Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 10:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
у меня тойота карина е, хэчбек, европейка, двигатель 1.8 7a-fe.
на то проходил СО около 9.. когда мах 1.5

приехал на сто. начали с лямда-зонда. припаяли универсальный. т.к. оригинальный дорогой.
загорелась ошибка. универсальный лямда-зонд не подходит под мою машину? только оригинальный надо? либо можно что сделать чтобы он заработал?

второй момент форсунки. менял их.. могли наколоть, чтобы лило больше чем надо?

ps: беда короче. дайте мне кода запчастей. аналогов форсунок и лямда-зонда.

форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
makarych писал(а):
дайте мне кода запчастей. аналогов форсунок и лямда-зонда

вот эти
makarych писал(а):
форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X


маздовские а не родные. Родные на движок 7A-FE должно быть бошевские синие 23209-02030.
Аналога лямбды нет, номер оригинальной денсо: 89463-29055

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
дорогие. а какие форсунки можно ставить из аналогов?

значит лямда-зонд универсальный надо сносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 9:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Можно денсовские 23209-16120, -16150, -16160, -16170.
А лямбда только денсовская, еще она называется DOX 0250 или DOX 0251

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 11:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
посмотрел лямдозонт 89463-29055 денсо.. это к авенсис, а не к карине. или они одинаковы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 11:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
[quote="makarych"][/quote]
а я бы не парился по поводу лямбды (хотя это и не люмбда вовсе, а датчик обедненного состава смеси). По большому счету ни на что, кроме чуть большего расхода топлива она не влияет на твоей движке...

Или уровень по СО для тебя пипец как критичен??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 12:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
makarych писал(а):
начали с лямда-зонда. припаяли универсальный. т.к. оригинальный дорогой

Сначала надо выкинуть пару-тройку тысяч рублей,потом вопросы задавать...Дешево?
makarych писал(а):
8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X

Шило на мыло... Ты откуда будешь? У вас интернет сильно ограничен,пробить по номеру нельзя какие должны стоять?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 12:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
Вася Макаров, не могу техосмотр пройти по СО. вот и парюсь.

MerTV, с минска я, беларусь, каждый день в магазин как в музей по ценникам. а интернет конечно ограничат. ищу пока что.. специализация у меня не по машинам.

разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 12:58 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
makarych писал(а):

разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html

Не читай даже. Замены Бедному датчику нет,там не то описано

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 1:02 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 12:00 am
Сообщения: 15
Откуда: владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Зачем до кислородника докопались? Кислородник (датчик обеднённой смеси) - тут не при чём он всё правильно показывает, упёрсо в край своёй характеристики и не шаволитсо, так как он является так называемой обратной связью для эбу. Ищите проблему в топливной магистрали (повышенное давление из-за пережатой обратки) или не правильная статическая производительность форсунок. Вообще для начала конечно ошибки как минимум считать.... Как говорится ищите там где ковырялись в последний раз :)

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
колхозный вариант решения этого вопроса понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми.... :?

_________________
carina e 95г 3s-fe gli sedan sb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:12 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am
Сообщения: 53
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 19 [ ? ]
мне товарищ недавно про такое рассказывал, к нему на СТО заехала каринка с запредельными выбросами, оказалось, что форсунки стояли разнокалиберные, причем одна из них даже была от движка на 3.5 литра..вылечилось установкой номальных инжекторов

_________________
Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:28 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
makarych писал(а):
лямда-зонда.

по этому вопросу спроси у Владимира, может у него ещё остались:

viewtopic.php?f=34&t=9156&start=125

makarych писал(а):
кода запчастей. аналогов форсунок

Самый лучший вариант для твоего двигателя Denso 23209-16120. Если на форуме не найдёшь у кого, то поищи на ибее, там есть недорогие предложения:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-INJ ... 1c0928d352

makarych писал(а):
форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X

Это маздовские, они льют бензина гораздо больше чем того требует твой движок, потому ставить их не желательно. Грубо говоря ты поменял шило на мыло :ni_zia:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
sergbsv писал(а):
понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми

:o Оболдеть, и в итоге получим недостаточное давление в рампе на больших оборотах и т.д., это очень колхощный вариант, я бы сказал это даже не вариант. :ni_zia:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
makarych писал(а):
не могу техосмотр пройти по СО. вот и парюсь.

