Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

провалы на холодном двигателе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1164
Страница 1 из 1

Автор:  Papic [ Пт окт 17, 2008 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  провалы на холодном двигателе

появился глюк - на непрогретом двигле машина отказывается ехать в горку от стоянки (низеенькая горочка) и пытается заглохнуть. причем на месте газуется ок, а при движении нажимаю на газ - ускорения нет, экономайзер желтеет, двигло колбасит. На ходу (при равномерном движении) случаются некие подергивания. После прогрева (минут 10-15 езды) все проходит. Самое прикольное, что если переключиться на газ, то все ок.

Заправку сменил. Потом еще раз. Датчик температурный на месте (провод отваливался - припаял. паял при откюченном минимум 30 мин. АКБ). Возд. фильтр свежий. Свечи немного прошли - заменены при мытье форсунок весной (винсом, без сьема). Грешу на ВВ провода или крышку трамблера - не менялось минимум года 3. Можно как вариант пролить все WD-шкой или силиконовой смазкой смазать на прогретом двигле...
Что общество еще посоветует?

P.S. провод для комп. диагностики еще не сваял :(((

Автор:  Simon [ Пт окт 17, 2008 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

почитай мою тему 'дергается еле тянет 2 до полного прогрева'
там найдешь заодно как диагностику с помощью скрепки сделать:)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

10-15 мин наверняка обогрев лямбды, как и у меня)))

Автор:  Papic [ Пт окт 17, 2008 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

да читал, но не совсем то там, как мне оказалось...

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Papic, такая же беда. На газе прет, а на бензине, пока не прогреется, отказывается. Грешу на б/насос, т.к. ранее после замены фильтра б/насоса машина ехала очень шустро и не надо было ее греть.
Сейчас снова стала дергаться, хотя фильтр б/насоса чистый, топливный и воздушный новые, в/в провода оригинал и 1000 не проехали, крышка трамблера, бегунок, свечи новые, форсунки свежепочищенные и ошибок никаких не кажет.
А ты конечно проверь ошибки, может что комп. и выдаст.:)

Автор:  Papic [ Пт окт 17, 2008 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

вот вот!!! а если на газе прет - то методом исклюения- БН со всеми прчиндалами получается. тогда непонятно почему на прогретой все ок??

а лябда, как я всегда считал, начинает работать только после прогрева, до этого на прошивке двигло работает...
Хотя есть еще вариант что могз не обучился ездить с датчиком (оторваный он у меня был).

Автор:  БелыйГусь [ Пт окт 17, 2008 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
Хотя есть еще вариант что могз не обучился ездить с датчиком (оторваный он у меня был).
Оборван был датчик температуры ОЖ для мозгов? А мозги после лечения сбрасывал? Если нет, то мозги могут и после лечения считать, что датчика нет :)

Автор:  Papic [ Пт окт 17, 2008 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

не, датчик в воздушном фильтре который. запаяли, пока мне генератор чинили - т.е. клемма сброшена минимум 30 минут была - все таблицы 100% обнулились...

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
тогда непонятно почему на прогретой все ок??

Тоже не понимаю. Может кто покумекает и подкинет идейку. Хотя лично мне осталось поменять б/насос, ну может еще и лямбду. :)

Автор:  Simon [ Пт окт 17, 2008 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

2Виктор77 попробуй на холодной разъемчик лямбды отключи))) минутное дело) таким образом исключишь её, если не поможет...

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon, спасибо, тоже была такая мыслЯ.:) Сейчас поеду в гараж, как раз и попробую.

Автор:  Serjik [ Пт окт 17, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
а лябда, как я всегда считал, начинает работать только после прогрева,

чё то я ваще не помнимаю... если лямба начинает только на горячую работать, то зачем мерить сопротивоение надо на холодный двиг?

Автор:  Simon [ Пт окт 17, 2008 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

сопротивление обогрева, чтобы проверить обогрев работает или нет

Автор:  Виктор77 [ Пт окт 17, 2008 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Simon писал(а):
2Виктор77 попробуй на холодной разъемчик лямбды отключи))) минутное дело) таким образом исключишь её, если не поможет...

Отключил лямбду и машина поехала гораздо интереснее. Значица похоже она накрывается.
При выдернутом разъеме чек не загорелся. При проверке ошибок - 21.:)

Автор:  kirser [ Сб окт 18, 2008 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема иногда проявляется, чем холодней на улице тем больше шансов провалов. Чек ни разу не загорался. Ошибки не считывал.

Автор:  Papic [ Пн окт 20, 2008 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

парни, а у меня прошло!! видимо на самом деле дело в датчике температуры воздуха было... денек подергалось, счас все ок... правда некие подергивания при резком увеличении остались... надеюсь пройдут при следующей заправке

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/