Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

перегрелся
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1154
Страница 1 из 2

Автор:  vectorio [ Чт окт 16, 2008 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  перегрелся

Приветствую!
Народ, я тут не давно перегрелся :-(. До этого заливал масло 4 литра, за долгое время оно почти не уменьшилось. Сейчас его там почти нет, а проехал, я после этого, очень мало. В связи с чем это?

Автор:  Amangeldy [ Чт окт 16, 2008 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

vectorio писал(а):
В связи с чем это?

перегрев, скорее всего связан с системой охлаждения, возможно датчик не сработал, и/или не включился вентилятор радиатора или что то еще по этой системе.......
Относительно перерасхода масло, смотри на ветках этого форума.

Автор:  Beso [ Чт окт 16, 2008 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

От перегрева последствия могут быть довольно грустными. Как по части дубения и растрескивания маслосъёмных колпачков, так и "теплового прихвата" поршней в цилиндрах. В худшем случае - даже поломка колец и поршневых перемычек.
Надо смотреть, словом.

Автор:  vectorio [ Чт окт 16, 2008 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Перегрев был связан с поломкой вентилятора, его заклинило. К сожалению, я не смотрел на датчик температуры, в силу своей не опытности, теперь все время смотрю ((

Автор:  Dmitry_R [ Чт окт 16, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот в таких случаях сильно помогают доп. приборы с звуковой сигнализацией.

Автор:  vectorio [ Чт окт 16, 2008 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, такой прибот очень в тему, но теперь я туда чаще чем куда либо смотрю. Если сделать компрессию, она может показать последсвия перегрева?

Автор:  Amangeldy [ Чт окт 16, 2008 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

vectorio писал(а):
Если сделать компрессию, она может показать последсвия перегрева

да

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Пн апр 12, 2010 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня! Сегодня машину на 40 мин оставил с работающим движком, а сам неподалеку был. Вернулся и глянул на стрелку температуры-и ужаснулся-она в красной зоне была (и черт знает, как долго!) Выключил движок, подождал 5 минут, снова завел и поехал, температура была уже в норме. Причина в невключении вентилятора, в связи с чем еду в автосервис проверить его. Но вот тоже мучаюсь, не началось ли уже разрушения движка? Как можно определить это не разбирая, кроме замера компрессии и контроля уровня масла (может там стуки какие, хлопки, цвет дыма или типа того)?

Автор:  Gena [ Пн апр 12, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМПЛАНТАТОР писал(а):
кроме замера компрессии и контроля уровня масла (может там стуки какие, хлопки, цвет дыма или типа того)?

если что то случилось с прокладками, то смотри на щупе капли воды, а в радиаторе масленые пятна. Посмотри на заливную крышку масла изнутри, нет ли "майонеза" в ней. Если этого нет. то ........ я ездил ещё два года (80000 км.)А потом замена ГБЦ.

Автор:  llas [ Пн апр 12, 2010 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena
а что означает "майонез"на крышке?

Автор:  Виктор77 [ Пн апр 12, 2010 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

llas писал(а):
что означает "майонез"на крышке?


Эмульсия.

Автор:  Gena [ Пн апр 12, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

llas писал(а):
а что означает "майонез"на крышке

Виктор77 писал(а):
Эмульсия.

ну да и выглядит как майонез.

Автор:  K1llabes [ Пн апр 12, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так же посмотри может перегреваться из-за не открытия термостата . Потрогай радиатор когда она перегревается если холодный то вперед в магазин

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Пн апр 12, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не, радиатор был горячий, как и оба патрубка, уровень в расширительном бачке тоже поднялся. Так что дело все же в вентиляторе. Да я вот больше за движок боюсь, кабы чего не вышло.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да, то что вентилятор перестал работать, мне показалось, произошло после замены термостата зимой. Может что ремонтник напортачил, когда менял?

Автор:  llas [ Вт апр 13, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Эмульсия.

а что означает появление этой эмульсии?

Автор:  Никита [ Вт апр 13, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

тосол в масло попал

Автор:  yozsh [ Вт апр 13, 2010 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никита писал(а):
тосол в масло попал

не факт, может просто масло старое - такое бывает в межсезонье из за сильного конденсата

Автор:  Pronin [ Вт апр 13, 2010 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
Такое бывает всегда зимой в морозы, а сейчас такого быть не должно.
По виду может быть и как "сгущенка", кста.

Стоит обратить внимание на выхлоп - в такую погоду, как сейчас не должно быть густого пара.

Автор:  ivan899 [ Вт апр 13, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а может какое быть, что вентилятор я за год ни разу не видел работающим, ну а перегреваа тоже нет никогда....

Автор:  Volodya [ Чт апр 15, 2010 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может. При нормально работающей системе охлаждения. У меня, после за мены радиатора я ещё не видел чтобы он работал. А со старым очень часто пахал.

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Чт апр 15, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я после замены радиатора(зимой) тоже не видел своего работающего вентилятора, думал, что,наверное, радиатор хорошо охлождает, пока вдруг недавно не перегрелся, а после выяснил, что у вентилятора не работает моторчик, а с датчика температуры в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть).
Так что лучше заедь в сервис и проверь все.

Автор:  ivan899 [ Чт апр 15, 2010 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно проверить вентилятор на акум... я не представляю кака там в сервисе проверят)))))им верить нельзя

Автор:  Игорек [ Чт апр 15, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

на крышке ..майнез.. :D еще не чего не значит а вентилятор не включился из-за того что либо он заклинивший либо датчик включения навернулся , который в корпусе термостата проверить вентилятор легко на заведенной машине скинуть с него(датчика) фишку если заработает (на крайний случий 12 волт на вентилятор подать на прямую ) значит в прегреве виноват датчик (при условии что вентилятор не вклюился ) а термостат по патрубкам определять (верхнему и нижнему ) должна быть разница ощутимая в температуре на ощуп!))

Автор:  MerTV [ Чт апр 15, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМПЛАНТАТОР писал(а):
в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть).

В таком случае вентилятор наоборот должен всегда крутится

Автор:  ИМПЛАНТАТОР [ Пт апр 16, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
ИМПЛАНТАТОР писал(а):
в крышке термостата снята клемма(при замене термостата ремонтник забыл одеть).

В таком случае вентилятор наоборот должен всегда крутится


Может быть и должен, но вентилятор тоже был неисправен ((

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/