Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
проблема c тойота карина е. большое СО http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=11782 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | makarych [ Чт сен 08, 2011 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | проблема c тойота карина е. большое СО |
у меня тойота карина е, хэчбек, европейка, двигатель 1.8 7a-fe. на то проходил СО около 9.. когда мах 1.5 приехал на сто. начали с лямда-зонда. припаяли универсальный. т.к. оригинальный дорогой. загорелась ошибка. универсальный лямда-зонд не подходит под мою машину? только оригинальный надо? либо можно что сделать чтобы он заработал? второй момент форсунки. менял их.. могли наколоть, чтобы лило больше чем надо? ps: беда короче. дайте мне кода запчастей. аналогов форсунок и лямда-зонда. форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X |
Автор: | Rash [ Чт сен 08, 2011 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych писал(а): дайте мне кода запчастей. аналогов форсунок и лямда-зонда вот эти makarych писал(а): форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X маздовские а не родные. Родные на движок 7A-FE должно быть бошевские синие 23209-02030. Аналога лямбды нет, номер оригинальной денсо: 89463-29055 |
Автор: | makarych [ Чт сен 08, 2011 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
дорогие. а какие форсунки можно ставить из аналогов? значит лямда-зонд универсальный надо сносить? |
Автор: | Rash [ Чт сен 08, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Можно денсовские 23209-16120, -16150, -16160, -16170. А лямбда только денсовская, еще она называется DOX 0250 или DOX 0251 |
Автор: | makarych [ Чт сен 08, 2011 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
посмотрел лямдозонт 89463-29055 денсо.. это к авенсис, а не к карине. или они одинаковы? |
Автор: | Вася Макаров [ Чт сен 08, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
[quote="makarych"][/quote] а я бы не парился по поводу лямбды (хотя это и не люмбда вовсе, а датчик обедненного состава смеси). По большому счету ни на что, кроме чуть большего расхода топлива она не влияет на твоей движке... Или уровень по СО для тебя пипец как критичен?? |
Автор: | MerTV [ Пт сен 09, 2011 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych писал(а): начали с лямда-зонда. припаяли универсальный. т.к. оригинальный дорогой Сначала надо выкинуть пару-тройку тысяч рублей,потом вопросы задавать...Дешево? makarych писал(а): 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X Шило на мыло... Ты откуда будешь? У вас интернет сильно ограничен,пробить по номеру нельзя какие должны стоять? |
Автор: | makarych [ Пт сен 09, 2011 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Вася Макаров, не могу техосмотр пройти по СО. вот и парюсь. MerTV, с минска я, беларусь, каждый день в магазин как в музей по ценникам. а интернет конечно ограничат. ищу пока что.. специализация у меня не по машинам. разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html |
Автор: | MerTV [ Пт сен 09, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych писал(а): разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html Не читай даже. Замены Бедному датчику нет,там не то описано |
Автор: | sergbsv [ Пт сен 09, 2011 1:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Зачем до кислородника докопались? Кислородник (датчик обеднённой смеси) - тут не при чём он всё правильно показывает, упёрсо в край своёй характеристики и не шаволитсо, так как он является так называемой обратной связью для эбу. Ищите проблему в топливной магистрали (повышенное давление из-за пережатой обратки) или не правильная статическая производительность форсунок. Вообще для начала конечно ошибки как минимум считать.... Как говорится ищите там где ковырялись в последний раз ![]() Добавлено спустя 14 минут 44 секунды: колхозный вариант решения этого вопроса понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми.... ![]() |
Автор: | Чарли Уорвик [ Пт сен 09, 2011 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
мне товарищ недавно про такое рассказывал, к нему на СТО заехала каринка с запредельными выбросами, оказалось, что форсунки стояли разнокалиберные, причем одна из них даже была от движка на 3.5 литра..вылечилось установкой номальных инжекторов |
Автор: | СергейS [ Пт сен 09, 2011 7:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych писал(а): лямда-зонда. по этому вопросу спроси у Владимира, может у него ещё остались: viewtopic.php?f=34&t=9156&start=125 makarych писал(а): кода запчастей. аналогов форсунок Самый лучший вариант для твоего двигателя Denso 23209-16120. Если на форуме не найдёшь у кого, то поищи на ибее, там есть недорогие предложения: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FUEL-INJ ... 1c0928d352 makarych писал(а): форсунки стояли раньше 8B INP-480 966.. стоят щас 8D INP-480 95X Это маздовские, они льют бензина гораздо больше чем того требует твой движок, потому ставить их не желательно. Грубо говоря ты поменял шило на мыло ![]() Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: sergbsv писал(а): понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми ![]() ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пт сен 09, 2011 7:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych писал(а): не могу техосмотр пройти по СО. вот и парюсь. Поставь старый датчик обедненной смеси (я так понимаю, еще рабочий). Универсальный можно попробовать сдать обратно в магазин. Новый пока не покупай!Поставь правильные форсунки и замерь СО (естественно, после прогрева движка). Если норма, то езжай на техосмотр. Добавлено спустя 9 минут 26 секунд: Обнули еще комп после всех манипуляций |