Поставь старый датчик обедненной смеси (я так понимаю, еще рабочий). Универсальный можно попробовать сдать обратно в магазин. Новый пока не покупай!Поставь правильные форсунки и замерь СО (естественно, после прогрева движка). Если норма, то езжай на техосмотр.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Обнули еще комп после всех манипуляций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 8:31 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 12:00 am
Сообщения: 15
Откуда: владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
sergbsv писал(а):
понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми

:o Оболдеть, и в итоге получим недостаточное давление в рампе на больших оборотах и т.д., это очень колхощный вариант, я бы сказал это даже не вариант. :ni_zia:[/quote]

если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска :D С такой чтукой ездить можно очень долго и счастливо если настроить по газоанализатору (широкополосной лямбде)

_________________
carina e 95г 3s-fe gli sedan sb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 8:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
makarych
Залей перед ТО УМТ. Говорят сильно снижает СО

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
sergbsv писал(а):
если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска :D С такой чтукой ездить можно очень долго и счастливо если настроить по газоанализатору (широкополосной лямбде)

Не вводи, пожалуйста, человека в заблуждение. :ni_zia: Давление топлива в рампе определяется не насосом, а регулятором давления, который стоит на топливной рампе. А насос должен обеспечить достаточное для работы двигателя во всех возможных режимах поступление топлива, в том числе обеспечивать быстрый рост давления в топливной магистрали при резком открытии ДЗ. Для всего этого он должен получать нормальное питание, а не пресловутые 8 В. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Если не изменяет память - в теме "Форсунки разные нужны.." упоминались маздовские форсунки и вывод был - не подходят.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=191545#p191545

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и еще: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=354873#p354873

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
sergbsv писал(а):
если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска



Александр74 писал(а):
Давление топлива в рампе определяется не насосом, а регулятором давления, который стоит на топливной рампе. А насос должен обеспечить достаточное для работы двигателя во всех возможных режимах поступление топлива, в том числе обеспечивать быстрый рост давления в топливной магистрали при резком открытии ДЗ.


Я тоже что то типа этого хотел сказать, причём здесь длительность впрыска и давление в рампе? Если небудет достаточного давления,стоит пару раз на газульку нажать резко или подержать большие обороты (например по трассе) и движка начнёт чахнуть, пока насос снова не накочает израсходованное давление и не создаст необходимый факел в форсунке при открытии её самой.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
MerTV писал(а):
makarych писал(а):

разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html

Не читай даже. Замены Бедному датчику нет,там не то описано


пока всё равно деталей на заказ долго ждать. попробую резистор на 10 Ом курнуть потестить. помойму всё то. мой двигатель 7А там описан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 3:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Поверь, у универсального датчика совершенно другая характеристика, он не может измерять степень обеднения смеси. Не трать время попусту. Для общего развития можешь почитать http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=925


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
а что измеряет универсальный датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 7:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ты поставил универсальный лямбда-зонд. А должен стоять датчик обедненной смеси. Это совершенно разные датчики,не взаимозаменяемые.
Поэтому как ни крути толку от твоего лямбда-зонда не будет,не должно его быть на твоем двигателе.
И Форсунки тоже выкинь,слишком они разные,ищи родные.
Тебе уже все ответили,нельзя же быть таким неверующим...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 12:00 am
Сообщения: 15
Откуда: владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Я тоже что то типа этого хотел сказать, причём здесь длительность впрыска и давление в рампе? Если небудет достаточного давления,стоит пару раз на газульку нажать резко или подержать большие обороты (например по трассе) и движка начнёт чахнуть, пока насос снова не накочает израсходованное давление и не создаст необходимый факел в форсунке при открытии её самой.[/quote]

если что постоянное давление поддерживает в данной системе регулятор давления топлипа создавая необходимый подпор в магистрали а работа насоса в первую очередь характеризуется производительностью понижая напряжение мы в первую очередь понизим производительность и немного понижаем давление в системе........а впрочем не имеет значения - метод то колхозный :D

Моё мнение нет денег на ремонт ходи пешком нефиг коптить большим CO

_________________
carina e 95г 3s-fe gli sedan sb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:42 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7f-fe
MerTV
я не то, что не верю, а просто хочу разобраться. то, что должен стоять оригинальный, родной конечно будет работать. это понятное дело. продавцы так и наваривают большие деньги, дурача народ не впихивая бюджетных альтернатив. я рассматриваю все варианты. любые эксперименты и тд. если универсальный датчик не измеряет степень обеднения смеси, для чего вообще его ставят? какой его принцип работы? за что он отвечает? что говорит само определение универсальный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 7:52 pm
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
makarych

суть в том что на твоем двигателе не применяется кислородный датчик, т.е. лямбда-зонд.
у тебя стоит датчик обедненной смеси - 89463.

мат. часть
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

_________________
было: CARINA E(JPP) 4AFE 199206 AT190L-AEMDKW 040 SEDAN XL TYPE
стало: CARINA E(JPP) 3SGE 199205 ST191L-ALMVFW 3J6 LIFTBACK GT TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB