. с учетом, что лечил на ходу отключением датчиков и не обнулял ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2022 1:42 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 299 Откуда: Украина, Киев Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
полный набор
Вложения: |

Toyota2.png [ 85.31 КБ | Просмотров: 1941 ]
|
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С57 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2022 7:30 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Yurok писал(а): полный набор ну дык после принудительного отключения датчиков дпдз и дадвк на ходу 31 и 41 более чем уместны, а 21 кислородная логично вытекает из двух предыдущих. Чистый эксперимент- это обнулить эбу, и ,дождавшись дерганий сделить скрепкотест. такого еще не делал....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2022 6:31 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
сбросил эбу отключением предохранителя EFI, ошибки 31,41 исчезли и не появлялись (машина не дергалась), ошибка 21 после сброса и не исчезала. У меня выбит катализатор, сразу после приобретения, может ошибка кислородника связана с этим.... т.е. скрепотест никакой информации к размышлению не дал. В предыдущий период борьбы с дерганиями отключение кислородника из разъема ничего явного не давало
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2022 4:39 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4655 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Если ошибка 21 не удаляется то это обрыв спирали подогревателя датчика кислорода.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WhiteD
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2022 12:23 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Чисто для размышления. Прежде чем искать проблему в сверх надежной и простой электроники Карины, нужно проверить все механические дефекты. У меня тоже тяга пропадала, дергалась, на прогреве 500 оборотов давала, хотя кхх и биметалл в идеале были. Убрал данную ситуацию банальной профилактикой впускного коллекторора. Снимал крышку, шлифовал до идеала. Там прокладка металлическая с краской, краска отслаивается, на впуске подсос идет. И его не заметишь и не услышишь. Прокладку не менял, удалил отслоившуюся краску и сажал на герметик абро нейтральный. Проблема ушла. Проверь дымогенератором сначало, не мороси на электронику. У меня дымки вот не было, чисто по подтеку масла заметил, рядом с винтом на крышке впуска. Обратный клапан почистил, крышку двигателя поменял, старую перетянул, лопнула, когда все это делал, сетку почистил в крышке. Масло перестала бросать на впуск. Короче начни с простой физики.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2022 2:29 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
WhiteD писал(а): Прежде чем искать проблему в сверх надежной и простой электроники Карины, нужно проверить все механические дефекты *. Короче начни с простой физики. У меня 2 разных автосервиса не справились с проблемой, один из них специализируется на праворульных, взял 5 тыс. ,заявив что проблемы с вакуумом были устранены, проблему не решил. А второй, провозившись день, взяв 3000, заявил что "вся механика в полном порядке, вероятно глючит комп". Даже завести не смогли там. но то такое.... вот решил разбираться сам... спасибо всем за внимание и идеи, вернусь с командировки домой, будет время повозиться.... пока ездит 3 дня "как в молодости", после экстренного "лечения" применением кнопки отключения датчиков....заводится только шумно, но у меня пружинка на распредвалу давно лопнула...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Вт фев 28, 2023 9:56 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
Цитата: будет время повозиться.... пока ездит 3 дня "как в молодости", после экстренного "лечения" применением кнопки отключения датчиков...
в общем, небыло как обычно ни времени, ни средств. И ездила без проблем до вчерашнего дня. При попытках подергаться отключал датчики на минуту, потом обратно включал и ездил неделями нормально, как прежде. А вчера дала жару, причем как раз когда стемнело... после примерно 400км езды подёргивания, отключаю датчики, после несколких минут включаю-дёргания появляются (раньше-пропадали). Ну черт с ним, еду без датчиков, с расходом как у нивы, копчу себе бампер... проезжаю 200км, выключаю движ на азс, заправляюсь- и не могу завести! (полагаю, дело не в качестве бензина). откатился от колонки на стартере, прыснул Эфиром "быстрый старт"-завелась. Еду, (с отключенными датчиками, ибо колбасит не по детски, если включить-аж зубы лязгают, когда дергается вперед-назад. км через 50 начинают плавно падать обороты и скорость, газ при этом до пола- не помогает, низкий такой рык движка, обороты падают в 0... Ночь, Калмыкия, убитая двухполоска почти без разметки, что творится на обочине не видать.... вырубаю свет и гадаю, через сколько времени аварийка разрядит аккумулятор.... багажник забит под крышку, и где-то там на дне заветный знак аварийной остановки. Завести ни с датчиками, ни без невозможно. Только с эфиром. И через 50 км опять. Потом научился на ходу так подобрать темп коротких нажатий на кнопку открытия форсунок (установлена рядом с кнопкой отключения датчиков), что после полминуты рывков вперед-назад, с чиханием и выстрелами, в этом японском чуде что-то включалось, мотор взревал до 6-7тыс обротов (педаль то до пола нажата, т.к. обороты и скорость падают, вот-вот заглохнет) и, механизм, вспомнив своё предназначение, нёсся еще км 50.... и, самое обидное, ну совсем не с руки подключать ноут и записывать, что там с движком. Доехать бы как-нибудь до дому... видимо нужно разъем для диагностики выводить в салон. Подозреваю, что с утра это инженерное творение будет делать вид, что ничего небыло. Появилось смутное желание приобрести ниву, в которой таких загадок не будет по определению.... На счет неучтенного подсоса очень странно, ибо мап датчик его по -любому учтет, в отличие от дмрв. есть еще идея вкрячить переменный резистор между землей и +5в, с бегунком к выходу мап и поиграться с ним... учитывая предыдущие попытки замены насосов, фильтров, датчиков,компьютеров,свечей,катушек,двух платных суток по 2 раза в разных автосервисах в попытках понять дзен этой механики, снимать еще и впускной коллектор...чтобы опять ничего не найти... ъ Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:пс может еще непостоянный контак в проводке к датчику дпкв... сам датчик стоит новый оригинальный. Вроде как эбу при отсутствии сигнала с него должен отключать бензонасос. Тогда трюк с эфиром логичен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Ср мар 01, 2023 4:01 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 934 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
tgt75rчет знакомая картина с паданьем оборотов в ноль 
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tgt75r
|
Добавлено: Чт мар 02, 2023 7:31 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am Сообщения: 29 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
|
"знакомая картина" - поделитесь ссылочкой на решение... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|