Автор: | sergbsv [ Пт сен 09, 2011 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: sergbsv писал(а): понизить напряжение питания бензонасоса вольт до восьми ![]() ![]() если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска ![]() |
Автор: | RADIK [ Пт сен 09, 2011 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych Залей перед ТО УМТ. Говорят сильно снижает СО |
Автор: | Александр74 [ Пт сен 09, 2011 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
sergbsv писал(а): если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска ![]() Не вводи, пожалуйста, человека в заблуждение. ![]() ![]() |
Автор: | Fidel [ Пт сен 09, 2011 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Если не изменяет память - в теме "Форсунки разные нужны.." упоминались маздовские форсунки и вывод был - не подходят. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=191545#p191545 Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: и еще: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=354873#p354873 |
Автор: | СергейS [ Пт сен 09, 2011 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
sergbsv писал(а): если что статическая производительность не зависит от длительности впрыска Александр74 писал(а): Давление топлива в рампе определяется не насосом, а регулятором давления, который стоит на топливной рампе. А насос должен обеспечить достаточное для работы двигателя во всех возможных режимах поступление топлива, в том числе обеспечивать быстрый рост давления в топливной магистрали при резком открытии ДЗ. Я тоже что то типа этого хотел сказать, причём здесь длительность впрыска и давление в рампе? Если небудет достаточного давления,стоит пару раз на газульку нажать резко или подержать большие обороты (например по трассе) и движка начнёт чахнуть, пока насос снова не накочает израсходованное давление и не создаст необходимый факел в форсунке при открытии её самой. |
Автор: | makarych [ Пт сен 09, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
MerTV писал(а): makarych писал(а): разбираю статью http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html Не читай даже. Замены Бедному датчику нет,там не то описано пока всё равно деталей на заказ долго ждать. попробую резистор на 10 Ом курнуть потестить. помойму всё то. мой двигатель 7А там описан. |
Автор: | Александр74 [ Пт сен 09, 2011 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Поверь, у универсального датчика совершенно другая характеристика, он не может измерять степень обеднения смеси. Не трать время попусту. Для общего развития можешь почитать http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=925 |
Автор: | makarych [ Пт сен 09, 2011 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
а что измеряет универсальный датчик? |
Автор: | MerTV [ Пт сен 09, 2011 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Ты поставил универсальный лямбда-зонд. А должен стоять датчик обедненной смеси. Это совершенно разные датчики,не взаимозаменяемые. Поэтому как ни крути толку от твоего лямбда-зонда не будет,не должно его быть на твоем двигателе. И Форсунки тоже выкинь,слишком они разные,ищи родные. Тебе уже все ответили,нельзя же быть таким неверующим... |
Автор: | sergbsv [ Пт сен 09, 2011 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
Я тоже что то типа этого хотел сказать, причём здесь длительность впрыска и давление в рампе? Если небудет достаточного давления,стоит пару раз на газульку нажать резко или подержать большие обороты (например по трассе) и движка начнёт чахнуть, пока насос снова не накочает израсходованное давление и не создаст необходимый факел в форсунке при открытии её самой.[/quote] если что постоянное давление поддерживает в данной системе регулятор давления топлипа создавая необходимый подпор в магистрали а работа насоса в первую очередь характеризуется производительностью понижая напряжение мы в первую очередь понизим производительность и немного понижаем давление в системе........а впрочем не имеет значения - метод то колхозный ![]() Моё мнение нет денег на ремонт ходи пешком нефиг коптить большим CO |
Автор: | makarych [ Пт сен 09, 2011 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
MerTV я не то, что не верю, а просто хочу разобраться. то, что должен стоять оригинальный, родной конечно будет работать. это понятное дело. продавцы так и наваривают большие деньги, дурача народ не впихивая бюджетных альтернатив. я рассматриваю все варианты. любые эксперименты и тд. если универсальный датчик не измеряет степень обеднения смеси, для чего вообще его ставят? какой его принцип работы? за что он отвечает? что говорит само определение универсальный? |
Автор: | unit1971 [ Пт сен 09, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема c тойота карина е. большое СО |
makarych суть в том что на твоем двигателе не применяется кислородный датчик, т.е. лямбда-зонд. у тебя стоит датчик обедненной смеси - 89463. мат. часть http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |